Специалисты в дипломатии и внутренней политики.
Изучив и построив оппозиционера, игрок сможет положить на любую несоюзную территорию рядом с красной границей, пешку полка своего цвета и за 5 ходов в планшете исследования “Бунт” игрок может создать армию на нужной территории. За эти 5 ходов исследования игрок снабжает территорию необходимым количеством картами оппозиционеров, игрок кладет 1 карту оппозиционера на 1 карту отряда, и снабжает боезапасом и валютой потребности этих отрядов. Все эти карты формируются в 1 полку. Затем, на следующий ход после исследования “Бунт”, игрок делит пешку полка, по три карт отряда в полку, и ставит пешки полков рядом с первой пешкой. Как формировать подробно колоду полка смотрите здание “казарма”.
Если бунт на независимой территории, то другой игрок, формирует нейтральные войска вокруг столицы, до формирование войск Бунта, и управляет этими войсками. Как формировать армию на независимой территории смотрите “Независимые территории”. Игрок, который исследовал бунт, формирует войска своего цвета, после независимых войск, около красной границы.
После смерти карты отряда с картой оппозиция, оппозиционер возвращается в школу и может выполнить исследование “бунт” заново или поменяться на другого специалиста а отряд возвращает ресурсы которые он потреблял. Если игрок исследовавший бунт захватил столицу этой территории, то она становится союзной и на территорию ставится дипломат .
Университет Каждые 3 школы, дают возможность построить 1 университет. Университет дает возможность открыть войска и специалистов, для открытия нужных карт надо узнать очки исследования в планшете наука и в планшете исследования передвигать фишки каждый ход по клеткам исследование , каждый 5 ходов отмечая рядом фишкой пройденный путь . Если игрок построил 2 и более университетов, то скорость передвижения по клеткам исследования увеличивается с количеством университетов . Так же для строительства войск требуется здание казарма, зовод аэропорт, порт, а для специалистов требуется школа. Построив 1 университет, игрок получает возможность взять фишку 1 генерал или 1 фишку дипломат и выполнив условие торговец, открытые границы, помощник затем можно заключить союз с помощью дипломата.
Союз дает: Получив карточку союз и положив фишку дипломата на эту территорию. Союз дает возможность проходить по территории союзника, создавать базы своего цвета, и формировать своего цвета полки на этих базах, а так же сформировать полки ресурсами союзной территории, под нейтральными восками, для совместной защиты и нападения. Как формировать полки на независимой территории смотрите “Независимые территории”. Игрок получает по одному ресурсу союзной территории, так же игрок может запретить торговать союзным территориям с другими игроками. Если нейтральное государство заключило союз с одним игроком, то другие игроки смогут захватить это государство военным путем или путем проведения “бунта”, после ее достижение союзник теряет контроль над территорией и утрачивает все бонусы, а игрок, который устроил бунт, становится ее союзником и кладет фишку дипломат и получает карту ”союз”. Казарма Для постройки казармы требуется 15 жителей и 10 валюты, что дает 15 войск их игрок отмечает фишками в экономическом планшете, которых можно потратить на постройку пехоты: солдат, штурмовик, спецназ. При строительстве завода, аэродрома, порта и производства в ней техники, 1 войско будет тратиться при производстве 1 отряда в ней.
В казарме можно построить.
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (308)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |