ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
В процессе осуществления образовательного процесса по дисциплине применяется следующее программное обеспечение: Ø Microsoft Windows Professional 7 (Лицензия N 46299305) Ø Microsoft Windows Vista Business (Лицензия № 43634375) Ø Microsoft Win Starter (Лицензия № 4б299659) Ø Microsoft Office 2007 (Лицензия N 46299305) Ø Microsoft Exel 2007 (Лицензия № 43219434) Ø LibreOffice (http://www.libreoffice.org/) – свободно распространяемый аналог Microsoft Office (текстовый редактор). Ø Cognitive OpenOCR (Cuneiform) (http://cognitiveforms.com/ru/products_and_services/cuneiform/) – свободно распространяемый аналог ABBYY FineReader (Распознавание текстов и перевод их в машиночитаемый вид) Ø FastStone Image Viewer (http://www.faststone.org/) - свободно распространяемый аналог Picasa (Программа для просмотра изображений) Ø VLC Player (http://www.videolan.org/vlc/) - свободно распространяемый аналог Windows Media Player (Универсальный проигрыватель мультимедиа) Ø Opera (http://www.opera.com/) - свободно распространяемый аналог MS Internet Explorer (ПО для просмотра web-страниц сети Интернет) Ø Firefox (https://www.mozilla.org/) - свободно распространяемый аналог MS Internet Explorer (ПО для просмотра web-страниц сети Интернет) Ø Free PDF Creator (http://www.freepdfcreator.org/ru/) - свободно распространяемый аналог Adobe Reader Prof (Программа для создания PDF документов) Ø 7-zip (http://www.7-zip.org/) – свободно распространяемый аналог RAR (Архиватор с высокой степенью сжатия)
Информационные технологии применяются для: – сбора, хранения, систематизации и выдачи учебной и научной информации; – обработки текстовой, графической и эмпирической информации; – подготовки, конструирования и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности; – самостоятельного поиска дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных; – использования электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем. Информационные справочные системы применяются длярешения различного рода познавательных и практико-ориентированных задач. В ходе реализации целей и задач дисциплины обучающиеся могут при необходимости использовать возможности информационно-справочных систем, электронных библиотек и архивов. Рекомендуемые информационно-справочные системы: – электронная библиотека УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/; – сайт министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/; – справочная система Образование. URL: http://vip.1obraz.ru/.
ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ При изучении дисциплины используется следующее материально-техническое обеспечение:
СВЕДЕНИЯ ОБ авторЕ программы
Гафнер Василий Викторович, кандидат педагогических наук, доцент заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» раб. тел.: 235-76-20.
Вахрушева Мария Сергеевна,ассистент кафедры безопасности жизнедеятельности. ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет» Тел. 8(343)235-76-76
Приложение
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине
Описание шкалы оценивания
В конце 5-8 семестров студенты сдают экзамен . Примерная шкала оценивания устного ответа обучающегося На экзамене
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |