Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формирование основ безопасности



2018-07-06 304 Обсуждений (0)
Формирование основ безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок




Безопасное поведение в природе.

Имеет элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе.

Знает понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения».

Знаком с опасными насекомыми и ядовитыми растениями.

Безопасность на дорогах.Умеет ориентироваться в помещении и на участке детского сада, в ближайшей местности.

Знает с понятиями «улица», «дорога», «перекресток», «остановка общественного транспорта» и элементарными правилами поведения на улице. Знает о необходимости соблюдать правила дорожного движения, о назначении светофора и работе полицейского.

Знаком с различными видами городского транспорта, особенностями их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная», машина МЧС, «Полиция», трамвай, троллейбус, автобус).

Знает знакидорожного движения «Пешеходный переход», «Остановка общественного транспорта».

Имеет навыки культурного поведения в общественном транспорте.

Безопасность собственной жизнедеятельности.Знаком с правилами безопасного поведения во время игр

Знает о назначении правилапользования бытовыми электроприборами (пылесос, электрочайник, утюг и др.).

Умеет пользоваться столовыми приборами (вилка, нож), ножницами.

Знаком с правилами езды на велосипеде.

Знаком с правилами поведения с незнакомыми людьми.

Знает о работе пожарных, причинах возникновения пожаров и правилах поведения при пожаре.

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Фамилия,имя ребенка Подвижные игры Сюжетно-ролевые игры Игры-драматизации Строительные игры Дидактические игры Настольно-печатные игры Итоговые показатели
  1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

«Игровая деятельность»

 

*придумывает вместе с воспитателем несложный сюжет

*уметь выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий

*умение самостоятельно подбирать атрибуты

*доброжелательное относится к товарищу

*охотно принимает предложение поиграть, обмениваться игрушками

* проявляет желание участвовать в совместных играх

*проявляет чувство симпатии к партнеру по игре

*умение играть в группе по 2-3 человека

*использует в игре предметы-заместители

*придерживается правил в дидактических играх

*следит за развитием театрализованного действия

*разыгрывает по просьбе взрослого и самостоятельно небольшие отрывки из знакомых сказок, имитирует движения, мимику

*пользуется в строительных играх строительным материалом \ кубики, бруски, пластины \, простейшие деревянные и пластмассовые конструкторы

*активно участвует в общих играх детей

*отражает в играх не только быт, но и трудовые действия героев

*умеет объединять самостоятельно несколько игровых сюжетов в один

*адекватно воспринимает в театре \кукольном, драматическом \ художественный образ

*считается с мнением и интересами товарищей

*широко использует предметы-заместители

*умеет подбирать игровое оборудование к игре

*проявляет интерес к дидактическим, настольно-печатным играм

*в настольно-печатных играх выступает в роле ведущего, умеет объяснять правила игры

*используют в игре собственные постройки разной конструктивной сложности

*умеет договариваться о том, что будут строить сообща, распределяет материал, согласовывает результат

*самостоятельны и инициативны в организации подвижных игр

*умеет придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполняет движения

Образовательная область «Познавательное развитие»

Фамилия, имя ребенка Развитие познавательно-исследовательской деятельности Проектная деятельность Ознакомление с миром природы. Приобщение к социокультурным ценностям. Национально- региональный компонент Итоговые показатели.
  1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2

Образовательная область «Познавательное развитие»

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Первичные представления об объектах окружающего мира.

Умеет выделять отдельные части и характерные признаки предметов(цвет, форма, величина), сравнивать игруппировать их по этим признакам. Имеет представления о предметах и явлениях, умение устанавливать простейшие связи между ними.

Стремится самостоятельно обследовать предметы, используя знакомые и новые способы; сравнивать, группировать и классифицировать предметы по цвету, форме и величине.

Умеет устанавливать связь между назначением и строением, назначением и материалом предметов.

Сенсорное развитие.

Использует полученные ранее навыки обследования предметов и объектов.

Называет геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, прямоугольник, овал), цвета (красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, фиолетовый, белый, серый).

Определяет различныематериалы на ощупь, путем прикосновения, поглаживания (характеризуя ощущения: гладкое, холодное, пушистое, жесткое, колючее и др.).

Умеет использовать эталоны как общепринятые свойства и качества предметов (цвет, форма, размер, вес и т. п.); подбирать предметы по 1–2 качествам (цвет, размер, материал и т. п.).

Проектная деятельность.Имеет первичные навыки в проектно- исследовательской деятельности, оказывает помощь в оформлении ее результатов и создании условий для их презентации сверстникам.

Дидактические игры.Знает игры, направленные на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствует умение сравнивать предметы по внешним признакам, группировать; составлять целое из частей (кубики, мозаика, пазлы).

Знает правила простейших настольно-печатных игр («Домино», «Лото»).



2018-07-06 304 Обсуждений (0)
Формирование основ безопасности 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формирование основ безопасности

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (304)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)