Часть 3. Нарушения в области закупок и антикоррупционного законодательства
В ходе анализа проектной документации выявлены факты возможного нарушения законодательства в области закупок. Также выявлены факты, возможно, свидетельствующие о фактах коррупции. В ходе анализа документации в части влияющей на жителей также изучались документы по закупкам: 1) Выполнение проектно-изыскательских работ по объекту: "Автомобильная дорога местного значения по ул. им. Думенко от ул. им.70-летия Октября до ул. им.Калинина в г. Краснодаре", ЗАКУПКА №0318300577615000198 2) Проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации по объекту: "Автомобильная дорога местного значения по ул.им.Думенко от ул.им.70-летия Октября до ул.им.Калинина в г. Краснодаре" ЗАКУПКА №0318300577616000074 3) Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объекту: "Автомобильная дорога местного значения по ул.им.Думенко от ул.им.70-летия Октября до ул.им.Калинина в г. Краснодаре" ЗАКУПКА №0318300577616000088 Проведенный анализ показал возможное наличие нарушений в области проведения закупок. Все приведенные ниже сведения являются предположением о наличии коррупционных действий, окончательные выводы в данном случае могут быть вынесены только в суде в соответствии с законодательством. Выбор ОАО ТИЖГП "КраснодарГражданпроект" выполнен с нарушением п. 2 ст.8 ФЗ-44 «Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок». Срок полного выполнения работ в соответствии с условиями закупки был определен следующим образом - начало работ - с даты заключения муниципального контракта, окончание работ – 15.12.2015г. Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе - 14.10.2015. Таким образом на полного комплекса проектно-изыскательских работ включая выполнение инженерных изысканий в натуре, проведение лабораторных анализов, и разработки проектной и рабочей документации на общую сумму 76 059 162,00 руб. отводилось менее 2х месяцев. (Учитывая необходимый срок на заключение договора). Данное требование существенно сужает возможный перечень участников закупки, В ходе закупки поступил запрос участника о даче разъяснения положений конкурсной документации (извещение № 0318300577615000198 –Приложение 3-1), в котором предлагалось, что «учитывая объём работ по проекту планировки и проекту межевания территории, инженерным изысканиям и проектированию, включая прохождение государственной экспертизы, срок выполнения работ требует пересмотра (с реальным обоснованием в виде календарного плана)». На что заказчиком было указано что «сроки являются достаточными для выполнения проектно-изыскательских работ». Сведения, предоставленные в сети интернет на странице государственного контракта № 3230907113815000181 свидетельствуют о заключении контракта с ОАО ТИЖГП "КраснодарГражданпроект" 26.10.2015 г. Акт сдачи-приемки работ по муниципальному контракту №27/2015 к подписан 21.12.2015г. (Приложение 3-2) и свидетельствует о том проектировщик фактически выполнил работ в соответствии с договором. Согласно исполнительной смете стоимость работ составила 48 095 719 руб. с НДС. Стоимость работ также была снижена на 370845,46 руб. в связи с нарушением срока исполнения договора на 6 дней. Была произведена оплата работ. Анализ проектной документации выявил факт, что проектировщик выполнял проектные работы в течение 8 месяцев после даты подписания акта выполненных работ и уплаты средств. Проектная документация была передана на государственную экспертизу в октябре 2016г. с более чем 8-ми месячной задержкой. Проектная документация выпускалась в 3 исправлениях. Сроки предоставления изменения 1 – июль 2016г, изменения 2 – ноябрь 2016г. В соответствии с составом проекта в последней версии после подписания акта выполненных работ из 69 томов проектной документации не претерпели никаких изменений - 3. Во все остальные книги были внесены изменения. Бόльшая часть томов была аннулирована, и выпущена заново, что свидетельствует о большом количестве внесенных изменений. Заказчик МКУ «Единая Служба Заказчика» после подписания акта выполненных работ активно вела работу по данному объекту и выдавала исходные данные в течение 2016г. о чем свидетельствует перечень исходных данных (см. Приложение 3-3.). Перечень исходных данных выданных после подписания акта приведен в Приложении 3-4. Всего Проектировщиком было получено 47 документов (исходных данных, согласований) из них 21 документ выдан МКУ «Единая Служба Заказчика» после подписания акта выполненных работ. В отсутствие таких исходных данных невозможно исполнение проектной документации в соответствии с техническим заданием. Данные отсутствующие на период сдачи проекта свидетельствуют о невыполнении или некачественном выполнении большинства разделов проектной документации. Исходные данные, полученные после подписания акта, регламентируют перенос сетей и коммуникаций, подключение к сетям других организаций, размещение и расчете стоимости перевозки, стоимость объекта в целом. Данные факты, возможно, свидетельствуют о следующем: 1) Срок выполнения работ – 2 месяца был установлен необоснованно и существенно повлиял на конкурентную среду. Заказчик необоснованно отказал заявителю в пересмотре календарного плана работ. 2) Заказчик не исполнил п. 6.2, 6.4 муниципального договора №27/2015 свидетельствующий о проведении проверки соответствия выданной документации техническому заданию и заданию на проектирование; 3) Акт выполненных работ подписан необоснованно. Нарушение сроков выполнения работ существенно превышает 6 дней (в 200 раз!). Стоимость работ должна быть снижена исходя из превышения сроков выполнения работ – 8 месяцев; 4) Заказчик не предпринял мер к сбережению бюджетных средств и увеличению суммы штрафа за нарушение сроков выполнения работ на 8 месяцев; Приложения Приложение 3-1. Ответ на запрос участника о даче разъяснения положений конкурсной документации Ответ просим Вас направить в адрес ответственного представителя: Ф.И.О.:_________________________________________________________ Приложение 3-1. Ответ на запрос участника о даче разъяснения положений конкурсной документации
Приложение 3-2. Акт сдачи-приемки работ по муниципальному контракту 27/2015к от 21.12.2015
Приложение 3-3. Копия извлечения из пояснительной записки проектной документации. С указанием исходных данных, полученных после подписания акта выполненных работ.
Приложение 3-4. Перечень исходных данных полученных после подписания акта сдачи-приемки работ.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (344)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |