Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПОЯСНЕНИЯ К ДЕСЯТОЙ ПЕСНЕ



2018-07-06 340 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ДЕСЯТОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок




“Се бо князю Кию до уме спало ходячете на болгарей.И ту рать послал на полуночь* и ажде на Вороненце идти”.

 

Всё начало десятой Песни посвящено воспоминаниям Волхва о том древнем периоде, когда после ухода орд Хорива из Казак-стана на полудень, орды Кия и Щека двинулись на Запад. В это время в нижнем Поволжье жило тюркское племя болгар. И с двух сторон Дона, на север, вплоть до Вороненца земли болгар были захвачены и русичами наседева.

А в тылу, в горах около Эльбруса, оставался град Киев, упоминаемый в “Авесте”, как город Кея Кавуса, т.е столица славянской орды, и там держал оборону от противника князь Лебеден. И видя это, эллинские торговцы и арабские правители заимели уважение к силе ариев.

 

“Се б то торжечи эллински и арабе правители уздре яко, уважение имели”.

 

Но вскоре Кий отведе полки свои, ибо увидел, что болгары — это тоже арии и живут по законам Вед.

 

“И сыла людева в те дни упрочилась.И тако се земля нашей остажесе от края до края, яко Руско-луне обытьва.

 

“Рус”, “рос” на санскрите — “сияющий, сверкающий”. Это не было в древние времена наименованием одного конкретного племени, или генетически однородных племён. Это был синоним слова “арий”. “Руско-луне”“арии Духовно чистые”. Противопоставляя себя “грецко-ланам” (на санскрите “грiх”грех, “лань” — прошлое время, “грецко-лане”погрязшие в грехе), одно из племён русичей, ариев, именовало себя алане”“без прошлого”, т.е. “свободные от кармы”.

Волхв поясняет мотивы ухода полков Кия с земли болгар тем, что это тюркское племя тоже арии. Значит — руско-луне.

Пришедшая из Индостана через Край Иньский и через Казак-стан многоплемённая Орда славян жила совместно со сравнительно меньшим племенем болгар сотни лет и лишь в ходе дальнейших исторических процессов болгары переселились на Запад, к Дунаю. Не было тогда ещё, ни буддизма, ни христианства, ни тем более — ислама. И все арийские народы Бхарата-варши, находившиеся под крыльями Птицы Сва Славы, на территории впоследствии носившей название “Российская Империя”, “СССР”, были антами, т.е. вайшнавами, или жили по законам Вед, и дружно противостояли иудаизму.

 

“Се земля наша и была испокон веков Русской”.

 

Т.е. Арийской. Независимо от того, какое племя в какое конкретное время обитало на конкретных её просторах.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ОДИННАДЦАТАЯ

 

О подробностях начала нашего и вокруг нас речено тако:

Ижде лет до Дира за тысячу пятьсот (640 г.до Р.Х.), идоша предки наши до гор Карпанеских. И тамо се оседнеша. И жили ладно. То бо роды управлялись од Отца родичами. А старшим в роде был Щек од Ария. Той Бог Перун бо нам благоволил.

Яко бо имели степи травныя, скотиводили, оберегая оны от врагов.

Бо туда вошли и тако сечь была. Жили пятьсот леты. А тамо отошли до восходячу солнца. И шли до Непре (Днепра). Та бо река есть до моря тече. И то на севере осели на ней. И из-за этого именованы Непре Препентцами, яко отцы тамо осели и пенте сент (пятьсот) леты вечем управлялись.

А тако Богами хранимы от многих ракшасов-язычников.

Ильмеров было множество тамо, оседлых огнищан и также скот водили ночами во степи. И там тоже были Богами хранимы.

Мужей еще так Арий отец вдохновил. Понеже (чем)иметь много злата и богатую жизнь.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ОДИННАДЦАТОЙ

 

“Ижде лет до Дира за тысячу пятьсот (640 г. до Р.Х.), идоша предки наши до гор Карпанеских.И тамо се оседнеша.И жили ладно.То бо роды управлялись од Отца родичами.А старшим в роде был Щек од Ария”.

 

Славянская орда, возглавляемая Хоривом, ушла из Казак-стана и обогнув моря Фарсийское и Годское (Каспийское и Чёрное) с юга, вошла в историю, как хетты и шумеры, затем, основав Трою, вышла к горам Карпатским. Туда же, от берегов Днепра пришёл и Щек. И как свидетельствуют все документы и летописи, в том числе “Велесова книга”, произошло это 2640 лет назад.

 

“Бо туда вошли и тако сечь была.Жили пятьсот леты.А тамо отошли до восходячу солнца.И шли до Непре(Днепра). Та бо река есть до моря тече.И то на севере осели на ней”.

 

А 2140 лет назад вновь возвратились на Восток и осели в устье Днепра.

 

“Яко отцы тамо осели и пенте сент (пятьсот) леты вечем управлялись”.

 

Официальная история, в качестве экзотики, говорит нам о том, что только в “Новгородской республике” славяне управлялись вечем. Но это не так. Система варнаашрама, составной частью которой являлось вече, была в Ведические времена повсеместно.

 

* * *

“Мужей еще так Арий отец вдохновил.Понеже (чем)иметь много злата и богатую жизнь”.

 

Здесь вновь напоминает Волхв о противоположности системы ценностей у ариев и у Иегоунштей.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ДВЕНАДЦАТАЯ

 

Се б то зрячьте вокруг. Да имеете Птицу ту во главе вас. И Та веде вас до витяженства над врагами. Се бо ... с Птицей Сва и таможде одержите (победу).

И Она красуется пред нами. И влече светами к Себе.

И таково было во ины часы, когда русичи идяче со венедами. И тые хотели унести Богов своих до моря. И тамо угнездесеша. И се города, помолья были таможде многие воздвигнуты. И яко суть Божеские. И те помолья украшены суть златом и серебром.

И многие сих деревянных Богов почитая, избегали искушений.

И се ведомо иным, такожде тые зрячещим. И задевало это, и перечили они. И таможде не имели родичи наши покоя.

Арабы ходили до них и торговались на торжищах о богатстве том.

И тамо оседшие отроки* дары поднесли Богам. И та земля поведала о ещё более мерзостных сражениях и злой жизни. Се б то мы отойдем от гор Карпенеских до Кия. И тамо будет такожде вражда со злыми внеземичами.

Се бо поем, якось мы — русские, о славных днях тех. Имиемо спевы тые от отцов наших. О краснем житье во степях и о славе отцов. И о воеводе Бобреце, водившем русичей до Го-луни*, после смерти обрятеше чин Перунового храбреца гордого.

То не забудемо никогда. И якожде есь мы — сыны отцев наших, да имемо любовь и память о них. И речем о них, якожде будут они силою нашею, и сила та иде до нас. От их жизни львиной, и мы львиную обретаем. Речем мыо том, яко там Боги заботятся о них. Се не имеют мольбищь и держат ответ о битвах колодцам и родникам, из которых вода живая тече. И тамо волшебство е, и волки хищные не ходяшать.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ДВЕНАДЦАТОЙ

 

“И таково было во ины часы, когда русичи идяче со венедами.И тые хотели унести Богов своих до моря.И тамо угнездесеша.И се города, помолья были таможде многие воздвигнуты.И яко суть Божеские.И те помолья украшены суть златом и серебром.

И многие сих деревянных Богов почитая, избегали искушений.

И се ведомо иным, такожде тые зрячещим.И задевало это, и перечили они.И таможде не имели родичи наши покоя.

Арабы ходили до них и торговались на торжищах о богатстве том”.

 

В те времена ещё и арабы, как народы семитские, следовали иудейской традиции. Но поклонение Божествам помогало ариям избегать падения, смягчать влияние энергии Кали-йуги. Не получалось у Иегоунштей превращать ариев в животных, увлекать их на демонический путь.

 

* * * * * * *

ПЕСНЬ ТРИНАДЦАТАЯ

Велес книгою сею почтяше мы Бога нашего, коий бо есть прибежище и сила.

В оны времены был муж, який был благ и доблестен. Иже речен был яко отец то Иверский. Той муж жену и дви дочере имел. Их скот, коровы и много овнов с оными. Был той во степях оных, где не имеше мужей про дочерей своих.

Так молил Богов, абы род им зарождённый не был пресечен. И Дажьбог услышал мольбу ту и после мольбы даяше ему измолено. Яко был уже час той. Се бо гряде меже них и име молитвы привораживающие. Се б от Ясуни тече ему Бог Велес, отроков* неся.

Се к нему поклонился и име молитвы до Бога наша. И Тому рече молитвами хвалу:

Будь благословен Ведущий, ныне, присно, от века и до века.

Речено есть откуда, сыны чеи. И те прочь индеше, но назад воротились. И се были те князьями. Словен* со братом-арием Скифом. И се пре* вели с теми волками на Востоке. И се те решили:

Идем одо земли Ильмерской до Дунаю.

И тако решили, абы старшего сына своего оставил у старого Отца Ильмере. Отсюда уйде на полуночь*, и тамо свой город Славен утворяже.

А се брат его Скиф у моря будет. И себе старому Ильмеру сына своего приведе. И после него Правителем будет внук Кисек, коий же владелец был степей полуденных и коров многих. И тамо есы.

И оттудова будут пре* великие за всё это, что видно обаполе от Дунаю до гор русских и до пастбищ Карпенских.

И тамо решили:

Се бо утворим колие*. И будем обороняться за ним. И такожде врагам отпор творя, се отразим оне и оттрощим от себя.

И се родом о том решили.И вече созвали едино.

Творяше те землю нашу и тако стояла земля тая пятьсот лет. А после этого утворились между русичами усобицы. И враждовали они и силу растрачивали, имея между собой разлад все.

И такожде приде те враги на отцов наших с полудня*. И выбили с Киевской земли от побережья морского и степей. И се устремились они на полуночь*.

И узрели с Афряце ото жидье идут на помощь врагам.

И се Скуфия очутилась в сражении со вражьей силою, и потолочила оную. И се овы были Иегоуны не в праве до Руси ступать и в тот раз ею устрашены были. То имеем за знак, якожде должны и ныне творить. И се будут иметь, если оттуда воротятся. Се б то степны пастбища хранить должны, яко отцы наши и праотцы. Иже пастбищами владеть должны в своих степях. И се травы свои и цветы хранете умиеша, якоже кровь свою лили.

О се б о Колунь нашу останавливаются враги. И та Го-лунь колием* (огорожена) была. О неё разбивались, иже шли напролом. И се города наши колием* обставляться должны.

Якожде отцы наши, когда в старину прялись* за землю нашу, то все отроки* к земле припадали. И любили тею. И тамо же смерть встречали. И не отступали войска, когда приходил тот день, так как не имели нигде приюта.

И се речем о том, яковы Отцы наши. И се боремся. И коли бува пореждены будем, се Перунич приде до нас. И Той поведе нас. И се колико е праху на земле, и такожде е воинов Сварожьих. Они помогать будут рати, идяшете от облакы до Земли. И се Дед наш Дажьбог возглавит их. И тогда ждёт тех необоримая отсечь. И мы не отступим. И те до цели не смогут дойти.

И се речем молитву Богам нашим, абы Овы намо поспешили на помощь и дали витяженство на врагов могучих. Еще се мы о том, якожде земля наша вытолочена и истоптана ногами вражескими.

И тако посмотрели мы на тыя бедствия, кои около нас, и устремились на оных. И преследовали акы не до дрысту их. Но не измывались над раненными вражескими, и не убивали оных, хотя на нас налезеше. Об этом наказываем вам.

Тамо Перун иде и главу злату сотрясая, молниями засевает небо синее. И оно твердеет от этого. И Матерь Слава спевашеть о трудах своих ратных, а мы должны послушать и хотяшети брани суровой за Русь нашу и за святыни отцов наших. Матерь Слава сияшеть до облачева, яко Солнце, и вещашеть нам победы и гибель.

И не этого боимся, яко то есть жизнь Земная, а выше есть вечная. И тому должны заботиться о вечной, яко Земная против той — ничто. Мы на Земле, яко искра, промелькнувшая во тьме, яко не были никогда на ней.

Так во славе нашей оттечем до Матери Славы, и впредь будем в ней до конца концов Земных и иных жизней. То будет Сва с небоящимися смерти.

Якось мы являемся потомками Славуни и Дажьбога, нас родивших через Корову Земун. И то были мы детьми Коровенчы. И скифы, анты, бове, русы, бо-русине и суренжечы, такось как мы, стали дедами русов, и с пением шли до Сварги синей в древности.

Часу Рыбы ею мы оставлены. Не хотеше идяшете до земли нашей. И речем, что с Тею (Коровою Земун) имели доблесть. А тако станем погибать. Бо станет Сива не давать плодяшетесе с надземными (с Богами). Умрем, яко неплодевы, и ничего от нас не будет.

И не ведая, мы стоим на стороне тех костобойцев*, суть оны.

Они ждут помощи од Сварги, сами перестав трудиться. А такожде се иными станем, Лирами* поглощены станем. То бо речем: “На всё есть право”.

Ничего не останется од бытия. И тако Лирами* станем поглощены одними и не будет тогда никого.

Тако дулебы стали от нас поворачивать на Борусь, введёные в заблуждение Лирами*, и перестали именоваться Ильме-речами. И се бо осели возле озера.

Тут вендешти* все шедша дале, а Ильме-речи остались тамо. И тако их было мало.

И рече Сва поле (битвы) нашим будет. И бье то крыдлема Матерь Сва. И спевашет песни до сечи. И та Птыця не есть Бог Солнца. А Тая есе од Оной и Он стал быть.

 

* * *

ПОЯСНЕНИЯ К ПЕСНЕ

ТРИНАДЦАТОЙ

 

“И тако решили, абы старшего сына своего оставил у старого Отца Ильмере.Отсюда уйде на полуночь, и тамо свой город Славен утворяже”.

 

В комментарии к Песне пятой “Велесовой книги” приведены цитаты из Мазуринского летописца, где также утверждается, что Славен и Рус (т.е. скиф) построили город Словенск в 2578 году до Рождества Христова.

 

* * *

“Якожде отцы наши, когда в старину прялись за землю нашу, то все отроки к земле припадали.И любили тею.И тамо же смерть встречали.И не отступали войска, когда приходил тот день, так как не имели нигде приюта”.

 

Предки наши знали, что Земля — это живое существо, Богиня. И разговаривали с ней, любили её, почитали её. И просили у неё поддержки в борьбе с существами инеземевыми — якшами. И получали её.

 

* * *

“И тако посмотрели мы на тыя бедствия, кои около нас, и устремились на оных.И преследовали акы не до дрысту их.Но не измывались над раненными вражескими, и не убивали оных, хотя на нас налезеше.Об этом наказываем вам”.

 

В двух последних предложениях содержится указание на то, что в Ведические времена война ариями велась в строгом соответствии с предписаниями Вед. И Веды запрещают убивать женщин, детей, стариков, раненых. Несоблюдение этих правил приводит к тому, что согласно Закону кармы — закону адекватного воздаяния, убийцы затем сами получают новые тела и их судьба устраивается так, что они погибают, будучи беззащитными. И атеисты, а к таким же невеждам относятся и христиане, потом ахают и восклицают:

— А как же дети? Они то за что страдают? Они же невинные!

Незнание закона перевоплощения в новые тела, и закона адекватного воздаяния, не позволяет невеждам осознать смысл творимого ими же, мистическую сущность, закономерность и неотвратимость всего происходящего и прекратить бессмысленный круговорот страданий.

 

* * *

“Матерь Слава сияшеть до облачева, яко Солнце, и вещашеть нам победы и гибель.

И не этого боимся, яко то есть жизнь Земная, а выше есть вечная.И тому должны заботиться о вечной, яко Земная против той — ничто.Мы на Земле, яко искра, промелькнувшая во тьме, яко не были никогда на ней”.

 

“Бхагавад-Гита” (глава 2 текст 28 - 29):

Вначале все сотворённые живые существа находятся в непроявленном состоянии.На промежуточном этапе творения они проявляются, а после уничтожения вселенной вновь становятся непроявленными.Так стоит ли скорбеть о них?

КОММЕНТАРИЙ: Зная о существовании двух типов философских копцепций приверженцы одной их которых верят в существование души, а другой — нет, следует признать, что ни у тех, ни у других нет причин для скорби. Тех, кто не верит в существование души, последователи Ведической философии называют атеистами. Но даже если чисто теоретически мы примем точку зрения атеистов, нам всё равно не о чем будет скорбеть. Не принимая во внимание факт самостоятельного существования души, необходимо напомнить, что до начала и после сотворения все материальные элементы находятся в непроявленном состоянии.

Затем тонкие непроявленные элементы переходят в проявленное состояние: из эфира рождается воздух, из воздуха возникает огонь, из огня появляется вода, а из воды — земля. Земля является источником всего многообразия материальных проявлений. Возьмём, к примеру, небоскрёб, который также сделан из земли. Когда он разрушается, то составляющие его элементы вновь становятся непроявленными и в конечном счёте распадаются на атомы. Закон сохранения энергии продолжает действовать с той лишь разницей, что с течением времени материальные объекты то проявляются, то вновь переходят в непроявленное состояние. Следовательно, нет смысла скорбеть ни о том, что проявлено, ни о том, что перестало быть таковым.

Так или иначе, даже находясь в непроявленном состоянии, материальные элементы никуда не исчезают. В начале и в конце творения они находятся в непроявленном состоянии и проявляются только на промежуточной стадии, что с материальной точки зрения нисколько не меняет положения дел.

Если же принять точку зрения Вед, согласно которой материальные тела, как сказано в “Бхагавад-Гите”, с течением времени погибают (антаванта име дехах), тогда как душа существует вечно (нитйасйоктах шариринах), то необходимо постоянно помнить о том, что наше тело подобно одежде. Так стоит ли печалиться, меняя старую одежду на новую? Перед вечностью души материальное тело становиться нереальным, и его существование подобно сну. Во сне мы видим себя летящими по небу или восседающими на царской колеснице, однако просыпаясь, обнаруживаем, что мы не в небе и не на колеснице. Объявляя материальное тело иллюзорным, Веды призывают людей к самоосознанию. Итак, независимо от того, верим мы в существование души или нет, у нас нет причин скорбеть о смерти тела.

Одни смотрят на душу, как на чудо, другие говорят о ней, как о чуде, а третьи слышат, что она подобна чуду.Однако, есть и такие, кто даже услышав о душе, всё равно не могут постичь её.

КОММЕНТАРИЙ: Поскольку Гитопанишад основана главным образом на принципах упанишад, вовсе не удивительно, что в “Катха-упанишад” (1.2.7)приводится точно такой же по содержанию стих:

“шраванайапи бахубхир йо на лабхйах



2018-07-06 340 Обсуждений (0)
ПОЯСНЕНИЯ К ДЕСЯТОЙ ПЕСНЕ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПОЯСНЕНИЯ К ДЕСЯТОЙ ПЕСНЕ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)