Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Средневековье: Великий эксперимент 13 страница



2018-07-06 362 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 13 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




Аверроэс родился в 1126 в Кордове, в мавританской Испании, в то время наибольшее города Запада. Ну образованный, он вскоре приобрел репутацию обучения и служил последовательность халифов в качестве советника, судьи и врача. Между 1169 и 1195 он опубликовал серию комментариев на себя большую часть работ Аристотеля (кроме политики, которые могут или не могут были доступны ему).

Averrc ^ ы, направленные поднять философию, что он считал ее законное место в исламе. Ему не удалось достичь этой цели, для Ислам стал как Бог одержимых, как христианство. Это не была эпоха, когда мусульмане могли не стесняйтесь рассуждать о религиозных вопросах.

Тем не менее, Ауеггоёэ продолжал свои критические комментарии, которые включали важную интерпретацию Платона Республики, в которой приходит к выводу, что Республика was.the идеальное состояние, не хватает только понятие Мухаммеда и Единого Бога он предсказал. Среди прочего, Averrc ^ с посетовал на то, что ислам не принял вид Платона женщин как равных мужчин и, таким образом, не удалось дать им гражданского равенства. Такое лечение, подумал он, могли бы улучшить экономику.

 

История знаний

Averrc ^ ы не имели практически никакого влияния на исламской мысли, но он был очень влиятельным на Западе. Его влияние не было связано с какими-либо конкретными видами он занимал а потому, что он открыл ученых в отношении христианского мира Аристотеля к природе.

Августин истолковал Платона и неоплатоников, как проведение, что природный мир-"реальность"-был лишь тенью большей реальности, которая была, в некотором смысле, разум Бога. В настоящее время она становится очевидно, что Аристотель не согласился. Для Аристотеля, природа обладал жесткий состоятельность, и он знал много об этом. Более того, он считал, что задача философии, чтобы знать о природе. Он считал, ему усилия важное дело человечества.

Это может быть трудно сегодня понять, почему такие взгляды были настолько революционным, поскольку мы уже давно приняли их. Но мыслители средневековья сомневался и даже проигнорировал их на протяжении веков. Это было так давно, кто с интеллектуальной власти, конечно, с такой властью, что Аристотель обладал, продвинулись такие идеи, что сначала было трудно принять их сюда

Аристотеля Органон было известно через переводы Боэция. Но Органон дело с законами мышления, с логикой, и с философского метода. Наука логики в забора из природы. Аристотеля Физика, его короткие трактаты по таким предметам, как память, мечты, долголетия, и так далее, его истории животных, в частях животных, в поколение животных, не говоря уже о риторике и поэтике, выявил разум, который был, как заинтересованы в обычный, как и в божественных вещах, и, очевидно, не предвзято относятся к изучению этих вниз-земля субъектов, так как это не обязательно приведет к разуме Бога.

На самом деле, прочтение комментариями Аверроэса могла навести на подозрение, что Аристотель, мало сказать о Боге, но много, чтобы сказать о скромных вопросах, как черви и насекомые, совокупление скота, погода, и метеоризм, возможно, даже были более заинтересованы в них, чем в богословии. Который был до конца революционный, если не сказать опасное понятие.

Ауеггоёв был набожным мусульманином. Увидев опасность, он никогда не переставал настаивать, что, независимо Аристотель может, кажется, предполагают, что на самом деле только один правда, содержится в Коране. Что может показаться истины в естественной сфере было, но тень высшей истины. Но это было скорее как предупреждение дети не засовывали бобы носы. Соблазн сделать такую ​​удивительную вещь скоро становится непреодолимым.

Люди задавались. Почему Аверроэс так настойчив, что существует только одна истина, и что истина религии? Было ли это возможно, потому что был другой и другой правда, правда природы, из нижнего мира; и если да, было это правда лишь тенью, или это есть отдельная реальность?

Таким образом, идея выросла на Западе, что Аверроэс продвинулись

 

Средневековье: Великий эксперимент

учение о двух истинах, тот Бога, другой природы, с двумя разными логик, и двух различных методов. Это было, более того, считается, что Avern ^ ы думал правда природы было одинаково почетно. Он не думал, эти вещи. Но этого было достаточно, что западные христиане считали, что он сделал.

Это был самый серьезный вызов, который августинцы до сих пор сталкиваются. И задача не легко преодолеть. К настоящему времени августинцев традиции посвятил около семи сотен лет к изучению богословия, тем самым исчерпав себя. Молодые люди в школах Парижа обнаружили, что это невозможно не быть очарован нового понятия, что природный мир, город парня, был достойным изучения как Града Божьего. Что Avem ^ с, который умер в 1198 году, пытался избежать-расщепление истины в двух казалось неизбежным.

Фома Аквинский

Этот знаменитый священник, доктор Церкви, и будущее святой, бессмертный герой доминиканского ордена, был в виде жира, как он был неутомим в своих исследованиях и трудах. Он сказал, что специальный алтарь был построен для него, с большим полумесяцем Вырежьте из него, чтобы он мог добраться до хостинга со своими короткими руками в то время мессы. За свою жизнь Фома Аквинский обладал степень известности редко пользуются простыми людьми.

Томас родился в Акино, на дороге между Римом и Неаполем, в 1224 или 1225. Он поступил в монастыре Монте-Кассино в надежде, что он может стать настоятелем этого мощного института, к великому благо своей семьи. После девяти лет в качестве ученика бенедиктинцев, когда император Фредерик II временно распустил монахов в Кассино, Томас отправился в Неаполь, чтобы продолжить учебу в университете. Он также стал членом доминиканцев, а затем вновь созданный порядок нищих которые подчеркнули слове и учении.

В 1244 его новые начальники приказали ему в Париж, где они надеялись он мог избежать контроля над своей семьи. Но его семья похищена его на дороге и держали его в плен в их доме в течение года. Томас упорно отказывался сдаться и, наконец, получил свою свободу. Он прибыл в Париж в 1245 году, где он поселился в монастыре Сен-Жак, университетского центра доминиканцев.

Поступил в качестве студента Альберта Великого, величайшего учителя эры, Томас провел еще семь лет изучал теологию, философию и историю, прежде чем, наконец, получения степени как магистр богословия, но он не получил свою лицензию не учить, пока 1256. Он теперь за тридцать и будет иметь меньше, чем двадцать лет жизни.

Париж был самым захватывающим местом в мире для человека Томаса

 

История знаний

согнуты в тех средних лет тринадцатого века. Каждый был богословом, либо любитель или профессионал. Точки доктрины были утверждал на углах улиц и на завтрак и на ужин. Два всеобъемлющих споры страдает времена. Конечно, Томас бросился со всей своей энергии в другое.

Один участие доктрину универсалии. Вопрос о универсалии не имеет никакого значения сегодня; в 1250 году это было убийство дело. Когда я использую такие слова, как "красные", "человеком" и "хорошие", что я имею в виду тех универсальных терминах? Очевидно, если скажу, что что-то горит, я хочу сказать, что он разделяет качества со всеми другими красными вещами. Но "красные" имя чего-то, что отдельно существует? Есть ли что-то, что я могу назвать "покраснение" (или "человечность" или "добро"), которая существует отдельно от красных вещей (или человека или хороших вещей)?

Платон, неоплатоники, и, следуя им, Августин, как правило, верят в реальное существование универсалий. На самом деле, они, казалось, считают, что универсалии были единственные вещи, которые действительно существуют, и что красные, человека, и хорошие вещи были, но тени реальности.Согласно Платону, философ прорывается через туман и неразберихе, видимо, реальным и, при свете разума, различает высшую реальность, которая ясно, математическое, и бестелесный. Согласно Августину, богослов, его воздержание от удовольствий чувств и презрение к мировых товаров, удается подняться от города парня, тяжелый с пылью и греха, к мистическому славу Града Божьего.

Те, кто верил в реальное существование универсалий называли Реалисты. В оппозиции к ним были философы, которые думали, что единственные реальные вещи были вещи, в то время как общие термины, как "красный", "человеком" и "хорошо" были просто имена. Их называли Номиналисты.

Аристотель занял позицию где-то между реалистами и Номиналисты и поэтому называется изменения Реалист. Мир полон вещей. Каждый существующая вещь (как красная корова, человек или хороший поступок) требует двух элементов для того, чтобы существовать: его форма и материи.

Форма человека является его или ее человечность. Это то, что элемент в индивидуальной существующего человека, что позволяет нам признать его или ее как человека. Это универсальный термин, для все люди человеком таким же образом, хотя они могут быть разными во всех других отношениях.Вопрос отдельного человека является его или ее индивидуальность, его или ее потенция, его или ее отличием от всех других человеческих существ. Это наша человечность, что делает нас человека существ, а не какой-то другой вид бытия. Это наша дело, что делает нас Том, Дик, или Мэри.

До сих пор так хорошо. Но были серьезные трудности, скрытые в этой аристотелевской постановке задачи универсалий. Прежде всего, то, что о решающем различии между душой и телом? Был форма

 

Средневековье: Великий эксперимент

из отдельного человека его или ее душа, или дух? Разве форма существовать отдельно от его включения в живой, дышащий человека?

Если форма была душа, то, конечно, она должна существовать отдельно, ибо, как каждый христианин знал, душа вечна, тогда как тело не было. Но был индивидуальная душа, или это было просто форма, человечность? Было ли это человечность, что было вечным, или был там что-то о Том, Дик или Марии, что пережил навсегда, узнаваемо, как Том, Дик, или Мэри? Если это так, что отдельные что-то, казалось, скорее, как материи Аристотеля. Но душа не было материала.

Очевидно, были ловушки для неосторожных в этих обсуждениях проблемы универсалий, и можно было умереть на костре за поддержку ошибочные решения. Ошибки были вряд ли для реалистов. Они могли насладиться живой, дышащий человека как просто способ станции на долгое путешествие души к вечному проклятию или блаженства. Человек провел на мгновение, как Том, Дик или Марии, а затем провел остаток вечности наслаждаясь, или сожалея, как он или она жила. Важно было, чтобы отклонить уговоры Земной Сити, чтобы иметь презрения к миру, умерщвление плоти, и помнить, что кто-то должен умереть, и в то же время, и всем своем сердце, стремится к достижению мистический видение Бога, что бы поддерживать человека в этой жизни и следующей.

Для Номиналисты, и особенно для Фомы Аквинского, вопросы, казалось, не так просто. С одной стороны, Номиналисты и Фома Аквинский был принять во внимание особую важность поведения индивида (как физического, так и психического) в течение жизни, однако короткая, однако вводный. И был убедительным реальность этой жизни, и природы в целом. Люди были размещены здесь любящего Бога на земле, изобилующей существ и полон интеллектуальных головоломок, оборудованной с превосходным психического аппарата (особенно, если вы были Фома Аквинский) для решения этих головоломок. Если бы Бог действительно не предназначены для человека думать? Если бы он намеревался человек, чтобы пройти через Земной Сити с шоры, и с его глазами на другом существовании в будущем?

Вторая великая борьба, что взволновали школы Парижа участие понятие Аристотеля о самой природой, и как это было для просмотра и понял. Аристотель, как Avern ^ ы показали, был глубоко заинтересован в природном мире. Он не видел ничего плохого или подлого в этом интерес, ничего, который разместил душу в опасности осуждения.

Это правда, что Аристотель не был христианином, но он был философ. Мог ли он был так совершенно неправильно о природе, чтобы просмотреть его в прямом противоречии с образом Бог хотел, чтобы человек его просмотра?

Человек, сказал Фома Аквинский, объединяет, к лучшему или худшему, двух городов, что от Бога и что из парня. Насколько его существо идет, он расположен на стыке двух вселенных, "как горизонт телесного и

 

История знаний

Духовность ". Одним из них может подняться, а другой осенью, но до тех пор, как человек есть человек (а не просто дух), оба присутствуют, и оба должны быть рассмотрены и понял ради спасения.

Одно дело, чтобы судить мир, но чтобы не знать о своей силе и значении был, конечно, ошибка. Сколько мужчин и женщин были прокляты, потому что они неправильно оценил силу искушений, предлагаемых мире? Пожалуй, только Иисус Христос был застрахован от искушения. Но не просто человек не может позволить себе не знать о том, что ему пришлось столкнуться или почему Церковь проповедовать людям и предупредить их?

В человеке, Томас сказал, что это не только различие между духом и природой (формы и материи, души и тела), есть также странный единство. Посмотрите в зеркало: где же остановка тело и душа начать? Посмотрите в виду. Тот же вопрос не имеет легкий ответ.

Для шестидесяти лет и десяти, тело и дух составляют бесшовные одежды, чудо соединение вместе очевидных противоположностей. И потому, что два соединяются, не может быть две правды, одна из духа, другой из тела; религии и природы; Земной Сити и Небесной. Это не имеет значения, как короткий или длинный в семьдесят лет в сопоставлении вечности; вечность не измеряется в годах, это всего лишь мгновение, это не время вообще. Кроме того, мы знаем так много о тех семидесяти лет и так мало о вечности.

Эта точка зрения оказалась очень опасно. В январе 1274 Томас был вызван перед советом в Лионе, чтобы ответить за свои убеждения, и публично наказан, хотя и не осудил, как это было Абеляр. Его защита отличается от Абеляра. Он сказал, что все знали, что он был истинным верующим католиком христианином, и что его искренняя вера включены определенную веру в мистической божества и в его собственной неспособности понять его без помощи Божией. Но он не дезавуировать единство истины, и они не делают его сделать это.

Что Фома Аквинский пытался сделать, это решить раз и навсегда вопрос о двух городах, одним из Бога, а другой из парня, который лежал в основе богословской спекуляции в течение тысячи лет. Августин рассматривал их как в вечном конфликте. Томас попытался свести их вместе в мире. По сути, он пытался писать ни конституции обоих городов, которые не содержали внутренние противоречия. Он попытался тяжелее, чем кто-либо когда-либо имел, и он был величайшим мыслителем, чтобы сделать так. Но ему не удалось, так как в следующем столетии решили.

Пиррова победа веры над разумом

Два интеллектуальные стороны выступал против него в его попытке. С одной стороны, были религиозные энтузиасты, которые считали и которые все еще верят

 

Средневековье: Великий эксперимент

сегодня-что причина, свет естественного интеллекта, является своего рода нарушителя в области мистического общения между Богом и человеком. У сердца есть свои причины, как мистик Блез Паскаль (1623-1662) будет утверждать,, что причина не понимает. Сердце преодолевается экстазе внезапной веры, и то, что независимо от того, то все длинные аргументы? Такие мыслители, и, нетерпение в связи с усилиями святого Фомы Аквинского, чтобы привести их к Богу вместе разумной дороге.

С другой стороны, меньшинство существовало даже в тринадцатом веке, кто не понимает, почему естественный разум пришлось склониться перед правителем Града Божьего, кто и что бы он мог бы быть. Где доказательства того, что он существует и что он потребовал послушание? Это не было.Однако, много доказательств существовало, что мир был реален и потребовал понимание. Тринадцатый век, в котором Фома Аквинский жил был век процветания и технического прогресса, когда ранее примитивная сельскохозяйственная экономика меняется к меркантильной, городского общества.Каждый день люди узнали новые вещи, которые сделали жизнь лучше. Это было немыслимо, чтобы отклонить историю и вернуться к тьме прошедших веков.

Противоборствующие стороны сошлись в одном, а именно, на доктрину двух истин. Для религиозных энтузиастов, было решающим истина Града Божьего и пустяковой истины города Мэн. Для натуралистов, акцент пошли другим путем. Их общий вес оказалось слишком много для Фомы Аквинского, несмотря на его блеском и славой. И, возможно, он умер в 1274 году, зная, что он не в состоянии объединить два города под одной бессмертной политии, а также в его попытке положить конец, что он считается порочным погрешность двух истин.

Торжество двух истин была объявлена ​​в "тонком врача," францисканский Дунс Скот (1265-1308), который писал на рубеже четырнадцатого века. Бог абсолютно бесплатно, провозгласил Дунс Скот, и абсолютная свобода означает отсутствие необходимости разума, а также все остальное. Что логически необходимо обязательно должно быть так, Томас сказал; нет, сказал Дуне Скот, Бог не ограниченный каким-либо образом, меньше всего человеческим разумом, с его причин того, что не могут определить Бога.

Уильям Оккам (1300-1349), еще один францисканец, пошел еще дальше. По его словам, только реальные вещи являются особыми лица, как яблоко или человека. Универсалии не существуют независимо; они просто имена. Природа, кроме того, состоит только из вещей, и человеческий разум только позволяет человеку "встречи" им. Ничего, что человек выводит о вещах не имеет юридической силы, и, в частности, что он выводит о божественном; вера и разум, поэтому, не имеют ничего общего. У каждого своя правда, но один гораздо более важным, чем другой, с одной определения спасения, другой простой комфорта тела во время этой жизни.

 

История знаний

Так закончилась великая борьба, с хныкать вместо треском. С другой стороны три века теология сохранит интеллектуальную власть. Но это не построили стену, чтобы защитить себя от человеческого разума, и разум больше не было на его стороне. Как и во всех стенах, на этот раз имели противоположный эффект от того, что было задумано.

За стеной, сторонники причине и изучения природного мира были свободны наращивать свои силы, беспрепятственно, даже незаметно. Наконец, они лопнет через оборону и сметет все на своем них. И наш современный мир, забыв предупреждение Фомы Аквинского, будет полностью отказаться от Града Божьего и возвести новый город Человека на руинах духовном мире. Только одна истина будет существовать. Было бы правда природы, и вера будет изгнание из него.

Танец Данте

Когда Средневековье закончилось? Были средневековые пережитки в Европе, как в конце восемнадцатого века. С другой стороны, мужчины одиннадцатого века, такие как Абелард и Роджера Бэкона были современными. Концовка пришел где-то посередине.

Данте выбрал 1300, юбилейный год, как символический момент его великой поэмы, Божественной комедии. дата в зависимости от обстоятельств, как и любой другой, и точнее, чем большинство, для маркировки конца Средневековья и начало эпохи Возрождения .

Жизнь Данте Алигьери, один из известнейших в качестве своей поэме. Родился во Флоренции в 1265 году, он упал в злых путей, как молодой человек, после чего он встретился Беатрис (ей было всего семь лет, когда он впервые увидел ее), который своим примером и, особенно, ее славной улыбка приветствия обратил его к правильный путь. Она вышла замуж за другого мужчину и умер молодым, в то время как он жил на, чтобы умереть в Равенне в 1321, но он никогда не забывал ее или ее улыбку. Он посвятил Commedia к Беатриче, заявляя, что в нем он сказал ей: «то, что ни один человек никогда не сказал о женщине." Она играла одну из главных роль в его космической драмы, ведущий свою душу Богу и к мистическому видению, с которыми Стихотворение заканчивается.

Комедии делится на три части, ад, чистилище и Неба. Многие люди читают только ад, отчасти потому, что Ад интереснее, чем Небес, так как это больше похоже мире они знают. Данте Небеса, или Рай , нас интересует, потому что многие из лиц, упомянутых нами в этой главе, герои в нем, и некоторые из них играют важную роль. Это сенбернар, в самом деле, кто вводит Данте Девы Марии, который в свою очередь помогает ему сделать последний шаг к Богу.

В Десятой песни из Рая, Данте, кто путешествовал через ада и чистилища под руководством поэта Вергилия и сейчас достигла Небеса с Беатрис, как и его руководства, попадает в сферу Солнца. Здесь, в

 

Средневековье: Великий эксперимент

яркий свет интеллекта, он распознает ряд еще более ярких точек света, ослепительно к глазам. Огни двигаться, сделав круг вокруг него и Беатриче, а также выполнение медленный, грациозный танец. Огни круг их трижды, а затем круг останавливается, дыхание, ожидая, "как леди не освобожденных от танца, но останавливаясь в тишине, пока они не поймали на следующий напряжение."

Один из света говорит, и Данте слышит через его внутренней, умственной ухо. Дух представляется как Томас Акино, и указывает на то, округлить его в круг, Альберт Великий, Петр Ломбард, Соломона Псевдо-Дионисия, Боэция и другие.

Все эти великие богословы, и с несколькими из них Томас была более или менее жестокие разногласия по богословским вопросам, но теперь все их конфликты разрешаются. Данте делает нас услышать на ухо нашего собственного ума звон маленького колокольчика, который будит монастыри на рассвете и призывает верующих к первой молитве дня, их души отек с любовью. После чего, с величием и грацией, подобающие наибольшие богословов, колесо огней начинает круг еще раз, "гармонии и сладости, которые не могут быть известны, но там, где радость становится вечной."

Данте провел свои последние двадцать пять лет как изгнанник, изгнан из Флоренции и осужден него к смертной казни за преступления, чтобы быть на той стороне в одном из периодических политических paroxisms которые арендуют свой город. Он видел мало или вообще не гармонию и сладость в своей собственной жизни.

Тем не менее, его желание, что мы принимаем гармонию и душевное Небесное настолько глубоким и горячим, что мы принимаем его, или почти сделать, по крайней мере, до тех пор, как мы читаем его. Это был благородный желание, в этой Святого Года 1300, с христиане везде празднуют годовщину со дня рождения Иисуса Христа и гораздо более поздние трансформации, в общественном сознании, о своей матери от просто женщины почти члена Троица. И в поэзии это может произойти, если в реальной жизни она не могла.

Таким образом, Средневековье закончилось в великолепии и в крайней недостаточности. Данте был кульминацией всего того, что тысяча лет одержимости Богом может производить. Аллегорически, символически, мистически, его видение вселенной структурированной по причине и единой верой собрались вместе и работали.

Но в изобилующей жизни нового четырнадцатого века, ничего не вышло вместе и работали. К году смерти Данте его видение уже начали исчезать, хотя память о нем будет вдохновлять мужчин и женщин на протяжении веков.

Как и любой утопии, что в средние века пытались был благородный эксперимент, но один, что люди не были оборудованы, чтобы сделать удалось. Можно только удивляться, что теократическое государство, основанное на божественной гармонии и мир Божий, длился до тех пор, как это было.Эксперимент

 

История знаний

была предпринята в редкий момент в истории человечества, которая никогда не может прийти снова, если не считать другом катаклизма вроде падения Римской империи. Но память о той великой, неудачного эксперимента, основанная на предположении, что Бог правит миром для реального и постоянного благо человечества, преследует нас по сей день. Некоторые из них, возможно, многие, почти соблазнил соблазна попробовать эксперимент еще раз.

 



2018-07-06 362 Обсуждений (0)
Средневековье: Великий эксперимент 13 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Средневековье: Великий эксперимент 13 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (362)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)