Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 19



2018-07-06 547 Обсуждений (0)
СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 19 0.00 из 5.00 0 оценок




1. Обозначение головы поезда при движении на однопутных и двухпутных участках днем и ночью.

(ИСИ раздел VIII п.86, 87)

2. На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы.

(ПТЭ раздел IV п.21)

3. Аварийная карточка. Содержание аварийной карточки.

(ЦМ-407 приложение №1)

4. Что устанавливает техническо – распорядительный акт железнодорожной станции.

(ХЗ-3880)

5. Оказание первой помощи при отсутствии дыхания и сердцебиения.

Обозначение головы поезда при движении на однопутных и двухпутных участках днем и ночью.

. Голова поезда при движении на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках обозначается: днем и ночью одним прозрачно-белым огнем прожектора и двумя прозрачно-белыми огнями фонарей у буферного бруса (рис. 188).

(В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

 

 

Рис. 188

(Рис. 188 дан в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

 

Голова поезда при движении по неправильному железнодорожному пути обозначается: днем и ночью - красным огнем фонаря с левой стороны, с правой стороны - прозрачно-белым огнем фонаря, а также сигнальным прозрачно-белым огнем прожектора (рис. 189).

(В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

 

 

Рис. 189

(Рис. 189 дан в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

 

На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса.

(В ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)

87. Голова грузового поезда при движении вагонами вперед на однопутных и по правильному железнодорожному пути на двухпутных участках днем сигналами не обозначается, ночью обозначается прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса (рис. 190).

 

 

Рис. 190

 

При движении вагонами вперед по неправильному железнодорожному пути голова грузового поезда обозначается: днем - развернутым красным флагом, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником, находящимся на передней переходной площадке; ночью - прозрачно-белым огнем фонаря у буферного бруса и красным огнем ручного фонаря, показываемым с левой стороны сопровождающим поезд работником (рис. 191).

 

 

Рис. 191

На каком расстоянии от наружной грани головки крайнего рельса могут располагаться грузы.

 

Выгруженные или подготовленные к погрузке около железнодорожного пути грузы должны быть уложены и закреплены так, чтобы габарит приближения строений не нарушался.

Грузы (кроме балласта, выгружаемого для путевых работ) при высоте до 1200 мм должны находиться от наружной грани головки крайнего рельса не ближе 2,0 м, а при большей высоте не ближе 2,5 м.

 

Аварийная карточка. Содержание аварийной карточки.

 

 

Основные формы проявления транспортной опасности грузов, а также конкретные меры безопасности и предосторожности, которые должны соблюдаться при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами, приведены в групповых или индивидуальных аварийных карточках (Приложение 2 к Правилам безопасности).

Аварийная карточка — это утвержденный МПС России документ установленной формы, регламентирующий первичные оператив-ные действия причастных работников железнодорожного транспорта и спецформирований по ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами при их перевозке магистральным железнодорожным транспортом.

Групповые аварийные карточки включают опасные грузы с аналогичными показателями транспортной опасности, характер необходимых действий при аварийной ситуации с которым совпадает или различается незначительно.

Аварийная карточка содержит на лицевой стороне номер аварийной карточки, перечень опасных грузов, основные их свойства, виды опасности и средства индивидуальной защиты. На оборотной стороне аварийной карточки содержатся необходимые указания по действиям при аварийной ситуации общего характера, при утечке, разливе и россыпи; при пожаре; указания по нейтрализации и мерам первой помощи.

Необходимые для ликвидации аварийной ситуации средства приведены в Приложении 3 Правил безопасности.

В Приложении 4.1 к Правилам безопасности содержится Алфавитный указатель опасных грузов с указанием для каждого груза номера ООН и номера аварийной карточки. Если по какой либо причине точное наименование груза установить не удалось, но известен номер ООН груза, то номер аварийной карточки следует искать по Приложению 4.2 Правил безопасности. При отсутствии наименования и номера ООН груза следует руководствоваться предписанием Приложения 5 «Мероприятия при ликвидации аварийной ситуации с опасными грузами неустановленного наименования».

Что устанавливает техническо – распорядительный акт железнодорожной станции.

Техническо-распорядительный акт железнодорожной станции (ТРА) является нормативным актом станции, регламентирующим обеспечение безопасности движения в местных условиях, и его требования являются обязательными для работников всех служб железных дорог.

ТРА это документ, характеризующий техническое оснащение ж.д. станции, устанавливающий порядок использования технических средств, обеспечивающий безопасность при приеме, отправлении, пропуске поездов и выполнение маневровых работ.

ТРА разрабатывается для каждого раздельного пункта, имеющего путевое развитие в строгом соответствии с «Инструкцией по составлению техническо-распорядительных актов железнодорожных станций ОАО РЖД» №ХЗ-3801 от 15 марта 2005 г.

Для отдельных станций (независимо от классности), на которых в отдельных парках или системах парков операции по приему, отправлению поездов и производству маневров осуществляются вне зависимости от других парков или систем, по решению начальника службы перевозок железной дороги могут разрабатываться отдельные ТРА для каждого такого парка или системы парков

В случае объединения двух и более станций под единым руководством одного начальника станции для каждой из этих станций разрабатывается отдельный ТРА.

Общие сведения, положения и требования, касающиеся конкретной станции, излагаются в ТРА по утвержденным формам:

· ДУ-41 — для сортировочных, пассажирских, пассажирских технических, грузовых и участковых станций

· ДУ-41а — для промежуточных станций.

Приложения к ТРА[править | править код]

· Масштабный план станции

· Схематический план станции

· Продольные профили станционных путей

· Инструкция о порядке пользования устройствами СЦБ

· Инструкция о порядке пользования устройствами горочной механизации и автоматизации

· Выкопировка из схемы питания и секционирования контактной сети

· Ведомость железнодорожных путей необщего пользования

· Регламент выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях

· Регламент переговоров по радиосвязи при маневровой работе

· Инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы)

· Инструкции по эксплуатации переездов, расположенных в пределах станции или участков приближения и удаления

· Инструкции по охране труда

· Инструкция по работе сортировочной горки

· Инструкция о порядке работы подталкивающих локомотивов

· Ведомость занятия приемоотправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузопассажирскими поездами

· Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при маневровой работе

· Другие приложения разрабатываются с учетом местных условий, например, «Инструкция о порядке пользования устройствами КТСМ», «Инструкция о порядке пользования секционными разъединителями контактной сети» и т. д.



2018-07-06 547 Обсуждений (0)
СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 19 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: СОСТАВИТЕЛЯ ПОЕЗДОВ № 19

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (547)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)