Затраты на размещение баннера
Затраты на аренду рекламного места (билборда) 3 х 6 м. в зависимости от размещения составляют: От 20 000 до 260 000 рублей за месяц аренды. Затраты на аренду рекламного места (лайтбокса) 2 х 1 м. в зависимости от размещения составляют: От 4 400 до 80 700 рублей за месяц аренды. Затраты на аренду рекламного места (Постеры в метро) 4 х 2 м. в зависимости от размещения составляют: От 55 000 до 320 000 рублей за месяц аренды. Таблица 4 Анимационный ролик (эскизы, размещение)
Таблица 5 Затраты на размещение полосы в прессе
Таблица 6 Витрина (эскизы, макет)
Таблица 7 Всего материальных затрат по проекту
Таблица 8 Использование основных средств
Таблица 9 Расчет трудоемкости (в часах)
Таблица 10 Расчет повременной заработной платы
Т.С.час = Т.С.мес/Ч.в мес., где Т.С. мес. – тарифная ставка в месяц (в рублях), Ч. в мес. – количество рабочих часов в месяц З/п. = Т.С.час х Ч.проф., где З/п. – оплата работы по профессии (в рублях), Ч.проф. – количество рабочих часов по профессии (из расчета трудоемкости) Таким образом: Креативный директор: Т.С. час = 85 000/154 = 551 руб. З/п = 551 х 294 = 161 994 руб. Менеджер по работе с клиентами: Т.С. час. = 40 000/154 = 259 руб. З/п = 259 х 245 = 127 840 руб. Таблица 11 Страховые взносы
При условии, что фонд оплаты труда (ФОТ) = 476 401руб., который получили, вследствие сложения итогов повременной заработной платы, получаем: ФСС = ФОТ/100 х 2,9 = 476 401/100 х 2,9 = 13 815,629 руб. ПФ = ФОТ /100 х 22= 476 401/100 х 22 = 104 808,22руб. ФФМС = ФОТ/100 х 5,1= 476 401/100 х 5,1 = 24 296,451 руб. Страх.отнесч.случ. = ФОТ/100 х 0,2 = 476 401/100 х 0,2 = 952,802 руб. В итоге, страховые взносы составляют 143 873,102 руб.
Таблица 12 Амортизационные отчисления
Си = Ст.об/ Ср.экспл.(лет)/Раб.мес (12)/Час в мес. х Час. Исп., где: Си – стоимость износа оборудования, Ст.об. – стоимость оборудования, Ср.экспл. – срок службы (лет), Раб.мес. – рабочих месяцев в год (12), Час.в мес. – количество рабочих часов в месяц (154 часов), Час. Исп. – время работы оборудования (из расчета трудоемкости) Пример: Настольная лампа менеджера Си = 2000/5/12/154 х 127 = 27,48 руб.
Таблица 13 Сводные затраты
Расчеты показали, что для проведения рекламной кампании, рассчитанной на 1 месяц, требуются средства в размере 1 370 566,362 рублей. Бюджет заказчика составляет 3 000 000 рублей. На оставшиеся средства 1 629 433,638 рублей решено провести рекламную акцию (Онлайн игра «Сады придонья»).
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (335)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |