Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экологическая безопасность



2018-07-06 446 Обсуждений (0)
Экологическая безопасность 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Экологическая безопасность – свойство автомобилей уменьшать вред, наносимый в процессе эксплуатации пассажирам, водителю и окружающей среде. Экологическая безопасность автомобиля обеспечивается конструкцией отдельных механизмов, систем и элементов, снижающих создаваемый автомобилями шум и уменьшающих токсичность отработавших газов.

Эколо­гическая безопасность имеет более широкое значение и охватывает весь процесс использования автомобиля.

Автомобильный транспорт и автотранспортные предприятия создают комплекс экологических проблем, требующих адекватных действий, направленных на минимизацию вреда, наносимого природной среде и здоровью человека. Экологическую опасность представляют:

1. токсичность отработавших и картерных газов, испарений топлив, масел и кислот;

2. насыщение продуктами износа шин, асбестовых и металлических материалов окружающей среды;

3. шумы, возникающие при движении автомобилей;

4. жидкие и твердые отходы эксплуатации транспортных средств, отработанные аккумуляторы;

5. изношенные шины;

6. отработанные масла и нефтепродукты и отработан­ные технические жидкости;

7. автотранспортные средства, запчасти и агрегаты, пришедшие в негодность, лом черных и цветных ме­таллов;

8. шлам очистных сооружений;

9. промасленные ветошь, почва и песок, загрязненные нефтепродуктами, отработанные фильтры и фильтроэлементы.

При совре­менных масштабах использования автотранспорта, сопутствующие факторы его эксплуатации наносят существенный ущерб окружающей природной среде и здоровью человека.

Анализ неблагоприятных воздействий автомобильного транспорта на окружающую среду показывает, что данная проблема должна одновременно решаться по ряду направлений:

· совершенствование конструкции автомобилей;

· улучшение качества моторного топлива;

· рациональная организация дорожного движения;

· обеспечение безопасности производственной базы транспортно-экспедиционной фирмы;

· утилизация и вторичное использование отходов.

Минимальный перечень технических требований и требований безопасного грузовика Volvo FH:

1. Автомобили и их прицепы должны иметь минимальную глубину протектора 2 мм на всех шинах.

2. Автомобили и их прицепы должны иметь задние защитные устройства (бампер безопасности).

3. Автомобили и их прицепы должны иметь защиту от бокового удара (боковое защитное устройство).

В рабочем состоянии должна находиться аварийная световая сигнализация и на борту автомобиля должен быть знак аварийной остановки (красный предупреждающий треугольник).

4. Автомобили должны в обязательном порядке быть оборудованы тахографом в соответствии с новейшими требованиями к последнему.

5. Автомобили должны иметь приспособления, ограничивающими скорость согласно существующим нормативам.

6. Автомобили большой длины и грузоподъемности должны иметь задние световозвращающие опознавательные знаки.

7. Автомобили должны иметь антиблокировочную систему тормозов.

8. Автомобили должны иметь рулевое управление в соответствии с установленными правилами или директивами.

9. Автомобили должны выполнять требования относительно теста на пригодность к эксплуатации, в особенности по тормозам.

На такой грузовик заполняют сертификат соответствия и устанавливают табличку S.

Все вышеприведенные знаки должны в обязательном порядке подтверждаться сертификатом завода-изготовителя и находиться на борту автомобиля.

Вредные производственные факторы

 

Вредные производственные факторы — факторы среды и трудового процесса, воздействие которых на работающего при определенных условиях (интенсивность, длительность и др.) может вызвать профессиональное заболевание, временное или стойкое снижение работоспособности, повысить частоту соматических и инфекционных заболеваний, привести к нарушению здоровья потомства. В зависимости от количественной характеристики (уровня концентрации и др.) и продолжительности воздействия вредные производственные факторы могут стать опасными.

Водитель любого роста и телосложения сможет с удобством устроиться на рабочем месте кабине Volvo FH. Новое сиденье водителя лучше поглощает удары и отличается универсальностью. Уровень вибрации не превышает 126 дБ.

Благодаря превосходным дизайнерским и инженерным решениям качество жизни в кабине улучшилось. Уровень шума меньше 70 дБА.

При езде в темноте доступно улучшенное ночное освещение — красные светодиодные лампы освещают кабину и не сбивают адаптацию глаз к темноте. А система кондиционирования поможет создать оптимальную температуру для комфортного пребывания на рабочем месте.

 

 


 


 

Исходные данные

 

Рассчитаем экономическую эффективность перевозки:

Подсолнечного масла по маршруту Екатеринбург – Хельсинки и перевозка охлажденной рыбы по маршруту Хельсинки – Екатеринбург подвижным составом Volvo FH 13.

Исходные данные:

1. Среднетехническая скорость (VТ) = 60 км/ч;

2. Время погрузки-разгрузки (tП-Р) = 2 ч;

3. Масса груза (g)

Volvo FH 13. Подсолнечное масло – 23 652 кг; охлажденная рыба – 23 600 кг;

4. Линейная норма расхода топлива (НКМ) – 30 л/100 км; [18]

5. Дополнительная норма расхода топлива (НТ.КМ) – 1,3 л/100 т.км;

6. Норма пробега шин (LН) – 200 000 км; [28]

7. Тарифная ставка водителя (ТС) – 180 руб.;

8. Цена одной шины (Цш) – 20 000 руб.;

9. Норма затрат на ТО и ТР (НТО,ТР ) – 3 000 руб.;

10. Балансовая стоимость автомобиля (Sб),

Volvo FH 13 – 9 500 000 руб.;

11. Балансовая стоимость полуприцепа (Sб-ппр) –2 500 000 руб.;

12. Коэффициент премирования (Кпр) – 1,4;

13. Коэффициент дополнительной зарплаты (Кдоп) – 1,1;

14. Районный коэффициент (Кр) – 1,15;

15. Расстояние перевозки - 2 806 км; 2 806 км;

16. Коэффициент, учитывающий дополнительный расход топлива (КТ) – 1,1;

17. Цена топлива (дизельное) (ЦТ) – 47 руб.;

18. Норма амортизации (На) – 0,3 %;

 

19. Процент рентабельности (ПР) – 25 %;

20. Доля косвенных расходов – 20 %. [17].

 

Условные обозначения:

Q – объем перевозки, т;

W – грузооборот, т*км;

RТ – расценки за тонну;

RТ.КМ – расценки за тонно-километр;

Нвр т – норма времени на перевозку одной тонны груза;

Нвр т.км – норма времени на тонно - километр;

 



2018-07-06 446 Обсуждений (0)
Экологическая безопасность 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экологическая безопасность

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)