Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Девятнадцатый век: Прелюдия к современности



2018-07-06 332 Обсуждений (0)
Девятнадцатый век: Прелюдия к современности 0.00 из 5.00 0 оценок




D

о время бурные сто лет девятнадцатого CENTU-
ры, Европа впечатление свой ​​бренд от остального мира, с тем чтобы она

можно было похвастаться, что никогда не заходит солнце на британский или испанский
или португальский или французский или голландский империи. Расцвет
США, "великая нация будущности," обнаружили, что это не было
необходимо создать империю. Обнародование Монро Doc-
трине в 1823 заверил, что американское влияние в Западном полушарии
останется бесспорным то время как страна была спасена бремя
необходимости управление делами десятка малых народов. Япония, быстрее
, чем большинство, чтобы увидеть, как ветры будущем дули, открыл себя
для Запада в 1868 году, тем самым получая преимущества Западной техно-
логии вместо вынуждены, как и Китай, чтобы остаться просто поставщиком сырья
материалов и ручной труд. И век относительного спокойствия, между
прервано только маленькими войн место среди колониальных держав, позволило
мир с 1815 по 1914 год, чтобы посвятить свои богатые силы на
развитие глобального рынка в натуральном товаров вместо роскошных
предметов. Изменение символизировал Джон Мэйсфилд в "Грузы":

Quinquireme Ниневии из далекой Офир,

Гребля проживает убежище в солнечном Палестине,

С грузом слоновой кости,

И обезьяны и павлины,

Сандал, кедр, и сладкое белое вино.

Величественные Испанский галеон, прибывающий из перешейка,

Погружение в тропиках на пальмовых-зеленый берегов, '

 

История знаний

С грузом алмазов,

Изумруды, аметисты,

Топазы, корица, и золотые moidores.

Грязный Британский каботажное судно с дымовой трубы солью запекшейся,

Бодающий через Ла-Манш в безумных мартовских дней,

С грузом Тайн угля,

Дорожно-рельсы, свинья-свинец,

Дрова, железо-изделия, и дешевые лотки олова.

Девятнадцатый век видел открытие новых источников энергии, как нефть и электроэнергию. Это гордился новых устройств для связи по мире, как и в локальном масштабе, таких как телеграф и телефон. И он приветствовал новые средства утешительной жизни, от электрического света, чтобы дешевых печей чугунных. Производитель объекты, железо оленей для газона и серийных люкс мебель для гостиной и спальни, заменены украшения ручной работы, которые бы только вернуть себе отличительный знак в конце ХХ века. Популярная литература и журналистика потребовал всеобщей грамотности в нескольких развитых странах, чьи миссионеры пытались нести свет обучения по всему миру. Железные дороги извивался через леса и через прерии и рек, присоединение общин, которые были разделены на протяжении веков и создания новых социальных идей, разрушая старые. А в конце века, видящие в Германии и Соединенных Штатах предсказал, что вновь изобрел автомобиль окажется самым революционным, а также выгодно, транспортное средство, которое мир когда-либо видел.

Как правило, девятнадцатый век был век, что нравилось думать о себе, и называть себя, «новые». Слово было кв. Но самым значительным новшеством в возрасте автора даже не предложил ни одной из примеров, приведенных выше.

Разница Деньги делает

В некоторых основных отношениях, люди не сильно изменились за последние пять или десять тысяч лет. Древние египтяне любили своих детей, как правило, но иногда нет; так что это с нами. Древние греки любили есть, пить и сидеть на солнце и говорить о философских предметов, и так мы, хотя мы, возможно, не так склонны ссылаться на разговоры как философское. Римские матроны пользовались сплетничают, когда они собрались в коммунальной место для стирки белья; мы сплетни в прачечную. Древние заболел и умер; так что мы. Они были щедры, иногда, а иногда жестоко; так и мы. Они были иногда напрасно и эгоцентричны, и в других случаях проницательные о себе;

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

же самое можно сказать о нас. В целом, они больше походили на нас, чем они были разные.

Есть и другие уважает, в котором люди из прошлого просмотренные жизнь по-другому. Конечно, у них не было холодильников и телевизоров и микроволновых печей и автомобили и компьютеры, и мы делаем. Это не большая разница. Они не «брать» отпуск или беспокоиться о том, как использовать их "свободное время". То есть большая разница. Они не инокуляции своих детей от детских болезней и ожидать, что они "лучше в жизни", чем они сделали. Это еще больше разница. Они не думали, деньги были очень важны. Это очень большое различие, настолько велико, что трудно понять.

Это тем более трудно понять, когда мы признаем, что древние были не одни в том, относительно мало внимания денег. Это также верно для большинства мужчин и женщин Средневековья, во всех странах; Возрождения; и семнадцатый и даже восемнадцатого веков. До конца восемнадцатого века, то есть, только вчера, большинство людей никогда еще не обнаружили, как важно деньги могут быть. В результате, их жизни были очень отличается от нашего, даже если психологически они были больше похожи на нас, чем они были разные.

Если мы сможем понять эту глубокую разницу между мужчинами и женщинами в довольно недавнего прошлого и нас самих, мы также понять один из основных вкладов девятнадцатого века до общего запаса человеческих знаний. Это, пожалуй, в этом смысле больше, чем любой другой, что восемнадцать-сотни можно рассматривать как прелюдию к нашей собственной ХХ века.

Девятнадцатый век не изобрел деньги. Как средство обмена, как устройство для балансировки счета между покупателем товаров или услуг и продавцом из них, деньги очень старый. Мало народов, независимо от того, насколько примитивен, не были обнаружены у кого не было некоторое представление о деньгах, и кто не использовать то, что стоял за деньги, как кости или куски металла.

Также есть народы когда-либо обнаруженных, кто не хотел деньги, однако они задуманы или пересчитала. А раз так, это удивительно осознавать, что до недавнего времени, большинство людей, в противном случае так же, как нас самих, не хватало концепцию, которая так очевидно для нас о том, как зарабатывать деньги. Фраза "зарабатывать на жизнь", было бы непонятным для них. Почти каждый мужчина, женщина и ребенок сегодня знает, что это значит, хотя многие могут найти трудно это сделать.

Экономическая жизнь До 1800: Крестьянский

Попробуем представить себе образ жизни определенных экономических групп или классов до 1800 года. Это не фиксированная дата. Некоторые из этих групп прекратила свое существование

 

История знаний

как значительные экономические субъекты до 1800 в течение нескольких развитых странах, таких как Англия и Америка, в то время как в других странах они не выжил почти до наших дней, конечно, только после Второй мировой войны. Но 1800 год будет делать в качестве общего разделяй или водораздел между старой, доиндустриальной, неденежной экономики, которые были характерны человеческую жизнь в большей части истории и нового, индустриального и постиндустриального, денежной экономики, в которой мы живем сегодня.

Давайте обсуждать статус крестьян. Я использую термин для обозначения подавляющего большинства людей практически во всех странах до 1800 года, который жил на земле и отдал свою жизнь к нему и кто, по небольшим избытком они были в состоянии производить, поддержал целая надстройка общества то время как выгоды вряд ли вообще от него. В некоторых странах это экономический класс назывался крепостных, в других рабов, в третьих неприкасаемых. «Крестьянское» является полезным родовое название.

Крестьянин работал весь день, каждый день, с момента, когда он был в состоянии поднять простейший инструмент, пока он не был слишком стар, болен, или слабы, чтобы сделать это больше, а затем, скорее всего, он умер. Так же его жена. Он, наверное, было немного денег, несколько пенни или эквивалент. Но ни он, ни его жена работала для этого или любого денег. Они трудились, потому что жизнь была работа и работа была жизнь, и два не мог раздвигаются. В частности, деньги не пришли между жизнью и работой, как средство обмена на рынке труда.

Другими словами, такой человек не имеют "работу", за что был выплачена заработная плата или зарплату. Не мог он, если в этом возникнет еще одна возможность, оставил свою "ситуацию" и принять другое, за что можно было бы заплатили более высокую заработную плату. Крестьяне, по большей части, были привязаны к земле, на которой они родились и на которых они, как ожидается, труда на протяжении всей своей жизни. Они не могли покинуть свои земли и его господин, и работать на другого господина, если два лорда не согласились, что это было бы желательно вещь для них. Не мог крестьяне просить больше денег за свою работу.

Строго говоря, они работали для себя и для своего господина, и их работа производится еду, которая была жизнь, для себя и своих детей и такими другими лицами, престарелых родителей, возможно, как могло бы быть зависимыми от них. Господин Их позволит им взять небольшую часть своей продукции на рынок, чтобы быть проданы города фолк, кто не живет на или до земли. Таким образом, они будут получать небольшие суммы денег. Часть этих денег им придется вернуться к своему господину, который имел право облагать налогом все рыночные сделки в своей области. Остальные пошли бы купить те необходимые вещи, как соли или железа или, возможно, книг, которые не могли быть произведены на своей земле, то есть, на земле их лорда.

Что крестьяне надеются получить от жизни? Главным образом они надеялись их оставили в покое, чтобы рожать и воспитывать детей, страдать как можно меньше боли, как это возможно, и смерть хорошая смерть. Из тех, чтобы их оставили в покое не менее важно.

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

Крестьяне были в нижней части социального порядка, и много врагов в окружении и угрожал им. Все эти враги хотели ограбить их, чтобы украсть то, что мало денег, которые они имели, чтобы взять все, что еще может быть ценной. Их труд был ценным, и так их враги, среди которых господин был ведущей фигурой, всегда пытались украсть, что тоже.

Крестьяне, следовательно, надеется, что сможет не умереть не беднее, чем они родились. Они не ожидали, чтобы умереть богаче. Они также не ожидают, что их дети были богаче, чем они были. Их надежда для своих детей, поскольку у них было никакой надежды на все, ничем не отличается, чем их ожидания для себя.

Господь

Опять же, это общий термин. Землевладельцы были названы по-разному, например, барон, serior, синьор, мастер, или просто босса. Как мужику, владыка было мало наличных денег, хотя, конечно, у него было больше, чем крестьянина, несколько долларов, а не несколько пенни. В отличие от крестьянина, владыка владели землей, в которой каждый из них, по-своему, был связан.

Господь мог юридически оставить свою землю, если он хочет, но это было, как правило, неосмотрительно, что нужно сделать, учитывая врагов, которые окружили его. Если крестьянин не был движимого раб, господин не владел его, но он жил за счет своего труда; то есть, крестьянин должен был работать на земле для господина и его семьи лорда, а также для себя и своей семьи, производящих продукты питания для обоих. В свою очередь, господин защищены крестьянина против некоторых из более безжалостным из его врагов, как пираты, разбойники и другие преступники.

Каковы были ожидания Господа? Во-первых, чтобы не потерять ни своей земли, и оставить его своим сыновьям. Во-вторых, во многих случаях отдаленная секунда, чтобы приобрести больше земли. Но как мог Господь делать такие приобретения, когда вся земля уже принадлежит другим баронов или царя? Один из способов было иметь детей замуж в обмен на увеличение земли. Избыток дочерей, однако, каждый из которых может потребовать землю как часть ее приданого, может привести к чистому сокращению земельных владений семьи. Таким образом сыновья были почти всегда считаются более ценными, чем дочерей.

Король может занять земель из одной господина и передать его другому в обмен на некоторые заметные службы. Это было средством для "продвижения", что всегда было, заслуживает изучения, и деньги были полезны здесь за подкуп слуги царя и покупке офисов напрямую, что может привести к более поздних приобретений земли за счет другого господина, который не подкупил нужных людей или приобрести правильные офисы. Сам король столкнулись с трудностями в связи с этим, для одного из своих главных политических ролей было заверить его бароны владение своими землями, и если он, казалось, был не в состоянии сделать

 

История знаний

что, или не желает, он может найти себя без поддержки в чрезвычайной ситуации. Таким образом, лучший способ приобрести больше земли было украсть его от кого-то еще, то есть, чтобы «завоевать» его в так называемой справедливой войны.

Высокие лорды провел большую часть своего времени борьбе с других высоких лордов, чьи земли они хотели или кто хотел их землю. Это было их работа, и они были посвящены его и провел много времени и усилий на нем, хотя и не так много времени и усилий, как крестьянина провел на своей работе. Таким образом лорды работал за землю, не за деньги. Они бы украсть деньги, то есть, "победить" его, если возникла такая возможность, и рад иметь его, за все хорошее, что деньги могут сделать для них. Но по большей части, деньги были важны по сравнению с земли.

Клирик

Еще раз, это общий термин, для священника, министр, или любого аналогичного названия. Священник, как и господина, жили за счет труда крестьянина. По закону, он мог требовать десятую, или десятину, из продуктов крестьянского. Часто, десятина была более чем на одну десятую. Поскольку священнослужитель не мог извлечь деньги от крестьянина, он продал прибавочный продукт ему удалось приобрести за деньги ему нужно, чтобы купить вещи крестьянин не мог предоставить, как шелка и других тонкого сукна для облачении, серебра и золота для алтаря штук, и красивые книги, из которой Слово Божие может быть прочитаны крестьянину, он опустился на колени в церкви. В свою очередь, клирик условии крестьянина с безопасного путешествия в загробный мир.

Каковы были надежды и ожидания клирика? Помимо спасения, который был более или менее важными в зависимости от характера и глубины своей веры, он надеется на продвижение и власти в Церкви. Церковь была единственной меритократии в доиндустриальную старого режима. Пользователи могут перемещаться вверх или вниз в иерархии в зависимости от их личных заслуг, хотя не все такие шаги были по заслугам. Многие зависело от рождения, как все сделали среди господ и крестьян. Блестящий священником в католической церкви может стать епископ или кардинал, даже если у него не было благородного происхождения, или даже папы, обеспечивая он был итальянцем. Высокие церковные ведомства могли бы принести большое богатство, которое включало деньги, но, как правило, состояла из земли и камней, меха, и произведений искусства. Нет священнослужитель не работал за деньги как таковые. Идея была бы непонятна до девятнадцатого века, а не легко понять даже тогда.

Король

Наконец, король-глава социальной иерархии, каким бы то ни названия. Он жил за счет труда и все остальные, хотя он мог бы работать, себя, в охоте (королевский вид спорта), на отправление правосудия (королевская обязательство-

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

положение обязывает), и в состоянии войны (королевская профессии). У него было много денег, но его расходы были также высоки, как правило, выше, чем его дохода, поэтому он должен был постоянно просить, заимствовать или украсть, часто все три, от своего народа или от других королей. Его целью было завоевать столько других царей, насколько это возможно. Если ему удалось, он наградил себя, приняв лести мира. Он работал на славу.

Понадобились деньги, в первую очередь потому, что купит солдат, которые могли бы выиграть его, что он хотел больше всего, что было честь и слава. Кроме того, было необходимо, потому что, если ему не хватало его, его солдаты покинут его, и он затем будет беспомощен перед своими врагами, то есть другие цари, которые до сих пор имели своих солдат. Затем он мог бы быть завоевана и, возможно, убили, который был эквивалентом недружественного поглощения или корпоративного банкротства сегодня.

Торговец

Один класс в старом режиме, казалось, поняли деньги в современном стиле, хотя это на самом деле далеко не так. Эта группа сделала много в деньгах, знал, как его приобрести и заработать больше денег из денег, и не пожелай его выше других мирских благ. Это был класс городских купцов, торговцев и ростовщиков.

Даже уже в 1800 только относительно немногие существовало. Но они оказали влияние не пропорционально их численности, так как они обладали, или может обладать или, как думали, обладают, крупные суммы денег, которые короли и высшие дворяне отчаянно нуждался, время от времени, и которые дворянство бы заимствовать на зверски высокие процентные ставки. Пятьдесят процентов в год привели к низким показателям в большинстве стран, как в конце 1700 года. Такие сделки нажили себе состояние для таких семей, как немецких Fuggers и флорентийской Медичи. Но дело оказалось опасно, ибо цари часто отказывались платить свои долги, и банкиры, как правило, не хватает средств для обеспечения соблюдения своих финансовых механизмов. Конечно, они могли бы попытаться отказаться давать деньги в другой раз, но это тоже может быть опасно, так как король имел солдат и банкиры не сделали.

Проценты, начисленные кредиторами до восемнадцатого века, как правило, незаконным. В глазах Церкви, ростовщичества, название для кредитования деньги под проценты, считалось грехом против природы и Бога.

Причиной может быть прослежена до Аристотеля, который различал два вида хозяйственной деятельности. Один из них, который он назвал внутренний, участвует производства и потребления всех вещей, люди нуждаются, чтобы жить. Количество пищи, кто-то нуждается измеряется естественной необходимости, а не по желанию; то есть, существуют естественные ограничения на количество пищи, каждый может поесть. Поэтому Аристотель утверждал, что производство, распределение и потребление продуктов питания было естественным человеческим экономической

 

История знаний

деятельность, и так как это было естественно, это было хорошо. Аналогичный добродетель провел для одежды, домов, и тому подобное. Во всех этих случаях желание может вторгнуться и привести мужчину к превышению что он на самом деле нужны на небольшую величину. Но по большей части необходимости была мера и гарантируется естественную доброту торговли в этих вещах.

Аристотель назвал другой вид экономической деятельности розничной торговли. Название неуместно сегодня, но идея достаточно ясна. Розничная торговля, по мнению Аристотеля, был подлежит никаким естественных пределов. Мера такой торговли были деньги и не нужно, и нет никакого естественного ограничения на количество денег, которые вы, возможно, захотите. Таким образом, Аристотель пришел к выводу, розничной торговли составил неестественно. Худший вид розничной торговли был в самих денег. Если человек торгуются в пищу, покупка и продажа его ради денег, которые могли бы быть получены вместо предоставления себя и свою семью с чем-то, чтобы поесть, что было плохо, но по крайней мере сам продукт был полезным, в течение некоторого человека . Таким образом продукты питания, даже если для трейдера это было средство приобретения денег, может быть для конечного получателя средства, удовлетворяющие естественная потребность, голод.

Но деньги были в себе бесполезно, Аристотель говорил, и торговать им-одолжить его на интерес, например-был не осуществлять никакие блага любого рода, и, следовательно, такая деятельность была полностью неестественно, потому что это не было основано на естественной необходимости.Единственное, что ехал такой трейдер было желание, и нет никаких ограничений на желание денег.

Церковь была готова принять розничной торговли так же естественно, если она была проведена как можно больше в натуральном выражении. Но ростовщичество не могли не рассматриваться как неестественное, согласно анализу Аристотеля. Как и другие неестественные акты, такие, как обжорство, содомии и инцесте, ростовщичество, таким образом, объявляется грехом. Все, кто практиковал это должны были искать отпущение грехов, и тех, кто практиковал его слишком много или слишком часто может быть приговорен к смерти.

Незаконность и греховность ростовщичество было несколько результатов. Во-первых, он вынужден большую часть бизнес кредитные деньги под проценты в руки евреев, которые не имели предубеждение против ростовщичества. Они считали, что взимание процентов за пользование деньгами, не отличается от взимания арендной платы за использование земли, которая христиане думали, было естественно. Евреи часто запрещено законом владеть землей, единственный другие меры, помимо денег, богатства, поэтому они сосредоточили свои усилия и свою изобретательность на осуществление банковских операций, в которых они стали опытными.

Тем не менее, если ростовщичество было законным еврейским законом, он остался незаконным христианскому закону, и это часто дал должникам оправдание отречься свои долги. Деньги по-прежнему необходимы, так что первый результат всех этих препятствий и дефолтов был более высокие процентные ставки, взимаемые кредиторами, которые не доверяли своих клиентов и стремились для покрытия рисков, с высокой отдачей. Конечный результат заключается в сокращении количества капитала доступной, за исключением

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

военные расходы, которые всегда удавалось быть оплачены, даже если деньги на другие нужды желал.

Относительно большие объемы капитала можно было бы узнать на мирную деятельность, когда все общество договорились о их стоимости. Ярким примером является веком приблизительно от 1150 до приблизительно 1250 во Франции, когда множество великих соборов были построены по всей стране на общую сумму, которая была по оценкам, столько, сколько четверть валового национального продукта на те годы. Соборы вырос в каждом городе. Почти каждый вклад охотно, и во многих случаях в экстазе. Эпоха собора здания закончилась в середине тринадцатого века, после чего несколько сопоставимых проектов не проводилось нигде в мире до девятнадцатого века. Затем они стали обычным явлением. Это одна из самых больших различий, что деньги делает.

Купцы и банкиры не были одиноки в работе непосредственно на деньги в доиндустриальной экономике старого режима. Традиционно, крепостные, которым удалось сбежать из своего господина и его земли приобрела свою свободу, если они могли бы выжить и не быть пойманными и вернулся к своему хозяину в течение года и одного дня. В одиннадцатом и двенадцатом веках, длительный период относительного мира и хороших урожаев повлекло за собой рост населения. Многие младшие сыновья бежали из своих крестьянских домов в Италии и северной Европы и искали новые города, коммуны, для, по слову, "Город воздух свободно." Купцы в коммунах были готовы игнорировать фоны молодых людей которые применяются для работы и, чтобы помочь им оставаться в безопасности в течение необходимого периода. Эти молодые люди часто работают в денежной экономике, получая фиксированную заработную плату за свою работу, и переход от одной работы на другую, как только они достигли своей свободой.

Похожие свобода пользуются некоторые освобожденных крепостных после население Европы была уничтожена на Черной смерти в середине четырнадцатого века. Но эти периоды были и исключения. Большую часть времени, это было очень трудно для мужчин, чтобы оставить свои земли и стать свободными рабочими, и жизнь многих из тех, кто вряд ли выглядели предпочтительнее. До конца восемнадцатого века в Европе, и на протяжении большей части остального мира, пока наше время, подавляющее большинство лиц не жил в доиндустриальной экономике, было очень мало денег, и не смогли либо наслаждаться тем, что можно купить за деньги или делать то, что деньги можно было сделать.

Восстание на рынке труда: экономика

Контраст условия жизни, описанные в предыдущих разделах для тех, в которых мы сегодня живем. В двадцатом веке почти все, почти в каждой стране, работает за деньги, и использует деньги, которые он зарабатывает, чтобы купить вещи, которые ему нужны, и хочет, чтобы сделать хорошую жизнь.Вряд ли кто-то

 

История знаний

может iive хорошую жизнь без денег. Те, у кого больше денег, завидуют тем, у кого меньше, а практически каждый стремится постоянно способы заработать больше, чем он.

Мы понимаем, что есть люди, даже сегодня, которые не заботятся о деньгах. Они в большей степени озабочены выполняемой ими работы, чем деньги, которые они зарабатывают от него, или о том, где они живут, или об уходе "крысиные гонки". Даже эти относительно редкие человек требуют определенную сумму денег, чтобы жить.

Однажды, собственность на землю заменен за то, что денежный доход. Сегодня, если мы должны быть так не везет, как владеть землей, не имея денег, чтобы поддержать его, мы могли бы в конечном итоге хуже, чем самых бедных крестьянских раньше. Если бы мы были король, живет за счет труда и милосердие своего народа, мы могли бы чувствовать себя опозорил, по крайней мере, неудобно. Если бы мы были честный поп, помогая своих прихожан, мы были бы в курсе, что большинство наших прихожан жалел нас, потому что мы были так бедны, даже если бы мы думали о себе как о богатых, потому что мы делали работу Господа.

Изменение с 1800 по сегодняшний день является экстраординарным. В 1800 году в большинстве мест в мире, деньги были почти незаметны. Сегодня это вездесущ. Работа существовала тогда, как и сейчас, но понятие, что работа это жизнь, а жизнь это работа, практически исчезла. Мы работаем для того, чтобы заработать себе на жизнь, и мы можем даже мечтать о том дне, когда мы больше не должны работать, так что у нас будет время, чтобы "действительно жить." Работа и жизнь, вместо того, чтобы неотъемлемыми частями нашего существования , стали противоречивые, почти противоречивые представления.

Для большинства людей на земле, что изменение произошло в течение нынешнего столетия. Это только потому, что промышленное развитие всего мира взяли два столетия, чтобы достичь, а не один. Начиная в течение второй половины 1700-х годов, она была завершена во второй половине 1900-х годов. Но изменения, в основном, была работа девятнадцатого века в одиночку, в период между 1815 г., который видел закрытие старого режима в Европе, и начало ofWorld войны в 1914 году. Уже в 1815 году, большинство людей все еще жили жизнь лишена денег. К 1914 году большинство людей в развитых странах жили в денежной экономике. В самом деле, что является одним частичное определение "развитой" страны. Поскольку развитие распространился на другие страны нашем веке, денежная экономика пошла с ним.

Это большое изменение в девятнадцатом веке в базовой модели человеческой жизни было понять, в связи с открытием, или, возможно изобретения новой науки: экономика. Дублированный "мрачной" наукой, она была присвоена группе мрачных мыслителей, которые поделились пессимистический взгляд на человеческие дела. То есть, они согласились, думая о человеческих существ как принципиально ничем не отличается от мешков пшеницы или слитков чугуна. Человек был хозяйствующий субъект, который мог бы быть куплены и проданы, как буханку хлеба. Душа человека

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

не хозяйствующий субъект, и, следовательно, сомнения начали развлекаться, чтобы существовал ли он.

Адам Смит, в Богатства народов (опубликованных в 1776 году), был первым, кто описал, что замечательное явление, на рынок труда. В некотором смысле, прежде чем он назвал его и сказал, как он работал, рынок труда не существует. Где жизнь работать и работать это жизнь, человек не может отделить свою работу от себя и продать его кому-то еще, не в то же время продает себя. Адам Смит был одним из первых, чтобы понять, что в новом мире промышленная революция создавал, труд был товаром, как и любой другой, и, следовательно, был выставлен на продажу. На самом деле, все было на продажу. Жизнь состояла в покупке и продаже, а не в работе, а деньги были источником жизненной силы рынка. За рынке завис "невидимой руки", как Смит назвал его, что заверил, что экономическая эффективность будет преобладать. Кроме того, счастье человечества заключается в эффективной покупки и продажи. Знак эффективности было прибыль, которая была измерена в деньгах. Таким образом деньги были целью всех стремлений. И, таким образом, современный мир произошло.

Адам Смит последовал Томаса Роберта Мальтуса (1766-1834), пожалуй, самый пессимистичный из всех, Давид Рикардо (1772-1823), Джон Милль (1773-1836) и его сына Джона Стюарта Милля (1806-1873), Генри Джорджа (1839-1897), и Джон Мейнард Кейнс (1883-1946), чтобы назвать только некоторые из самых известных экономистов. В наше время большое количество ученых-экономистов сделали новые открытия и бросили свет на старые проблемы. Они также изобрели новые меры экономической деятельности, как отмывание денег и финансирование М2 (МЕРОПРИЯТИЯ денежной массы) и ВНП (мера производительности наций).

Эти достижения сделали нас гораздо более осведомлены о хозяйственной жизни. Тем не менее, есть еще огромные площади невежества. Мир обвал фондового рынка октября 1987 года, например, было столь тревожной, как очевидно непредсказуем, и как глубоко непонятно, как краха 1929 года, несмотря на заверения армии экономистов за прошедшие шестьдесят лет, что повторение 1929 никогда не мог произойдет. Более тревожным, пожалуй, является то, что экономисты все еще, спустя несколько лет, не согласны о том, почему произошло 1987 аварии.

Будь экономика "хорошая наука" на самом деле не в этом. Экономисты знаю много вещей, которые являются истинными, даже если они не знают, их с уверенностью физик, скажем, торгуется на обеспечение трех столетий ньютоновской механики. Дело в том, что все мы, благодаря экономике, знают многие важные вещи наши предки не знали. В первую очередь, мы знаем, что, в современном мире и в любом мире мы можем представить себе, труд, знания и опыт, и опыт могут быть проданы, а жизнь состоит в том, как продать свой собственный труд, знания и опыт по самой высокой цене что мы можем получить в соответствии с определенными определяемых условиях.

 

История знаний

Мы также считаем, что это естественный порядок вещей. Может быть, это и так будет всегда. Но мы не должны забывать, что только два столетия назад это не считалось, что естественный порядок. Возможно, что должно заставить нас задаться вопросом больше, чем мы обычно делаем, о чем мы знаем.

Экономика, мрачной наукой девятнадцатого века, вторглась другие сферы знаний. Карла Маркса, о котором у нас будет больше, чтобы сказать, был и экономист и историк. Сегодня, в основном из-за Маркса, все серьезные история экономическая история, даже если это иногда представляет себя в другом цвете. То есть, любая история, достойный этого имени приходится иметь дело с экономическими фактами, все остальное она имеет дело с. История написана до Адама Смита не был обязан сделать это для того, чтобы быть оценен хорошую историю.

Кроме того, в настоящее время экономический аспект науки, экономической стороне искусства, и даже в экономике досуга, который, в старом устроении, было почти противоположностью экономической самом деле. И деньги стали мерилом успеха, даже в по-видимому, наиболее экономически нецелесообразной деятельности. Мы стали очарован с образа жизни богатых, где слава следующим богатство и репутация могут быть куплены.

Победа денег за старого режима уже имели место в Англии, когда Чарльз Диккенс (1812-1870) писал Домби и сын, в середине 1840-х годов. Диккенс был как поражен этим явлением, как и все, и, как трепещут и недовольны, что думал, что он был потерян. Он не скрывал своего неодобрения.

Домби богат, глава мощного торгового дома. Его сын является болезненным парень, хотя с хорошей головой на плечах. Однажды маленький Поль спрашивает отца: "Папа! что деньги? "

Г-н Домби замешательство. Какой необычный вопрос для его сын, чтобы спросить! "Что такое деньги, Пол?" Отвечает он. "Деньги?"

"Я имею в виду", говорит Пол, "что деньги в конце концов? Я имею в виду, что он может сделать? "" Вы будете знать лучше-о-от, "мистер Домби говорит своему сыну, похлопывая его аккуратно на руке. "Деньги, Павел, может делать что угодно," добавляет он.

Павел не будут откладывать с такой ответ, и он продолжает удивляться о деньгах. Его мать умерла. Она умерла через несколько часов после его рождения. Если деньги это хорошо, он спрашивает, почему он не спасти свою маму? Он сам является слабым и болезненным. Деньги не могут сделать его сильным и хорошо. Что же тогда является он нужен?

В конце романа мы узнали, что деньги не смогли спасти маленькую Павла, ни, по сути, дом Домби и сын, который разбился вниз вокруг мистера Домби вместе со всеми его большими надеждами. Он потерял своего сына, жену его, и все его деньги. Все, что остается его дочь, которых он никогда не ценится. Но она стоит, он, наконец, понимает, все деньги в мире, а также все славу и честь.

 

Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

Фаустовской развития

Первая часть Гете Фауст был опубликован в 1808 году. Как мы видели, это звучало похоронным звоном для старой, узкой, готического мира, в который Гете был рожден. Вторая часть, завершены только за несколько месяцев до смерти автора в 1832 году, двадцать четыре года спустя, дополняет первую часть. Вместо описания мучительно верности мира, что умирает, он образно изображает тот, который рождается.

Согласно легенде о Фаусте, Фауст искушения от диавола со всеми товарами, о которых человек может мечтать. (Среди этих Кристофера Марло, в своей пьесе, включил Елена Троянская, как символ всего, что женщины представляет.) Мефистофель Гете принимает Фауста на экскурсию пространства и времени, и предлагает ему Елену как помощник, а также каждый другой роскошный подарок. Но Фауст Гете скучно. Он хочет еще больше, но он еще не знает, что именно он хочет.

Действие четвертое открывается Фауст сидит мрачно на высокой скале, глядя куда-то в безграничной океана. Мефистофель появляется в паре сапог-скороходы, которые шаг от после того как он отключает. Он спрашивает, что беспокоит Фауста.

Фауст не знает. Затем, внезапно, он понимает, что он желает. Океан, что намного ниже, движется в и в ее вечном движении приливов, и все же это ничего не дает. Все, что энергия тратится впустую. Желаю, чтобы контролировать его! он плачет. Dare, чтобы помочь мне!

Это те проекты, которые Мефистофель любит. Что никто не решился он поможет Фауст достижения. Он объясняет, что Фауст должен помочь императору в войне. В свою очередь император даст Фауст гигантскую уступку, позволяя ему развивать всю береговую линию. не это не раньше, чем сделать.Фауст теперь сидит на его смотровой месте, просмотр с удовлетворением конкретную реализацию своих могучих планов. То, что раньше джунгли, естественный хаос, в настоящее время является обширный парк, с прекрасными зданиями и заводами штамповать полезные продукты и использующих тысячи мужчин в полезную работу.

Существует еще одна вещь, чтобы желать. В самом центре зрения Фауста немного дом, окруженный прекрасными старыми липами. Он спрашивает, кто живет в этом доме, что портит его вид.

Древняя пара по имени Baucis и Филимон, Мефистофель говорит ему. И он объясняет, что он был не в состоянии получить старую пару, чтобы двигаться. Они добры, щедрые люди, но в их возрасте они не соблазнились альтернативы, что Мефистофель предложил им, более тонкую дом с больше земли в недавно ландшафтный парк не далеко, но вне поля зрения Фауста.

 

История знаний

Фауст пытали разочаров



2018-07-06 332 Обсуждений (0)
Девятнадцатый век: Прелюдия к современности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Девятнадцатый век: Прелюдия к современности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (332)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)