Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Система пожарной сигнализации в пассажирском вагоне и действия проводника при срабатывании УПС.



2018-07-06 2447 Обсуждений (0)
Система пожарной сигнализации в пассажирском вагоне и действия проводника при срабатывании УПС. 2.00 из 5.00 5 оценок




УПС (Система Пожарной Сигнализации) – срабатывает при повышенной задымлённости в контролируемом помещении.

При срабатывании УПС проводник обязан: отключить звуковой сигнал; проверить достоверность показаний прибора; при обнаружении пожара действовать согласно инструкции ЦЛ-ЦУО/448; о ложном срабатывании сообщить поездному электромеханику.

ВОПРОС 6

На всех вагонах, независимо от типа, завода и страны постройки, управление электрооборудованием и системами кондиционирования воздуха производится только с передней панели распределительного щита. На передней панели распределительного щита под или над каждым аппаратом, прибором, сигнальной лампой или светодиодом указывается его назначение и действие (включение, отключение и т.п.). Основные аппараты управления, сигнализации и защиты самой системы электроснабжения и потребителей смонтированы на пульте управления, установленном в служебном отделении. Пульт представляет собой металлический каркас, обшитый металлическим листом. В верхней и нижней частях лицевой стороны пульта имеются открывающиеся дверцы. Оборудование размещено на панелях по функциональному значению:

- на правой верхней: аппараты управления, защиты и контроля источников энергии (генератор, АБ):

а) сигнальные лампы (РМН, РПН, обрыв фазы, «магистрали», (–)корпус(+));

б) вольтметр;

в) амперметр;

г) переключатели (амперметра, вольтметра, управления, контроля изоляции (–)(+);

д) переключатель режима зарядки АБ;

е) кнопки (красная аварийная, возврата защиты);

ж) предохранители цепей.

- на левой верхней: аппараты управления потребителями электроэнергии:

а) сигнальные лампы (СКНБ, включения вентиляции, кипятильника, звонковой вызывной сигнализации, лампы 3000В – о подаче высокого напряжения, включения отопления – о включении контактора электрических нагревательных элементов котла, дифференцированная защита – о срабатывании защиты высоковольтного отопления;

б) предохранители цепей потребителей с указанием цепи и тока нагрузки;

в) включатели цепей потребителей;

г) переключатель сигнальных фонарей (рабочей и нерабочей сторон);

д) кнопки: проверки и возврата защиты высоковольтного отопления, преобразователя высоковольтного отопления (Пуск, Стоп);

е) переключатели отопления и вентиляции.

- на средней панели расположены:

а) переключатели люминесцентного освещения разных групп;

б) автоматы: циркуляционного насоса, водоохладителя, магистрали;

в) включатель розеток на напряжение 50В для пылесосов;

г) включатель питания энергоснабжения – 4 положения: норм, откл, от магистрали, в магистраль.

ВОПРОС 7
Для улучшения плавности движения поездов, амортизации толчков и ударов, возникающих при трогании поезда и торможении, пассажирские вагоны с автосцепкой, помимо поглощающих аппаратов, оборудуются упругими площадками.
В настоящее время пассажирские металлические вагоны оборудуют упругой переходной площадкой с суфле, выполненным из резины, которая обеспечивает хорошую плотность соединения и одновременно является звукоизоляционным материалом.

ВОПРОС 8
Системой отопления называются устройства, служащие для подогрева воздуха в помещениях вагона, которые являются обязательными независимо от наличия или отсутствия установок охлаждения воздуха. Если пассажирский вагон оборудован установкой кондиционирования воздуха, система отопления является составной частью этой установки.
Водяной системой отопления оборудуются все цельнометаллические пассажирские вагоны с индивидуальным электроснабжением от подвагонного генератора. Системы водяного отопления могут иметь верхнюю или нижнюю разводку труб (с естественной или искусственной циркуляций воды в системе).
Основные узлы:
Система водяного отопления с верхней разводкой труб является самой распространенной главным образом потому, что она может работать только за счет естественной циркуляции. Во всех вагонах с водяным отоплением помещения обогреваются с помощью обогревательных труб, в которых циркулирует горячая вода.

ВОПРОС 9
При получении механической травмы необходимо остановить кровотечение. При венозном кровотечении кровь темная, вытекает сплошной струей. Способ остановки - давящая повязка в области ранения, придание пострадавшей части тела возвышенного положения.
Жгут на конечности накладывают выше места ранения, обводя его вокруг поднятой кверху конечности, предварительно обернутой какой-либо мягкой тканью, и связывают узлом на наружной стороне конечности. После этого первый виток жгута необходимо прижать пальцами и убедиться в отсутствии пульса. Следующие витки жгута накладывают с меньшим усилием.
Жгут на шею накладывают без контроля пульса, охватывая им вместе с шеей заведенную за голову руку, и оставляют до прибытия врача. Для герметизации раны накладывают чистую салфетку или многослойную ткань (упаковку бинта).
При наложении жгута (закрутки) под него обязательно следует положить записку с указанием времени его наложения. Жгут можно наложить не более чем на один час.

ВОПРОС 10
Установленное в купе проводника бытовое оборудование необходимо эксплуатировать в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.
Включение холодильника следует производить с пульта управления.
Холодильник необходимо держать в чистоте, периодически протирая его внутренние и наружные поверхности. Производить очистку внутренних поверхностей холодильника следует при его отключении от электросети.
В холодильнике следует хранить только пищевые продукты.
Для приготовления пищи в микроволновой печи следует использовать посуду, изготовленную из стекла, фарфора, керамики. Использование деревянной, металлической посуды, а также посуды с металлическими включениями или нанесенной на нее металлической кромкой, не допускается.
При выходе из строя микроволновой печи следует использовать плитку, работающей на твердом топливе, которая является дополнительным и резервным оборудованием для приготовления горячей пищи. Розжиг твердого топлива в топке плитки, ее эксплуатация и чистка должна производиться в соответствии с пунктами 3.5.6, 3.5.7, 3.5.11, 3.5.12 настоящей Инструкции.
При появлении плохой тяги, вызывающей задымление вагона, необходимо прекратить эксплуатацию плитки.
Использование бытового оборудования пассажирами не допускается.



2018-07-06 2447 Обсуждений (0)
Система пожарной сигнализации в пассажирском вагоне и действия проводника при срабатывании УПС. 2.00 из 5.00 5 оценок









Обсуждение в статье: Система пожарной сигнализации в пассажирском вагоне и действия проводника при срабатывании УПС.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (2447)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)