Регламент по действия проводника в аварийных и нестандартных ситуациях.
Предельные столбики, их назначение и место установки. Значение сигнала при маневрах – движение опущенной вниз руки. Предельный столбик – постоянный сигнальный знак, который указывает место, далее которого на ж/д. пути запрещается устанавливать ж/д. подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж/д. путей составляет 4100 мм. При маневрах подаются ручные сигналы: Разрешается локомотиву следовать управлением назад — днем движением опущенной вниз руки с развернутым желтым флагом; ночью — ручного фонаря с прозрачно-белым огнем или двумя длинными звуками; Основные принципы создания положительного имиджа проводника. Принципы создания положительного имиджа: 1. Создавая профессиональный имидж, Вы должны развить или подчеркнуть свои определённые позитивные черты, стороны, качества и нейтрализовать или скрыть негативные. 2. Внешний вид Проводник одет в форменную одежду. Проводник имеет безупречный вид. 3. Точность исполнения поручений Проводник сообщает полную и точную информацию. 4. Быстрота обслуживания Проводник выполняет требования и просьбы пассажиров точно и в срок. Проводник предугадывает потребность пассажиров и предлагает им услугу до того, как пассажиры сами об этом попросят. 5. Уверенность и профессиональная компетентность Проводник знает и соблюдает требования Инструкции проводнику пассажирских вагонов и других нормативных документов. Проводник обладает культурой речи. 6. Ответственность Проводник не перекладывает ответственность на коллег. Проводнику присуще чувство ответственности при выполнении своих профессиональных обязанностей. Рациональное поведение в конфликтных ситуациях. Проводник запоминает предпочтения пассажиров, предлагает их в следующий раз по своей инициативе. 7. Вежливость и дружелюбие, терпение Проводник начинает разговор с улыбки, тем самым располагает к себе собеседника. 8. Внимание к пассажирам Проводник предельно внимателен к пассажирам. Остановка в пути следования. Возобновление проезда после остановки в пути следования. Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток. Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал. При возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета). Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет). Регламент по действия проводника в аварийных и нестандартных ситуациях. При возникновении аварии или аварийной ситуации (искрение, перегрев, запах дыма и т.п.) проводник должен немедленно отключить электрооборудование, сообщить о случившемся начальнику поезда или поездному электромеханику и далее выполнять их указания. При загорании в вагоне, находящемся в пункте формирования, которое может привести к пожару или взрыву, необходимо: немедленно сообщить о происшедшем начальнику поезда; организовать эвакуацию людей, материальных ценностей, служебной документации; приступить к ликвидации пожара, используя первичные средства пожаротушения. При обнаружении задымленности в вагоне, появлении запаха дыма или открытого огня во время следования поезда дежурный проводник, немедленно вызвав проводника, находящегося на отдыхе, должен: 1) остановить поезд стоп-краном (за исключением случаев, когда поезд находится в тоннеле, на мосту, виадуке, акведуке, путепроводе или под мостом и в других местах, где затруднена эвакуация пассажиров и имеются препятствия для тушения пожара). В случае, когда возникновение пожара обнаружено при нахождении поезда в местах, исключающих его остановку, он должен быть остановлен немедленно после проследования этих мест. Одновременно вызвать по цепочке через проводников соседних вагонов или по внутрипоездной связи начальника поезда и поездного электромеханика и сообщить машинисту локомотива; 2) открыть двери всех купе, объявить и организовать эвакуацию пассажиров, обесточить вагон (в светлое время суток), а в ночное время отключить все потребители, кроме цепи аварийного освещения, открыть и зафиксировать тамбурные боковые и торцевые двери (а при отсутствии высокой платформы - и фартуки) обоих тамбуров в аварийном вагоне и закрепить их на фиксатор; 3) открыть аварийные выходы (окна), где они предусмотрены конструкцией вагона, а при отсутствии аварийных выходов в вагоне и невозможности эвакуации пассажиров через тамбурные двери разбить или открыть окна, расположенные за очагом пожара по ходу эвакуации пассажиров. При эвакуации пассажиров проводники аварийного и соседнего вагонов должны выходить на полевую сторону путей.
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1888)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |