Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ



2018-07-06 335 Обсуждений (0)
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ 0.00 из 5.00 0 оценок




САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____1____

1. Особенности работы оператора над натурными объектами съемки.

2. Анализ операторской работы в фильме «Дик Трэйси»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____2____

 

 

1. Особенности работы оператора в павильоне.

2. Анализ операторской работы в фильме «Летят журавли»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____3____

 

 

1. Особенности творческой и производственной работы кинооператора в художественной кинематографии.

2. Анализ операторской работы в фильме «На последнем дыхании»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____4____

 

 

1. Кинооператорское искусство в советской и российской школе кинематографии. Выдающиеся советские операторы первой половины 20 века.

2. Анализ операторской работы в фильме «Мужчина и женщина»

 

 


 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____5____

 

 

1. Понятие о композиционных приемах. Композиционный центр, ракурс, тональность, колорит.

2. Анализ операторской работы в фильме «Мольба»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____6____

 

 

1. Типы объективов. Применение широкоугольных, длиннофокусных объективов и объективов с переменным фокусным расстоянием.

2. Анализ операторской работы в фильме «Человек, которого не было»

 


 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____7____

 

 

1. Особенности творческой и производственной работы оператора хроникально-документальной кинематографии.

2. Анализ операторской работы в фильме «Гражданин Кейн»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____8____

 

 

1. Специальные съемки. Рапид, “цейтрафер” (Timelaps) , макро- и микросъемки.

2. Анализ операторской работы в фильме «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж»

 


 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____9____

 

 

1. Движение камеры. Техника, применяемая для передвижения камеры во время съемки.

2. Анализ операторской работы в фильме «Иваново детство»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____10____

 

 

1. Творческо-производственная работа над созданием кинофильма: сценарий, постановка, съемка, монтаж, озвучивание, комбинированные съемки.

2. Анализ операторской работы в фильме «Ида»

 

 


 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____11____

 

 

1. Панорамирование в кинематографе. Виды панорам.

2. Анализ операторской работы в фильме «Персона»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____12____

 

 

1. Работа оператора в естественных интерьерах.

2. Анализ операторской работы в фильме «Шёпоты и крики»

 


 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____13____

 

 

1. Выбор точки съемки. Ракурс.

2. Анализ операторской работы в фильме «Начало»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____14____

 

 

1. Творческо-производственные обязанности оператора в подготовительный период.

2. Анализ операторской работы в фильме «Запределье»

 


 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____15____

 

 

1. Кинокадр – основная ячейка документального экранного произведения. Изобразительные средства киносъёмки.

2. Анализ операторской работы в фильме «Самсара»

 

САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ

_____________________________________________________________________________

УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства

 

Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела»

«____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____16____

 

 

1. Композиция кадра и сюжетно-важный участок.

2. Анализ операторской работы в фильме «Гражданин Кейн»

 


 



2018-07-06 335 Обсуждений (0)
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)