Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок формирования ассортимента в торговом предприятии и факторы, влияющие на объемы товарных запасов на примере яйца



2018-07-06 688 Обсуждений (0)
Порядок формирования ассортимента в торговом предприятии и факторы, влияющие на объемы товарных запасов на примере яйца 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 

Ассортимент в торговом предприятии сформирован с учетом спроса на товары и рентабельности, а так же специализации магазина, сегмента потребителей и материально технической базой организации.

Расчет показателей ассортимента проведем на примере ассортиментной группы – яйца пищевые куриные.

Рассчитаем широту.

Действительная широта (Шд) – 12, базовая широта (Шб) – 12.

(1)

Коэффициент широты составляет 100%. Это говорит о том, что товары представлены в полном ассортименте.

Рассчитаем полноту.

Действительная полнота (Пд) - 3, базовая полнота (Пб) – 3.

(2)

Коэффициент полноты составляет 100%. Это говорит о том, что на предприятии представлены все производители яиц куриных пищевых.

Рассчитаем коэффициент устойчивости.

Товары с устойчивым спросом (У) – 7.

(3)

Коэффициент устойчивости составляет 58%. Этот показатель говорит о том, что больше половины из представленных в магазине товаров имеют устойчивый спрос.

За расчетный период новых товаров не поступало.

С учетом всех этих факторов можно сделать вывод, что яйца куриные пищевые в данном магазине имеют хороший спрос. Для повышения спроса на товары можно проводить в предприятии различные акции.

На предприятии все яйца куриные пищевые поступают сразу в торговый зал, поэтому складских помещений для их хранения не предусмотрено.

 

 

Ассортимент яйца, реализуемого на предприятии

 

 

Ассортимент яйца куриного пищевого, реализуемого на предприятии представлен в таблице 1.

Таблица 1–Ассортимент яйца куриного пищевого

Производитель Вид Категория Упаковка Количество, шт. Цена, руб
ЗАО «Птицефабрика Чайковская» Столовое Отборная Полистирол 54.90
Столовое Вторая Полистирол 46.90
Деревенское Отборная Полистирол 66.9
Молодильное Отборная Полистирол 66.90
Молодильное Первая Полистирол 64.90
ООО «Чебаркульская птица» Домашнее Отборная Полистирол 66.90
Столовое йодированное Первая Полистирол 64.90
Столовое халяль Первая Полистирол 64.90
ПАО «Птицефабрика Челябинская» Столовое Первая Полистирол 52.90
Деревенское Первая Полистирол 64.90
ООО «Птицефабрика «Менделеевская» Столовое Отборная Картон 163.90
Столовое Первая Картон 158.90

 

В супермаркете реализуется ассортимент 2 региональных производителей и 2 других регионов.

Предприятие реализует только куриное пищевое яйцо, т.к. яйца водоплавающей птицы (гусиные, утиные) чаще бывают заражены возбудителями сальмонеллеза, поэтому их запрещено реализовывать в торговле.

 

 



2018-07-06 688 Обсуждений (0)
Порядок формирования ассортимента в торговом предприятии и факторы, влияющие на объемы товарных запасов на примере яйца 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок формирования ассортимента в торговом предприятии и факторы, влияющие на объемы товарных запасов на примере яйца

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (688)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)