Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта.



2018-07-06 1502 Обсуждений (0)
Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта. 0.00 из 5.00 0 оценок




В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

 

5).За счет остаточной намагниченности статора в генераторе всегда имеется небольшое по величине магнитное поле. При движении вагона ротор вращается в этом слабом магнитном поле. Под действием его в проводниках обмотки статора возникает электродвижущая сила, под действием которой по обмоткам возбуждения потечет ток возбуждения. Ток возбуждения вызывает появление магнитного потока, который имеет большее значение, чем поток остаточного магнетизма. Соответственно увеличивается ток, протекающий через обмотки возбуждения. Происходит самовозбуждение генератора.Через обмотки возбуждения протекает электрический ток, который приводит ротор в движение. При вращении ротора зубцы статора поочередно совпадают с зубцами и пазами ротора. При этом между ротором и статором возникают магнитные потоки (максимальный – «зуб ротора – зуб статора», минимальный – «зуб статора – паз ротора»). Таким образом, при вращении ротора пульсирует магнитный поток и при подключении нагрузки к обмоткам, расположенным в зубах статора течет переменный ток.

6).РМН (Реле Максимального Напряжения) предназначен для защиты от аварийных режимов работы генератора с повышением напряжения. Принцип действия всех типов заключается в том, что при сверхдопустимом напряжении генератора реле отключает его от нагрузок.При срабатывании РМН проводник вагона обязан вызвать поездного электромеханика, который имеет право восстановить РМН только один раз при скорости движения не выше 15 км/ч или во время остановки.

РПН (Реле Пониженного Напряжения) предназначен для защиты аккумуляторных батарей от разрядов ниже допустимого уровня. Основное назначение РПН – отключить все потребители, кроме аварийного освещения от аккумуляторной батареи при снижении её напряжения ниже допустимого. Проводник пассажирского вагона при срабатывании РПН обязан вызвать поездного электромеханика и не включать потребители электроэнергии. РПН включается автоматически после зарядки аккумуляторной батареи и повышения её напряжения свыше 40 В

7). Водяная система отопления в нее входят: котел; трубы; батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива;Комбинированная система отопленияв нее входят: котел; трубы; батареи – все заполнено водой. Подогрев воды в котле происходит при помощи сжигания твердого топлива или от электричества. В основание котла вмонтированы электронагревательные элементы – тэны 24 шт;Электрическая система отопления в нее входят электропечи установленные у пола (под сиденьями и вдоль стен) и электрокалориферы установленные в воздуховоде системы вентиляции; Смешанная система отопления в нее входят комбинированная система отопления и электрическая система отопления.

8).А.Основными неисправностями колесных парявляются прокат, ползуны, трещины, подрезы, выщербины и раковины на поверхности катания колес и др. Наиболее опасны трещины в осях и колесах.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

1. Прокатом колесназывают естественный износ поверхности их катания вследствие трения о рельсы.

2. Ползунами называют стертые места (выбоины)на поверхности катания обода колеса, образующиеся при неправильном торможении, когда колеса, сильно зажатые тормозными колодками, перестают вращаться и ползут по рельсам (идут юзом).

3. Выщербинойназывают небольшое местное углубление на поверхности катания обода колеса, появляющееся вследствие наличия ползуна. Выщербины могут появиться в следствии ползуна или скрытых пороков металлов.

4.Навар, т.е. смещение металла, образующие возвышение на поверхности катания. Недопустима высота навара более 0,5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых.

5.Толщину гребня измеряют абсолютным шаблоном на расстоянии 18 мм от его вершины с помощью горизонтального движка шаблона, перемещая его до соприкосновения с гребнем или наложением браковочного выреза шаблона шириной 25 мм.

Б). При обнаружении во время движения необычного стука, ударов, неспокойного хода вагона необходимо немедленно доложить о случившемся начальнику поезда и постараться выяснить причину неисправности. В случаях, не терпящих отлагательства (сильные удары колёс о рельсы, срабатывание сигнализации контроля нагрева букс), проводник обязан остановить поезд стоп-краном.На станциях во время остановок поезда проводник должен обратить внимание на состояние ходовых частей вагона и проверить положение тормозных колодок (они должны быть отпущены), исправность рессорного подвешивания, буксового узла, гидравлических гасителей колебаний, датчиков сигнализации нагрева букс, крепления генератора и его привода, и других деталей подвагонного оборудования. Следует иметь в виду, что трещины и изломы деталей тележек, как правило, бывают в местах, где имеются резкие переходы по толщине металла, в углах и изгибах. При обнаружении неисправностей проводник вагона должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда и осмотрщику вагонов, а при неисправности, угрожающей безопасности движения, дать сигнал остановки поезда.

9)Вагоны пассажирских поездов, отправляемых в рейс, должны быть подготовлены в соответствии с «Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте».

В пунктах формирования пассажирских поездов дальнего следования проводится полная подготовка и экипировка пассажирских вагонов, которая включает :

· наружную обмывку вагонов;

· дезинфекционную обработку вагонов;

· ремонт внутривагонного оборудования;

· смену фильтров принудительной вентиляции;

· уборку внутренних помещений вагонов;

· снабжение вагонов предметами съемного оборудования;

· снабжение вагонов продукцией чайной торговли;

· заправку водой и топливом;

· подзарядку электробатарей.

Из пунктов оборота пассажирские вагоны должны отправляться без нарушений санитарных правил.

В пунктах экипировки пассажирские вагоны снабжаются съемным инвентарем, постельными принадлежностями, постельным бельем, предметами чайной торговли в достаточном количестве.

В перечень постельных принадлежностей на одно место должны входить следующие предметы: матрац с чехлом, подушка, одеяло пикейное летнее, одеяло зимнее шерстяное. Комплект постельного белья (две простыни или простыня и пододеяльник, наволочка, полотенце). Белье выдается пассажиру запаянным в полиэтиленовые пакеты или в опломбированном и прошитом виде, чтобы исключить возможность выдачи белья, бывшего в употреблении. Белье в комплектах должно быть чистое, сухое, проглаженное. Комплекты чистого белья должны доставляться к вагону в чистых бельевых мешках.

Категорически запрещается совместное хранение чистого и использованного постельного

белья.

Уборка использованного постельного белья, а также уборка спального места пассажира осуществляются проводником после выхода пассажира на станции прибытия, либо по просьбе пассажира, либо в присутствии пассажира с его согласия.

В пунктах оборота использованное постельное белье должно быть опломбировано начальником поезда.

10.Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами.

Двери котельного отделения в пути следования должны быть заперты на ключ. Открывать их следует только при необходимости
При работе системы отопления на твердом топливе перед растопкой котла необходимо:

закрыть боковые тамбурные двери и угольные карманы;

убедиться, что дверца лючка для чистки газохода плотно закрыта;

проверить исправность и правильную установку колосниковой решетки и пламегасителя, открытие вентилей и заслонок, обеспечивающих циркуляцию воды в системе отопления;

проверить исправность ручного и циркуляционного водяного насоса.
Во время работы котла необходимо постоянно следить:

за процессом нагрева воды в котле;

за уровнем воды в системе при помощи водопробного крана. При отсутствии воды в кране необходимо систему пополнить из системы водоснабжения при помощи ручного насоса.

 

Билет№2

1).А) Один длинный-« Отправиться поезду" Дежурный по станции или по его указанию дежурный по парку, сигналист, дежурный стрелочного поста или главный кондуктор; отвечает машинист ведущего локомотива; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге. Если поезд отправляется с пути, имеющего выходной светофор, этот сигнал подает машинист ведущего локомотива после открытия выходного светофора; повторяет сигнал машинист второго локомотива при двойной тяге

Б) Номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках железнодорожного пути и на кривых радиусом 350 м и более - 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть:
при радиусе от 349 до 300 м - 1530 мм;
при радиусе от 299 м и менее - 1535 мм.

В) Высота пассажирской платформы---1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ

2).Настоящие нормы оснащенности устанавливают технические требования к съемному мягкому имуществу при экипировке спальных пассажирских вагонов всех классов и поездов формирования структурных подразделений Федеральной пассажирской дирекции. Изделия, входящие в комплект постельного белья должны быть белого цвета. Вагоны всех классов и категорий оснащенности в составе поезда должны быть оснащены СМИ в единой цветовой гамме. Разрешается наносить на отдельных предметах имущества логотип бренда ОАО "РЖД",Постельные принадлежности: предметы, укладываемые на спальное место, обеспечивающие потребителю (пассажиру) комфорт и тепло, а также используемые для декоративных целей при оформлении спального места. Комплект постельного белья спального пассажирского вагона (комплект постельного белья): набор белья, упакованный в индивидуальный закрытый пакет одноразового использования. (Примечание: Комплектация комплекта зависит от класса вагона).Комплект постельного белья обязательно должен быть упакован в индивидуальный закрытый пакет одноразового использования, размеры которого не менее 43 x 32 x 9 см. Постельное белье в пакете должно быть сухим и выглаженным. В каждом пакете должен находиться листок-вкладыш размером не более 3 x 6 см с обязательным текстом, а также текст может быть напечатан на пакете любым доступным способом. Смена комплекта постельного белья в пути следования должна производиться по требованию (просьбе) пассажира с взиманием платы за его использование установленным порядком: при продолжительности поездки более 5 суток - через 3 - 3,5 суток; в вагонах, предназначенных для перевозки пассажиров в международном сообщении, независимо от длительности поездки, через 2 суток; и количество выдаваемых в рейс комплектов постельного белья для всех категорий вагонов не менее 2-х комплектов на место. Норма выдачи комплектов постельного белья для вагонов всех категорий оснащенности в поезде зависит от длительности рейса и средней населенности вагонов и должна быть утверждена руководителем предприятия, являющегося пунктом формирования состава поезда.

3).?

4).1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов под вагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2. Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

3. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.

4. Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта.

В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5).Вагонное электрооборудование делится:

По назначению

· источники электрической энергии (генератор, аккумуляторные батареи)

· преобразователи, изменяющие величину напряжения или тока, либо преобразующие один род тока в другой (постоянный в переменный и наоборот)

· аппаратура управления

· аппаратура защиты, контроля и сигнализации

· потребители электрического тока

по расположению

· подвагонное

· внутривагонное

6).Проводник пассажирского вагона перед выездом в рейс обязан проверить все электрооборудование.

Визуально проверяется под вагоном:

• крепление генератора;

• выводы генератора;

• привод генератора;

• ящик АКБ;

• выводы АКБ;

• силовой выпрямитель;

• ящик с высоковольтным оборудованием;

• цепи заземления

Внутри вагона необходимо проверить:

• пульт управления;

• целостность светильников;

• работоспособность СКНБ;

• отсутствие утечки тока на корпус вагона;

• исправность всех выключателей, переключателей и кнопок

Затем необходимо проверить работу всех электропотребителей (принудительная вентиляция, преобразователи, освещение, циркуляционный насос системы отопления, охладитель питьевой воды, установка кондиционирования воздуха) путем их включения на время до 5 минут. Обо всех неисправностях проводник обязан сообщить ЛНП или ПЭМ.

7).Система отопления служит для поддержания нормального температурного режима внутри вагона, независимо от температуры наружного воздуха. Согласно техническим условиям, температура внутри вагона должна быть 20 ±20С при температуре наружного воздуха –400С и скорости движения 160 км/ч.Кроме того система отопления должна подогревать воздух, обеспечивать подогрев воды в системе горячего водоснабжения, а также обогрев головок водоналивных и сливных труб

8).А) Основными неисправностями колесных парявляются прокат, ползуны, трещины, подрезы, выщербины и раковины на поверхности катания колес и др. Наиболее опасны трещины в осях и колесах.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

1. Прокатом колесназывают естественный износ поверхности их катания вследствие трения о рельсы.

2. Ползунами называют стертые места (выбоины)на поверхности катания обода колеса, образующиеся при неправильном торможении, когда колеса, сильно зажатые тормозными колодками, перестают вращаться и ползут по рельсам (идут юзом).

3. Выщербинойназывают небольшое местное углубление на поверхности катания обода колеса, появляющееся вследствие наличия ползуна. Выщербины могут появиться в следствии ползуна или скрытых пороков металлов.

4.Навар, т.е. смещение металла, образующие возвышение на поверхности катания. Недопустима высота навара более 0,5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых.

5.Толщину гребня измеряют абсолютным шаблоном на расстоянии 18 мм от его вершины с помощью горизонтального движка шаблона, перемещая его до соприкосновения с гребнем или наложением браковочного выреза шаблона шириной 25 мм.

Б) . При обнаружении во время движения необычного стука, ударов, неспокойного хода вагона необходимо немедленно доложить о случившемся начальнику поезда и постараться выяснить причину неисправности. В случаях, не терпящих отлагательства (сильные удары колёс о рельсы, срабатывание сигнализации контроля нагрева букс), проводник обязан остановить поезд стоп-краном.На станциях во время остановок поезда проводник должен обратить внимание на состояние ходовых частей вагона и проверить положение тормозных колодок (они должны быть отпущены), исправность рессорного подвешивания, буксового узла, гидравлических гасителей колебаний, датчиков сигнализации нагрева букс, крепления генератора и его привода, и других деталей подвагонного оборудования. Следует иметь в виду, что трещины и изломы деталей тележек, как правило, бывают в местах, где имеются резкие переходы по толщине металла, в углах и изгибах. При обнаружении неисправностей проводник вагона должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда и осмотрщику вагонов, а при неисправности, угрожающей безопасности движения, дать сигнал остановки поезда.

9).Экипировочные работы в пунктах формирования и оборота поездов и на промежуточных станциях должны выполняться в соответствии с Типовым технологическим процессом работы пассажирской технической станции, Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте, Санитарными правилами для работников пассажирских технических станций, Санитарными правилами при работе экипировщиков, мойщиков-уборщиков пассажирских вагонов

 

10)Переохлаждения и обморожения

При переохлаждении и обморожении пострадавшего необходимо как можно быстрее доставить в теплое помещение.При легком обморожении необходимо растереть обмороженное место чистой суконкой или варежкой. Обмороженное место не допускается растирать снегом. Когда кожа покраснеет и появится чувствительность, наложить стерильную повязку.Если при обморожении появились пузыри, необходимо перевязать обмороженное место сухим стерильным материалом Не допускается вскрывать и прокалывать пузыри.Во всех случаях травмирования пострадавшего следует направить в медицинскую организацию.

БИЛЕТ №3

1).Машинист подает сигнал общей тревоги. Ограждение производится с головы поезда помощником машиниста, а с хвоста поезда проводников последнего вагона. Проводник хвостового вагона обязан привести в действие ручной тормоз, уложить петарды на расстоянии 1000 м. от хвоста поезда на путь остановки поезда и на смежный путь .Отойти от места уложенных петард обратно к поезду на 20 м и показывать красный сигнал в сторону перегона. Ограждение поезда на перегоне при занятости соседнего пути 20 м 1000 м. После всего пройти к хвостовому вагону, проверить работу хвостовых сигнальных огней. С красным флагом стоять при ограждении.

2.При возникновении конфликтной ситуации с пассажиром или между пассажирами, проводник выясняет ее причины, пытается разрешить данную ситуацию, по возможности устранить причину недовольства пассажира. При разрешении конфликтной ситуации, проводник докладывает начальнику пассажирского поезда. Разрешение конфликтной ситуации (способ устранения причины конфликта) должно основываться на действующих нормативных документах ОАО «РЖД» и ФПД. Общение с пассажиром в конфликтной ситуации ведется в вежливой и культурной форме. При невозможности устранить причину недовольства пассажира проводник вызывает начальника пассажирского поезда.

3).Перевозка в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц (не более одного места на один оформленный проездной документ (билет) и не более двух мелких домашних (комнатных) животных или двух птиц на это место) допускается сверх установленной нормы провоза ручной клади в соответствии с условиями перевозки. За перевозку в поездах дальнего следования мелких домашних (комнатных) животных, собак и птиц взимается отдельная плата.

4).А)1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов под вагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2. Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.



2018-07-06 1502 Обсуждений (0)
Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1502)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)