Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ



2018-07-06 297 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

В процессе осуществления образовательного процесса по дисциплине применяется следующее программное обеспечение:

Ø Microsoft Windows Professional 7 (Лицензия N 46299305)

Ø Microsoft Windows Vista Business (Лицензия № 43634375)

Ø Microsoft Win Starter (Лицензия № 4б299659)

Ø Microsoft Office 2007 (Лицензия N 46299305)

Ø Microsoft Exel 2007 (Лицензия № 43219434)

Ø LibreOffice (http://www.libreoffice.org/) – свободно распространяемый аналог Microsoft Office (текстовый редактор).

Ø Cognitive OpenOCR (Cuneiform) (http://cognitiveforms.com/ru/products_and_services/cuneiform/) – свободно распространяемый аналог ABBYY FineReader (Распознавание текстов и перевод их в машиночитаемый вид)

Ø FastStone Image Viewer (http://www.faststone.org/) - свободно распространяемый аналог Picasa (Программа для просмотра изображений)

Ø VLC Player (http://www.videolan.org/vlc/) - свободно распространяемый аналог Windows Media Player (Универсальный проигрыватель мультимедиа)

Ø Opera (http://www.opera.com/) - свободно распространяемый аналог MS Internet Explorer (ПО для просмотра web-страниц сети Интернет)

Ø Firefox (https://www.mozilla.org/) - свободно распространяемый аналог MS Internet Explorer (ПО для просмотра web-страниц сети Интернет)

Ø Free PDF Creator (http://www.freepdfcreator.org/ru/) - свободно распространяемый аналог Adobe Reader Prof (Программа для создания PDF документов)

Ø 7-zip (http://www.7-zip.org/) – свободно распространяемый аналог RAR (Архиватор с высокой степенью сжатия)

 

Информационные технологии применяются для:

– сбора, хранения, систематизации и выдачи учебной и научной информации;

– обработки текстовой, графической и эмпирической информации;

– подготовки, конструирования и презентация итогов исследовательской и аналитической деятельности;

– самостоятельного поиска дополнительного учебного и научного материала, с использованием поисковых систем и сайтов сети Интернет, электронных энциклопедий и баз данных;

– использования электронной почты преподавателей и обучающихся для рассылки, переписки и обсуждения возникших учебных проблем.

Информационные справочные системы применяются длярешения различного рода познавательных и практико-ориентированных задач.

В ходе реализации целей и задач дисциплины обучающиеся могут при необходимости использовать возможности информационно-справочных систем, электронных библиотек и архивов.

Рекомендуемые информационно-справочные системы:

– электронная библиотека УрГПУ. URL: http://elar.uspu.ru/;

– сайт министерства образования и науки Российской Федерации. URL: http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/;

– справочная система Образование. URL: http://vip.1obraz.ru/.

 

 

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

При изучении дисциплины используется следующее материально-техническое обеспечение:

№ аудитории (кабинета) Основное назначение аудитории (кабинета) Оборудование
Аудитория №154 Учебная аудитория для занятий лекционного типа. Доска аудиторная; Переносной комплект проекционного оборудования; Ноутбук Acer 5513 №17637
Аудитория №251   Учебная аудитория для занятий лекционного типа. Наглядно-информационное оборудование: - стенд «Действия населения при стихийных бедствиях»; - стенд «Действия при пожаре»; - стенд «Действия населения при авариях и катастрофах»; - стенд «Терроризм – угроза обществу»; - стенд «На службе Отечеству»; - стенд «Новейшие средства защиты органов дыхания»  
Аудитория №261   Лаборатория Телевизор TV Samsung PS-42; Тренажер-манекен для обучения оказанию первой помощи пострадавшему типа «ГОША».

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ авторЕ программы

 

Гафнер Василий Викторович,

кандидат педагогических наук, доцент

заведующий кафедрой безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

раб. тел.: 235-76-20.

 

Вахрушева Мария Сергеевна,ассистент кафедры безопасности жизнедеятельности. ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет»

Тел. 8(343)235-76-76

 

 

Приложение

 

 

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ для проведения промежуточной аттестации по дисциплине

 

Название дисциплины
Б1.Б.9 Методика обучения безопасности жизнедеятельности

 

Описание шкалы оценивания

 

В конце 5-8 семестров студенты сдают экзамен

.

Примерная шкала оценивания устного ответа обучающегося

На экзамене

Оценка Критерии
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал разнообразных литературных источников, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач, предлагает собственное аргументирование видение проблемы
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы


2018-07-06 297 Обсуждений (0)
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (297)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)