Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬИ И ДЕТЯМ «КУРАГИНСКИЙ» П. КУРАГИНО



2018-07-06 471 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬИ И ДЕТЯМ «КУРАГИНСКИЙ» П. КУРАГИНО 0.00 из 5.00 0 оценок




Распоряжением Совета администрации Красноярского края
от 15.11.2005 № № 1553-р создано краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних «Курагинский».Данное учреждение было создано в 1994 году в качестве муниципального учреждения «Социальный приют временного содержания для детей и подростков». С 01.09.2008 учреждение переименовано в краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания «Центр социальной помощи семье и детям «Курагинский».Краевое государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социальной помощи семье и детям "Курагинский" имеет следующие реквизиты ИНН 2423009760, КПП 242301001, юридический адрес и место нахождения бюджетного учреждения: 662911, Красноярский край, Курагинский район, п.г.т. Курагино, ул. Партизанская, 75, адрес электронной почты [email protected]. Директором является Суржакова Любовь Павловна, главный бухгалтером - Лалетина Елена Викторовна.

Сокращенное наименование бюджетного учреждения: КГБУ СО Центр

семьи «Курагинский».

Учредителем и собственником имущества бюджетного учреждения является субъект Российской Федерации - Красноярский край.Функции и полномочия учредителя от имени Красноярского края осуществляет Министерство социальной политики Красноярского края.

Полномочия собственника имущества от имени Красноярского края осуществляют агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края и Правительство Красноярского края в соответствии с компетенцией.

Источником формирования финансовых средств учреждения является субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания между краевым государственным бюджетным учреждением и министерством социальной политики Красноярского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении краевого государственного бюджетного учреждения.

Бюджетное учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в казначействе Красноярского края (Службе Красноярского края), печать со своим наименованием, бланки, штампы. Бюджетное учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и не имущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.Бюджетное учреждение создано для оказания социальных услуг семье и детям в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации, Красноярского края полномочий министерства социальной политики Красноярского края в сфере социальной поддержки и социального обслуживания семей и детей, находящихся в обстоятельствах, которые ухудшают или могут ухудшить условия их жизнедеятельности.

Для достижения указанных целей бюджетное учреждение предоставляет социальные услуги семье и детям в полустационарной форме и в форме социального обслуживания на дому в объеме услуг, включенных в Перечень социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг на территории Красноярского края, утвержденный Законом Красноярского края.

Бюджетное учреждение осуществляет социальное сопровождение семьи и детей, в том числе признанных находящимися в социально опасном положении, путем привлечения организаций, предоставляющих медицинскую, психологическую, педагогическую, юридическую и социальную помощь, на основе межведомственного взаимодействия (далее – социальное сопровождение).

Учреждение выполняет государственное задание, которое в соответствии основными видами деятельности Учреждения формируется и утверждается Учредителем. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами и законами Красноярского края, в пределах установленного государственного задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.

Бюджетное учреждение не вправе осуществлять виды деятельности, не указанные в Уставе.

Устав Учреждения утвержден приказом министерства социальной политики Красноярского края № 22-ОД от 28.04.2015 и зарегистрирован в Межрайонной ИФНС России № 10 по Красноярскому краю 07.05.2015.

Право первой подписи имеют:директор Суржакова Любовь Павловна, заместитель директора Емельская Светлана Ивановна.

Право второй подписи имеют:главный бухгалтер Лалетина Елена Викторовна, экономист Яковлева Оксана Сергеевна.

Согласно Устава основными задачами КГБУ СО Центр семьи «Курагинский» являются:

¾ Реализация права семьи и детей на защиту и помощь со стороны государства;

¾ Содействие развитию и укреплению семьи как социального института;

¾ Улучшение социально-экономических условий жизни, показателей социального здоровья и благополучия семьи и детей;

¾ Гуманизация связей семьи с обществом, установление гармоничных внутрисемейных отношений;

¾ Поддержка семей и отдельных граждан в решении проблем их самообеспечения.

Основными задачами отделения являются:

1. Профилактика семейного неблагополучия, детской безнадзорности и социального сиротства, создание условий для сохранения и воспитания ребёнка в семье.

2. Создание действенной системы сопровождения семьи для своевременного оказания помощи выхода из кризисной ситуации.

3. Содействие в улучшении социального, материального положения, психологического и физического здоровья и благополучия семьи и детей.

4. Помощь в решении социально-бытовых, социально - экономических, социально-психологических и социально- правовых вопросах.

Категории получателей услуг:

¾ семьи с ребенком – инвалидом;

¾ многодетные семьи;

¾ неполные семьи: одинокая мать, потерявшие кормильца;

¾ приемные семьи;

¾ семьи несовершеннолетних родителей;

¾ малообеспеченные семьи;

¾ семьи, находящиеся в социально – опасном положении;

¾ семьи, принявшие и желающие принять ребёнка на воспитание;

¾ семьи, желающие восстановиться в родительских правах;

¾ другие категории семей с детьми, нуждающиеся в социальном патронаже;

На конец отчетного периода (на 29.12.2017 года) на профилактическом учете в КДН и ЗП состоит 79 семей, признанных находящимися в социально опасном положении.

В учреждении бухгалтерский учет полностью автоматизирован и ведется с использованием следующих программных продуктов: программа "1C: Предприятие 8.3" (сетевой вариант, конфигурация - бухгалтерия государственного учреждения), программа "1C: Предприятие 8" (сетевой вариант, зарплата и кадры бюджетного учреждения), программный комплекс WinAs «Консолидированная отчетность». В учреждении используется программа: "Консультант плюс", при сдаче отчетности в ИФНС, ПФ РФ, ФСС используется программа «СБиС++ Электронная отчетность». Производится электронный документооборот и обновление программ через удаленный доступ.

Бухгалтерская квартальная и годовая отчетность сдается учредителю на бумажных носителях и в электронном виде, на основе программного обеспечения «WinAs».

Расчеты с организациями производятся на основании договоров, актов выполненных работ. Акты сверок предоставляются на 1 января, а по мере необходимости на 1 число месяца, следующего за отчетным квартальным периодом.

Информация о расходовании субсидий на выполнение государственного задания отражена форме 0503737 «Отчет об исполнении учреждением плана финансово – хозяйственной деятельности».

Показатель Утверждены плановые назначения на 2017 год Исполнено плановых назначений на 2017 год % исполнения
Субсидии на выполнение государственного задания 19 217 797,00 19 217 797,00
Поступления от иной приносящей доход деятельности, в том числе: 88 325,00 88 325,00
Уменьшение стоимости материальных запасов 3325,00 3325,00
Иные доходы 85 000,00 85 000,00
Всего 19 306 122,00 19 306 122,00

 

Таблица 7. Состав и структура доходов учреждения за 2017 год.

 

На 2017 год министерством социальной политики Красноярского края утверждено плановых назначений по доходной части с учетом изменений в сумме 19 306 122,00 рубля, в том числе:

¾ по субсидии на выполнение государственного задания 19 217 797,00 рублей;

¾ по предпринимательской деятельности 88 325,00 рублей.

В 2017 году учреждением получено средств субсидии на выполнение государственного задания 19 217 797,00 рублей. Остаток на 01.01.2017 года составлял 149 910,00 рублей.

Плановые назначения в части расходов составили 19 371 032,00 рубля, в том числе:

¾ по субсидии на выполнение государственного задания в сумме 19 282 707,00 рублей;

¾ по предпринимательской деятельности в сумме 88 325,00.

Кассовый расход за отчетный период 2017 года составил 18 572 136,23 руб., что составляет 95,88 % исполнения годового плана, в том числе:

Анализ исполнения по видам расходов:

 

Вид расходов Утверждено плановых на значений Исполнено % исполнения Причины неисполнения
12 532 474,15 12 425 893,47 99,15 Экономия средств за счет вакансии
70 650,00 68 471,37 96,92 Экономия средств за счет проезда к месту командировки
3 784 702,85 3 780 751,56 99,90 Экономия средств за счет вакансии
2 931 205,00 2 252 839,51 76,86 Экономия средств в результате проведения процедуры по результатам конкурсов, аукционов, запросов котировок, а также контракты, заключенные по результатам согласований с контролирующим органом.
52000,00 44 180,32 84,96 Экономия средств за счет переплаты налога за негативное воздействие на окружающую среду.
Всего 19 371 032,00 18 662 846,91 96,34  

 

Таблица 8. Анализ исполнения по видам расходов.

 

Показатель КОСГУ Утверждено плановых назначений Исполнено % испол- нения Причины неисполнения Расход средств
12 532 474,15 12 425 893,47 99,15 Экономия средств за счет вакансии На выплату заработной платы работникам.
70650,00 68 471,39 96,92 Экономия средств за счет средств на проезд к месту командировки На оплату суточных, проезда, проживания в командировке, предварительный мед осмотр работников, пособие по уходу за ребенком до 3 лет
3 784 702,85 3 780 750,56 99,90 Экономия средств за счет вакансии Средства израсходованы на выплату пособий по временной нетрудоспособности, беременности и родам, единовременное пособие при рождении ребенка, оплату взносов во внебюджетные фонды.
109 400,00 101 218,57 92,52 Экономия средств за счет снижения расходов на услуги между город ней связи Затраты включают себя услуги телефонной связи, в т.ч. междугородней, услуги Интернета, приобретение почтовых конвертов, марок.
5600,00 5 569,44 99, 45   Средства израсходованы на вывоз шлака из котельных Центра в соответствии с Требованиями ФЗ № 7-ФЗ от 10.01.2002 г. «Об охране окружающей среды».
371 020,00 307 020,92 82,75 Экономия средств, согласно программы энергосбережения Для бесперебойной работы учреждения оплата производилась за электроэнергию, вывоз ЖБО, очистку сточных вод.
637 200,00 420 260,69 65,95 Экономия средств за счет переноса срока текущего ремонта кабинетов Центра на 2018 год. Затраты включают в себя оплату за переосвидетельствова ние огнетушителей, дератизацию, дезинсекцию, ремонт и диагностику автотранспорта, ремонт офисной техники, заправку картриджей, размещение (захоронение) отходов
490 000,00 453 962,34 92,65 Экономия средств по договору на услуги по пред рейсовому медосмотру водителей. Для бесперебойной работы учреждения оплата производилась за пред рейсовый медосмотр водителей, услуги охраны, информационные услуги, автострахование, обновление ПО, обновление сайта http://cskuragino.bdu.su, утилизацию офисной и бытовой техники, обучение сотрудников.
52 000,00 44 180,32 84,96 Экономия средств за счет образовалась в связи с изменением порядка исчисления суммы платы согласно Постановления Правительства РФ № 913 от 23.09.2016 года «О ставках платы за НВОС» согласно которому размер платы снизился для различных видов воздействия на компоненты окружающей среды. Затраты включают в себя оплату пени в ФСС НС по результатам проверки, госпошлину за выдачу разрешения на выбросы, госпошлину за выдачу аттестата подтверждающего уровень квалификации, уплату налога за негативное воздействие на окружающую среду .
88 325,00 88 325,00   Средства израсходованы на приобретение основных средств.
1 229 660,00 876 483,53 71,28 Экономия средств за счет переноса срока замены двигателя на автомобиль ГАЗ 2217 на 2017 год. за счет средств данной статьи приобретался уголь для отопления зданий Центра, ГСМ для бесперебойной работы учреждения, товары бытовой химии, строительные материалы, канцелярские товары, автозапчасти
Всего 19 371 032,00 18 662 846,91 96,34    

 

Таблица 9. Анализ исполнения принятых обязательств за 2017 год

 

 

Информация об исполнении принятых обязательств отражена в форме 0503738 «Отчет об обязательствах, принятых учреждением».

Не исполнено принятых денежных обязательств в сумме 48 355,00 руб. в том числе:

КВР 244 – 48 355,00 руб.

Неисполненные денежные обязательства соответствуют кредиторской задолженности.

Для выполнения целей своей деятельности в соответствии с действующим законодательством бюджетное учреждение открывает лицевые счета в министерстве финансов Красноярского края.

Бухгалтерский (бюджетный) учет ведется бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

Расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение текущей деятельности учреждения осуществляются через лицевые счета, открытые в министерстве финансов:

¾ для учета средств в форме поступлений на выполнение государственного задания лицевой счет № 71192S75291;

¾ для учета средств, полученных от ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности лицевой счет № 75192S75291;

¾ для учета средств краевого бюджета в форме целевых субсидий лицевой счет 72192S75291;

¾ для учета средств во временном распоряжении лицевой счет 76192S7529;

На 2017 год приказом министерства социальной политики Красноярского края от 09.12.2017. № 1-ОД утверждено государственное задание на оказание государственных услуг в количестве 1500 человек, фактически обслужено 1726 человек, оказано 15074 услуг. Приказом от 30.10.2017 г. № 624-ОД внесены изменения в государственное задание в части изменения количества получателей услуг.

За отчетный период 2017 года государственное задание по услуге 1 (полустационарная форма) выполнено на 115,16 %, плановый показатель составляет 1484 получателей, фактически выполнено 1709получателей. По услуге 2 (на дому очно) государственное задание выполнено на 106,25 %, плановый показатель 16 человек, фактически 17человек. За отчетный период 2017 года обоснованных претензий (жалоб) со стороны потребителей государственных услуг не поступало.

 



2018-07-06 471 Обсуждений (0)
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬИ И ДЕТЯМ «КУРАГИНСКИЙ» П. КУРАГИНО 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГБУ СО «ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬИ И ДЕТЯМ «КУРАГИНСКИЙ» П. КУРАГИНО

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (471)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)