Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Затраты на размещение баннера



2018-07-06 335 Обсуждений (0)
Затраты на размещение баннера 0.00 из 5.00 0 оценок




№ п/п Тип размещения и место размещения GRP Стоимость рекламного места, в рублях Количество билбордов Стоимость размещения, в рублях
1. Щит 3х6 Старое Ярославское шоссе. 66% 70 000 140 000
2. Лайтбокс 2x1 «Проспект Мира» 49% 15 500
3. Постеры в метро 4х2 станция метро «Водный стадион» 53% 63 000 126 000    
        ИТОГО 328 000

 

Затраты на аренду рекламного места (билборда) 3 х 6 м. в зависимости от размещения составляют:

От 20 000 до 260 000 рублей за месяц аренды.

Затраты на аренду рекламного места (лайтбокса) 2 х 1 м. в зависимости от размещения составляют:

От 4 400 до 80 700 рублей за месяц аренды.

Затраты на аренду рекламного места (Постеры в метро) 4 х 2 м. в зависимости от размещения составляют:

От 55 000 до 320 000 рублей за месяц аренды.

Таблица 4

Анимационный ролик (эскизы, размещение)

№ п/п Наименование материалов Единица измерения Цена за единицу измерения, в рублях Количество используемого материала Стоимость материала, в рублях
Затраты на эскиз  
1. Бумага ватман А4 Лист
2. Карандаш HВ Упаковка
3. Ластик Штука
  Итого:      
Затраты на размещение  
№ п/п Канал размещения Эфирное время Стоимость эфирного времени, в рублях Затраты на размещение, в рублях GRP
1. Россия 15 сек. 5 сек - 100 000 р. 300 000 89,8%
      ИТОГО 300 650  

 

Таблица 5

Затраты на размещение полосы в прессе

№ п/п Название печатного издания Стоимость размещения полосы, в рублях Периодичн ость выхода печатного издания Количество публика ций Затраты на размеще ние полосы, в рублях GRP
1. Крестьянка 120 000 раз/неделю 1 раз/месяц 120 000 19%

 

Таблица 6

Витрина (эскизы, макет)

№ п/п Наименование материалов Единица измерения Цена за единицу измерения, в рублях Количество используемого материала Стоим ость матери ала, в рублях
Затраты на эскиз
1. Бумага ватман А4 Лист
2. Карандаш HB Штука
3. Ластик Штука
Затраты на макет
1. Бумага распечатанная с изображением А3 Лист
2. Супер клей Штука
3. Картон 1х3 м Штука
  Итого:      

 

Таблица 7

Всего материальных затрат по проекту

№ п/п Наименование затрат Стоимость затрат, в рублях
1. Разработка логотипа, фирменного стиля
2. Разработка, размещение баннера 328 000
3. Разработка, размещение анимационного ролика в СМИ 300 650
5. Размещение полосы в прессе 120 000
6. Витрина
  ИТОГО 749 578

 

Таблица 8

Использование основных средств

№ п/п Наименование оборудования Цена за единицу, в рублях Количество используемого оборудования Стоимость оборудования, в рублях
1. Компьютер 50 000
2. Клавиатура
3. Мышь компьютерная
  Итого:     56 400

 

Таблица 9

Расчет трудоемкости (в часах)

№ п/п Наименование профессии Виды выполняемой работы Сроки выполнения работы (количество дней) Количество часов по профессии
1. Креативный директор Координация деятельности сотрудников. Разработка идеи. Размещение рекламы.   53 х 7 = 294
2. Менеджер по работе с клиентами Взаимодействие с клиентами. Обсуждение концепции рекламной кампании.   47 х 7 = 245
3. Дизайнер Компьютерный дизайн. Разработка рекламного ролика. Раскадровка.   69 х 7 = 483
4. Верстальщик Техническая работа с текстом и изображением. Подготовка к печати. Разработка слогана.   14 х 7 = 98

 

Таблица 10

Расчет повременной заработной платы

№ п/п Наименование профессии Тарифная ставка в месяц, в рублях Количество рабочих часов: Ставка з/п в час, в рублях Заработная плата за проект, в рублях
в месяц в день по профессии
1. Креативный директор 85 000 161 994
2. Менеджер по работе с клиентами 40 000 63 445
3. Дизайнер 70 000 219 282
4. Верстальщик 24 700 31 680
  ИТОГО           476 401

Т.С.час = Т.С.мес/Ч.в мес.,

где Т.С. мес. – тарифная ставка в месяц (в рублях),

Ч. в мес. – количество рабочих часов в месяц

З/п. = Т.С.час х Ч.проф.,

где З/п. – оплата работы по профессии (в рублях),

Ч.проф. – количество рабочих часов по профессии (из расчета трудоемкости)

Таким образом:

Креативный директор:

Т.С. час = 85 000/154 = 551 руб.

З/п = 551 х 294 = 161 994 руб.

Менеджер по работе с клиентами:

Т.С. час. = 40 000/154 = 259 руб.

З/п = 259 х 245 = 127 840 руб.

Таблица 11

Страховые взносы

№ п/п Наименование отчислений Отчисления, % Сумма отчисления, в рублях
1. Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) 2,9 13 815,629
2. Пенсионный фонд (ПФ РФ) 104 808,22
3. Федеральный фонд медицинского страхования (ФФМС РФ) 5,1 24 296,451
       
4. Страхование от несчастных случаев на предприятии 0,2 952,802
  Итого 30,2 143 873,102

При условии, что фонд оплаты труда (ФОТ) = 476 401руб., который получили, вследствие сложения итогов повременной заработной платы, получаем:

ФСС = ФОТ/100 х 2,9 = 476 401/100 х 2,9 = 13 815,629 руб.

ПФ = ФОТ /100 х 22= 476 401/100 х 22 = 104 808,22руб.

ФФМС = ФОТ/100 х 5,1= 476 401/100 х 5,1 = 24 296,451 руб.

Страх.отнесч.случ. = ФОТ/100 х 0,2 = 476 401/100 х 0,2 = 952,802 руб.

В итоге, страховые взносы составляют 143 873,102 руб.

 

 

Таблица 12

Амортизационные отчисления

№ п/п Наименование Оборудования Стоимость оборудования, в рублях Срок эксплуатации, в лет Износ, в рублях Часы использования Кол-во оборудования, в штуках Итого, стоимость износа, в рублях
за год за месяц за час
1. Клавиатура 0,15 45,81
2. Компьютер 1,40 687,22
3. Мышь компьютерная 0,35 41,23
  ИТОГО               714,26

 

Си = Ст.об/ Ср.экспл.(лет)/Раб.мес (12)/Час в мес. х Час. Исп.,

где: Си – стоимость износа оборудования,

Ст.об. – стоимость оборудования,

Ср.экспл. – срок службы (лет),

Раб.мес. – рабочих месяцев в год (12),

Час.в мес. – количество рабочих часов в месяц (154 часов),

Час. Исп. – время работы оборудования (из расчета трудоемкости)

Пример:

Настольная лампа менеджера

Си = 2000/5/12/154 х 127 = 27,48 руб.

 

Таблица 13

Сводные затраты

№ п/п Наименование статьи Сумма, руб.
1. Материальные затраты 749 578
2. Заработная плата 476 401
3. Страховые взносы 143 873,102
4. Амортизационные отчисления 714,26
  ИТОГО 1 370 566,362

 

Расчеты показали, что для проведения рекламной кампании, рассчитанной на 1 месяц, требуются средства в размере 1 370 566,362 рублей.

Бюджет заказчика составляет 3 000 000 рублей.

На оставшиеся средства 1 629 433,638 рублей решено провести рекламную акцию (Онлайн игра «Сады придонья»).

 



2018-07-06 335 Обсуждений (0)
Затраты на размещение баннера 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Затраты на размещение баннера

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)