Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, с указанием этапов их формирования, показателей и критериев оценивания



2018-07-06 251 Обсуждений (0)
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, с указанием этапов их формирования, показателей и критериев оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Формируемая компетенция Уровень сформированности компетенции (показатели оценивания компетенции) Результаты обучения (критерии оценивания компетенции) Этапы формирования компетенции
способность использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7). пороговый Знает: - факторы техносферы отрицательно влияющие на среду обитания человека; - причины возникновения и закономерности проявления чрезвычайных ситуаций техногенного характера; - потенциально опасные объекты техносферы и последствия аварий и катастроф на этих объектах для человека; репродуктивный  
    способность использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций (ОК-9)     продвинутый Умеет: - анализировать опасные ситуации и идентифицировать опасности техногенного происхождения; - прогнозировать и предотвращать возникновение опасных ситуаций техногенного происхождения; Владеет: -технологией защиты обучающихся от поражающего действия опасных техногенных факторов, Знает: - потенциально опасные объекты техносферы и последствия аварий и катастроф на этих объектах для человека; - способы прогнозирования и предотвращения опасных ситуаций техногенного происхождения; Умеет: - прогнозировать и предотвращать возникновение опасных ситуаций техногенного происхождения; - пользоваться средствами коллективной и индивидуальной защиты в условиях чрезвычайных ситуаций;   Владеет: -технологией защиты обучающихся от поражающего действия опасных техногенных факторов,   продуктивный

- -

 

Оценочные средства для промежуточной аттестации по дисциплине, типовые контрольные задания, описание шкалы оценивания

 

Оценочные средства для промежуточной аттестации по дисциплине

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС
Доклад, сообщение Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой публичное выступление по представлению полученных результатов решения определенной учебно-практической, учебно-исследовательской или научной темы Темы докладов, сообщений
Письменная контрольная работа Средство проверки умений применять полученные знания для решения задач определенного типа по теме или разделу Комплект контрольных заданий по вариантам
Реферат Продукт самостоятельной работы студента, представляющий собой краткое изложение в письменном виде полученных результатов теоретического анализа определенной научной (учебно-исследовательской) темы, где автор раскрывает суть исследуемой проблемы, приводит различные точки зрения, а также собственные взгляды на нее. Темы рефератов
Индивидуальное собеседование Средство контроля, организованное как специальная беседа преподавателя с обучающимся на темы, связанные с изучаемой дисциплиной, и рассчитанное на выяснение объема знаний обучающегося по определенному разделу, теме, проблеме и т.п. Вопросы по темам/разделам дисциплины

 

Описание шкалы оценивания

В конце 3 семестра студенты сдают зачет.

В конце 4 семестра студенты сдают экзамен.

Примерная шкала оценивания устного ответа обучающегося на зачете

Оценка Критерии
«Зачтено» полное или достаточное раскрытие вопроса; самостоятельность ответа, умение вводить и использовать собственные классификации и квалификации, анализировать и делать собственные выводы по рассматриваемой теме (допустимо ретранслировать выводы, заимствованные из учебной и научной литературы);  
«Незачтено» нераскрытые темы;  

 

 

Примерная шкала оценивания устного ответа обучающегося

На экзамене

Оценка Критерии
«Отлично» Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если он глубоко и прочно усвоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, четко и логически стройно его излагает, умеет тесно увязывать теорию с практикой, свободно справляется с задачами, вопросами и другими видами применения знаний, причем не затрудняется с ответом при видоизменении заданий, использует в ответе материал разнообразных литературных источников, владеет разносторонними навыками и приемами выполнения практических задач, предлагает собственное аргументирование видение проблемы
«Хорошо» Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, если он твердо знает материал, грамотно и по существу излагает его, не допускает существенных неточностей в ответе на вопрос, правильно применяет теоретические положения при решении практических вопросов и задач, владеет необходимыми навыками и приемами их выполнения
«Удовлетворительно» Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, если он имеет знания только основного материала, но не усвоил его деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушения логической последовательности в изложении программного материала, испытывает затруднения при выполнении практических работ
«Неудовлетворительно» Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, который не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки, неуверенно, с большими затруднениями выполняет практические работы


2018-07-06 251 Обсуждений (0)
Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, с указанием этапов их формирования, показателей и критериев оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Перечень компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины, с указанием этапов их формирования, показателей и критериев оценивания

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)