Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта



2018-07-06 888 Обсуждений (0)
Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта 0.00 из 5.00 0 оценок




В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5).Система комбинированного электроснабжения имеет собственные источники электрической энергии. Источниками питания в таких системах электроснабжения служат электромашинные генераторы с приводом от оси колесной пары и аккумуляторные батареи. В системе комбинированного электроснабжения применяется главным образом постоянный ток. Дополнительно к ним имеется подвагонная высоковольтная магистраль, по которой высокое напряжение (3000 вольт) подаётся от электровоза, если поезд следует по электрифицированному участку. 3000 вольт на каждом вагоне используют только для питания комбинированного отопления.

6) УПС- устройство пожарной сигнализации
В случае срабатывания пожарной сигнализации, проводник должен отключить акустический сигнал на блоке управления, по его табло установить место возгорания, убедиться в достоверности показания путем осмотра этого места; при ложном сигнале о пожаре вызвать поездного электромеханика или начальника пассажирского поезда.

7).Основными неисправностями колесных парявляются прокат, ползуны, трещины, подрезы, выщербины и раковины на поверхности катания колес и др. Наиболее опасны трещины в осях и колесах.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава:

1. Прокатом колесназывают естественный износ поверхности их катания вследствие трения о рельсы.

2. Ползунами называют стертые места (выбоины)на поверхности катания обода колеса, образующиеся при неправильном торможении, когда колеса, сильно зажатые тормозными колодками, перестают вращаться и ползут по рельсам (идут юзом).

3. Выщербинойназывают небольшое местное углубление на поверхности катания обода колеса, появляющееся вследствие наличия ползуна. Выщербины могут появиться в следствии ползуна или скрытых пороков металлов.

4.Навар, т.е. смещение металла, образующие возвышение на поверхности катания. Недопустима высота навара более 0,5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых.

5.Толщину гребня измеряют абсолютным шаблоном на расстоянии 18 мм от его вершины с помощью горизонтального движка шаблона, перемещая его до соприкосновения с гребнем или наложением браковочного выреза шаблона шириной 25 мм.

Б) . При обнаружении во время движения необычного стука, ударов, неспокойного хода вагона необходимо немедленно доложить о случившемся начальнику поезда и постараться выяснить причину неисправности. В случаях, не терпящих отлагательства (сильные удары колёс о рельсы, срабатывание сигнализации контроля нагрева букс), проводник обязан остановить поезд стоп-краном.На станциях во время остановок поезда проводник должен обратить внимание на состояние ходовых частей вагона и проверить положение тормозных колодок (они должны быть отпущены), исправность рессорного подвешивания, буксового узла, гидравлических гасителей колебаний, датчиков сигнализации нагрева букс, крепления генератора и его привода, и других деталей подвагонного оборудования. Следует иметь в виду, что трещины и изломы деталей тележек, как правило, бывают в местах, где имеются резкие переходы по толщине металла, в углах и изгибах. При обнаружении неисправностей проводник вагона должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда и осмотрщику вагонов, а при неисправности, угрожающей безопасности движения, дать сигнал остановки поезда.

8).Стоп-кран(кран экстренного торможения) — компонент пневмоавтоматической системы тормозного оборудования железнодорожного вагона, предназначенный для приведения тормозов в действие в случае крайней необходимости с целью экстренного торможения поезда.
«Стоп-кран» - специальное устройство, состоящее из отводящих от тормозной магистрали труб и разобщительных кранов, расположенных в салоне вагона (от 3-х до 5-ти), в тамбурах, в служебном отделении и 2 в пассажирском помещении.
«Стоп-кран» применяется в случаях, угрожающих безопасности движения или жизни пассажиров, путем перевода ручки из верхнего положения до упора вниз на расстоянии вытянутой руки (для предотвращения ранения лица и глаз), после остановки поезда ручку плавно ставят в первоначальное положение.
«Стоп-кран» применяется в следующих случаях:
- пожар в вагоне или составе (если поезд не находиться на мосту или в тоннеле);
- заклинивание колесных пар (останавливаем поезд в любом месте);
- при срабатывании СКНБ/СКНБ-П (останавливаем поезд в любом месте);
- угроза жизни человека или безопасности движения (останавливаем поезд в любом месте);
- в случае подачи машинистом звукового сигнала «Общая тревога» (– • • •).

9).Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам, специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам.При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения.Выходя на путь из помещений, стрелочных постов, платформ, зданий, путевых и других сооружений, затрудняющих видимость, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава с обеих сторон к месту перехода.

10). - немедленно информировать начальника поезда;
-до прибытия в поезд медицинских работников начать проведение первичных противоэпидемических мероприятий;
- изолировать больного в отдельное купе или отделить его ширмой, изготовленной из подручного материала (например, простыни);
- при подозрении на острое кишечное заболевание выделить отдельную посуду для еды, а также емкости для раздельного сбора фекальных и рвотных масс, например, ведра. Можно выделить один из туалетов, а унитаз в нем закрыть. Выделения больного сохраняются до прибытия врача, так как могут потребоваться для отбора анализа, в последующем они подлежат обеззараживанию;
- при подозрении на заболевание воздушно-капельной инфекцией использовать марлевые маски как больному, так и контактирующим с ним;
во всех случаях проводить влажную уборку с применением дезинфицирующих средств в вагоне и туалетах, которыми пользовался больной.
Не следует спешить с применением лекарственных средств (антибиотиков, сульфаниламидов), можно дать больному лекарства, облегчающие головную боль и жаропонижающие, если температура тела высокая.
При обнаружении грызунов, блох в помещении вагона или наличия признаков их жизнедеятельности следует немедленно сообщить (через начальника поезда) в санитарно-контрольные пункты на ближайшей железнодорожной станции и на пункте формирования (оборота) состава поезда.

БИЛЕТ №4

Три коротких “Стой!”

1).Остано́вочный пункт — участок железнодорожного пути, предназначенный для остановки поездов с целью высадки и посадки пассажиров.
Поезд пассажирский скоростной. Пассажирский поезд, обращающийся со скоростями, соответствующими скоростному движению пассажирских поездов со скоростями в интервалах, км/ч: 141 - 160 и 161 – 200
200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ.

2). Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости.
Обеспыливаниековровых дорожек и сухая уборка внутренних помещений вагона производится пылесосом не менее двух раз в сутки.
Уборка туалетов с обязательным мытьем полов и стен на высоту 1,5 м проводится не менее четырех раз в сутки и по мере необходимости с применением разрешенных моюще-дезинфицирующих средств.
Уборка тамбуров, переходных площадок осуществляется по мере необходимости, но не реже одного раза в шесть часов.

3). Транспортное требование на приобретение проездного доку­мента (билета) для проезда в поездах дальнего следования, фор­ма 6- это разовое транспортное требование, которое дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда в ва­гонах и поездах по маршруту, указанному в нем. Транспортное тре­бование может быть выдано для служебного пользования или лич­ной надобности. Для служебного пользования этот документ выдает­ся работникам ОАО «РЖД» при направлении в другую местность или на краткосрочное задание на линии в пределах дистанции, отделения железной дороги.
Транспортное требование на приобретение проездного доку­мента (билета) для проезда в купейном вагоне поездов всех кате­горий, форма 6а- это разовое служебное транспортное требова­ние, в котором указывается номер служебного и командировочного удостоверения. Выдается работникам ОАО «РЖД» на основании ко­мандировочного удостоверения, для поездки в другую местность выполнения служебного поручения вне места расположения работы.
Разовое транспортное требование на приобретение проездного документа (билета) для проезда в вагонах«СВ» формы 6вдает право на приобретение проездного документа (билета) для проезда в мягких (СВ) вагонах скорых поездов. Выдается по служебным на­добностям стрелкам военизированной охраны, сопровождающим кас­сиров по выплате заработной платы
Транспортное требование на приобретение проездного доку­мента (билета) для проезда в купейном вагоне всех поездов, фор­ма 6г-1дает право на приобретение проездного документа (билета) для проезда в купейных вагонах скорых поездов. Выдаются такие транспортные требования железнодорожникам, которые являются участниками Великой Отечественной войны. Такие требования мо­гут быть выданы и бывшим работникам спецформирований Народ­ного комиссариата путей сообщения, непосредственно работавшим на железных дорогах в прифронтовой полосе. В транспортном требованииобязательно указывается номер удостоверения участника войны, которое пассажир должен предъявить при проезде. Также он должен показать удостоверение личности с фотокарточкой.

4).1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

3. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.

4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта

В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5). Системы электроснабжения служат для обеспечения электроэнергией всех потребителей пассажирских вагонов, включая освещение, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, охлаждение продуктов питания и приготовление пищи в вагонах-ресторанах, радиовещание и устройства связи, электробытовые приборы, используемые пассажирами и обслуживающим персоналом, сигнальные фонари и сигнализаторы нагрева букс и другие приборы, обеспечивающие безопасность движения поездов, создающие комфорт пассажирам и облегчающие труд поездной бригаде. Системы электроснабжения делятся на автономные, в которых электрическая энергия поступает к потребителям от подвагонного генератора, и централизованные, в которых энергия поступает в вагон по электрической поездной магистрали от вагона-электростанции или от локомотива. Кроме того, существуют резервная и аварийная системы электроснабжения — от аккумуляторной батареи.


6).В пути следования должен быть систематический контроль за работой генератора оп измерительным приборам (вольтметрам, амперметрам) и сигнализации. При этом контролируют напряжение и ток нагрузки, ток заряда и разряда АКБ. Категорически запрещается работа генератора с отключенной АКБ. На продолжительных стоянках следует проверять состояние деталей генератора, предохранительных устройств, а также степень нагрева корпуса генератора. Нагрев корпуса определяют на ощупь (при нормальной работе тыльная часть кисти руки выдерживает длительное прикосновение). Исправность привода генератора и сам генератор после отправления поезда проверяется по измерительным приборам, когда скорость движения становится свыше 28 км/ч, вольтметр должен показывать напряжение генератора, а амперметр при исправном генераторе должен отключаться вправо от нуля и показывать ток зарядки АБ. Генератор исправен, если амперметр показывает ток разрядки АБ не отклоняется влево от нуля: генератор не исправен или маленькая скорость движения поезда.

7). После прицепа локомотива к составу помощник машиниста надувает тормозную магистраль локомотива, соединяет рукава (22 и 3). После чего открывает концевой кран на локомотиве, затем на вагоне. При ведении поезда в одно лицо такое соединение производит проводник первого вагона. Воздух из тормозной магистрали локомотива через рукава поступает в тормозную магистраль всех вагонов (на последнем вагоне концевой кран закрыт). Давление в тормозной магистрали воздуха возрастает до 4,8-5,0кгс/см2. На каждом вагоне срабатывают воздухораспределители №292, которые пропускают воздух из тормозной магистрали в запасные резервуары.

8).1.Окрашены в цветовую гамму ОАОржд

2.Каждый вагон имеет 8и значный номер, который наносится на боковые стены в середине вагона. 1 цифра – 0 пассажирский. 2 и 3 – адрес приписки вагона к дороге. 4 цифра – тип вагона(0-св(люкс), 1-купе, 2-плацкарт или вагон открытого типа, 3-межобластной с местами для сидения самолетного типа, 4-почтовый, 5-багажный, 6 вагонресторан, 7-специализированный вагон находящийся в ведомости ржд, 8 – специалированныйкомерческий. )5,6,7 – порядковый номер, заисит внутренний интерьер, планировка и тд.)8-кодовая защита.

3.Количество мест в вагоне

4.Тара вагона

5.Табличка завода изготовителя, когда изготовлен

6.Максимальная скорость вагона

7.Эчтк- экологически чистый туалет

8.Мс1- международный стандарт

9.4 знака постановки вагона на домкрат

10.Вид тормоза 292 или 242

11.На торцевых сторонах вагона написано:

a. Напряжение (возле лестницы на крышу, должна быть сложена закрыта на ключ и опломбировано)

b. Виды ремонта: То-2,то-3, (техническое обслуживание), др (деповский ремонт), кр-1, кр-2 (капитальный ремонт 1\2 типа), кВр (капитально восстановительный ремонт)

c. Лвч-20 – приписка

d. Ва-1050 - высота автосцепки

9). Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода контактной сети или воздушных линий электропередач представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением. К ним нельзя приближаться на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения других работников и/или посторонних лиц. Место нахождения лежащих на земле проводов следует оградить доступными средствами и сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю работ, пользуясь любым доступным способом. Получив информацию об имеющейся опасности руководитель работ должен сообщить об этом в район контактной сети и/или, энергодиспетчеру и далее действовать по их указаниям.Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы.

10). Освобождение пострадавшего от тока. Прежде всего, следует быстро отключить ту часть установки, с которой соприкасается пострадавший. Оказание первой (доврачебной) помощи при электрическом ударе. Если пострадавший в сознании, но до этого был в обмороке, его нужно удобно уложить на подстилку и до прибытия врача обеспечить полный покой и наблюдение за пульсом и дыханием. При отсутствии сознания, но сохранившихся устойчивом дыхании и пульсе следует расстегнуть пояс и одежду пострадавшего, обеспечить приток к нему свежего воздуха. При оживлении пострадавшего, у которого редкое и судорожное дыхание, дорога каждая секунда, поэтому первую помощь нужно оказывать немедленно, тут же, на месте.

БИЛЕТ №5

1).Предельный столбик – постоянный сигнальный знак, который указывает место, далее которого на ж/д. пути запрещается устанавливать ж/д. подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж/д. путей составляет 4100 мм.На путях, предназначенных для погрузки – разгрузки грузов – 3600мм. реде́льныйсто́лбик стрелочного перевода — деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах.На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав габарита Т, а также на перегрузочных путях с суженным междупутьем это расстояние может быть уменьшено соответственно до 3810 или 3600 мм, на криволинейных участках оно должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи.На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик.

2).При посадке и высадке пассажиров-инвалидов на вокзалах (станциях) проводник обязан оказывать помощь инвалиду с ограничением способности к передвижению, с техническими средствами медицинской реабилитации (на колясках, носилках) независимо от наличия сопровождающего лица.Для подъема инвалида в инвалидной коляске в вагон с низкой платформы, в тамбуре нетормозного конца вагона имеется специальный подъемник. Подъемник установлен в металлических шкафах, примыкающих к тамбурной стене.

3) В случае отцепки вагона от поезда из-за технической неисправности:
- поставить в известность об этом пассажиров;
- принять меры к размещению пассажиров, с их согласия, в других вагонах, оказать при этом необходимую помощь, в первую очередь женщинам с детьми, инвалидам. Если нет возможности разместить пассажиров в других вагонах с местами для лежания, следует с помощью начальника пассажирского поезда разместить их в вагонах с местами для сидения.
- проводник отцепляемого вагона в проездных документах, которые возвращаются пассажирам, и в маршруте, имеющемся у проводника, должен о вынужденной пересадке сделать отметку следующего содержания: "Вагон N......... отцеплен на станции............. числа........... месяца................. 20 г. " и заверить своей подписью.
- в бланке учета населенности и расходования постельного белья отмечаются номера проездных документов, возвращаемых пассажирам, и указываются наименования железных дорог, продавших плацкарты.
- при пересадке пассажира в вагон, предоставленный взамен отцепленного, проводник этого вагона должен на предъявленном проездном документе сделать следующую отметку: "От станции............................. до станции..................проездной документ использован в вагоне железной дороги...................................". Указанная отметка заверяется подписью проводника вагона и датой. Проездной документ прилагается проводником вагона к отчету и передается для осуществления дальнейших расчетов, в соответствии с порядком, установленным на предприятии. В данном случае пассажиру по его требованию выдается акт об изъятии проездного документа.

4)1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

3. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.

4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта

В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5).Аккумуляторная батарея предназначена для питания основных потребителей на остановках, в аварийных режимах и при малых скоростях движения поезда. Аккумуляторная батарея расположена под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляционными решетками для удаления взрывоопасной смеси образующейся при зарядке аккумуляторов.

6).Все приборы защиты – реле максимального напряжения (РМН), пониженного напряжения (РПН), плавкие предохранители, автоматические выключатели (предохранители) – находятся внутри распределительного шкафа, открывать который проводнику запрещается (за исключением аварийных ситуаций и выполнения оперативных переключений).

При срабатывании РМН - вызвать поездного электромеханика.

При срабатывании РПН, автоматически выключаются все потребители кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей, и освещения распределительного шкафа. О срабатывании РПН – сообщить поездному электромеханику. РПН включается автоматически после зарядки аккумуляторной батареи и повышения напряжения свыше 40В.

7).1.Окрашены в цветовую гамму ОАО ржд

2.Каждый вагон имеет 8и значный номер, который наносится на боковые стены в середине вагона. 1 цифра – 0 пассажирский. 2 и 3 – адрес приписки вагона к дороге. 4 цифра – тип вагона(0-св(люкс), 1-купе, 2-плацкарт или вагон открытого типа, 3-межобластной с местами для сидения самолетного типа, 4-почтовый, 5-багажный, 6 вагонресторан, 7-специализированный вагон находящийся в ведомости ржд, 8 – специалированныйкомерческий. )5,6,7 – порядковый номер, заисит внутренний интерьер, планировка и тд.)8-кодовая защита.

3.Количество мест в вагоне

4.Тара вагона

5.Табличка завода изготовителя, когда изготовлен

6.Максимальная скорость вагона

7.Эчтк- экологически чистый туалет

8.Мс1- международный стандарт

9.4 знака постановки вагона на домкрат

10.Вид тормоза 292 или 242

11.На торцевых сторонах вагона написано:

a. Напряжение (возле лестницы на крышу, должна быть сложена закрыта на ключ и опломбировано)

b. Виды ремонта: То-2,то-3, (техническое обслуживание), др (деповский ремонт), кр-1, кр-2 (капитальный ремонт 1\2 типа), кВр (капитально восстановительный ремонт)

c. Лвч-20 – приписка

d. Ва-1050 - высота автосцепки

 

8).а)

Устройство автосцепки СА-3

 

Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Состоит из корпуса и деталей механизма сцепления.

 

9).Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами.
При работе системы отопления на твердом топливе перед растопкой котла необходимо:

закрыть боковые тамбурные двери и угольные карманы;
Растопку котла необходимо производить бумагой и мелконаколотыми дровами. По мере разгорания дров топку загружают твердым топливом равномерно по колосниковой решетке. При этом дверца топки должна быть закрыта, а дверца зольника открыта. Применять дрова, длина которых превышает размеры топки, а также топливо, не соответствующее эксплуатационным документам вагона, не допускается.

10).Переохлаждения и обморожения

При переохлаждении и обморожении пострадавшего необходимо как можно быстрее доставить в теплое помещение.При легком обморожении необходимо растереть обмороженное место чистой суконкой или варежкой. Обмороженное место не допускается растирать снегом. Когда кожа покраснеет и появится чувствительность, наложить стерильную повязку.Если при обморожении появились пузыри, необходимо перевязать обмороженное место сухим стерильным материалом Не допускается вскрывать и прокалывать пузыри.Во всех случаях травмирования пострадавшего следует направить в медицинскую организацию.

 

БИЛЕТ 6

1).Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков
—••• —••• —•••
в следующих случаях:
- при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения;
- при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков
—• • —•• — • •
Сигнал подается при необходимости каждым работником железной дороги.

. Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут:
на перегонах —свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава группами из одного длинного и одного короткого звуков на станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, — частыми ударами в подвешенные металлические предметы.

Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков ' непрерывно в течение 2—3 минут
На станциях, заводах и других предприятиях федерального железнодорожного транспорта, расположенных в городах, сигнал воздушной тревоги, поданный в городе сиренами или переданный по радиотрансляционной сети, немедленно повторяется сиренами, а также свистками локомотивов (моторвагонных поездов) и специального самоходного подвижного состава и гудками.
вне городов, сигнал воздушной тревоги подается этими же средствами по распоряжению соответственно начальника станции, завода, предприятия.

2). Перед началом посадки пассажиров в вагон должны быть выполнены общие требования к готовности вагона к высадке/посадке пассажиров 7.2. Требования к действиям проводника при посадке
Посадка проводится в присутствии, под наблюдением и при участии проводника.
Проводником во время посадки не совершаются действия противоречащие нормам этикета, а также вызывающие или способные вызвать отрицательные эмоции у пассажиров, например: жевание, курение, громкий смех и т.д. Поза проводника открытая (например, руки опущены вниз), проводник не держит руки в карманах, на талии, бёдрах и т.д.

3)Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток.
Для остановки в пути следования пассажир должен предъявить свой проездной документ (билет) в билетной кассе на станции остановки для проставления на нем отметки об остановке в течение 3 часов с момента прибытия на станцию поезда, с которым он следовал.
При возобновлении поездки пассажир оплачивает стоимость плацкарты, иные платежи, возникающие при изменении условий проезда, и сбор за переоформление проездного документа (билета).
При оформлении проездных документов (билетов) для проезда пассажира в поезде или вагоне нижеоплачиваемой категории разница в стоимости билета не возвращается.
При отсутствии после остановки пассажира компостирования на проездном документе (билете) такой проездной документ (билет) считается недействительным.Возобновление поездки после остановки в пути следования производится в поезд и вагон того перевозчика, в который был оформлен первоначальный проездной документ (билет).Если пассажир в первоначальном пункте отправления приобрел проездные документы (билеты) от станций пересадок, а в пути следования по первому проездному документу (билету) решил сделать остановку на срок, не позволяющий выехать из пунктов пересадок в срок, указанный на остальных проездных документах (билетах), то эти проездные документы (билеты) считаются недействительными, если они не возвращены в сроки, установленные статьей 83 Устава железнодорожного транспорта.Пассажиры, имеющие право льготного или бесплатного проезда и следующие с пересадками, при желании сделать остановку в пункте пересадки должны в течение 24 часов с момента прибытия поезда на станцию проставить соответствующую отметку у перевозчика на проездном документе (билете), оформленном от первоначального пункта отправления.

4)1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном.

При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер.

2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом».

При заклинивании колесных пар - вагон идет юзом (вибрация, скрежет) - проводник вагона обязан остановить поезд стоп-краном, выставить красный сигнал и по цепочке вызвать начальника поезда и ПЭМ для выяснения причины и принятия решения для обеспечения безопасности движения поезда.

При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана.

При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции.

3. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования.

При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать.

4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта

В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт.

5)Коммутационный аппарат — аппарат, предназначенный для включения или отключения тока в одной или более электрических цепях.
Механический коммутационный аппарат — коммутационный аппарат, предназначенный для замыкания и размыкания одной или более электрических цепей с помощью разъединяемых контактов.
В общем случае можно разделить все коммутационные аппараты на два типа:
1. Контактный коммутационный аппарат, осуществляющий коммутационную операцию путе



2018-07-06 888 Обсуждений (0)
Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (888)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)