Формирование основ безопасности
Безопасное поведение в природе. Имеет элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Знает понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения». Знаком с опасными насекомыми и ядовитыми растениями. Безопасность на дорогах.Умеет ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности. Знает с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Знает о необходимости соблюдать правила дорожного движения, о назначении светофора и работе полицейского. Знаком с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус). Знает знакидорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта». Имеет навыки культурного поведения в общественном транспорте. Безопасность собственной жизнедеятельности.Знаком с правилами безопасного поведения во время игр Знает о назначении правилапользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.). Умеет пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами. Знаком с правилами езды на велосипеде. Знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми. Знает о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре. ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«Игровая деятельность»
*придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет *уметь выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий *умение самостоятельно подбирать атрибуты *доброжелательное относится к товарищу *охотно принимает предложение поиграть, обмениваться игрушками * проявляет желание участвовать в совместных играх *проявляет чувство симпатии к партнеру по игре *умение играть в группе по 2-3 человека *использует в игре предметы-заместители *придерживается правил в дидактических играх *следит за развитием театрализованного действия *разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитирует движения, мимику *пользуется в строительных играх строительным материалом \ кубики, бруски, пластины \, простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы *активно участвует в общих играх детей *отражает в играх не только быт, но и трудовые действия героев *умеет объединять самостоятельно несколько игровых сюжетов в один *адекватно воспринимает в театре \кукольном, драматическом \ художественный образ *считается с мнением и интересами товарищей *широко использует предметы-заместители *умеет подбирать игровое оборудование к игре *проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным играм *в настольно-печатных играх выступает в роле ведущего, умеет объяснять правила игры *используют в игре собственные постройки разной конструктивной сложности *умеет договариваться о том, что будут строить сообща, распределяет материал, согласовывает результат *самостоятельны и инициативны в организации подвижных игр *умеет придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполняет движения Образовательная область «Познавательное развитие»
Образовательная область «Познавательное развитие» Развитие познавательно-исследовательской деятельности Первичные представления об объектах окружающего мира. Умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов(цвет, форма, величина), сравнивать игруппировать их по этим признакам. Имеет представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними. Стремится самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине. Умеет устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов. Сенсорное развитие. Использует полученные ранее навыки обследования предметов и объектов. Называет геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый). Определяет различныематериалы на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.). Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.). Проектная деятельность.Имеет первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывает помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам. Дидактические игры.Знает игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствует умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы). Знает правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |