Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта
Билет 23 1. Габаритом подвижного состава называется предельное поперечное (перпендикулярное оси пути) очертание, в котором должен помещаться установленный на прямом горизонтальном пути как в порожнем, так и в нагруженном состоянии не только новый подвижной состав, но и подвижной состав, имеющий максимальные нормируемые допуски и износы (за исключением бокового наклонения на рессорах).
Три коротких сигнала – «Стой!» 2.При возникновении конфликтной ситуации с пассажиром или между пассажирами, проводник выясняет ее причины, пытается разрешить данную ситуацию, по возможности устранить причину недовольства пассажира. При разрешении конфликтной ситуации, проводник докладывает начальнику пассажирского поезда. Разрешение конфликтной ситуации (способ устранения причины конфликта) должно основываться на действующих нормативных документах ОАО «РЖД» и ФПД. Общение с пассажиром в конфликтной ситуации ведется в вежливой и культурной форме. При невозможности устранить причину недовольства пассажира проводник вызывает начальника пассажирского поезда.
3.Для проездаорганиззованных групп детей оформляется групповой проездной документ (билет), к которому выдается на листе бумаги формата А4 информация о персональных данных пассажиров, введенная в АСУ «Экспресс-3» и заверенная в билетной кассе согласно списка, с указанием номеров вагонов и мест для последующей организации работниками поездной бригады посадки пассажиров в поезд.
4.А) 1. Действия проводника вагона при возникновении посторонних шумов, ударов под вагоном. 2. Действия проводника вагона в случае заклинивания колёсных пар и других дефектов, при которых происходит движение вагона «юзом». При наличии ползунов на колесных парах выключается воздухораспределитель при помощи ручки разобщительного крана (повернуть поперек питательной трубы), выпускается воздух из запасного резервуара при помощи поводка выпускного клапана. При ползуне глубиной более 1 мм, но не более 2 мм, разрешается довести такой вагон без отцепки от поезда со скоростью не свыше 100 км/час до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар. При величине ползуна у вагонов от 2 до 6 мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм - со скоростью 10 км/час. При ползуне свыше 12 мм у вагона разрешается следование со скоростью 10 км/час при условии исключения возможности вращения колесной пары до ближайшей станции. Действия проводника при выходе из строя СКНБП в пути следования. При позисторной системе СКНБП при обрыве цепи от механических повреждений, проводнику вагона подаются прерывающийся акустический и световой сигналы. При появлении этих сигналов проводник должен отключить СКНБ и вызвать ПЭМ поезда. Поезд при этом не останавливать. Действия проводника при срабатывании взрывного устройства в поезде и в ситуациях, связанных с возникновением угрозы террористического акта В случае взрыва бомбы или гранаты (кроме петарды) проводник, вагона должен: остановить поезд стоп-краном, независимо от возможности эвакуации пассажиров и проведения спасательных работ. После остановки поезда следует выставить красный сигнал, вызвать по цепочке начальника поезда и ПЭМ, которые и примут окончательное решение о дальнейшем движении поезда. В это же время принять меры к спасению пассажиров и оказания им первой медицинской помощи, составить акт. 5.Во время рейса следует проверить амперметр при положении выключателя Генераторный режим. Если генератор правильно работает, стрелка амперметра отклоняется в зависимости от подключенных потребителей. Если стрелка остается в положении О, об этом следует информировать начальника поезда для предотвращения сильной разрядки батареи. 6.При выходе из строя генератора, допускается пользоваться аккумуляторной батареей, снизив потребляемый ток до min( отключаются мощные потребители, освещение переводится на аварийный режим ). Если до пункта формирования или оборота время движения поезда превышает 5 часов , то даже при полностью заряженной АБ нужно перейти на питание от соседнего вагона . ПЭМ докладывает ЛНП о данной неисправности , делает соответствующую запись в журнале формы ВУ-8 . ЛНП составляет соответствующий акт .На станции проводники ограждают состав согласно ПТЭ , ПЭМ производит соединение междувагонных магистралей при этом обращать внимание на надежность электрического контакта в соединении и провисание МВС 7.В жестком автосцепном устройстве обе автосцепки имеют одну продольную ось, т.е. их взаимные вертикальные перемещения исключаются. Жесткие автосцепные устройства применяют в тех случаях, когда расцепка и сцепка производятся редко. В нежестких автосцепных устройствах допускаются относительные перемещения двух смежных автосцепок. Такие устройства проще по конструкции, обеспечивают сцепление единиц подвижного состава при значительной разнице расположения автосцепных устройств по высоте, но для них характерен больший износ рабочих поверхностей. Полужестким автосцепным устройством оборудуют пассажирские, рефрижераторные, грузовые восьмиосные и некоторые другие вагоны. 8.ТО-1 - техническое обслуживание. Проводится перед каждым отправлением в рейс, а так же ежедневно в пути следования: осмотр и мелкий безотцепочный ремонт. Его производят осмотрщики, ПЭМ, ЛНП, проводники. Эти работники несут ответственность за исправное техническое состояние оборудования вагонов. ТО-2 - техническое обслуживание. Проводится перед началом летних и зимних перевозок. ТО-3 - техническое обслуживание (единая техническая ревизия основных узлов вагона). Производится через 150 тыс. км пробега, но не позднее 6 месяцев эксплуатации с отцепкой вагона от состава поезда в пунктах формирования и постановкой трафарета на торце вагона. Текущий ремонт (ТР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии в период между плановыми ремонтами (деповским и капитальными). Производится по мере надобности с отцепкой вагона от состава и постановкой его на специализированные ремонтные пути. Деповской ремонт (ДР) - предназначен для поддержания вагонов в технически исправном состоянии в период между капитальными ремонтами. Производится в вагонном депо по пробегу 300 тыс. км, но не позднее 2 лет эксплуатации с постановкой трафарета на торце вагона. Капитальный ремонт (КР) - производится на вагоноремонтных заводах с постановкой трафарета на торце вагона: -КР-1 - капитальный ремонт первого объема - через 5 лет эксплуатации; -КР-2 - капитальный ремонт второго объема - через 20 лет эксплуатации; -КВР (капитальный восстановительный ремонт) - не ранее, чем через 20 лет эксплуатации. 9.При остановке поезда на станции открывать дверь только после полной остановки вагона. Открытую дверь необходимо закрепить на фиксатор. В момент подъема откидной площадки необходимо находиться от нее на безопасном расстоянии. Если откидная площадка не открылась автоматически, то ее следует открывать принудительно, осторожно придерживая рукой. Открытую откидную площадку необходимо надежно закрепить на фиксатор. Спускаться вниз по подножкам вагона из тамбура следует осторожно, держась обеими руками за поручни, и не отрывать рук до тех пор, пока ноги не коснутся земли. Прыгать с тамбурной площадки или подножки вагона не допускается. При входе и выходе из вагона необходимо убедиться в надежном креплении поручней входных дверей и откидных площадок, подножек и ступенек вагона. Пластмассовые облицовки стержней поручней должны быть чистыми и не иметь повреждений, приводящих к травмированию кожи рук. Двери открывать и закрывать следует плавно, без стука, держась за ручки дверей. Закрывать снаружи боковые тамбурные двери, держась за решетку не допускается. При открывании дверей тамбура перед началом высадки пассажиров необходимо не допускать присутствия пассажиров и наличия багажа в тамбуре вагона. Садиться в вагон после начала движения поезда, а также производить посадку и высадку пассажиров на ходу поезда запрещается. При необходимости нахождения в проеме открытой двери при движении поезда (для проводников в обязанности которых входит провожать ж.д. станцию до конца платформы и находиться с ручным сигналом в проеме открытой двери) необходимо держаться другой рукой за поручень вагона, или специальный кронштейн. Запрещается держаться за пазы, косяки, края, ручки дверей и опираться на стекло двери. Ноги должны стоять на откидной площадке полной ступней.
10.1. Придай пострадавшему горизонтальное положение, накрой глаз чистой салфеткой (носовым платком), зафиксируй салфетку повязкой. 2. Дай обезболивающее средство (анальгин, пенталгин). Нельзя промывать водой колотые и резаные раны глаз и век! 6. ИНОРОДНОЕ ТЕЛО ГЛАЗА 1. При наличии инородного тела попытайся удалить его кончиком платка или промой глаз струей воды, направленной от наружного угла глаза к носу. 2. Закапай в глаз 3-4 капли сульфацил-натрия (альбуцид).
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (1406)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |