Экологическая безопасность
Экологическая безопасность – свойство автомобилей уменьшать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, водителю и окружающей среде. Экологическая безопасность автомобиля обеспечивается конструкцией отдельных механизмов, систем и элементов, снижающих создаваемый автомобилями шум и уменьшающих токсичность отработавших газов. Экологическая безопасность имеет более широкое значение и охватывает весь процесс использования автомобиля. Автомобильный транспорт и автотранспортные предприятия создают комплекс экологических проблем, требующих адекватных действий, направленных на минимизацию вреда, наносимого природной среде и здоровью человека. Экологическую опасность представляют: 1. токсичность отработавших и картерных газов, испарений топлив, масел и кислот; 2. насыщение продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды; 3. шумы, возникающие при движении автомобилей; 4. жидкие и твердые отходы эксплуатации транспортных средств, отработанные аккумуляторы; 5. изношенные шины; 6. отработанные масла и нефтепродукты и отработанные технические жидкости; 7. автотранспортные средства, запчасти и агрегаты, пришедшие в негодность, лом черных и цветных металлов; 8. шлам очистных сооружений; 9. промасленные ветошь, почва и песок, загрязненные нефтепродуктами, отработанные фильтры и фильтроэлементы. При современных масштабах использования автотранспорта, сопутствующие факторы его эксплуатации наносят существенный ущерб окружающей природной среде и здоровью человека. Анализ неблагоприятных воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду показывает, что данная проблема должна одновременно решаться по ряду направлений: · совершенствование конструкции автомобилей; · улучшение качества моторного топлива; · рациональная организация дорожного движения; · обеспечение безопасности производственной базы транспортно-экспедиционной фирмы; · утилизация и вторичное использование отходов. Минимальный перечень технических требований и требований безопасного грузовика Volvo FH: 1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах. 2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности). 3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство). В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий треугольник). 4. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему. 5. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающими скорость согласно существующим нормативам. 6. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь задние световозвращающие опознавательные знаки. 7. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов. 8. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами. 9. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, в особенности по тормозам. На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S. Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля. Вредные производственные факторы
Вредные производственные факторы — факторы среды и трудового процесса, воздействие которых на работающего при определенных условиях (интенсивность, длительность и др.) может вызвать профессиональное заболевание, временное или стойкое снижение работоспособности, повысить частоту соматических и инфекционных заболеваний, привести к нарушению здоровья потомства. В зависимости от количественной характеристики (уровня концентрации и др.) и продолжительности воздействия вредные производственные факторы могут стать опасными. Водитель любого роста и телосложения сможет с удобством устроиться на рабочем месте кабине Volvo FH. Новое сиденье водителя лучше поглощает удары и отличается универсальностью. Уровень вибрации не превышает 126 дБ. Благодаря превосходным дизайнерским и инженерным решениям качество жизни в кабине улучшилось. Уровень шума меньше 70 дБА. При езде в темноте доступно улучшенное ночное освещение — красные светодиодные лампы освещают кабину и не сбивают адаптацию глаз к темноте. А система кондиционирования поможет создать оптимальную температуру для комфортного пребывания на рабочем месте.
Исходные данные
Рассчитаем экономическую эффективность перевозки: Подсолнечного масла по маршруту Екатеринбург – Хельсинки и перевозка охлажденной рыбы по маршруту Хельсинки – Екатеринбург подвижным составом Volvo FH 13. Исходные данные: 1. Среднетехническая скорость (VТ) = 60 км/ч; 2. Время погрузки-разгрузки (tП-Р) = 2 ч; 3. Масса груза (g) Volvo FH 13. Подсолнечное масло – 23 652 кг; охлажденная рыба – 23 600 кг; 4. Линейная норма расхода топлива (НКМ) – 30 л/100 км; [18] 5. Дополнительная норма расхода топлива (НТ.КМ) – 1,3 л/100 т.км; 6. Норма пробега шин (LН) – 200 000 км; [28] 7. Тарифная ставка водителя (ТС) – 180 руб.; 8. Цена одной шины (Цш) – 20 000 руб.; 9. Норма затрат на ТО и ТР (НТО,ТР ) – 3 000 руб.; 10. Балансовая стоимость автомобиля (Sб), Volvo FH 13 – 9 500 000 руб.; 11. Балансовая стоимость полуприцепа (Sб-ппр) –2 500 000 руб.; 12. Коэффициент премирования (Кпр) – 1,4; 13. Коэффициент дополнительной зарплаты (Кдоп) – 1,1; 14. Районный коэффициент (Кр) – 1,15; 15. Расстояние перевозки - 2 806 км; 2 806 км; 16. Коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива (КТ) – 1,1; 17. Цена топлива (дизельное) (ЦТ) – 47 руб.; 18. Норма амортизации (На) – 0,3 %;
19. Процент рентабельности (ПР) – 25 %; 20. Доля косвенных расходов – 20 %. [17].
Условные обозначения: Q – объем перевозки, т; W – грузооборот, т*км; RТ – расценки за тонну; RТ.КМ – расценки за тонно-километр; Нвр т – норма времени на перевозку одной тонны груза; Нвр т.км – норма времени на тонно - километр;
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |