Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта
В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт. 5).Система комбинированного электроснабжения имеет собственные источники электрической энергии. Источниками питания в таких системах электроснабжения служат электромашинные генераторы с приводом от оси колесной пары и аккумуляторные батареи. В системе комбинированного электроснабжения применяется главным образом постоянный ток. Дополнительно к ним имеется подвагонная высоковольтная магистраль, по которой высокое напряжение (3000 вольт) подаётся от электровоза, если поезд следует по электрифицированному участку. 3000 вольт на каждом вагоне используют только для питания комбинированного отопления. 6) УПС- устройство пожарной сигнализации 7).Основными неисправностями колесных парявляются прокат, ползуны, трещины, подрезы, выщербины и раковины на поверхности катания колес и др. Наиболее опасны трещины в осях и колесах.Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или трещиной в ободе, диске и ступице колеса, при наличии остроконечного наката на гребне колеса, а также при следующих износах и повреждениях колесных пар, нарушающих нормальное взаимодействие пути и подвижного состава: 1. Прокатом колесназывают естественный износ поверхности их катания вследствие трения о рельсы. 2. Ползунами называют стертые места (выбоины)на поверхности катания обода колеса, образующиеся при неправильном торможении, когда колеса, сильно зажатые тормозными колодками, перестают вращаться и ползут по рельсам (идут юзом). 3. Выщербинойназывают небольшое местное углубление на поверхности катания обода колеса, появляющееся вследствие наличия ползуна. Выщербины могут появиться в следствии ползуна или скрытых пороков металлов. 4.Навар, т.е. смещение металла, образующие возвышение на поверхности катания. Недопустима высота навара более 0,5 мм для колесных пар пассажирских вагонов и более 1 мм для грузовых. 5.Толщину гребня измеряют абсолютным шаблоном на расстоянии 18 мм от его вершины с помощью горизонтального движка шаблона, перемещая его до соприкосновения с гребнем или наложением браковочного выреза шаблона шириной 25 мм. Б) . При обнаружении во время движения необычного стука, ударов, неспокойного хода вагона необходимо немедленно доложить о случившемся начальнику поезда и постараться выяснить причину неисправности. В случаях, не терпящих отлагательства (сильные удары колёс о рельсы, срабатывание сигнализации контроля нагрева букс), проводник обязан остановить поезд стоп-краном.На станциях во время остановок поезда проводник должен обратить внимание на состояние ходовых частей вагона и проверить положение тормозных колодок (они должны быть отпущены), исправность рессорного подвешивания, буксового узла, гидравлических гасителей колебаний, датчиков сигнализации нагрева букс, крепления генератора и его привода, и других деталей подвагонного оборудования. Следует иметь в виду, что трещины и изломы деталей тележек, как правило, бывают в местах, где имеются резкие переходы по толщине металла, в углах и изгибах. При обнаружении неисправностей проводник вагона должен немедленно сообщить об этом начальнику поезда и осмотрщику вагонов, а при неисправности, угрожающей безопасности движения, дать сигнал остановки поезда. 8).Стоп-кран(кран экстренного торможения) — компонент пневмоавтоматической системы тормозного оборудования железнодорожного вагона, предназначенный для приведения тормозов в действие в случае крайней необходимости с целью экстренного торможения поезда. 9).Проход по территории железнодорожной станции разрешается только по специально установленным маршрутам, обозначенным соответствующими указателями, пешеходным переходам, служебным и технологическим проходам, дорожкам, специально оборудованным пешеходным мостам, тоннелям, путепроводам, платформам.При следовании необходимо соблюдать требования знаков безопасности, видимых и звуковых сигналов, следить за передвижением подвижного состава и слушать объявления по громкоговорящей связи и сигналы оповещения.Выходя на путь из помещений, стрелочных постов, платформ, зданий, путевых и других сооружений, затрудняющих видимость, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава с обеих сторон к месту перехода. 10). - немедленно информировать начальника поезда; БИЛЕТ №4
1).Остано́вочный пункт — участок железнодорожного пути, предназначенный для остановки поездов с целью высадки и посадки пассажиров.
2). Влажная уборка проводится не реже двух раз в сутки и по мере необходимости. 3). Транспортное требование на приобретение проездного документа (билета) для проезда в поездах дальнего следования, форма 6- это разовое транспортное требование, которое дает право на приобретение проездного документа для бесплатного проезда в вагонах и поездах по маршруту, указанному в нем. Транспортное требование может быть выдано для служебного пользования или личной надобности. Для служебного пользования этот документ выдается работникам ОАО «РЖД» при направлении в другую местность или на краткосрочное задание на линии в пределах дистанции, отделения железной дороги. 4).1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном. При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер. 2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом». При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана. При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции. При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать. 4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта 5). Системы электроснабжения служат для обеспечения электроэнергией всех потребителей пассажирских вагонов, включая освещение, отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха, охлаждение продуктов питания и приготовление пищи в вагонах-ресторанах, радиовещание и устройства связи, электробытовые приборы, используемые пассажирами и обслуживающим персоналом, сигнальные фонари и сигнализаторы нагрева букс и другие приборы, обеспечивающие безопасность движения поездов, создающие комфорт пассажирам и облегчающие труд поездной бригаде. Системы электроснабжения делятся на автономные, в которых электрическая энергия поступает к потребителям от подвагонного генератора, и централизованные, в которых энергия поступает в вагон по электрической поездной магистрали от вагона-электростанции или от локомотива. Кроме того, существуют резервная и аварийная системы электроснабжения — от аккумуляторной батареи.
7). После прицепа локомотива к составу помощник машиниста надувает тормозную магистраль локомотива, соединяет рукава (22 и 3). После чего открывает концевой кран на локомотиве, затем на вагоне. При ведении поезда в одно лицо такое соединение производит проводник первого вагона. Воздух из тормозной магистрали локомотива через рукава поступает в тормозную магистраль всех вагонов (на последнем вагоне концевой кран закрыт). Давление в тормозной магистрали воздуха возрастает до 4,8-5,0кгс/см2. На каждом вагоне срабатывают воздухораспределители №292, которые пропускают воздух из тормозной магистрали в запасные резервуары. 8).1.Окрашены в цветовую гамму ОАОржд 2.Каждый вагон имеет 8и значный номер, который наносится на боковые стены в середине вагона. 1 цифра – 0 пассажирский. 2 и 3 – адрес приписки вагона к дороге. 4 цифра – тип вагона(0-св(люкс), 1-купе, 2-плацкарт или вагон открытого типа, 3-межобластной с местами для сидения самолетного типа, 4-почтовый, 5-багажный, 6 вагонресторан, 7-специализированный вагон находящийся в ведомости ржд, 8 – специалированныйкомерческий. )5,6,7 – порядковый номер, заисит внутренний интерьер, планировка и тд.)8-кодовая защита. 3.Количество мест в вагоне 4.Тара вагона 5.Табличка завода изготовителя, когда изготовлен 6.Максимальная скорость вагона 7.Эчтк- экологически чистый туалет 8.Мс1- международный стандарт 9.4 знака постановки вагона на домкрат 10.Вид тормоза 292 или 242 11.На торцевых сторонах вагона написано: a. Напряжение (возле лестницы на крышу, должна быть сложена закрыта на ключ и опломбировано) b. Виды ремонта: То-2,то-3, (техническое обслуживание), др (деповский ремонт), кр-1, кр-2 (капитальный ремонт 1\2 типа), кВр (капитально восстановительный ремонт) c. Лвч-20 – приписка d. Ва-1050 - высота автосцепки 9). Любые провисающие или оборванные и лежащие на земле, балластной призме или шпалах провода контактной сети или воздушных линий электропередач представляют опасность для жизни. Их следует считать находящимися под напряжением. К ним нельзя приближаться на расстояние менее 8 м, а также допускать приближения других работников и/или посторонних лиц. Место нахождения лежащих на земле проводов следует оградить доступными средствами и сообщить о случившемся своему непосредственному руководителю работ, пользуясь любым доступным способом. Получив информацию об имеющейся опасности руководитель работ должен сообщить об этом в район контактной сети и/или, энергодиспетчеру и далее действовать по их указаниям.Работник, оказавшийся на расстоянии менее 8 м от лежащих на земле оборванных проводов, должен выходить из опасной зоны мелкими шагами, не превышающими длину стопы. 10). Освобождение пострадавшего от тока. Прежде всего, следует быстро отключить ту часть установки, с которой соприкасается пострадавший. Оказание первой (доврачебной) помощи при электрическом ударе. Если пострадавший в сознании, но до этого был в обмороке, его нужно удобно уложить на подстилку и до прибытия врача обеспечить полный покой и наблюдение за пульсом и дыханием. При отсутствии сознания, но сохранившихся устойчивом дыхании и пульсе следует расстегнуть пояс и одежду пострадавшего, обеспечить приток к нему свежего воздуха. При оживлении пострадавшего, у которого редкое и судорожное дыхание, дорога каждая секунда, поэтому первую помощь нужно оказывать немедленно, тут же, на месте. БИЛЕТ №5 1).Предельный столбик – постоянный сигнальный знак, который указывает место, далее которого на ж/д. пути запрещается устанавливать ж/д. подвижной состав в направлении стрелочного перевода или глухого пересечения. Устанавливаются посредине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся ж/д. путей составляет 4100 мм.На путях, предназначенных для погрузки – разгрузки грузов – 3600мм. реде́льныйсто́лбик стрелочного перевода — деревянный или железобетонный столб определённых размеров и окраски, устанавливаемый в середине междупутья там, где расстояние между осями сходящихся или расходящихся путей равно 4100 мм — нормальному междупутному расстоянию на перегонах.На станционных путях, по которым не обращается подвижной состав габарита Т, а также на перегрузочных путях с суженным междупутьем это расстояние может быть уменьшено соответственно до 3810 или 3600 мм, на криволинейных участках оно должно увеличиваться при уменьшении радиуса рельсовой колеи.На предельном столбике указываются номера путей, между которыми расположен столбик. 2).При посадке и высадке пассажиров-инвалидов на вокзалах (станциях) проводник обязан оказывать помощь инвалиду с ограничением способности к передвижению, с техническими средствами медицинской реабилитации (на колясках, носилках) независимо от наличия сопровождающего лица.Для подъема инвалида в инвалидной коляске в вагон с низкой платформы, в тамбуре нетормозного конца вагона имеется специальный подъемник. Подъемник установлен в металлических шкафах, примыкающих к тамбурной стене. 3) В случае отцепки вагона от поезда из-за технической неисправности: 4)1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном. При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер. 2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом». При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана. При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции. При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать. 4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта 5).Аккумуляторная батарея предназначена для питания основных потребителей на остановках, в аварийных режимах и при малых скоростях движения поезда. Аккумуляторная батарея расположена под вагоном в специальных ящиках, оборудованных вентиляционными решетками для удаления взрывоопасной смеси образующейся при зарядке аккумуляторов. 6).Все приборы защиты – реле максимального напряжения (РМН), пониженного напряжения (РПН), плавкие предохранители, автоматические выключатели (предохранители) – находятся внутри распределительного шкафа, открывать который проводнику запрещается (за исключением аварийных ситуаций и выполнения оперативных переключений). При срабатывании РМН - вызвать поездного электромеханика. При срабатывании РПН, автоматически выключаются все потребители кроме СКНБ, аварийного освещения, хвостовых сигнальных фонарей, и освещения распределительного шкафа. О срабатывании РПН – сообщить поездному электромеханику. РПН включается автоматически после зарядки аккумуляторной батареи и повышения напряжения свыше 40В. 7).1.Окрашены в цветовую гамму ОАО ржд 2.Каждый вагон имеет 8и значный номер, который наносится на боковые стены в середине вагона. 1 цифра – 0 пассажирский. 2 и 3 – адрес приписки вагона к дороге. 4 цифра – тип вагона(0-св(люкс), 1-купе, 2-плацкарт или вагон открытого типа, 3-межобластной с местами для сидения самолетного типа, 4-почтовый, 5-багажный, 6 вагонресторан, 7-специализированный вагон находящийся в ведомости ржд, 8 – специалированныйкомерческий. )5,6,7 – порядковый номер, заисит внутренний интерьер, планировка и тд.)8-кодовая защита. 3.Количество мест в вагоне 4.Тара вагона 5.Табличка завода изготовителя, когда изготовлен 6.Максимальная скорость вагона 7.Эчтк- экологически чистый туалет 8.Мс1- международный стандарт 9.4 знака постановки вагона на домкрат 10.Вид тормоза 292 или 242 11.На торцевых сторонах вагона написано: a. Напряжение (возле лестницы на крышу, должна быть сложена закрыта на ключ и опломбировано) b. Виды ремонта: То-2,то-3, (техническое обслуживание), др (деповский ремонт), кр-1, кр-2 (капитальный ремонт 1\2 типа), кВр (капитально восстановительный ремонт) c. Лвч-20 – приписка d. Ва-1050 - высота автосцепки
8).а)
9).Котельное отделение должно содержаться в чистоте и порядке, не загромождаться посторонними предметами. закрыть боковые тамбурные двери и угольные карманы; 10).Переохлаждения и обморожения При переохлаждении и обморожении пострадавшего необходимо как можно быстрее доставить в теплое помещение.При легком обморожении необходимо растереть обмороженное место чистой суконкой или варежкой. Обмороженное место не допускается растирать снегом. Когда кожа покраснеет и появится чувствительность, наложить стерильную повязку.Если при обморожении появились пузыри, необходимо перевязать обмороженное место сухим стерильным материалом Не допускается вскрывать и прокалывать пузыри.Во всех случаях травмирования пострадавшего следует направить в медицинскую организацию.
БИЛЕТ 6 1).Сигнал “Общая тревога” подается группами из одного длинного и трех коротких звуков Сигнал “Пожарная тревога” подается группами из одного длинного и двух коротких звуков . Сигнал “Радиационная опасность” или “Химическая тревога” подается в течение 2—3 минут: Сигнал “Воздушная тревога” подается протяжным звучанием сирен, а также рядом коротких звуков ' непрерывно в течение 2—3 минут 2). Перед началом посадки пассажиров в вагон должны быть выполнены общие требования к готовности вагона к высадке/посадке пассажиров 7.2. Требования к действиям проводника при посадке 3)Пассажир имеет право при проезде в поезде дальнего следования делать остановку в пути следования с продлением срока действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток. 4)1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов подвагоном. При возникновении постороннего шума под вагоном или нарушении плавности хода проводник обязан остановить стоп-краном и выставить красный сигнал, по цепочке вызвать начальника поезда и поездного электромеханика для выявления причины постороннего шума или нарушении плавности хода вагона и принятия оперативных мер. 2.Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом». При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана. При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции. При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать. 4.Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта 5)Коммутационный аппарат — аппарат, предназначенный для включения или отключения тока в одной или более электрических цепях.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (888)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |