Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 26.05.1995г., ред. 01.07.2011г.)



2018-07-06 353 Обсуждений (0)
Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 26.05.1995г., ред. 01.07.2011г.) 0.00 из 5.00 0 оценок




Федеральный закон «Об общественных объединениях» (от 19.05.1995г., ред. 22.07.2010г.)

Федеральный закон «О некоммерческих организациях» (от 12.01.1996г., ред. 29.12.2010г.)

Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 26.05.1995г., ред. 01.07.2011г.)

8. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» (от 09.07.1998г., ред. 21.07.2011г.)

9. Федеральный закон «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» (от 11.08.1995г., ред. 23.12.2010г.)

10. Постановление Верховного Совета РФ «Об основных направлениях государственной молодёжной политики» (от 03.06.1993г.)

 

Молодежь - социально-демографическая группа, выделяемая на основе

возрастных особенностей, социального положения и характеризующаяся специфическими интересами и ценностями. Эта группа включает лиц в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, - до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации или проживающих за рубежом (граждане Российской Федерации и соотечественники);

Специалист по работе с молодежью - имеющий соответствующую

профессиональную квалификацию работник федерального, регионального

или муниципального органа исполнительной власти, органа местного

самоуправления, а также организации любой формы собственности,

осуществляющей работу с молодежью.

Государственная молодежная политика - направление деятельности

Российской Федерации, представляющее собой систему мер нормативно-

правового, финансово-экономического, организационно-управленческого,

информационно-аналитического, кадрового и научного характера, реализуемых на основе взаимодействия с институтами гражданского общества и гражданами, активного межведомственного взаимодействия, направленных на гражданско-патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи и повышение уровня ее потенциала в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, а также

упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.


 

2 вопрос:

Массовое мероприятие– это заранее спланированное и определенное по месту, времени, количеству участников и причинам собрание людей, носящее характер праздника, культурного или рекламного мероприятия, либо деловой встречи.

Три основных признака массового мероприятия

- большое количество людей;

- организованность действий;

- наличие цели.

По содержанию и направленности массовые мероприятия можно разделить на:

1. Общественно-политические (собрание, митинг, демонстрация, шествие, пикетирование);

2. Культурно-массовые(концерты, фестивали, конкурсы, ярмарки, выставки);

3. Спортивно-массовые(олимпиады, спартакиады, соревнования по различным видам спорта);

4. Официальные (конференции, брифинги, съезды, собрания);

5. Досуговые мероприятия (занятия по интересам, мастер-классы, образовательные семинары и лектории);

6. Образовательные (форумы, семинары, лектории);

По значимости –международные, общероссийские, республиканские (краевые, областные) и местного значения (городские, районные).

По способу возникновения: заранее подготовленные, запланированные; стихийные.

По месту проведения: в помещениях и специальных сооружениях; на местности (в черте населенного пункта, за его чертой).

По периодичности проведения: повседневные; сезонные; периодические; разовые.

По доступности: свободного доступа; с ограничениями (к примеру, закрытые клубные мероприятия).

В соответствии со ст. 7 Федерального закона «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» уведомление о проведении публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) подается его организатором в письменной форме в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в срок не ранее 15 и не позднее 10 дней до дня проведения публичного мероприятия.

 

Этапы:

1. Административный

Цель, задачи, Составление и согласование Положения о проведении; согласование тренерского состава и программы мероприятия; рассылка информационных писем в сети интернет.

2. Организационный

Согласование базы проведения проекта, организация приема заявок, логистики, проживания и питания участников и организаторов; обеспечение материально-технической базы для реализации проекта; обеспечение проведения образовательной и развлекательной программы проекта.

3. Информационный

Брендирование проекта, обеспечение визуального оформления площадок, организация информационного освещения до, во время и после реализации проекта, работа в социальных сетях и молодёжных медиа.

4. Методический

Разработка образовательных блоков мероприятия, формирование методической базы, обеспечение консультационной и методической поддержки.

5. Реализация проекта

Проведение проекта.

6. Аналитический

Обратная связь с участниками, тренерами, экспертами, организаторами и волонтерами; Итоговые выводы; Перспективы развития.

7 факторов успешности молодежного мероприятия:

1. Будьте первыми или крупнейшими

2. Задействуйте лидеров мнений

3. Найдите опытных менеджеров

4. Выберите свою площадку

5. Используйте актуальные формы

6. Создайте условия для коммуникации

7. Обеспечьте безопасность


 

 

3 вопрос:

Департамент по физической культуре, спорту и молодежной политике – главный орган, реализующий государственную политику в сфере работы с молодежью на территории Ярославской области.

Направления работы Департамент по ФКСиМП Ярославской области:

1. Вовлечение молодежи в волонтерскую, творческую, инновационную деятельность;

2. Профилактика экстремизма, развитие межнациональных отношений и патриотическое воспитание молодежи;

3. Развитие молодежного самоуправления, взаимодействие с общественными организациями, движениями и их поддержка;

4. Содействие профориентации и карьерным устремлениям молодежи, подготовка кадров в сфере ГМП;

5. Социализация молодежи, нуждающейся в особой заботе государства;

6. Формирование у молодёжи традиционных семейных ценностей;

7. Развитие международного и межрегионального молодежного сотрудничества.

Подведомственные учреждения:

1. ГАУ ЯО «Ярославский областной молодёжный информационный центр» (директор: Станишевская Ольга Валерьевна)

Деятельность учреждения направлена на информирование и методическое обеспечение реализации ГМП, содействие социальной адаптации различных категорий молодежи и молодых семей в регионе.

Основные проекты:

· Молодежный портал Ярославской области

· Информационно-методическая деятельность с муниципальными районами в сфере ГМП

· Областной конкурс проектов социальной рекламы «Ярославия – наш дом!»

· Областная профилактическая акция «Зажигай!»

· Региональный конкурс профессионального мастерства для работников сферы ГМП

· Областная профильная профилактическая смена «Алые паруса» для девушек 14-16 лет, находящихся в социально-опасном положении

· Фестиваль клубов молодых семей Ярославской области

2. ГАУ ЯО «Дворец молодежи» (директор: Даргель Вера Викторовна, и.о. директора: Василенко Татьяна Александровна)

Основные проекты:

· Областной фестиваль молодежного творчества «М.АРТ»

· Региональный и всероссийский этапы конкурса «Чайка»

· Региональный молодежный форум «ЯрАктив»

· Межрегиональный фестиваль молодежного современного танца «WILDWILDDANCE»

· Фестиваль творчества молодых людей с ОВЗ «Виктория»

· Центр развития добровольчества

· Молодежная премия «#Молодежь76»

· Фестиваль национального творчества молодежи «Единство разнообразия»

· Межрегиональный молодежный медиафорум «LIKEmedia»

· Региональная Ярославская Лига МС КВН

3. ГАУ ЯО «Центр патриотического воспитания» (директор:Семеряк Роман Олегович)

Основные проекты:

· Комплексное военно-спортивное мероприятие "Проект Р.А.З.У.М."

· Волонтёры Победы Ярославской области

· Областное патриотическое мероприятие «Герои среди города»

· Основная комплексная профильная смена Областного оборонно- спортивного форума «Патриот. Гражданин. Воин»

· Профильная смена культурно-патриотической направленности «Наследники Победы»

· Интеллектуальная игра в рамках проекта «История, которую обязан знать каждый»

Общественные организации:

1. Ярославская областная общественная организация Российского Союза Молодежи

2. Ярославская областная молодежная общественная организация «Союз Студентов»

3. Ярославское региональное отделение общероссийской молодежной общественной организации «Российский союз сельской молодежи»

4. Ярославская областная молодежная общественная организация «ШТОРМ» учащихся техникумов и учреждений среднего профессионального образования.

Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь) — единственный профильный общенациональный орган государственной власти, деятельность которого целиком сосредоточена на развитии молодых граждан России (руководитель:Бугаев Александр Вячеславович)

Роспредприниматель

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр содействия молодежному предпринимательству»

Роспатриотцентр

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Российский центр гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи»



2018-07-06 353 Обсуждений (0)
Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 26.05.1995г., ред. 01.07.2011г.) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Федеральный закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений» (от 26.05.1995г., ред. 01.07.2011г.)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (353)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)