Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯСНЕНИЯ К ПЯТОЙ ПЕСНЕ



2018-07-06 356 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ПЯТОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Как мы уже говорили в комментарии ко второй Песне, славянам, именовавшимся хунами не хотелось бросать обжитые места в Семиречье. К тому же, наступила череда неурожайных годов, похолоданий и связанных с этим лишений. И хотя Волхвы поясняли, что таким образом Боги стимулируют их уход на новые земли, это создало некоторый разлад в сознании и в отношениях между нашими предками.

 

“И вновь наступило великое студовение.Родичи бо се передрались из-за владений.И многие рекли:

— Не будем идти до роду, яко несть успокоения огнищанам.А будем мы лепше сами в лесах, или в горах терловати.

Се тыими словесами родичи были разобщены”.

 

Государство Словенстия, находившееся в Семиречье, было моногоплемённым, имея единого Бога-покровителя — Птицу Сва Славу. Однако, когда наступило великое похолодание, под влиянием энергий Кали-йуги, родичи передрались из-за владений. Вместо того, чтобы повысить чистоту своего служения Богам и этим получить от Них милость. И многие рекли, что следует разделиться по племенным признакам и терловати, т.е. объединяться и жить дружно самим, в пределах своего племени.

 

“И очень рассердившись и лютуя, велел се Бог Сварог наказуючи, великое смятение горам уготовить.

И вот Словенстия в ночи пробудилась великим громом и земли дрожанием.И се слышали, как кони в горах вопияшут, страсем обуянные.И в табуны сбиваясь, идут вон из селений.И овны пропали.

А воутрие увидели дома растерзанные.Одна гора провалилась ниже долу.А в той дыре великой в земле а ни следа, как будто и не было её.

Славичи велико оскудели и животы кормити ничем не имоша.И рекша Ирею отцы:

Веди нас в Оне”.

 

Получив наказание от Сварога, славичи образумились и рекша Ирею, т.е. Богу Антиматериального Мира: “Веди нас в Оне”.

Знакомая по Ведам ситуация — если люди, через данное им Знание и любовь, не могут осознать истинную цель жизни — возвращение в Мир Антиматериальный — и не подчиняют всё своё материальное бытие достижению этой цели, то осознание Истины приходит к ним через страдания. Потому и возопили к Всевышнему, к Крышню, находящемуся в Ирии: “Веди нас в Оне”.

 

“И рекле Ирей:

Се Я есмь над вами со Сынами моими.

Рекоша Ему:

Тем подлегне мы”.

 

Из Ирея голос Крышня напомнил им, что над ними власть Всевышнего Господа со Сынами Его — экспансиями и Богами материального мира. И образумившиеся славичи ответили: “Тем подчиняемся мы”.

 

“И идоша со Кием, Щеком и Хораве, три сына Ирейова, ину землю глядети”.

 

Сим сотворено было то, что три сына Ирейова, самых могущественных Бога — Вышень, Сварог и Сива — пребывали непрестанно со князьями Кием, Щеком и Хоравом, и идоша ину землю глядети.

Кроме всего прочего, в этом стихе особое философское значение имеет слово “Глядети” — т.е. беречь.

Земля — это живое существо Это Богиня Земун, в облике Коровы. Это Мать, Кормилица наша. И её должно не эксплуатировать, беспощадно изрывать и загрязнять её тело, а беречь, лелеять. Т.е. относиться, как к Самому Лелю — Крышню.

 

“И с тыиго поча род славен, аж до днесь”.

 

И с того события заново началась история многоплемённого рода славенского, аж до днесь.

 

* * *

И чтобы не прерывать повествование об исходе славян из Индостана, мы считаем уместным здесь же, в пояснениях к этой песне, процитировать, как во всех последующих Песнях подробно описан путь славян на нынешнюю нашу Родину. А мысленно, или реально нарисовав его на карте, вы увидите, что он не только подтверждается летописями историков разных стран мира и иными документальными свидетельствами, но и снимает все противоречия между многими этнографическими и историческими концепциями.

 

“Веди принеся жертвы, вои о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя”.

 

“Веди” — это имя Богини, супруги Сварога. Буквальный перевод с санскрита — “жертвенный алтарь”. А в соответствии с Ведической традицией, отдаваясь на волю Богов, славяне выпустили белого коня и куда шёл конь, туда же шла и вся орда. И конь повёл их на юго-восток, огибая Гималаи. О чём там же поётся:

 

“Гору Арийскую и Загорье обходили век.И так поневоле пришли в Двуречье”.

 

Т.е. на территорию Китая, где протекают две могучие реки, ныне именуемые “Янцзы” и “Хуанхе”.

Вот строки “Велесовой книги” об исходе из Семиречья:

 

“Итак, сами мы арийцы, придеша от земли Арийской до края Иньска.И луга обрели, придя до рая травного, для скота злачного”.

 

“Санскритско-русский словарь”:

Арьясвятой.Арьячеловек, живущий по Законам Вед.

“Бхагавад-Гита”. (Комментарий Шрилы Прабхупады ко второму тексту второй главы):

Ариями называют тех, кто знает цену человеческой жизни и чья культура основана на принципах Духовного самоосознания. Те, кто руководствуются материальной концепцией жизни, не знают о том, что целью жизни является постижение Абсолютной Истины, Вышня или Бхагавана; очарованные внешним блеском материального мира, они не ведают что такое освобождение. Людей, не знающих о том, как освободиться из материального плена, нельзя назвать ариями.

В Крае Иньском жили арии, племена кхасов.

 

ЗАМЕТКА КСТАТИ

Все, кто помнит о своём арийском прошлом, по приказу масонского Центра подлежат поголовному уничтожению. Поэтому не удивительно, что после Октябрской революции 1917 года дед нынешнего губителя России иудей Аркадий Гайдар, командовавший полком в годы гражданской войны, учинил на территории Хакассии такой геноцид, что даже советская власть была вынуждена приговорить его к расстрелу. И только вмешательство иудея же Тухачевского спасло его.

 

Но вернёмся на тысячи лет назад. Придеша словене до края Иньска, но и здесь, в Двуречье, та же беда:

“Однажды случилось, что люди пробудились.Сигали кони под облака, от страху вопияше.То слышали, но и они сами, страхом объятые, убережены быть не могли.

Был после мор и голод великий.И исшед изе края Иньска, пред очи идучи, камо зрячети”.

 

Разумеется, кхасы, возглавляемые Царями края Иньского, с присущей кшатриям воинственностью, встречали непрошенных пришельцев с оружием в руках.

Общеизвестно, что в древнейшей философии кхасов существуют понятия Инь и Ян — женское и мужское начало в Творении. На санскрите “Йони” — лоно, чрево, матка, Родина. Славяне знали, что для хакасов, в течении многих веков живших на земле Двуречья, это край Йоньский, Иньский, т.е. материнский. Это их Родина-мать. И славяне не претендовали на их законную территорию. Они стремились лишь пройти сквозь неё камо зрячети (куда глаза глядят) и пройти на земли Сибирские.

И тогда

 

“Разбили тех конницей своей и двинулись до земель Сибирских.А тамо стали поджидать идущих горыма великими, и снежиеми, и ледяными”.

 

В те времена Сибирь, по сравнению с другими землями, где каждое племя имело своё Царство в рамках единой Арийской Империи, была территорией, где много небольших родов объединялись под властью единого Правителя. И для укрепления своего генофонда они поощряли браки с иноплеменниками. На санскрите “Си”связывать, объединять.“бия”семя, род.

Славяне, пришедшие из Семиречья, также оставили свою кровь на земле Саха, Бурятии и многих иных племён.

Название Царства и народа Саха происходит от Имени великого мудреца Санкхья, одного из первых, кто узнал суть “Шримад Бхагаватам” лично от великого мудреца с высших планет Санат-кумара, который слушал эти Священные тексты лично от Господа Санкаршаны. Точный перевод с санскрита слова “саха”“могучий, преодолевающий”. Этим подчёркивается Истина, что для человека, а тем более народа, обладающего Высшим Знанием, нет преград. После участия в битве на Курукшетре, саха вернулись в Сибирь, на свою Родину. А часть осталась на севере Индостана и именно их род, через две с половиной тысячи лет, был избран Господом Буддой для того, чтобы явиться в наш мир.

Бурятия, в переводе с санскрита — “земля живущих по Закону”.

Приток реки, именующейся сегодня Амуром, с древнейших времён носит Имя жены Господа Рамы — Сита.

 

“Шедша мимо Земли Фарсийской и идеша далече.Яко непригодна овцам земля тая.

Идеша горами и видеша камение, по которым просо не сеяти.Такожде мимо идша”.

 

Осталась в стороне Земля Фа-рси. В переводе с санскрита — Земля Рождающая мудрецов. “Фа” рождать, производить. “р`си, риси, риши” мудрецы. Земля фарси, язык фарси — это земля и язык народовнынешнего Таджикистана, Афганистана, Ирана. И очевидно каждому известно, что во многих языках, как и в санскрите, нет буквы “ф” и соответствующего ей чистого звука. “Фарси” произносится как “Пхарси”. Вспомните. что “х” — это знак придыхания. И становится понятно почему позже этот язык поименовали персидским, а народы фа-рсиперсы.

 

“И отошли в степи и тамо были со стадами своими.И скифами были се сперва”.

 

И основали огромное Арийское государство в степях Средней Азии, получившее название “Казак-стан”. В переводе с санскрита “Ка-закхи”“связанные со многими Богами”. И смешались арии-хуны, т.е. роды Кия, Щека и Хорива, белые славяне, пришедшие из края Иньского (из Китая), с коренными жителями монголоидного типа и века прожили вместе. И возник новый арийский этнос с помесью монголоидных и славянских черт. (Нынешние казахи. Потому, что звук “х” в санскрите не произносится, но заметен — это знак придыхания). Да тут ещё оказалось и приятное совпадение — семь рек. И южный Казак-стан получил такое же наименование, как и территория бывшей Словенстии в Индостане — Семиречье.

 

“Тамо веселие велико нас обыяше.И тамо рече Отца глас:

Ариевы три сыны разделиться на три рода.Идти на полудень и на запад Солнца.

И так стало.Кий, Щек и Хорив поделились на три рода.И так поделав, пошли кто куда”.

 

Кий и Щек пошли на Запад.

 

“И узрели степи цветущие и зелёные.Тамо стояли лета два.А после мимо идша, понеякоже хищники пооколо.

Пройдя мимо Каялы, шли до Непре(Днепра). Яко тый всякой пре границу отгородил.И ворогам злым преткновение было на Непре”.

 

Хорив пошёл на юг. И поскольку имя его образовано от Имени разгневанного Господа Шивы — Хара”, в земле Фарсийской он основал город с таким же названием. Лишь значительно позже город стал именоваться “Бухара”. В переводе с санскрита, “Бу-хара”земля Хара.

После этого, миновал с юга Каспий и Чёрное море. Как известно каждому лингвисту и филологу, звук Х часто трансформируется в звук Г “. Поэтому далее, в Песне седьмой “Велесовой книги”, Волхвы именуют Хорива Горовато.

Возглавляемое им славянское племя хорватына боевых колесницах прокатились волной через земли южнее Каспия и Чёрного моря, через Месопотамию, Малую Азию, Палестину... 2750 лет до Рождества Христова основали Трою. А 750 лет спустя, согласно документам Тель-Амаринского архива, они дошли до Египта, войдя в историю под именем хетты. После разгрома Трои русичи ушли на Балканы, где и сегодня именуются хорватами, а часть дошла до Аппенинского полуострова, где получила прозвище “этруски”.В переводе с праарийского языка санскрита — это русские.

Язык хеттов к счастью расшифрован и доступен для сопоставления с западными и восточными индоевропейскими языками. Близость данных языков не просто велика. Она свидетельствует о существовании единого праязыка и единой культурной прародины у хеттов и славян.

 

“Три рода ти осели, всяк договорившись со своими.И Кий бо реше:

Стоять городу.

И тому имя даноесть Киев."

 

Как видит и ещё увидит далее читатель, в цитируемых нами древних документах и летописях содержится информация, снимающая сразу все основания для уже более чем двухсотлетних дискуссий вокруг вопроса о том, кто такие гунны. Как это канул вдруг в никуда, пропал без вести величайший народ, прошедший путь от Дальнего Востока до Франции? Это китайско-монголоидные племена? Или тюркские? Или славянские?

Мы цитируем документы, дающие информацию о том, что иудеи — это не наидревнейший народ, а всего лишь, появившаяся в Кали-йугу, раковая опухоль на теле сотен арийских народов, имеющих многомиллионнолетнюю историю. Мы лишаем их возможности посредством лжи и спекуляций, натравливать один народ на другой, посредством ссылок на якобы бывшие в прошлом взаимные обиды и завоевания. Потому-то столь зверски уничтожаются и шельмуются иудеями древнеарийские документы и “Велесова книга” в частности.

Но не всё уничтожено. И всякий ответственный политик и учёный может должным образом оценить многочисленные ниже приведенные документы, которых, в действительности, в тысячи раз больше:

Не только в древнеарийских книгах “Махабхарата” и “Шримад Бхгаватам”, но и у Египетского историка Птоломея Александрийского (175-182 г.г.) мы тоже находим, что по левую сторону Днепра живут хуны.

И византийский историк III-го столетия от Рождества Христова Марциан Гераклийский писал, что по обе стороны Днепра, за аланами, живут хоаны.

Как мы уже отмечали ранее, в разных языках звуки и буквы “ Х ” заменяются на “ Г ” и на “ К.

Поэтому северогерманский хронист XI-го века Адам Бременский именует нашу державу Гунигард” и указывает название столицы Хивен, т.е. Киев.

Его соотечественник в XII-м веке Гельмольд, в своём фундаментальном труде “Хроника славян”, тоже многократно повторяет, что все славянские земли лежат на востоке от Дании и именуются Гунигардиз-за их населения гунов и столица их — Хуе.

В скандинавских сагах могучая славянская держава Гунигард названа Канугард, а столица славян (гунов) именуется Киенуборг, т.е. буквальный перевод“город Кия”.

Кстати, в этих же (и в византийских, и в греческих, и в скандинавских, и во многих других Европейских) документах и летописях отмечается, что древнее название города Киева — Самбатас.

Но тут же все исследователи лживо заявляют о полной невозможности объяснить происхождение этого названия. А всё потому, что им так хочется зачеркнуть любую память об арийском происхождении славян и о какой бы то ни было связи с Индостаном. А стоит нам заглянуть в санскритско-русский словарь и мы увидим: Самботана — “познание. Самбуди — “совершенное знание.

Ещё бы! Ещё раз вспомним, что от праарийского слова ришы, риссы“мудрецы” произошло и название территории — Риссия, Россия вновь заселённой потом вернувшимися сюда многоплемёнными боевыми соратниками Арджуны, лично услышавшими Совершенные Знания от Крышня.

Сегодня уже мало кто знает, что каждое слово имеет трансцендентное значение. И в тех словах, произношение которых даже за тысячелетия не изменилось, мистический смысл сохранён и выражен однозначно. Приведём всего два примера:

1. “Бхагавад-Гита” учит, что в момент смерти человек должен сконцентрировать своё внимание на том, что считает для себя главной целью жизни. Покинув тело, он и обретёт, в соответствии с этим, конкретное воплощение. Желающие попасть в Мир Антиматериальный концентрируют внимание на Верховной Личности Бога. Желающие остаться в материальном мире — на тех объектах, о которых они мечтают.

Издревле на Руси боевым кличем воинов было ура!!! Сегодня никто не задумывается над тем, что идущие на смерть воины, владеющие высшими Знаниями, не могли орать бессмыслицу. Изучая Веды, наши предки знали, что воин, сражающийся на поле брани за религиозные идеалы, в случае гибели немедленно отправляется на высшие Райские планеты. И главная из них — Солнце. Древнее название Солнца — “ Ра. И издревле, так же, как все арийские воины в битве при Курукшетре, славянские витязи в боевой групповой медитации бесстрашно и радостно кричали о своей готовности отправиться “ у Ра !!!”, т.е. на Солнце. Одновременно же, Солнце является постоянным воплощением Верховной Личности Бога здесь, в материальном мире. Поэтому, в зависимости от уровня сознания конкретного воина, он мог, оставив тело, отправиться и в Мир Антиматериальный, туда, где пребывает Верховная Личность Бога — на планету Крышня-лока.

Какой же уровень сознания имели наши предки?

Мы знаем, что в Индостане и во всём мире преданные слуги Господа Вышня (вайшнавы) рисуют на лбу, с переходом на переносицу, знак “тилака” в виде стрелочки. Но даже сегодня на всех картинах о древнерусских Витязях, вернувшихся из Индостана и поклонявшихся Вышню, мы видим, что на их шлемах переносицу защищает металическая пластинка именно такой формы, или прямая пластинка с изображением тилаки.

И общеизвестно, что “ У Ра !!! “ — это боевой клич казаков (кшатриев), до XVII-го века обривавших наголо головы и оставлявших лишь на макушке пучок волос, заплетаемых в косичку, так же, как и у монахов-вайшнавов.

Вот он, уровень наших предков, наивысший — вышеньши, крышеньши.

В одной из Своих четырёх рук Господь Вышень держит булаву. И она же являлась символом гетьманской власти у казачьего Батьки, Гетьмана. Булава — это не только символ власти, но и боевое оружие. Причём, исключительно древнеарийское. И именно так оно именовалось и у Запорожских казаков, и в древнерусских былинах. Да и не применялась булава, т.е дубина, в качестве оружия, ни в одной армии наших противников.

2. Трансцендентный звук “ ОМ ”, или “ АУМ ” обеспечивает связь с Верховной Личностью Бога. И сегодня, на просторах нашей Империи, как и тысячи лет назад, заблудившийся в лесу человек, перед лицом вероятной смерти, в отчаянии орёт, зовёт Бога:А-а-у-у-у-м !!!

Согласно древним свидетельствам Византийских летописцев IV-VI-го веков от Рождества Христова (Прокопия Кесарийского, Гельмольда, биографа Оттона и др.), не по наслышке, а ЛИЧНО ЗНАВШИХ и изучавших жизнь и религию дохристианской Руси, славяне верили в Единого Бога, называя Его "Верховным", “Небесным Богом", "Богом Богов".

Даже в летописях Нестора записано, что издревле славяне имели Знания о "Боге Вседержителе" и отличали Его от других Божеств. Почитали Его "Владыкою Неба", источником Божественной силы и называли "Старым Богом", "Прабогом". Знали, что все другие Боги являются Его произведениями, властями от него зависящими.

Обратимся к свидетельствам наших геополитических противников. Выдающийся византийский историк Х-го века Лев Диакон писал:

“Присвоив чин патриция мужественному и азартному Калокиру, он (император Никифор) послал его к Тавроскифам, которых иногда именуют Росами”.

И на многих других страницах своего труда “История” Лев Диакон постоянно именует наших предков росами, скифами, тавроскифами.

А наиболее выдающийся историк Х-го века и враг Ведической цивилизации — византийский император Константин, в своём произведении “Об управлении Империей” прямо пишет:

“Этот народ мы называем скифами, или гунами. Правда, сами себя они именуют русами”.

Скифы — это не сравнительно недавно возникшее племя кочевников. О том, что ещё живя в Семиречье, пять тысяч лет назад, сынове Богумировы водяша скифов в степи, поётся во второй Песне “Велесовой книги”.

А вот ещё древнеславянские документы, доказывающие, что нашей истории тысячи и тысячи лет. Они пока ещё хранятся в государственных архивах. И даже опубликованы ещё при советской власти, но и после этого вот уж тридцать лет “скромно” замалчиваются официальными историками и политиками.

Мазуринский летописец.Полное собрание русских летописей.т.31, Л., 1968:

“Лета 3099 (2591 год до Рождества Христова) Словен и Рус с роды своими отлучашася от Ексипонта (Чёрного моря) и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя, яко крылатии орли прелетаху пустыни многие, ищущие себе места на селение; и во многих местах почивающе мечуще их, и нигде же не обретоша себе селения. 14 лет пустыя места и страны обхождаху, дондеже дошедша озера некоего великого, Моиска зовомого, последи Ирмер проименовася во имя сестры их Ирмеры. Тогда волхование повеле им наследником места того быти. И старейший Словен с родом своим и со всем, иже под рукою его, седе на реце, зовомой тогда Мутная, последи же Волхов проименовасе во имя старейшаго сына Словенова, Волхова зовома”.

“Лета 3113 (2578 год до Рождества Христова) великий князь Словен поставиша град и именоваша его по имени своём Словенск, иже ныне зовётся Великий Новград, от устие великого езера Ильмера по реце Волхову полтретья поприща. И от того времени новопришельцы скифы начаша именоватися словеня”.

Как видим, более четырёх с половиной тысячелетий назад уже основан был город Словенск, переименованный позднее в Новгород... И нет оснований полагать, что это был первый город, построенный родом, от которого Словен и Рус с родичами “своими отлучашася от Ексипонта и от роду своего, и от братии и хождаху по странам вселенныя...

Наша страна все последние несколько тысячелетий простиралась не только вдоль Днепра. И не ограничивалась Великим Новгородом (как именовался тогда не только упомянутый выше небольшой городок на реке Волхов, а и целое созвездие городов Ярославской области). Не ограничивалась Московией, ибо Москва ещё и в четырнадцатом веке от Р.Х. была всего лишь крошечной деревушкой. Империя простиралась на огромной территории, превосходящей даже территорию Российской Империи начала двадцатого века. Это была не славянская, а МНОГОПЛЕМЁННАЯ Ведическая (Арийская) Империя. В санскритских источниках — "Бхарата-варша".

В "Хронике герцогов норманских", написанной ещё в двенадцатом веке известным хронистом Бенуа де Сент-Мором, Русь именуется "SLND" (английское слово "asialand", написанное без гласных), т.е. "Азиатская страна". И указывается, что она "огромным солёным морем окружена со всех сторон". То есть, что это целый континент.

Вспомним, что в конце второй Песни есть слова:

 

“И тамо праотцы накидеша курганы из камней белых, и под коими погребыша бо-яр и Батей своих, яковы в сече падоша”.

 

Номинально Империя управлялась одним казачьим (кшатрийским) Царём (Батей). Но в своём составе она имела множество княжеств, ханств, эмиратов, царств, управлявшихся своими Правителями. Князья не передавали свои полномочия по наследству. Их призывало народное Вече, прислушивающееся к рекомендациям Волхвов, отрешившихся от всего материального.

Волхвы не правили государством и не вмешивались в мирские дела. Но казаки и всё население видело поистине святую жизнь конкретных Волхвов и у того, кто из них был для них наиболее авторитетен, заслужив авторитет своей чистотой и святостью, спрашивали рекомендаций об избрании своих Правителей разного уровня. Наши предки знали, что Волхвов невозможно ни запугать, ни подкупить.

Вспомним "Песнь о вещем Олеге": "Волхвы не боятся могучих владык.И княжеский дар им не нужен..."

 

"Се б то в древние часы многие роды избирали Батю.Другие же имели Старейшин Вече.Иные поимяше князя, иже се беряше на семь колоот Коляды до Коляды.И се всяк род правился кудесником, жертвы творящим.

И всякий род имяше старого кудесника, который от него Раде угощение даяе."

 

Вече же и отстраняло князя по рекомендации Волхвов, если его качества не соответствовали его общественному положению. Князья осуществляли административную и судебную власть, собирали налоги. Каждый из них имел небольшую вооружённую дружину, но подчинялся единому Царю и уплачивал дань на содержание регулярного войска — казаков.

 

“Так то есе также русские, избирают князей своих.И те от родов своих.И роды давали от племени каждого князя своего.И от князей изыдеше князь старший.И той есе Батя в сражениях”.

 

В соответствии с Ведической общественно-политической системой варнаашрамы, в Империи было воинское сословие кшатриев (казаков). Это была многоплемённая регулярная Армия. Вспомните, что “ка-закхи” “связанные со многими Богами”. Ибо кшатрии разных племён поклонялись разным Богам материального мира. На старо-русском языке эта Армия именовалась ОРДОЙ.

Царь жил в казачьей Орде и возглавлял её. Комплектовалась она посредством отбора и воспитания отдельно от семьи, в Орде, каждого десятого ребёнка мужского пола. С тех древних времён и вплоть до XVI века казакам запрещалось иметь семью и заниматься земледелием.

Посмотрев в “Словарь русского языка веков”, читатель просто неожиданно для себя узнает, что термины "войско" и "воин" — не старо-русские, а ЦЕРКОВНЫЕ и введены в употребление взамен слов “Орда” и “ордынец”, лишь в конце семнадцатого века.Воями в “Велесовой книге”, чаще всего, именуются вторгающиеся на Русь противники. И лишь в разделах, написанных ближе к десятому веку, Волхвы порой употребляют это слово и по отношению к славянским витязям.

В отличие от Древнего Египта, Древнего Рима, или Древней Греции, на территории нашей страны никогда не было рабства. Ибо Ведические Законы Ману запрещают рабство.

Отсутствовало и сверхцентрализованное общеимперское администрирование. Ибо все народы и племена Империи, независимо от своих традиций и специфических культурных и этнических различий, жили по Законам Вед.

Духовное самоуправление на основе Знаний пронизывало все без исключения уровни общества — от высших эшелонов власти, до сословия Труженников, и до каждой отдельной личности.

Обязанностью ОРДЫ и ордынцев было хранить целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей князей.

Обязанность же земледельцев и ремесленников — содержать Царя и регулярную, многоплемённую казачью Армию.

МНОГОПЛЕМЁННУЮ.

Нужны подтверждения? В V-м веке от Рождества Христова Византийский дипломат Приск Панийский, посетив Киев, столицу Царя-славянина Аттилы, пишет:

“Меня удивило, что скиф говорит на греческом языке”. Но вскоре всё стало понятно. “Постольку дружина у них состоит из разных варварских народов, то дружинники, кроме своего собственного варварского языка, перенимают один от одного и гунскую и готскую и итальянскую речь; итальянскую от частого общения с Римом... Тот, который приветствовал меня, имел вид человека, который живёт в достатке и даже в роскоши. На нём была красивая одежда и волосы имел подстриженные в кружочек...”

“Под горшок” на Руси стриглись все мужчины, кто не был посвящён в казаки. Это общеизвестно.

Иногда региональные правители и их дружины, имевшие в единой Империи значительную автономию, даже вступали в военное противоборство между собой, из-за чего у исследователей, читающих разрозненные древние документы и незнакомых с Ведической политической традицией, порой складывается впечатление, что древние русичи имели отдельную от неславянских народов государственность.

Тот же, кто с этой традицией знаком, знает, что кшатрии, находятся под действием материальных энергий (гун) благости и страсти. Поэтому порой они ищут власти и сражений. И им это позволялось. Но сражения происходили в чистом поле, велись по строгим правилам воинской чести. Мирное население запрещалось убивать и грабить.

Основные же, стратегические сражения происходили на границах Империи, когда ариям приходилось отражать нападения чужеземцев, поклоняющихся другим Богам.

 

"Боги русские не берут жертв людских, или животных.Только плоды, овощи, цветы и зерна, молоко, Божественный напиток, на травах собранный мёд.Николижде живу птицу и не рыбу.

И се варяги и эллиньшты Богам даяшуте жертву иную и страшную — человеческую.И то не должны делать, якось мы Даждьбоговы внуки.И не можем следовать по стопам чужеземцев".

 

ВСЕ народы нашей страны сохраняли мистический настрой духа и аскетизм на уровне массового сознания. И все арийские племена помогали друг другу и уважали родовые традиции иноплемённых сограждан огромной Империи.

“Иранцы никогда, издревле с нас дань не брали.Тако оставляли русскую жизнь русским.А хазары русичей забирали до работы своей.В кабалу дочерей и жён.Очень зло били и творили зло.

И тут годье пришли и напали на Русь.И коли Скотень той измечеся, и пращуры наши выступили на них, таде конница иранская ударила и разбила гадов”.

 

Замалчиваемым целое тысячелетие, но так до конца и не уничтоженным, свидетельством древности праславянского государства являются Змиевы Валы. Об истинной, мистической их сути рассказывает “Звёздная Книга Коляды”:

“Что там в небе шумит, что грозою гремит? Это птицы в небе слетались, это Правда бивалась с Кривдою. Это с силами Нави боролась Явь. Это Жизнь боролась со Смертью."

После победы над Чёрным Змием (демоном Свастикой), Сварог со Сварожичем сказали Чёрному Змию:

“Будем мы делить подвселенную, по Земле Сырой проведём межу. СПРАВА пусть за межою будет Царство Сварога, СЛЕВА же за межою будет Змиево царство."

 

СПРАВКА

СВАРОГ (Брама) — самый главный Бог материального мира. На санскрите "свар" — "сиять, воспевать, издавать звуки". "Сварга-райя" — "небесное царство, высшие (Райские) планеты материального мира". "Сваргйя" — "ведущий в Рай, приносящий блаженство".

 

Сварог и Сварожич запрягли Змея в плуг и поехали от Чёрного моря до Балтики. С юго-востока на северо-запад. Пропахали западнее Днепра межу, размежевав Ведическую Империю и иудо-фарисейскую цивилизацию, созданную олицетворением Кали. Гигантские отвалы из под плуга, высотой двенадцать и более метров, протянулись на тысячи километров, образовав неприступные фортификационные сооружения — Змиевы Валы.

Разумеется, всё это происходило в тонком мире, но матрица, сделанная там Богами, на грубом плане неумолимо реализовалась не сама по себе, а через материальную деятельность людей. Наши предки построили Змиевы валы — глубоко эшелонированную оборонительную линию на Западных рубежах Империи, обращённую против врагов приходящих с юга и с юго-запада. Т.е. слева от межи, прорытой Сварогом и Сварожичем.

На тысячи километров границы протянулась непрерывная линия обороны. Искусственно насыпанные валы, перед которыми был глубокий ров, заполненный водой. Сверху на двенадцатиметровых (а кое-где и выше) валах возвышалась ещё и стена из брёвен. Умело использовались и естественные особенности местности — горы, обрывы, реки, озёра.

Ещё и сегодня мы видим, что прямой вал от Фастова до Житомира тянулся не менее, чем 120 километров. На дальних подступах Киев защищала Стугнинская линия валов. В случае её прорыва, противник буквально через двадцать километров натыкался на Вито-Бобрицкую линию. И так, ещё и сегодня, мы видим остатки семи непрерывных линий обороны, на 150 - 200 километров вглубь Империи, с юго-востока на северо-запад.

Например, в Древлянской земле, возле нынешнего села Макарова, на полосе шириной всего десять километров, расположены четыре линии валов. И это ещё не всё. Около ста километров южнее есть и пятая древлянская линия Фастов — Житомир. А ещё в полусотне километров и шестая. Она начинается западнее нынешнего города Белая Церковь и тянется севернее реки Роставицы, притока Роси. Ещё в сорока километрах южнее найдена седьмая линия валов.

При строительстве применялись восемь различных конструкций валов, в зависимости от условий местности. На протяжении буквально полукилометра конструкция вала могла смениться, если вместо песчанного грунта появлялся глинистый. Валы тянулись сплошной стеной, прерываясь лишь там, где имелись крутые естественные обрывы.

Для штурма такой линии конница была бесполезна. Спешившаяся же конница кочевников превращалась в третьесортную пехоту. Осада валов была просто бессмысленной, ибо осаждать пришлось бы не отдельную крепость, а гигантскую страну. Лошали кочевников очень быстро оставались без корма. Если же, на отдельных участках и удавалось прорвать линию обороны, то на штурм второй уже не оставалось сил. А постольку обрывистая сторона сооружений была лишь слева, т.е. со стороны юга, то ничто не мешало славянам контратаковать прорвавшегося противника, не могущего использовать для обороны от контратак захваченные укрепления.

Согласно заключению экспертов, использовавших самые современные физические и химические технологии для определения возраста археологических находок, эта линия сооружалась со второго века до Рождества Христова по седьмой век после Рождества Христова. Когда, в соответствии с современной, диверсионно навязанной нам версией истории, на этой территории проживали в болотах дикари-славяне, лишь в конце X-го века “огнём и мечом” превращённы



2018-07-06 356 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ПЯТОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯСНЕНИЯ К ПЯТОЙ ПЕСНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (356)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.018 сек.)