Общие условия перевозки ручной клади. Вещи, запрещенные к перевозке в качестве ручной клади. Перевозка спортивных шестов.
Порядок ограждения поезда и места препятствия, возникшего на смежном пути. При вынужденной остановке поезда на двухпутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения и т.п., когда требуется оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги. В случае остановки пассажирского поезда ограждение его с головы производится помощником машиниста, а с хвоста- проводником последнего пассажирского вагона укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. На железнодорожных путях необщего пользования, если поезд сопровождается составителем, ограждение производится со стороны головы поезда- помощником машиниста, а с хвоста- составителем, которые отходят на расстояние «Т», и показывают ручной красный сигнал в сторону перегона с головы и хвоста поезда. Если поезд не сопровождается составителем, ограждение места препятствия на смежном пути производится помощником машиниста со стороны ожидаемого поезда на расстоянии «Т» Два длинных Требование к работникам, обслуживающим поезд, «Отпустить тормоза» Требования к обеспечению безопасности перевозки пассажиров. 1)Работники поездной бригады выполняют требования ПТЭ, ИСИ и ИДП. 2)Все вагоны, включенные в состав поезда, отвечают требованиям ПТЭ в полном объеме. 3) Работники поездной бригады обучены действиям в нештатных ситуациях в соответствии с Регламентом действий поездных бригад в случаях возникновения внештатных ситуаций в пути следования пассажирских поездов [7]. 4) Вагоны пассажирских поездов обеспечены первичными средствами пожаротушения (в том числе огнетушителями) по Нормам оснащения объектов и подвижного состава первичными средствами пожаротушения [8]. 5) Все вагоны отвечают требованиям Инструкции по обеспечению пожарной безопасности в вагонах пассажирских поездов [9]. Установки пожарной сигнализации в исправном состоянии. 6) Средства индивидуальной защиты при пожаре (самоспасатель изолирующий (СПИ-20) или газодымозащитный комплект (ГДЗК) и т. п.) в каждом вагоне в количестве двух штук в наличии. Срок годности соблюден. 7) Проводники вагонов выполняют требования Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте [10]. 8) Проводники вагонов контролируют выполнение требований пожарной безопасности пассажирами, не допускают использования пассажирами открытого огня, провоза легковоспламеняющихся и горючих жидкостей, контролируют показатели электроизмерительных приборов и сигнализации пульта управления электрооборудованием вагона. 9)В вагонах поезда не допускается: 10) Проводник вагона в период с 22 ч. 00 мин. до 8 ч. 00 мин. поддерживает тишину в вагоне и оперативно реагирует на нарушение общественного порядка, информируя начальника пассажирского поезда (далее — начальник поезда) в случае его несоблюдения. 5.11) Начальник поезда, проводник вагона совместно с работниками полиции или сотрудниками охранных организаций принимают меры по удалению из поезда пассажира, мешающего спокойствию других пассажиров, нарушающего при посадке в поезд или в пути следования правила проезда и общественный порядок. 12)При отсутствии в пассажирском поезде наряда сопровождения начальник поезда с использованием имеющихся у него средств связи информирует о происшествии ближайший линейный отдел внутренних дел на транспорте. 13)Пассажир, который находится в болезненном состоянии, препятствующем совершению его дальнейшей поездки или угрожающем здоровью других пассажиров, в случае отсутствия возможности поместить его отдельно от других пассажиров, удаляется из поезда при обязательном участии медицинского работника на станции. 14)Проводник вагона обучен правилам оказания первой доврачебной помощи. 15)Работники поездной бригады соблюдают требования транспортной безопасности в соответствии с Инструкцией о порядке действий работников поездной бригады по обеспечению безопасности пассажиров и предупреждению актов незаконного вмешательства в деятельность пассажирского поезда [11]. 16)После окончания посадки пассажиров и отправления поезда проводники вагонов закрывают: Общие условия перевозки ручной клади. Вещи, запрещенные к перевозке в качестве ручной клади. Перевозка спортивных шестов. К ручной клади относятся легко переносимые вещи, размещающиеся в вагонах поездов вместе с пассажирами на специально отведенных для этого местах в рундуке (ящик, расположенный под нижней полкой), на третьей полке, в нише над дверью купе в поездах дальнего следования и на специальных полках в пригородных поездах. При этом преимущественное право пользования рундуком имеют пассажиры, занимающие нижние полки. Провозить ручную кладь в коридорах, тамбурах, проходах и на местах, предназначенных для пассажиров, запрещается. Размер ручной клади по сумме трех измерений не должен превышать 180 см. За дополнительную плату разрешается перевозить в качестве ручной клади электронную, бытовую, видео- и аудио-технику, превышающую указанный размер, не более одного предмета на один билет (в том числе и в пригородных поездах). При этом независимо от массы вещей их оплата производится по тарифу багажа массой 30 кг и оформляется выдачей пассажиру квитанции «багаж на руках». В том случае, если пассажир желает «купить» дополнительное место для перевозки данной техники, дополнительная плата по багажному тарифу не взимается. Не допускаются к перевозке ручной кладью вещи, способные повредить или загрязнить вагон и вещи других пассажиров, а также зловонные, огнеопасные, отравляющие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества. Огнестрельное оружие разрешается перевозить только в качестве ручной клади, при этом оно должно находиться в разряженном состоянии отдельно от патронов. спортивные шесты, которые перевозятся в купейных вагонах и в вагонах с 2-х местными купе (СВ). Размещение шестов должно осуществляться в связке равномерно вдоль кожуха труб отопления коридора так, чтобы они не мешали проходу пассажиров. Погрузка спортивных шестов разрешается со станции отправления поезда и с промежуточной станции, где стоянка поезда не менее 5 минут, с высокой платформы через окно коридорной стороны вагона. На конечной станции выгрузка шестов осуществляется только после полной высадки пассажиров из вагона. За каждый шест, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. На один проездной документ разрешается провоз не более 2-х спортивных шестов. Контроль за погрузкой и выгрузкой шестов возлагается на проводника пассажирского вагона, в котором они перевозятся.
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (772)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |