Распределение рекламного бюджета с учетом BTL мероприятий
Разделение средств бюджета требует тщательного обдумывания и предварительного обсуждения на уровне всех заинтересованных сторон. Распространенной позицией для многих организаций, занимающихся маркетингом, является разделение бюджета на две основные категории «над чертой» и «под чертой». Таблица 14 Акция «Игра Сады придонья» (Подготовка, проведение)
Итоговые затраты на BTL акции788 626. Всего затрат на рекламную кампанию, рассчитанную на 1 месяц, включая BTL-акции составляют2 159 192,362рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В ходе работы надданным дипломным проектом были решены все поставленные задачи и выполнена главная цель: предложить свой вариант ребрендинга рекламной кампании, разработать новый фирменный стиль и предложить рекламную кампанию, используя разные рекламные носители, рассчитывая на целевую аудиторию разных лет. Также была разработана эффективная BTL-акция, призванная увеличить число потребителей и процент сбыта продукции бренда.Произведены экономические расчеты затрат на проведение ребрендинга, разработку нового фирменного стиля, реализацию рекламной кампании с использованием различных рекламных носителей и BTL-акцию. Подробные таблицы наглядно демонстрируют распределение денежных средств. В ходе работы над дипломным проектом использовались различные компьютерные программы, такие как: AdobePhotoshop, AdobeIllustrator.
ПЕРЕЧЕНЬИСПОЛЬЗУЕМОЙЛИТЕРАТУРЫ 1.Типы логотипа - http://mentor.su/5-tipov-logotipov/ 3.Раскадровка - http://palmiravideo.com/articles/chto-takoe-raskadrovka-i-zachem-ona-nuzhna/ 5.Анализ слогана «Сады Придонья» - http://www.sadypridonia.ru/ 6.Анализ компании «Сады Придонья» - «https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D1%8B_%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D1%8F_(%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F) 7.Стоимость создания онлайн игры http://app2top.ru/money/skol-ko-stoit-sdelat-igru-68352.html 8.Реклама в журнале «Крестьянка» http://media.informexpress.ru/krestyanka/ 9.Рекламные определения http://www.nazaykin.ru/AD/campaign/ad_camp.htm 10. Дополнительная информация https://ru.wikipedia.org/
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Ребрендинг фирменного стиля
Рисунок 1.1. Разработка логотипа
Рисунок 1.2. Новый логотип бренда «Сады придонья»
Рисунок 1.3. Календарик
Рисунок 1.4 Футболки для сотрудников .
Рисунок 1.5. Полоса в прессу.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (433)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |