Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 2 страница



2018-07-06 332 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Как разные, в их веса и красоты, это те заявления! Первый, обычно не в счет, может быть важно, если вы были голодны. Но это требует таких конкретных обстоятельств. Второй величественный и правда во все времена и места.

Я сказал, что животные не обладают общих знаниях понятия, как их еще называют-и мы делаем. Лично я не уверен, что в случае некоторых животных, например, моя собака; но я не могу доказать, что она действительно обладает такой знаний, потому что она не может говорить и сказать мне об этом. Она является немые животных-все животные немой и поэтому мы никогда не сможем по праву знать, что в их умах кроме того, что мы можем вывести должны быть там из-за того, как они ведут себя.

Мы можем легко сделать вывод, что у них есть много битов конкретного знания, но мы не можем сказать, что они обладают общими знаниями. Мы предположили, что мы не могли говорить с нашей воображаемой пары голых обезьян. Мы могли только смотреть на них и смотреть их действовать.Глядя на них, мы можем сделать вывод, что они знают, что солнце всегда встает утром и устанавливает вечером? Знают ли они, что все живые существа рождаются, а также умереть? Они тоже знать причины некоторых вещах?

Если они этого не делают, есть простое объяснение: Мы вернулись слишком далеко во времени. Перемещение часы вперед, быстро. Рано или поздно мы придем на примитивных мужчин и женщин, которые знают, как в отношениях, которые мы делаем, которые в полной мере человеком, потому что они знают, как мы знаем.

Они по-прежнему могут быть голым, они все еще может бояться, они все еще могут попытаться бежать из нас или, наоборот, пытаться нас убить. Но они будут, как нас в единственном пути, который является действительно важным. И наверное, очень скоро, они будут иметь возможность говорить и говорят нам так.

Когда это произошло впервые человечеству действительно за пределами наших знаний. Возможно, это произошло миллион лет назад, может быть, только десять тысяч. Как это произошло в равной степени загадочная. Важно то, что это произошло, и что люди начали знать в этот новый способ, не

 

Автору для читателя

XXI

поделился с животными, и осознал, что они и сделали. Так началась великая история, которая является эта книга.

Некоторые знания

По большей части наши знания о частностях, несомненно. Когда дело доходит до зная, где мы находимся, например, мы можем быть правы или мы можем ошибаться, но если мы правы, мы, безусловно, правы. Если мы в центре, и сказать, что мы, нет никаких сомнений о его не так.

Наша общие знания о том, как природа работает и то, как люди ведут себя всегда в некоторой степени сомнительно. Даже тогда, когда дело доходит до восхода солнца, мы понимаем, что это в лучшем случае весьма вероятно, и не ясно. Что-то может случиться с земли или солнца, чтобы он не поднимется завтра. (Конечно, если это не так, мы бы не быть здесь, чтобы увидеть его.)

Два типа нашего общего знания характеризуются определенностью. Одним из них является наше знание самоочевидных суждений. Другой является вера.

Есть не так много самоочевидные положения; некоторые философы утверждают, что их нет. Мы не должны принимать участие в философских спорах, чтобы понять, что имеется в виду. Возьмем, к примеру, общее положение:

Конечное целое больше, чем любой из его частей.

Когда мы понимаем, что подразумевается под "конечной целом", "часть" и "больше", мы видим, что это предложение истинно не вызывает сомнений.

Другой самоочевидным предложение заключается в следующем:

Вещь не может и быть и не быть в то же время

и в том же отношении. .

Опять же, если мы понимаем значение терминов, предложение является несомненно верно.

Томас Джефферсон сказал, что общее предложение, с которым он начал Декларацию независимости, а именно, что все люди созданы равными, было очевидно. Большинство не согласен, что это само собой разумеется, даже если они принимают ее как истину. На самом деле, существует не так много предложения рядом с двумя я упомянул, что широко принятой как само собой разумеющееся.

Многие математические утверждения, безусловно, верно, если мы принимаем допущения, на которых они основаны. Если мы определим "два", "плюс" и "равно" определенным образом (хотя это не так просто это сделать), то "два плюс два равно четыре", конечно, верно. То же самое касается предложения

 

Ххи

Автору для читателя

что "сумма углов треугольника равна двум прямым", а также для других, более сложных математических утверждений. Но мир математики является не реальный мир; уверенность мы находим в нем уверенность положим там, так что не удивительно, что мы находим его. Уверенность в самоочевидных суждений присуще природе вещей. Но есть только несколько таких предложения.

Вера также определенные знания; это знание, что открывается нам Богом. Если откровение прямой, как это было, Моисей сказал, в его случае, то нет никаких сомнений. Это более трудным для некоторых, чем для других, чтобы принять с полной завершенности и уверенности в любую секунду рук откровение. Говорят, на самом деле, что никто не может полностью принять такое откровение без Божьей помощи, Его благодать. Независимо от того, как трудно Вы пробуете, согласно этой аргументации, вы не можете не иметь веры, которая является абсолютной уверенности, что Бог существует, например-без Божьей благодати. Если вы спросите, как я знаю, я получил Божью благодать? ответ: Если вы знаете, с уверенностью, что Бог существует, то вы получили его; если нет, то нет.

Несмотря на кажущуюся округлости этого рассуждения, достаточно народу. Во всяком случае, есть многие, кто обладают веру не только, что Бог существует, но что другие косвенные предложения также, конечно, верно: Бог сотворил мир, Бог правит миром, Бог любит человечество, и все, что происходит, все к лучшему. Все это бесспорно предложения о реальном мире, так же, как утверждение, что солнце поднимается каждое утро и устанавливает каждый вечер. -

Вера не Недавнее приобретение человека. Весьма вероятно, что наш воображаемый пара бы известно или предполагается, некоторые вещи с той же упорной уверенностью, что характеризует верующих наших дней.

Предполагая, что они знали солнце всходит и заходит каждый день, они, возможно, также известно, или предполагается, что с еще большей уверенностью, что солнце перестанет расти, если они перестали радовать его. Они, возможно, считали, с равной уверенностью, что роды, по крайней мере, человека из них, не произошло, если никакой другой бог не был доволен или успокоить, и что смерть, наконец, пришли только те, кто были неугодны богам.

Другими словами, они, возможно, считают, что они, конечно, понимали мир, потому что они поняли, богов, и что мир, в силу их отношению к нему и к богам, должно быть то, что они верили, что это будет.

О том, что мир должен быть тем, что мы считаем, что это будет , потому что мы считаем, что должно быть так был источником большого утешения миллиарды людей, в том числе, возможно, наших голых предков, но он также был источником дискомфорта для других . Причина в том, что давным-давно (никто не знает, как долго), люди начали думать, что их системы знаний и веры были столь важное значение для смысла их жизни, что они

 

Автору для читателя

XXIII

должен был убить других людей, которые имели различные системы. Это только одна из причин, почему знание не всегда делает нас счастливыми.

Знания и Счастье

Животные, кажется, не быть несчастным, по крайней мере, в том, как человеческие существа. Как писал Уолт Уитмен в «Песне о себе»:

Я думаю, что я мог повернуть и жить с животными, они настолько спокойным и само-contain'd. ..

Не один является респектабельным или недовольна всей земли.

Многие люди недовольны либо из-за того, что они знают или из-за того, что они не знают. Незнание остается блаженство лишь постольку, поскольку это невежество; как только человек узнает один не знает, один начинает хотеть, чтобы не быть так. В случае кошек это называется любопытства. В случае человечества это то, глубже и еще более существенным.

Желание знать, когда вы понимаете, что вы не знаете, является универсальным и, вероятно, неотразимой. Это был оригинальный искушение человечества, и не мужчина или женщина, и особенно ни один ребенок, может преодолеть его надолго. Но это желание, как сказал Шекспир, который растет на то, что он питается. Это является

невозможно утолить жажду знаний. И умнее вас

, тем более это так.

Знание частностей хватает качества эфирного ненасытности. Так что, также, с верой, которая проходит понимание. Незапамятно, следовательно, единственным эффективным лекарством от болезни ненасытного стремления к знаниям была вера, благодать Божия.

Наши древние предки, возможно, был примитивный эквивалент веры. Миллионы последние предков обладал его, или сказали, что сделали. Но многие люди, живущие сегодня отдохнуть комфортно, зная, что они обладают, не желая больше? Или болезнь ненасытной знаний стать эпидемия среди всех народов земли?

План Книги

Эта книга разделена на пятнадцать глав. Первый, "Мудрость Древних", начиная с письменной истории, около 3000 г. до н.э., описывает наиболее значимые элементы общих знаний, разделяемых народов древних империй, от египетских, чтобы ацтеков и инков. По сути, это то, что человечество знал до взрыва греческой мысли, которая произошла в шестом веке вс. Глава 2, "Греческий Взрыв,"

 

XXIV

Автору для читателя

описывает, что эпохальное событие и показывает, как то, что греки знали повлияло всю последующую прогресс в знаниях.

Греческая цивилизация была поглощена и адаптирован Римской империи, который выглядел на много, что греки знали с подозрением. Тем не менее, римляне застрахованы, что наиболее важные элементы греческой знаний выживет, даже если они не нравятся. Как Глава 3, "Что Римляне знали", показывает, римляне также обладал важную знания самостоятельно, некоторые из которых формирует основы наших знаний сегодня.

Римская империя пала в варварских орд в пятом веке объявление. Главы 4 и 5, "Свет в Темные века» и «средние века: Великий эксперимент," описать мир, что преуспел империю. Жизнь была очень разные, и так было знание. В частности, великий эксперимент в управлении было проведено в течение тысячи лет после падения Рима, эксперимент, который не удалось, но один, который держит уроки для нашего будущего.

Глава 6, "Что возродилась в эпоху Возрождения?" Описывает изменения в знаниях, произведенные повторного открытия классической цивилизации после возрасте от пренебрежения. Это также показывает, как попытка понять древний мир и включить его новые знания в культуру Средневековье сломал эту культуру друг от друга и начали человечество на его бурной путешествие до наших дней.

Вокруг 1500 объявление, всеобщая история, история прогресса в знаниях, вступает в новый этап. Она приняла, возможно, сотни тысяч лет для человеческой популяции, чтобы достичь 400 миллионов, уровень он пользовался в 1500 году; население Земли будет увеличить на такую ​​же сумму в течение пяти лет в период между 1995 и 2000 годами. Глава 7, "Европа протягивает руку," пытается объяснить это необыкновенное изменения. Основной упор делается на достижение Колумба, который унаследовал мир разделен и завещал нам мир на пути к единству, что он испытывает сегодня, и что будет еще более полной завтра.

Человека прогресс больше, чем просто прогресса знаний западного человека. Тем не менее, в период между 1550 и о около 1700 человек Запада изобрел метод приобретения знаний, которые вскоре быть использован везде на земле. Есть и другие виды знания рядом научных знаний, как главе 8, "Изобретение научного метода," подтверждает, но никто из них, в настоящее время и в обозримом будущем, не имеет власти, престижа и значения, что научное знание имеет. Наука стала наиболее отличительной человеческой деятельности, а также незаменимым инструментом для выживания миллиарды, которые сейчас населяют планету.

Ньютона Начала был опубликован в 1687 году и проникнуты последующих возраста с идеей, что механические принципы правили миром. Эта идея

 

Автору для читателя

XXV

проделали большую работу, в том числе инаугурации промышленной революции, но это был еще один вид революции, вернее характеризуется восемнадцатый век. Глава 9, "Возраст революций", были обнаружены сделок подряд с Славной революции 1688 года (в Англии), Американской революции 1776 и Великой французской революции 1789 года, показывая, как радикально новые идеи о управления, что привело к знаниям о том, как люди могут лучше жить вместе, что пришел к конечной или почти конечной-плоды в наше время.

Глава 10, "Девятнадцатый век: Прелюдия к современности", рассмотрены насыщенной сто лет с 1815 и в битве при Ватерлоо в 1914 и начало Великой Двадцатого века войны. В этой главе показано, как полное изменение социальных и экономических институтов, принес на, прежде всего, промышленной революции, но и по крайней мере частично политическими революциями прошлого века, готовил почву для новой и принципиально иной мир в котором мы живем сегодня . Элементы этого изменения все можно найти в мысли девятнадцатого века, даже если конкретная реализация изменения часто приходилось ждать ХХ века.

Глава 11, "Мир в 1914 году", готовит почву для рождения этого нового мира, который является тот, который мы теперь знаем. К этой дате, вряд ли что-то может произойти в одном месте на земном шаре, которые не влияют на события в другой, и таким образом, это не удивительно, что война, которая началась в этом году была названа мировую войну. Но почему война должны уничтожить старую цивилизацию для того, чтобы новая прийти в бытие? Причины можно найти в самой природе не только знания, но человека.

Глава 12, "Триумф демократии", глава 13, "Наука и техника", и Глава 14, "Искусство и СМИ,« лечить двадцатый век. Вместе эти три главы посвящены большие заслуги в ходе познания, и только во вторую с событиями, которые произошли в течение примерно семидесяти пяти лет с начала Первой мировой войны Многие живущие люди видели эти вещи происходят, и они здорово изменения в то, что мы знаем, происходят. Пожалуй, ни жить индивидуальное, в том числе себя, не может иметь абсолютно беспристрастный взгляд на этом великолепном, жестоким, и творческой века. Но большинство читателей признают появление новых знаний, описанной, и уступают свое значение.

Глава 15, последний, является "ближайшие сто лет." Он описывает несколько изменений в человеческих знаний и, особенно, в использовании знаний, что я думаю, весьма вероятно, происходить до 2100 года. Глава также рассматривает некоторые вещи, которые может произойти к этой дате, хотя я ни в коем случае уверен. Если они имеют место, они будут одними из самых важных событий в истории человеческого знания, то есть в человеческой истории.

 

Мудрость Древних

B

Y время письменная история началась, около пятидесяти веков назад, человек-
рода узнал гораздо больше, чем наших примитивных предков знал.

Люди в самых разных частях мира обнаружили не только как использовать шкуры животных и птиц для одежды, но и, как вплетать шерсть, хлопок и лен, чтобы сделать ткань. Они обнаружили не только, как охотиться на животных и рыбу в пищу, но и как вырастить зерна и производства хлеба, как квасной и пресный, а также торты, сделанные из риса. Они научились сеять семена в дикой природе, и, как очистить землю и до почвы, и для орошения и оплодотворить ее. Они научились не только, как сделать дома в пещерах и других естественных укрытиях, но и как строить дома и монументальных сооружений из дерева, камня, кирпича и других материалов, некоторые существующие естественно, другие антропогенные. Они также узнали, как сделать и повторить статуи и другие произведения искусства, и как добывать руду из земли, их нюхал, и сделать новые металлы, комбинируя те, что в природе.

Большая часть изобретательности человечества ушел в изобретая новые способы убийства и пытки других человеческих существ, и угроза боли или смерти было найдено, чтобы быть лучшим, а зачастую и единственным средством правящей большое количество людей. В нескольких частях мира, в Египте, в Месопотамии, в Персии, в Индии, в Китае, империи была сформирована, либо находятся в процессе формирования, чтобы исключить на обширных территориях и миллионы подданных. Эти империи дали закон народа, который должен сказать, меру мира и безопасности против насилия других людей, как они сами. Но они не предусмотрено никакой защиты против самих правителей, которые правили с насилием и хитростью, и чья воля была абсолютной.

Почти везде священники, чей бизнес это было интерпретировать одинаково абсолютную и деспотическую волю богов, вместе с временными правителями держать людей в подчинении. Постановил, представлены, потому что у них не было выбора. Вероятно, они даже не представить себе альтернативу. Нет

 

История знаний

где в мире так думают, что они могут управлять собой вместо либо доминирующей других или правят ими.

Везде, в общем, то состояние войны существовал, от одного народа и другой и между правителем и его народом. Везде, как писал Фукидид, сильный сделал то, что они хотели, а слабые пострадали, что они должны были. Там не было никакого арбитра, кроме силы, и справедливость и право не было везде и всегда не что иное интересах сильнее.

Тем не менее, человеческая раса процветала, и вырос его численность. Конкуренция за господство с крупных животных, он начал свою работу избавления планеты от «врагов», как его называл их: на саблезубого тигра, мамонта, и десятки других видов. По второго тысячелетия до нашей эры, почти все более крупных животных были либо истреблены, коммуникабельная, или номинированы как "игры". Другими словами, они были использованы для удовольствия, для работы, или для приготовления пищи.

В одном небольшом уголке мира, раса людей вырос, называющих себя евреи и подтверждая новый историю создания. В начале, эти люди сказали, один Бог сделал рай, из которого человек, по своей вине (или, скорее, по вине женщины), был сослан. Отныне Бог сказал человеку, что ему придется зарабатывать себе на жизнь. Но так как Бог любит человека, он дал ему землю, и все это содержится за его пропитания и выживания. Поэтому эксплуатация животного и растительного мира было оправдано Божественному повелению.

Это тоже был закон силы, справедливость быть интерес сильнее. Поскольку это было божественно, это было также в порядке.

Египет

Первые империи вырос в крупных долинах рек Африки и Азии. Египет, который верил себя родиться от Нила, был, вероятно, в первую очередь. Он был организован и унифицированы где-то между 3100 и 2900 вс, и в течение примерно трех тысяч лет он не терпел, как полу-независимого государства, до римского завоевания в 30 вс.

Примечательно и действительно уникальный настойчивость Египта в течение трех тысячелетий можно объяснить частично относительной свободы страны от конкуренции, благодаря своей географической изоляции. Он был окружен с трех сторон практически непроходимых пустынях, так нашествия, когда они произошли, как правило, наткнулся Суэцкий перешеек. Этот узкий участок земли может быть защищена довольно легко.

Другие империи также пользовались изоляцию, но они не длились. Египтяне имели большую тайну, которую они не забудут в течение тридцати веков. Они боялись и ненавидели изменения, и они избегали его там, где это возможно.

Египетское государство не хватало много, что мы чувствуем, необходимо для эффективного правительства сегодня. Но это работало достаточно хорошо. Ни один народ не имеет очень

 

Мудрость Древних

полностью принял правило: Если это работает, не попытаться исправить это. После того, как они установили царство и экономики, основанной на сельском хозяйстве стало возможным благодаря ежегодных наводнений Нила, правителей Египта, вместе с тем, они правили, стал яростно решимости избежать прогрессирует в любом случае. И им удалось прогрессировать на удивление мало в три тысячи лет.

Как и все древние империи, Египет был организован на иерархических принципах. Боги стояли на вершине иерархии; под ними были ранжированы подавляющее сборку мертвых. В нижней части иерархии лежал человечество в целом, с помощью которого был главным понял египтян.

Фараон занимают уникальное и мощное положение, стоя, как он сделал между человечеством и над ним мертвым (и выше мертвых богов). В этой иерархии существ он был единственным индивидуальное существо, единственным связующим звеном между живой человеческий мир и мир духов.

Фараон был человеком, но он был также большим, чем человек, не столько в его лице, как в силу его роли в космической иерархии. Его боялись, обожали, и выполнять, потому что не делать этого было называть все, что в вопросе, в том числе регулярности наводнений реки-на которых жизнь общины зависели-а также Маат, "общественного порядка . "В этом в высшей степени консервативной и традиции с привязкой общества, заказ был сущности.

Египетский сельское хозяйство было эффективным и плодотворным отчасти из-за плодородной почвы великая река сбил каждый год. Следовательно, обычно был избыток рабочей силы. Согласно египетской интерпретации социального порядка, никто не должен сидеть сложа руки, и так профицит был использован для огромных строительных проектов. Здание из Великих пирамид в течение промежутка четырехсот лет с примерно 2700 до примерно 2300 вс бы облагать налогом современные способности, но египтяне даже не было металлических инструментов, с которыми можно работать камень (их ножи и стамески были сделаны из обсидиана , черный вулканическое стекло). Сложная, как были физические проблемы, экономические те превосходили их. И армия рабочих, которые по большей части не были рабами, судя по всему, трудился охотно.

Почему были египтяне так традиция переплете и консервативный? Почему социальный порядок настолько важно, что изменения и прогресс каждого вида пришлось пожертвовать на это? Потому ли, что река, которая дала общества свое рождение оставался неизменным в его ходе? Было ли это в привычку, в которую египтяне упал в начале своей истории, привычку они никогда не могли сломать? Или было что-то о египетской темперамента, который привел этого замечательного людей выбирать дорогу неизменности к бессмертию, что все люди стремятся?

Трудно, если не невозможно ответить на эти вопросы. Один факт следует отметить: Древний Египет, в соответствии с его крайний консерватизм, казалось, был в любви со смертью. Мужчины жили, но умереть, и они провели их

 

История знаний

жизнь и их судьба готовятся к смерти. Тем не менее, смерть не была как мы понимаем это, но и своего рода зависания, фантасмагорический бессмертие. Мертвые были вокруг них, в воздухе, в земле, в водах Нила. Их присутствие дал этого древнего народа реки определенный комфорт.

Возможно, это не ответ на вопрос, почему египтяне были, как они были. Наверное, достаточно сказать, что даже сегодня многие люди принять египетскую отношение к жизни, предпочитая статус-кво практически к любому изменению, даже если изменение показано, что улучшение. Другими словами, египтяне действовали в принципиально человечески. Единственное Удивительно, что все они были действующие таким же образом.

Важно также признать мудрость их позиции. Изменить ради только на изменение является принцип сомнительного достоинства. Если жизнь является приемлемым в его нынешнем виде, то почему его изменить? С точки зрения тиранов, это правило тем более важно следовать. Любое изменение, для тирана, это в худшую сторону. Таким образом египтяне открыли секрет большое значение для тиранов на протяжении веков. Тираны наше время не забыли его.

Индия

Десять веков, начиная примерно с 2500 вс видел взлет и падение древнего долины реки культуры, основанной на реке Инд, протекающей сегодня через западном Пакистане. Два крупных города, Мохенджо-Даро и Хараппа, каждый из которых имеет население более пятидесяти тысяч человек, а также многочисленные другие более мелкие населенные пункты вырос в районе значительно больше, чем современного Пакистана. На своей наибольшей степени, около 2000 вс, цивилизация долины Инда на площади больше, чем любой из Египта или Месопотамии, что делает его крупнейшим империя до этого времени.

Мохенджо-Даро внезапно конце вокруг середине второго тысячелетия, по-видимому в результате нападения арийских захватчиков, оставивших сотни мертвых лжи в заброшенных улицах. Южнее, цивилизация выжила и, вероятно, объединены медленно в последующих культурах Центральной и Западной Индии.

Мало что известно о социальной организации цивилизации долины Инда, но его потомки все раскрыть принцип иерархической упорядоченности известного как кастовой системы. На протяжении многих веков он был мощным инструментом для управления большое население, в котором есть серьезные различия в богатстве, власти и привилегий.

В современной Индии существуют тысячи каст, но только четыре основные группы каст, подразделение, что восходит к задолго до времен Христа. На вершине иерархии стоят брахманов (жрецов), то бароны или воины, то простолюдины или купцы, и, наконец, шудры (ремесленники и рабочие).Таким образом, система не существенно отличаются от

 

Мудрость Древних

1

у других древних иерархических обществ. Гений кастовой системы является ее мощный механизм обратной связи. Одним из них является не только родился шудра; один становится шудра оккупацией один следует, что одни шудры должны следовать и которые только шудры может последовать.Каждый «загрязненная» его оккупации, его пищевые привычки, его обычаев; так как "загрязнение" неизбежна, принято всеми.

Это везде правда, что тех, кто внизу социальной иерархии составляют большинство, в прошлом часто подавляющее большинство. Их жизнь гаже, более жестокой и значительно короче, чем жизни своих более удачливых сверстников. Почему же большинство по-прежнему лишены? Меньшинство в верхней может иметь монополии силы, но одна сила не является ответом. Система социальной дифференциации должно быть найдено в которой все верим, а не только некоторые. Всеобщее признание кастовой системы обеспечивает ее увековечения.

Легко винить индейцев для живущих в условиях кастовой системы, когда у нас нет. Тем не менее, социальные классы имеют много общего в каст Индии. Члены низшего класса часто чувствуют, что они по праву принадлежат ему; то же самое касается членов высших классов. Члены любого класса интенсивно неловко, когда они оказываются в компании лиц другого класса. Есть определенные профессии, которые высшего класса люди просто не следовать, и то же самое для низшего класса людей. Различные классы также есть различные пищевые продукты по-разному и имеют различные таможни в семейной жизни, ухаживания, и так далее.

Древние культуры индийского субконтинента, возможно, был первым, кто открыл этот мощное средство поддержания социального порядка. Но они были далеко не единственными культуры использовать принцип, когда он был обнаружен. Он процветает сегодня. Класс дифференциация великий враг столь же великой идеи социального равенства. Кроме того, гораздо старше.

Китай

Человеческих поселений на территории нынешней Китай датируется примерно 350 000 лет назад. Первый династии, для которых исторические материалы выжить, Шан, правили большую часть современного Китая примерно 1750 до 1111 вс. В последнем году Чоу, предметом народ Шан, победил их и установил династию, что не терпели до 255 вс. Смутное время последовало, которая была прервана в первый истинный объединения Китая, в год 221 вс.

Это было достигнуто путем Цинь, один из четырех или пяти различных, но тесно связанных народов, населяющих область. Их король принял имя Ши Хуан-ди: ". Впервые Государь Император" свои владения определяется Китай с этого времени. В более поздних эпох Китай иногда проводятся другие территории, но земли Ши Хуан-ди остался неделимой площадь собственно Китая.

Новый император немедленно приступил к консолидации своих завоеваний. Его

 

История знаний

Первым крупным проектом было создание сети дорог. Второй участие соединения и укрепляя стенки, охраняющих свои северные границы. Сотни тысяч людей трудились на том, что, вероятно, наибольшее проект строительства когда-либо предпринятых. Они завершили стену, протяженностью около полутора тысяч миль от залива Чжили в Тибет, в чуть более десяти лет. В течение двух тысячелетий Великая стена определил границу между цивилизацией и варварством, в сознании китайцев.

Самое важное изменение сделано Ши Хуан-ти было связано с социальной организации. Одним махом он отменил феодализм, который образный китайское общество на протяжении тысячи лет и заменил его сложной государственной бюрократии, основанной на конфуцианских принципов.

Конфуций родился в 551 вс и умер в 479. Член обедневшего дворянства, он осиротел и вырос в бедности. Хотя в значительной степени самоучкой, он был известен как самый ученый человек своего времени. Несмотря на это достижение и других его заслуг, он не смог получить должность, позволяющую возможности для его талантов. Поэтому он собрал вокруг себя группу учеников и начал учить их. Он закончил тем, что самый известный учитель в китайской истории и одним из самых влиятельных людей всех времен.



2018-07-06 332 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 2 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 2 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.037 сек.)