Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 7 страница



2018-07-06 351 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Эсхил сражался с греками против персов в битве при Марафоне. Этот факт был зафиксирован на древней могиле маркер; его пьесы не были упомянуты. Эти пьесы являются одними из величайших сокровищ греческой античности. Величественные и великолепный, они имеют дело в возвышенной стиха с вековыми проблемами конфликта между человеком и богом. В своей самой большой пережившего работы, трилогия о герое Агамемнона, его убийственной жены, и его мести сына Ореста, Эсхил показал, как высокомерие Агамемнона привело к его смерти и в нескончаемых бед, поразивших его дом, проводимой фурий и осудили в Аид. Справедливость, сказал Эсхил, "это дым из распространенных мужских домов"; великий высокомерны, как это было Ксеркс, и унижены гневом богов.

Софокл (c.496-406) добавлен ценные элементы для развивающегося трагической драмы. Не только большой, но все люди, он увидел, были пойманы в тот же неумолимой ловушку. Принудительное условием их жизни, чтобы действовать, как будто они знали о будущем, они были связаны, как и царя Эдипа, страдать, потому что они на самом деле не было таких знаний и, следовательно, не мог избежать ошибок, которые неизбежно привести их к гибели. Хоровые стихи Софокла являются непревзойденными для их прозрачной благодати и сладости, но истории Софокл рассказали, как Аристотель критика знал, сжатый в их короткий промежуток ужасов, что ни зритель не мог уклониться.

 

История знаний

Эти строки из Эдипа в Колоне рассказать:

Не родиться превосходит мысль и речь.

Второй лучше всего увидели свет

А потом вернуться быстро откуда мы пришли.

Еврипида (c.484-406 вс) был третьим и последним из великих афинских трагиков до н.э. в пятом веке. Он не мог превзойти Эсхила или Софокла, но он видел путь драмы в будущем, и открыл путь к нему. Приведение богов и героев с небес на землю и сделать их простые смертные, имеющие тщеславие, жадность, гнев, зависть и гордость общих мужчин и женщин, он представил фотографии человеческой жизни, которые были иногда трагическая, иногда почти комическая, но всегда и бесспорно реальный. Заселение его пьесы с женщинами и рабами и делая героические фигуры последние простых картонных масках мужчин, он показал афинянам, которые были очарованы его искусства, но не нравится, что на самом деле в их сердцах и умах.

Эсхил умер до начала Пелопонесской войны, но Софокл и Еврипид пережил это, с самого начала почти до конца (оба умерли в 406 вс, за два года до окончательного афинского поражения). Страдания, вызванные войной, как физические, так и моральные, особенно наполняет свои поздние пьесы, которые крики в невнимательный небо против несправедливости, жестокости и глупости войны, которая впустую всю гордость и сокровище застроенной греками в своей победе над персами полвека раньше. Трагедия Афин, а драматурги увидел, был тот самый высокомерие, что принес Агамемнон и Эдипа до ада, все богатство их, разбросаны и ни с кем не beweep свою судьбу.

Бог войны, меняла трупов,

состоится баланс копьем в боевых действиях,

и от трупа огня на Илиона

послал их дорогого пыли

тяжелый и горький с слез, пролитых

упаковка сгладить урны с

пепел, которые когда-то были мужчинами.

Они восхваляют их сквозь слезы, как этот человек хорошо знал ремесло битвы, как другой спустился великолепный в бойню ...

Там на стенах Илиона молодые люди в своей красоте держать могилы глубоко в чужой земле они ненавидели, и они завоевали.

Эсхил, Агамемнон

 

Греческое Взрыв

Когда люди голосуют на войну, никто не рассчитывает на его собственной смерти; еще слишком рано; он думает Некоторые другой человек встретится, что несчастный судьбу.

Но если смерть столкнулся с ним, когда он отдал свой голос,

Эллада никогда не погибнет от боя безумия.

И все же мы люди все знаем, какой из двух слов Лучше всего, и может весить хорошее и плохое " Они с собой: насколько лучше это мир, чем война!

В первую очередь, музы люблю ее лучший;

И богиня мести ненавидит ее. Она восхищает У здоровых детей, и она славу в богатстве.

Но нечестиво мы бросаем все это далеко

Для начала наши войны и сделать проигравшие рабы-

Человек связывания человек и город цепных город.

Еврипид, проситель Женщины

Геродот, Фукидид, и изобретение истории

На протяжении веков люди записали события прошлого, в Египте, в Месопотамии, в Китае. Но прежде, чем Геродота, никто никогда не пытался подавить связную историю, с начало, середину, и конец, и с объяснением, почему все произошло так, как они сделали.

Снова это было греческое победа над персами в 490-480 г. до н.э. , который вдохновил афинских историков, как это было вдохновил драматургов. Ничего не случилось до этого было так удивительно и так замечательно, что они думали,; это знаменательное победа требует от них стараться понять его, чем мужчины когда-либо прежде пытался понять такие события.

Они также были вдохновлены Ионических философов прошлого века, от Фалеса вниз, который научил греков смотреть на мир по-новому, как мы видели. Так же, как внешняя природа должны быть основополагающие принципы, которые сделают его понятным, так должно действия людей имеют внятного субстрат, который сделает его можно понять, почему мужчины сделали то, что они сделали, и поэтому, возможно, что они будут делать в будущем.

Геродот родился около 484 г. до н.э. и, таким образом вырос с рассказами о греческой триумф звона в ушах. Он был великим путешественником. Его широкие путешествия, на протяжении многих лет, взял его в большинстве частей Персидской империи, в Египет, и в большинстве городов Греции.Он, видимо, сделал подробные записи, где бы он ни пошел, записывал свои наблюдения и свои интервью с видными деятелями. Его любопытство было предела, и он провел свою жизнь предаваясь его. И писал свою историю, или, как он ее называл, его исследования причин и событий персидских войн.

Причины лежат далеко в прошлом, он понял, поэтому он начал с написания историю возникновения Мидии, а затем персов от рассеянного пустыне

 

История знаний

народная в правителей величайшей империи на земле, а он поверил. В процессе, и потому что он провел много очаровывала месяцев в Египте, он рассказал историю этого древнего царства. Но он никогда не забывал центральный вопрос его трудов, который был, как родственник горстка греческих солдат и матросов удалось победить силой в десять раз их количество, а не только один раз, но много раз в течение лет.

Его ответы на вопрос сформировали наше мышление до сих пор. С одной стороны был неустрашимый Персидского высокомерие и гордость. Когда Ксеркс прибыл в Геллеспонт, волны были очень высоки, заставляя свою армию, чтобы задержать его пересечение узкий пролив. Ксеркс, в ярости, приказал, что воды должны быть взбитые, как будто они были непослушны рабы. Чем отличается были греки, которые, проехав персов назад, удержался, чтобы преследовать их дальше, содержание спасли свои дома. Это были уроки, Геродот думал, что все греки должны учиться.

Согласно Геродоту, Ксеркс был философский серию. Этот отрывок известен.

А теперь, когда он посмотрел и увидел всю Геллеспонт покрытый сосудах своего флота, и все берега и каждый простой о Абидосе как можно более полные мужчин, Ксеркс поздравил себя с его счастье; но после того, как мало он заплакал.

Тогда Артабан, дядя короля. . . когда он услышал, что Ксеркс был в слезах, подошел к нему и сказал: -

"Чем отличается, сир, это то, что ты некогда, сейчас делает, от того, что ты сделал некоторое время назад! Тогда еси поздравить самого себя; и ныне, вот! Ты плачешь ".

"Там будут наступать на меня", ответил он, "вдруг жаль, когда я думал о краткости человеческой жизни, и считает, что из всего этого хозяина, так много, как она есть, не один будет жив, когда сто лет ушли на ".

Геродот умер до 420 вс, слишком рано для него, чтобы быть в состоянии постичь трагическое самоуничтожение Пелопоннесской войны. Таким образом, задача, пытаясь понять, что суицидальное конфликта остался своему преемнику, Фукидида.

Родился некоторое время, прежде 460 вс, Фукидид, как молодой человек, определенной написать постоянный учет войны, которая заполнила свою жизнь и что из его современников. Он сам был видным солдат. Хотя он был отстранен от командования и сослан из-за его отказа в важном сражении, он сосредоточился на военной истории затяжной конфликт. Он оживил это с устройства собственного изобретения, вставки в описательной части выступлений важных фигур военных, которые в свою красноречия и очевидной правдоподобия, которые чуть ли не единственный в истории.

 

Греческое Взрыв

Фукидид часто подвергался критике за его инноваций: он не мог бы присутствовать на фактические выступлений важных мужчин в таких случаях. Он признал, что это было так, и оправдывал свою практику, заявив, что он расследовал факты как можно глубже. Он считал, что его усилия, чтобы быть ценным, даже если он был не в состоянии точно определить, что было сказано; иными словами, решение информированного и непредвзятого исследователя относительно того, что должны или должны были произошел во время исторического события была подлинная часть истории.

Для этой практики Фукидида мы обязаны движущийся надгробную речь Перикла (c.495-429 вс), афинский лидер в первые годы войны, в которой он высоко оценил своих соотечественников за их смелостью и их готовность идти на риск всех виды, интеллектуальной, а также военные.

Мы распахнуть наш город в мире, и никогда не чужеродных актов исключить иностранцев из любой возможности обучения или наблюдения, хотя глаза врага может иногда поживиться нашу щедрость; доверяя менее в системе и политике, чем к родному духа наших граждан; в то время как в сфере образования, где наши соперники из самых колыбели болезненным дисциплины ищущие мужественности, в Афинах мы живем так, как нам заблагорассудится, и тем не менее так же, как готовы к встрече все законные опасность. . . .

Мы культивируем изысканность без экстравагантности и знаний без изнеженности; богатство мы используем более для использования, чем для шоу, и поместить реальную позор бедности не в обладании с тем, но в снижении борьбу с ним. Наши общественники, кроме политики, их личные дела, чтобы заниматься, и наши рядовые граждане, хотя занимал с занятий промышленности, по-прежнему справедливые судьи общественных делах; для, в отличие от любой другой нации, о того, кто не принимает участия в этих обязанностей не как амбициозные, но, как бесполезно, мы афиняне могут судить, во всяком случае, если мы не можем исходить, и, вместо того чтобы искать на обсуждения, камнем преткновения в способ действия, мы думаем, что необходимым предварительным к любому действию вообще. . . .

В щедрости мы одинаково единственном числе, приобретения наших друзей присвоением, не требуя, способствует. Тем не менее, конечно, исполнителем пользу является тверже друг из двух, для того, продолжающимся доброты, чтобы сохранить получателя в долгу. ... Это только афиняне, которые, не боясь последствий, придают их преимущества не из расчетов целесообразности, но в уверенности радушия.

Короче говоря, я говорю, что как город мы школа Эллады. . . .

Ни один народ никогда не было более любовно похвалил лидера, и на некоторое время, Фукидид думал, ни один народ никогда не заслуживал больше похвалы. (

Но афинский любовь к свободе и справедливости не мог пережить ужасы постоянного войны и ежегодные вторжения на родине по Spartan

 

История знаний

войска, которые безжалостно избили сельских жителей и сожгли посевы и фруктовые сады и оливковые рощи. Как и во многих последующих войнах, что, возможно, был более добродетельными сторона стала менее добродетельным под остротой силу, и со временем афиняне стали как жестокий и тираническим, как своего врага. Это, Фукидид подразумеваемых, был настоящей трагедией Афин, что в победе сражения она теряла свою душу.

История Фукидида заканчивается до окончания войны. Вполне вероятно, что он умер еще до войны, закончившийся в 404 вс, хотя нет никаких других доказательств для этого вывода. Некоторые комментаторы задавались ему не удалось, следует ли закончить свою книгу, потому что от разбитого сердца.

Дух греческой мысли

Перед Фалеса, наиболее знания были практичны, включающий практические правила для успеха на предприятиях от охоты к выращивания сельскохозяйственных культур, от организации домохозяйства, регулирующих городах, начиная от создания искусство ведения войны. Медленное накопление такого практического ноу-хау, которое сохранялось в течение тысяч лет, не прекращались, потому что греки начали философствовать о природе вещей. Наоборот, он ускорился, а любопытные греки колебались недалеко от их морской автоподстройки полуострове, по примеру культурного героя, Одиссея:

Многие из них были города он видел

Многие из них были люди, чьи умы он узнал,

И многие из них были беды он страдал на море.

Греки много пострадала развороты, но в основном они узнали, о городах и умы людей. И поэтому знание быстро росло, знание земледелия, виноградарства, гончарного ремесла, торговли и умение продавать, финансов, металлов, оружия и войны.

Многие чудеса, но ничего прогулки чужим, чем мужчины.

Эта вещь пересекает море в шторм зимнюю, что делает его путь через бурные волны.

И она, величайший из богов, Земля-нестареющий она, и неутомимый, он носит ее прочь, как плуги идут вверх и вниз из года в год и его мулов повернуть почву.

Гей народы птиц он ловушек и приводит,

дикий зверь племена и соленый выводок моря,

с витой сетки своих сетей, этого умного человека.

 

Греческое Взрыв

Он контролирует с корабля зверей на открытом воздухе, ходунки на холмах. Лошадь с косматой гривой он держит и жгутов, ярмо на шее, и сильного быка горы.

Язык и мышление, как ветер

и чувства, которые делают город,

он учил сам, и укрытие от холода,

убежище от дождя. Он всегда может с собой поделать.

Он не сталкивается будущий беспомощным. Там только смерть, что он не может найти выход из. Он ухитрился убежища от болезней сразу за пределами лечения.

Умный вне всех мечтаний изобретательский ремесло, которое у него есть

которые могут ездить ему тот или иной момент, чтобы хорошо это или плохо.

Софокл, Антигона

Греки научились не только потому, что они были любопытны и поехал в чужеродных местах. Более важным было их революционное открытие о том, как узнать систематически, который должен сказать, их изобретение организованной самого знания. Перед Фалеса, знания, обладание которыми застраховал успех и присвоено счастье, а не страдания, был монополией правящего класса, то есть царей и священников. Фалес и его последователи изменили знания из «тайной» в общественную вещь. Любой, кто мог читать может пользоваться его выгодами. Любой, кто мог понять его принципы могут добавить к нему, в пользу чужого, а также свои собственные.

Здесь, как и во многих других сферах знаний Аристотеля был знающий по преимуществу. Он установил различные методы и разные критерии знаний для различных дисциплин. При приближении любую тему, он всегда отзывы вклад своих предшественников и современников, критикуя то, что по его мнению, неправильно, и приняв то, что считал ценным. Кроме того, он создал научные коллективы для изучения особенно сложные предметы, как ботаники и нынешней политической теории.

Самое главное, Аристотель написал и опубликовал много книг, и они проводились везде греки пошли. Это было счастьем и, также, что Александр Македонский был его учеником. Завоеватель зачислен себя как один из исследователей Аристотеля, отправка обратно отчеты к своему старому учителю, вместе с зоологических и ботанических образцов для мастера анализировать и классифицировать.

Короче говоря, было неожиданно новая вещь в мире, который греки называли эпистемы, и мы называем наукой. Организованная знания. Осведомленность общественности, на основе принципов, которые можно было бы периодически отзывы и проверенных и сомнение-все.

 

История знаний

Были огромные последствия. Во-первых, идея выросла, что существует только одна истина, не многие истины, ни о чем: люди могут не согласиться, но если они сделали, то некоторые должны быть правы, а другие не так. Кроме того, то, что было актуально сейчас всегда было верно и всегда будет верно: правда не подлежит модификации путем простого течением времени или с изменением мнений. Это не значит, что все правда о чем уже было известно. Понимание истины может изменить и улучшить. Но сама истина стояли вне мышления человека, как маяк направляющей его домой.

Во-вторых, появился на свет идея фундаментальной взаимосвязи между познающим и вещи известно, нужным, как это можно было бы назвать, между внешним миром и внутренней виду. Мир, по существу, рациональное, и поэтому, поскольку мы обладаем разумом, мы можем понять его.Возможно, мы еще не понимаем рационального мир, или все это; возможно, мы никогда не поймет его полностью. Но это не потому, что мир, по существу, непонятно, как люди перед греками верил. Именно потому, что это слишком сложно для нас, чтобы знать все о так сложно вещь, как мир.

В-третьих, новая концепция образования взял. Отцы всегда учил своих сыновей правила их «искусство»; матери научил своим дочерям правила из их; и государство настаивал, что все молодые предметы изучать правила проживания в нем. Штраф за не изучение правил было изгнание или смерть.Но не было никакого тела организованной знании, что все можно научить, или, что все молодые люди должны ожидать, чтобы учиться. Вдруг, была еще одна новая вещь, которую греки называют пайдейи \ учебной программы для всех (с обычными исключениями: женщин, рабов, иностранцев и т. д.) в деле изучения, что они могли бы стать хорошими людьми, а также хорошими гражданами.

Наконец, была идея самой науки, и ее молодой королевы, математики. Рвение, с которым греки везде бросались в научном изучении всего, и особенно математика, наука чистого разума, и красивый и страшный. Возможно, красота, разумеется. Террор необходим комментарий.

В своем вечном беспокойстве, греки были навеселе, изучая новые вещи, и они взяли свои идеи, где бы они пошли и объяснили им более оседлых народов. Они были, по существу и вечно предрассудков; больше всего на свете, они наслаждались допроса старых верований и опрокидывания священных applecarts других людей. Это было особенно верно в отношении греческих правителей поселились на египтян Александром. Они хотели "модернизировать" Египет, хотя Египет работал так очень хорошо на протяжении многих веков.

Иконоборчество может быть интересной. Она также может быть страшно. Она бросает вызов старой, сейф убеждение, что вы должны оставить их в покое. Человеческая раса, в целом, выжил, даже процветала, в течение тысяч лет на что

 

Греческое Взрыв

Философия. И так греки, в результате чего этот дар новой, допрос духе, что потребовало пересмотра всего, не любят все, кому они принесли.

Греки были моряки и путешественники. Море было домом для них. Как Одиссея они изложены в их хрупкие суденышки, чтобы увидеть мир, чтобы установить колонии в отдаленных землях, торговать с друзьям и противникам.

Поэтому было вполне естественно для них, чтобы отправиться в интеллектуальной корабль, чтобы изучить неизвестные моря мысли. С их беспрецедентной и необъяснимой гения они предприняли это приключение, снова и снова, на протяжении почти тысячи лет, с первых ростки философии в Милета в начале шестого века вс к триумфов александрийской учености в четвертом веке нашей эры. В таким образом, они поставили перед человеческой расы образ того, что это могло бы стать.

В наше время, мы действительно все стали как те древние греки. Иконоборцы и авантюристы, мы ставим под сомнение все традиции и стремятся изменить каждый установленную норму.

 

Что римляне знали

Н

Омера Одиссей, что квесты, мифической фигурой из повторно
сучок греческого прошлом, были классическими раз стать культура герой

греки. Еще в пятом веке вс поэм Гомера были еще
учебный план греческого образования. Только под влиянием Арис-
тотель, столетие спустя, так идеал пайдейи начинают включать регулярное
и систематическое изучение истории, философии и природы. Но слава
Одиссея никогда не тускнеет, так как он имеет не до наших дней.

Одиссей был странником, авантюрист, который гордился своей квестов. Уверенный, что его возлюбленная Пенелопа всегда будет ждать его, он исследовал странные города, сделал новые завоевания, и любил других женщин.

Когда, в конце первого века вс, Вергилий (70-19 вс) написал свою собственную большую латинскую эпос, Энеиду, чтобы научить римлян об их славном прошлом и открыть им свой ​​характер как народ, он выбрал Одиссея как его модель. Он сделал своего героя, Энея, а Quester, тоже. Но с тем, что разница!

Эней, в отличие от Одиссея, является домосед. Он приводится в движение из Трои, своем старом доме, и вынужден скитаться по морю в поисках новой. Он находит его в Италии и успокаивается, выходит замуж за местную девушку (его первая жена не выдержала огненный завоевание своего родного города), и устанавливает новое сообщество троянских изгнанников. Он никогда не перестает жаловаться на его печальной судьбе. Он является Quester, но неохотно один. Дом там, где сердце его, как это было для большинства римлян-не греков.

Эней бежал горящие башни Илиона в мифический раз-скажем о 1150 до нашей эры. После его плечи в его полете он нес его старого отца, во главе своего маленького сына одной рукой, а в другой держал богов его семьи и его город. (Он буквально вынесли маленькие фигурки из глины, которые были боги.) В течение семи лет, в соответствии с Вергилием, он бродил по всему миру из восточной части Средиземного моря, ищу место, где он и его люди могли бы найти аа новый дом для своих богов. На северном берегу

 

Что римляне знали

Африка, Дидона, мифический основатель и королева Карфагена, предложил себя и свое царство к бродячей Троянской изгнании. Но он отверг ее, движимый своей судьбе и воле Юпитера. Он еще раз бежали через внутреннее море, посадка в Лацио, на западном берегу Италии, недалеко от устья реки Тибр. Там он нашел дружескую короля, Latinus, правителем родного племени под названием латиняне. Latinus была дочь, Лавиния. Он предложил ей Энея как его невеста. Турнус, кто любил ее, ревновал, и произошла война между Энея и Turnus. Наконец победителем, Эней был новый дом для себя, своих людей, и своих богов.

Эней не был основателем Рима. Традиционная дата его основания является столетия спустя. Согласно этой истории, Numitor, последний из царей албанских Лацио, у них родилась дочь Рея Сильвия. Девственница, она должна была остаться девственницей, но она соблазнила бога Марса и родила сыновей-близнецов, Ромула и Рема. Новый король, который узурпировал трон Numitor, приказал, чтобы они были утоплены в Тибр, но они были чудесным образом сохранены, а затем вскормлен волчицей. Пастух царя, Faus-Тулус, обнаружил маленьких мальчиков в чащу и вывел их. В конце концов признал, какие они были, они решили основать город, где они могли бы жить в безопасности от гнева потомков узурпатора.

Но борьба вырос между ними, и они боролись друг с другом. Ремус был убит, а Ромул пошел на создание в городе на Тибре, что бы носить его имя. Традиционная дата была 753 вс. Археологи теперь утверждать, что дата была, вероятно, раньше.

Сначала голодали для граждан, Ромул сделал новое поселение убежищем для беглых рабов и убийц. Таким образом было много мужчин в грубой нового города, но несколько женщин. По хитрости, римские бакалавров захватили женщин своих соседей и унес их их себе в жены. Похищение сабинянок привело к новой войне, но мир вскоре последовали, и римляне и Sabines вместе образовали новое государство под властью Ромула.

После смерти Ромула и его обожествления, правители Рима стал этруски, от Этрурии, севере и востоке города (современный Тоскана). Этрусские цари, будучи более заинтересован в их великолепных старинных городов Тарквиния, Вольтерра и Кортона, мало обращал внимания на погранзаставы в устье Тибра в. Вокруг 500 вс римлян встал и после упорной борьбы утверждали, что их независимость. Они в этой связи сформировали республику, известный в древности за ее силу и справедливости и ее долговечность.

Девиз государства был Senatus Populusque Роман, Сенат и народ Рима. (Знаменитый аббревиатура, SPQR, все еще ​​появляется всюду в Риме.) Истоки Сената теряются в древности. Консультативная группа семей патрициев, сенат предшествовало свержение монархии в 509 году до нашей эры. Под республики сенат продолжил рассмотрение

 

История знаний

консультативную роль, давая советы консулов, которые были избраны должностные лица, в их задачи управления государством.

Сначала "народ" состоял из только несколько из самых богатых и влиятельных граждан. Тем не менее, это было больше, чем просто плод, что республика была партнерство между сенатом и народом. Шли века, франшиза, и, таким образом эффективная правило, был продлен до все более и более лиц. Кроме того, Роман бюрократия вошли представители простого народа, называется трибуны. Время от времени трибуны вступил в конфликт с консулами. Такие конфликты, как правило, решен мирным путем, для ведущих мужчин Рима хорошо знал, сколько сила и процветание содружества зависит от простых людей, даже бедные, даже рабы.

Это рабочее партнерство, возможно, были по образцу греческого города-государства. Спарта изначально был подобный конституцию, как это сделал Коринф в исторические времена. Но греческие города постоянно бились над вопросом, должны ли они быть под властью многих (демократии) или нескольких (олигархии). В действительности Римская республика провозгласила, что она находилась под властью обоих. Как и многие римские адаптации греческих идей, это было прагматичное и очень удачный компромисс.

Теперь в четвертом веке вс беспокойные греки контролировали большую часть восточной части Средиземного мире, через который забрел Эней и его люди. Греки изучены и осуществляется их торговли во всем мире, и при чрезвычайной ученика Аристотеля, Александр Великий, они завоевали Египет и Восток, древние империи падают пред ними, как кивая зерно перед серпом.

Александр умер в 323 вс:, в Вавилоне, который он надеялся сделать столицей своей империи. Ему было всего тридцать два. Он двинулся со своим войском из Македонии, где он родился, через Фракию к Босфору, оттуда в Сузы и Персеполь, который он сжег, а затем в Самарканд, в глубине Азии, затем вниз по долине Инда до Аравийского моря , а затем обратно в Персеполь снова и наконец в Вавилон. Он прошел за десять тысяч миль через десять лет, и завоевал три империи, Египта, персидский и индийский.

Его смерть ознаменовала вершину греческой светской власти, которая, лишившись своего гения, быстро начал увядать. Но он снизился более медленно, чем он может иметь, потому что сначала не было ничего, чтобы занять его место. В то время, римляне были проблемы самостоятельно.

Не Греция, но Карфаген, по численности населения город на заливе северо-востоку от современного Туниса, был великий рано конкурентом Риме. Основанная финикийских колонистов из Тира немного позже, чем сам Рим, Карфаген (название в финикийский означает New Town) была заселена народа, который римляне называли Poeni, из которого происходит прилагательное пунической. Римляне и карфагеняне боролись за господство в трех Пунических

 

Что римляне знали

войны, которые замедляли рост обеих цивилизаций в течение столетия между примерно 250 г. до н.э. и 150 г. до н. Карфаген был преодолен впервые в 201, его знаменитый общем, Ганнибал, будучи побежден Сципиона Африканского на равнинах Зама, в севере Туниса. Но Карфаген воскрес только, чтобы быть окончательно разрушен в 146, городские стены снесены, землю посеянное с солью.

Его западный фланг безопасным, Рим обратила свое внимание на восток. Конец греческой гегемонии в восточной части Средиземного моря пришли в течение последних десятилетий тот же второго века до нашей эры. После греческой и римской истории являются одним.

Последовавшая за этим три века, приблизительно от 150 вс до около 150 г. н.э.,были прилив классической цивилизации и самая высокая точка, что западный человек не достиг пока после открытия Нового Света. В течение первых ста лет Роман расширение продолжалось, с практически препятствовать ему, с возрастающей скоростью. Гражданские войны нарушается римской жизни, но территориальное образование, что можно было бы назвать Римская империя росла неумолимо пока, к тому времени Христа, он не включены почти все, что римляне знали как "мира". (Конечно, он не включает Индию , Китай или Япония, или два, как еще не открытые континенты Северной и Южной Америки.)

Римская республика подошла к концу в течение этого периода, как мы увидим, но он был подрывая в течение длительного времени и, вероятно, умер бы сама собой, даже если Юлий Цезарь и будущий император, Август, но не привели ее смерть. На самом деле, Август (63 вс-14 объявление)попытался восстановить республику во время его долгого правления в качестве первого римского императора, с 30 г. до н.э. до 14 объявление. Он продолжал окончательный власть в свои руки, но он разделяет административную власть с сенат, консулы и трибуны, которые продолжали быть избранным. По сути, он был главным исполнительным директором, а другие поделился с ним операционную власть. Его преемники превратили эту частично свободное правительство в тоталитарное государство.



2018-07-06 351 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (351)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.08 сек.)