Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»



2018-07-06 251 Обсуждений (0)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок




Образовательная область «Речевое развитие»

Фамилия, имя ребенка Формирование словаря Грамматический строй речи Художественная литература Связная речь Звуковая культура речи Развивающая речевая среда   Итоговые показатели
1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2  

«Речевое развитие»

*различает и называет части предметов \у рубашки –ворот, пуговицы \, качества предметов \величину. цвет, форму, материал \, различать и называть некоторые сходные по назначению предметы \тарелка-блюдце, чашка-стакан \ ,понимать обобщающие понятийные слова \одежда, посуда, мебель\;

*внятно произносит в словах все гласные и согласные звуки кроме шипящих и сонорных;

*отчетливо произносить слова и короткие фразы;

*употребляет в речи имена существительные в форме единственного и множественного числа, обозначающих животных утка- утенок- утята \; форму множественного числа существительных в родительном падеже \ ленточек,матрешек;

*составляет предложения с однородными членами \ Катя посадила на ковер куклу, мишку,зайку;

*повторяет за педагогом рассказ,составленный об игрушке или по картинке;

-в речи слова, обозначающие названия предметов ближайшего окружения \их признаки, действия, местоположение в пространстве \.

*умеет повторять за педагогом рассказ из 3-4 предложений, составленный об игрушке или по содержанию картины,

* участвует в драматизации отрывков и знакомых сказок.

*умеет слушать сказки, рассказы,стихотворения, следить за развитие действия, сюжета,

*понимает смысл произведения, воспроизводить с помощью вопросов педагога содержание в правильной последовательности.

*правильно произносит все звуки родногоязыка;

*используют в речи существительные, обозначающие профессии, скоторыми ихзнакомили;

*употребляют существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные;

*согласовывают слова в роде, числе, падеже;

*пересказывают небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картинке, игрушке, предметам;

*выразительно читают стихотворения, потешки;

*характеризуют состояние и настроение людей \огорчен, весел \ ;

*употребляют формы повелительного наклонения глаголов \хотеть, лежать, бежать \ ;

*используют в речи простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений.

*рассказывает невероятные истории, что является следствием бурного развития фантазии

*осмысленно работает над собственным произношением, выделяя первый звук в слове

*понимает и употребляет в речи слова- антонимы

*активно употребляет в речи слова, обозначающие эмоциональное состояние, этические качества образа, эстетические характеристики

 

Развивающая речевая среда.Может обсуждать информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы привычного им ближайшего окружения. Любознателен.

Доброжелательно общается со сверстниками, может порадовать друга, поздравить его, спокойно высказывает свое недовольство его поступком.

 

 

Образовательная область «Познавательное развитие» ФЭМП

Фамилия, имя ребенка Величина Количество и счет Ориентировка в пространстве Время Форма Итоговые показатели
  1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

«Формирование элементарных математических представлений»

 

* находит много предметов и один предмет в окружающей обстановке,

* различает и правильно называет круг, квадрат,треугольник; прямоугольник

* умеет ориентироваться в основных пространственных направлениях;

* умеет ориентироваться на плоскости;

* сравнивает два предмета контрастных и одинаковых размеров по длине, ширине, высоте;

* соотносит предметы одной группы с предметами другой, пользуясь приемами наложения и приложения;

* сравнивает два предмета по толщине:толще -тоньше \ равные по толщине \;

* сравнивает два предмета,отличающихся в целом по объему \больше –меньше \;

* умеет практически выяснять,в какой из групп больше \меньше \ предметов, используя приемы наложения и приложения;

* воспроизводит заданное количество звуков и движений в пределах 1-3 без счета и называния числа

*различают группы, содержащие 1 и 2, 2 и 3 предмета, наоснове сопоставления их элементов один к одному

*называть общее количество предметов на основе счета воспитателя;

* считают впределах 5;

*знакомы с образованием чисел 4 и 5;

* отсчитывает определенное количество предметов по образцу;

*показывает, что число предметов не зависит от их размеров, формы и места их расположения, от расстояния между предметами;

* устанавливает соотношения между тремя-пятью предметами по длине, ширине. высоте, толщине и объему в целом, раскладывать предметы в ряд в порядке возрастания или убывания величины;

* считает иотсчитывает предметы по осязанию;

* считает звуки;

* отсчитывает определенное количество предметов по образцу и названному числу;

* различает и называет шар, куб, цилиндр;

* различает иназывает предметы:круглой, прямоугольной, квадратной и треугольной формы

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Фамилия, имя ребенка Социализация, развитие общения, нравственное воспитание Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Формирование основ безопасности Итоговые показатели
  1 2 1 2 1 2 1 2 1 2


2018-07-06 251 Обсуждений (0)
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (251)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)