САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____1____ 1. Особенности работы оператора над натурными объектами съемки. 2. Анализ операторской работы в фильме «Дик Трэйси»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____2____
1. Особенности работы оператора в павильоне. 2. Анализ операторской работы в фильме «Летят журавли»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____3____
1. Особенности творческой и производственной работы кинооператора в художественной кинематографии. 2. Анализ операторской работы в фильме «На последнем дыхании»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____4____
1. Кинооператорское искусство в советской и российской школе кинематографии. Выдающиеся советские операторы первой половины 20 века. 2. Анализ операторской работы в фильме «Мужчина и женщина»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____5____
1. Понятие о композиционных приемах. Композиционный центр, ракурс, тональность, колорит. 2. Анализ операторской работы в фильме «Мольба»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____6____
1. Типы объективов. Применение широкоугольных, длиннофокусных объективов и объективов с переменным фокусным расстоянием. 2. Анализ операторской работы в фильме «Человек, которого не было»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____7____
1. Особенности творческой и производственной работы оператора хроникально-документальной кинематографии. 2. Анализ операторской работы в фильме «Гражданин Кейн»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____8____
1. Специальные съемки. Рапид, “цейтрафер” (Timelaps) , макро- и микросъемки. 2. Анализ операторской работы в фильме «История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____9____
1. Движение камеры. Техника, применяемая для передвижения камеры во время съемки. 2. Анализ операторской работы в фильме «Иваново детство»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____10____
1. Творческо-производственная работа над созданием кинофильма: сценарий, постановка, съемка, монтаж, озвучивание, комбинированные съемки. 2. Анализ операторской работы в фильме «Ида»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____11____
1. Панорамирование в кинематографе. Виды панорам. 2. Анализ операторской работы в фильме «Персона»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____12____
1. Работа оператора в естественных интерьерах. 2. Анализ операторской работы в фильме «Шёпоты и крики»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____13____
1. Выбор точки съемки. Ракурс. 2. Анализ операторской работы в фильме «Начало»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____14____
1. Творческо-производственные обязанности оператора в подготовительный период. 2. Анализ операторской работы в фильме «Запределье»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____15____
1. Кинокадр – основная ячейка документального экранного произведения. Изобразительные средства киносъёмки. 2. Анализ операторской работы в фильме «Самсара»
САНКТ – ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ _____________________________________________________________________________ УТВЕРЖДАЮ Кафедра операторского искусства
Зав. кафедрой Дисциплина «Основы операторского дела» «____» ______________2017-18 г. ФУмМК Курс 3
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ №____16____
1. Композиция кадра и сюжетно-важный участок. 2. Анализ операторской работы в фильме «Гражданин Кейн»
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |