Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КИНОМУЗЫКИ



2019-07-03 442 Обсуждений (0)
Тема 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КИНОМУЗЫКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

КИНО И ТЕЛЕВИДЕНИЯ»

 

 

Кафедра искусствознания

 

 

К изданию

Проректор по учебной работе

______________ проф. Д.П. Барсуков

 « ____ » ______________ 2014 г.

 

 

ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ КИНОМУЗЫКИ

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

для студентов очного, очно-заочного и заочного отделений

 

Научный редактор _______ проф. А.Л. Казин

 

Зав. кафедрой ________ проф. А.Л. Казин

 

 

Авторский оригинал проверен.

Электронная версия совпадает с распечаткой.

Общее число страниц в рукописи – 38, таблиц – 1.

_______ Г.Г. Осипова « _12_ » ___июня___ 2014 г.

тел. 8 904 617 42 17, e-mail: [email protected]

 

 

Санкт-Петербург

2014

УДК 778                               

                              

                                Автор-составитель:

 

кандидат искусствоведения, доцент кафедры искусствознания

Г.Г. Осипова

 

Рецензент: доктор философии, профессор кафедры искусствознания А.Л. Казин

 

Рекомендовано к изданию кафедрой искусствознания.

Протокол заседания кафедры № _12_ от « _10__ » __июня______ 2014 г.

 

© СПбГУКиТ, 2014

ВВЕДЕНИЕ

Курс «История и теория киномузыки» («Музыка в кино») находится в ряду профилирующих гуманитарных дисциплин для обучения студентов института экранных искусств. Как составная часть образовательного процесса высшего профессионального образования, дисциплина преподается студентам факультета творческих экранных профессийдневного, очно-заочного и заочного отделений по специальности070701 «Звукорежиссура аудиовизуальных искусств» и 074301.65 «Продюсерство»на втором и третьем году обучения. Курс читается после прохождения истории и теории музыки в непосредственной близости с дисциплинами, связанными с историей кинематографа, мирового театра, русской и зарубежной литературы, русского и зарубежного изобразительного искусства (что создает общее пространство в изучении мировой художественной культуры, коррелирующее с искусством кинематографа). При изучении данной дисциплины предполагается, что обучающиеся уже обладают определенными знаниями в области мировой художественной культуры, истории искусства и литературы, теории и истории музыки. Немаловажной является способность студента к осмыслению процессов развития искусства кино и телевидения в связи с другими искусствами и гуманитарными знаниями; способность приобретать новые знания и творческий опыт, используя современные образовательные и информационные технологии; способность к работе с научной и искусствоведческой литературой, к оперированию профессиональными понятиями и терминологией. Также необходимым является умение анализировать художественное произведение.

Основное внимание в курсе уделяется теории киномузыки и развитию исторического киномузыкального процесса. Вместе с тем прослеживается роль кинематографа в контексте современной культуры, которая, в свою очередь, подвержена влиянию массмедиа, Интернета и других аудиовизуальных средств воздействия. Для рассмотрения такого сложного и постоянно развивающегося феномена как аудиовизуальный кинематографический синтез необходимо обобщение теоретического знания, использование методов различных дисциплин – философии, эстетики, культурологии, теории и истории музыки, социологии, психологии и др.

Содержание данного курса охватывает изучение основных периодов эволюции кинематографа в его взаимодействии с музыкальной составляющей, систематизацию представлений о жанрах и формах музыкального кино, а также углубление знаний в области теории киномузыки, и овладение навыками анализа музыкального решения в конкретном кинопроизведении.

Цели и задачи курса.

Цели:

1. Получение будущими звукорежиссерами и продюсерами научных представлений о сущности музыкального искусства, занимающего важнейшее положение в системе мировой художественной культуры, о роли музыки в кинематографе, а также приобретение студентами базовых знаний из области истории и теории киномузыки.

2. Осмысление основных закономерностей звукозрительного единства в искусстве кино, телевидении и иных видах современных экранных зрелищ, а также роли музыки в художественном единстве фильма и его режиссерской концепции.

3. Выработка системного исторического подхода в процессе осмысления проблем, как музыкального искусства, так и аудиовизуального кинематографического синтеза.

Задачи:

1. Усвоить важнейшие положения теории киномузыки и закономерности развития музыкальной составляющей в звуковом кинематографе.

2. Получить основные сведения о языке, средствах выразительности и драматургических функциях киномузыки.

3. Изучить жанровую систему музыкального кинематографа в основах музыкальной кинокомпозиции и драматургии.

4. Определять принципы музыкального решения фильма, наиболее употребляемые в практике режиссуры – в зависимости от стиля, жанра и режиссерской концепции фильма.

5. Получить основные сведения о выдающихся кинокомпозиторах в их творческом содружестве с режиссерами и формах работы кинорежиссера с композитором.

В любой творческой профессии необходимы навыки грамотной работы с первоисточниками. Поэтому при изучении кинопроизведения студентам важно понимать его стилевую и жанровую специфику, роль музыкальной выразительности в общем звуковом решении. В осуществлении этой задачи существенную роль играет ознакомление с фильмами и музыкальными произведениями, теоретическими статьями, программными публикациями ведущих режиссеров и теоретиков кино, эстетиков, культурологов, кинокомпозиторов и др. С этой целью для успешного усвоения студентам рекомендуются конспектирование и проработка учебного материала по первоисточникам, монографиям и отдельным научным статьям, а также аудиоматериалы для самостоятельного прослушивания и фильмы для самостоятельного просмотра.

Важная составляющая преподавания дисциплины состоит в необходимости вырабатывания у студентов умения анализировать единство кинематографического и музыкального образа, выявлять его смысловые пласты и выразительные средства. Окончательной задачей курса является формирование культурного фундамента, необходимого для дальнейшей творческой реализации студента.

Методы преподавания дисциплины:

1) лекции;

2) практические занятия (эвристическая беседа, дискуссия, круглый стол, прослушивание аудио- и просмотр видеоматериалов с последующим обсуждением);

3)  письменные и устные домашние задания;

4)  рефераты и контрольные работы;

5)  консультации преподавателя;

6) самостоятельная работа студентов.

Данный комплексный курс включает разделы:«Введение», «Музыка в синтетическом единстве фильма», «Основы теории киномузыки», «Музыкальная драматургия в кино», «Режиссер и композитор», «Авторская киномузыка и компиляция», «Музыкальный кинематограф», «Музыка и режиссерская концепция фильма», «Музыка на телевидении».В конце каждого тематического раздела приводится список литературы и примерный перечень фильмов для совместного и самостоятельного просмотра, соотносящийся с контекстом лекции.

После освоения дисциплины студент должен:

знать:

‑ историю, закономерности функционирования и роль музыки в кино;

‑ основные принципы аудиовизуального синтеза;

‑ основные положения теории киномузыки, связанные с временной природой художественного произведения в музыке и киноискусстве;

‑ периодизацию, стилистику и жанры киномузыки;

‑ важнейшие правила совместной работы кинорежиссера с композитором или компилятором над музыкальным решением фильма;

‑ особенности использования музыки в различных видах кино (художественном игровом, музыкальном, документальном, научно-популярном, анимационном), в жанрах игрового кинематографа, а также на телевидении, в видео-арте и компьютерных зрелищах;

‑ важнейшие достижения режиссеров и композиторов прошлого и современности в области музыкальных решений фильма.

уметь:

‑ анализировать киномузыку различных школ и периодов;

‑ характеризовать основные имена создателей музыки для кинематографа;

определять в конкретном фильме соотношение трех компонентов звукового ряда – шумов, речи и музыки;

определять в конкретном фильме соотношение трех компонентов кинематографического синтеза – изображения, литературы и музыки;

анализировать соотношение в фильме закадровой и внутрикадровой музыки и их функции в режиссерской концепции;

‑ приобрести навык аналитического осмыслениямузыкальных элементов в художественной форме фильма и механизмов их восприятия;

‑ самостоятельно анализировать научную и искусствоведческую литературу;

‑ применять соответствующую терминологию;

Таким образом, освоение курса связано с изучением феномена киномузыки в системе кинематографического синтеза и статуса музыкальной культуры в современном мире. Все это формирует профессиональную основу для учебной и научной деятельности студента, дает базовый уровень киномузыкальной подготовки и является необходимым компонентом в дальнейшем освоении дисциплин специального цикла.

 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

 

ВВЕДЕНИЕ.Роль музыки в аудиовизуальном синтезе современных экранных искусств и зрелищ.

Тема 1. МУЗЫКА В СИНТЕТИЧЕСКОМ ЕДИНСТВЕ ФИЛЬМА

1. «Треугольник» кинематографического синтеза: изображение – литература – музыка. Художественные функции изображения, литературы и музыки в целостности фильма и в режиссерской концепции. Способность каждого элемента усиливать и компенсировать недостаточность других: признаки «визуального кино», «литературного кино», «музыкального кино».

2. Уровни соотношения экранного изображения и звука. Выразительно-смысловые возможности звука в фильме в сравнении с изображением и в соединении с ним.

3. Звуковые компоненты экранного зрелища: музыка, речь, шумы. Их функции в фильме и взаимодействие между ними.

4. Выразительно-смысловые возможности шумов в фильме. Характеристика шумовых источников звука.

5. Выразительно-смысловые возможности речи в фильме. Речь и персонаж: характерологические особенности речевого голоса. Закадровая речь: функции в фильме.

 

Основная литература

 

1. Березовчук Л., Смирнова О. Принципы отбора материала для музыкального решения фильма. Методические указания. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2011.

2. Воскресенская И. Звуковое решение фильма. М.: Искусство, 1978.

3. Дворниченко О. Гармония фильма. М., 1981.

4. Зоркая Н. История советского кино. СПб., 2005.

5. История зарубежного кино (1945 – 2000). М., 2005.

6. Казин А. Искусство и зрелище в современной художественной культуре // Искусство как зрелище. Серия: Вопросы истории и теории кино. Ч. I / Сборник науч. статей / [ред.-сост. А.Л. Казин]. СПб.: Российск. ин-т истории искусств, 2011.

7. Корганов Т., Фролов И. Кино и музыка. Музыка в драматургии фильма. М.: Искусство, 1964.

8. Лисса З. Эстетика киномузыки / пер. с нем. А. Зелениной и Д. Каравкиной. М.: Искусство, 1970.

9. Чернышов А. Киномузыка: теория технологий // Искусство музыки. М., 2012. № 5. С. 127 – 137.

10. Чернышов А. Киномузыка: Программа учебной дисциплины (сокращенный вариант) // Обсерватория культуры. 2011, № 4. С. 98 – 108.

11. Чернышов А. Медиамузыка: Исследование. М.: ООО «Медиамузыка», 2013.

12. Шилова И. Проблемы звуковой образности в советском кино. М., 1984.

13. Шилова И. Фильм и его музыка. М.: Сов. композитор, 1973.

 

Список фильмов

 

И. Бергман. «Земляничная поляна»

Ж.-Л. Годар. «На последнем дыхании»

С. Кубрик, «Космическая одиссея 2001»

Т. Андерсон. «Нефть»

Э. Мингелла. «Талантливый мистер Рипли»

Д. Линч. «Малхолланд Драйв»

Г. Козинцев. «Король Лир»

А. Тарковский. «Зеркало»

Н. Михалков. «Неоконченная пьеса для механического пианино»

А. Сокуров. «Телец»

П. Лунгин. «Остров»

А. Герман-младший. «Гарпастум»

 

Тема 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КИНОМУЗЫКИ

1. Общая характеристика смысловых и выразительных возможностей музыки в фильме. Изобразительные, психологические, историко-контекстуальные, символические функции киномузыки.

2. Музыка в фильме как иллюстрация действия и изображения. Понятие музыкального клише в киномузыке.

3. Киномузыка как смысловой подтекст к изображению. Понятие «звуко-зрительный контрапункт».

4. Роль музыки в передаче движения в фильме. Различные виды движения и активности на экране. Психофизиологические предпосылки в использовании моторно-двигательных ресурсов музыки режиссером: аудиальный и визуальный типы творческой личности.

5. Временные аспекты экранного зрелища. Музыка и монтаж. Ритмический монтаж. Метрический монтаж.

6. Внутрикадровая музыка и ее функции в фильме. Соотношения музыкального ряда с изображением: показ источника звука.

7. Закадровая музыка, ее стилистика и функции в фильме.

 

Основная литература

 

1. Березовчук Л., Смирнова О. Принципы отбора материала для музыкального решения фильма. Методические указания. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2011.

2. Воскресенская И. Звуковое решение фильма. М.: Искусство, 1978.

3. Дворниченко О. Гармония фильма. М., 1981.

4. Зоркая Н. История советского кино. СПб., 2005.

5. История зарубежного кино (1945 – 2000). М., 2005.

6. Казин А. Искусство и зрелище в современной художественной культуре // Искусство как зрелище. Серия: Вопросы истории и теории кино. Ч. I / Сборник науч. статей / [ред.-сост. А.Л. Казин]. СПб.: Российск. ин-т истории искусств, 2011.

7. Корганов Т., Фролов И. Кино и музыка. Музыка в драматургии фильма. М.: Искусство, 1964.

8. Лисса З. Эстетика киномузыки / пер. с нем. А. Зелениной и Д. Каравкиной. М.: Искусство, 1970.

9. Новые аудиовизуальные технологии / Отв. ред. К. Разлогов. М., 2005.

10. Чернышов А. Киномузыка: теория технологий // Искусство музыки. М., 2012. № 5. С. 127 – 137.

11. Чернышов А. Киномузыка: Программа учебной дисциплины (сокращенный вариант) // Обсерватория культуры. 2011, № 4. С. 98 – 108.

12. Чернышов А. Медиамузыка: Исследование. М.: ООО «Медиамузыка», 2013.

13. Шилова И. Проблемы звуковой образности в советском кино. М., 1984.

14. Шилова И. Фильм и его музыка. М.: Сов. композитор, 1973.

 

Список фильмов

 

С. Кубрик. «Барри Линдон»

С. Спилберг. «Челюсти»

Дж. Лукас. «Звездные войны»

Р. Скотт. «Гладиатор»

Г. Реджио. «Койанискаци»

Бр. Вачовски. «Матрица»

Т. Малик. «Древо жизни»

С. Эйзенштейн. «Александр Невский»

М. Калатозов. «Летят журавли»

Э. Рязанов. «Берегись автомобиля»

Г. Данелия. «Мимино»

А. Митта. «Экипаж»

 

Тема 3. МУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ В КИНО

1. Понятие музыкальной темы. Музыкальная тема в киномузыке: ее образно-смысловые и конструктивные возможности. Принципы тождества (или контраста) музыкальных тем в фильме. Методика анализа музыкальной драматургии в фильме.

2. Понятие музыкальной драматургии. Музыкальная драматургия в киномузыке сквозного (симфонического) типа основанная на тождестве музыкальных тем: строение, принцип подбора тем – главных и эпизодических, вариационное развитие тем, соотношение закадровой и внутрикадровой музыки.

3. Музыкальная драматургия сквозного (симфонического) типа в киномузыке, основанная на контрасте музыкальных тем.

 

Основная литература

 

1. Березовчук Л. Жанровый канон мюзикла в зарубежном кино с 1972 по 2002 год. Учебное пособие. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2003.

2. Березовчук Л., Смирнова О. Принципы отбора материала для музыкального решения фильма. Методические указания. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2011.

3. Воскресенская И. Звуковое решение фильма. М.: Искусство, 1978.

4. Дворниченко О. Гармония фильма. М., 1981.

5. Зоркая Н. История советского кино. СПб., 2005.

6. История зарубежного кино (1945 – 2000). М., 2005.

7. Казин А. Искусство и зрелище в современной художественной культуре // Искусство как зрелище. Серия: Вопросы истории и теории кино. Ч. I / Сборник науч. статей / [ред.-сост. А.Л. Казин]. СПб.: Российск. ин-т истории искусств, 2011.

8. Корганов Т., Фролов И. Кино и музыка. Музыка в драматургии фильма. М.: Искусство, 1964.

9. Лисса З. Эстетика киномузыки / пер. с нем. А. Зелениной и Д. Каравкиной. М.: Искусство, 1970.

10. Новые аудиовизуальные технологии / Отв. ред. К. Разлогов. М., 2005.

11. Чернышов А. Киномузыка: теория технологий // Искусство музыки. М., 2012. № 5. С. 127 – 137.

12. Чернышов А. Киномузыка: Программа учебной дисциплины (сокращенный вариант) // Обсерватория культуры. 2011, № 4. С. 98 – 108.

13. Чернышов А. Медиамузыка: Исследование. М.: ООО «Медиамузыка», 2013.

14. Шилова И. На экране музыкальный фильм. М., 1984.

15. Шилова И. Проблемы звуковой образности в советском кино. М., 1984.

16. Шилова И. Фильм и его музыка. М.: Сов. композитор, 1973.

 

Список фильмов

 

А. Хичкок. «Психо»

Ф. Дзефирелли. «Ромео и Джульетта»

Ф. Ф. Коппола. «Разговор»

Л. Висконти. «Смерть в Венеции»

Р. Скотт. «Гладиатор»

К. Кислевский. «Три цвета – синий»

Э. Мингелла. «Талантливый мистер Рипли»

Д. Аронофски. «Черный лебедь»

М. Швейцер. «Маленькие трагедии»

Э. Климов. «Агония»

Г. Данелия. «Осенний марафон»

С. Соловьев. «Сто дней после детства»

А. Сокуров. «Молох»

К. Серебренников. «Юрьев день»

 

Тема 4. РЕЖИССЕР И КОМПОЗИТОР

1. Режиссер и композитор: основания и особенности творческого содружества.

2. Предпочтительная методика работы режиссера с композитором над музыкальными темами.

3. Творческие союзы С. Эйзенштейн – С. Прокофьев, Г. Козинцев – Д. Шостакович», Г. Александров ‑ И. Дунаевский, А. Тарковский – В. Овчинников, Н. Михалков – Э Артемьев, А. Митта – А. Шнитке, Ю. Норштейн – М. Меерович, А. Учитель – Л. Десятников, П. Лунгин – В. Мартынов, Ф. Феллини – Н. Рота, С. Леоне – Э. Морриконе, С. Спилберг – Дж. Уильямс, Г. Реджио – Ф Гласс, К. Кеслевский – З. Прайснер, П. Гринуэй – М. Найман, П. Т. Андерсон – Дж. Гринвуд и др.

 

Основная литература

 

1. Березовчук Л., Смирнова О. Принципы отбора материала для музыкального решения фильма. Методические указания. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2011.

2. Воскресенская И. Звуковое решение фильма. М.: Искусство, 1978.

3. Дворниченко О. Гармония фильма. М., 1981.

4. Зоркая Н. История советского кино. СПб., 2005.

5. История зарубежного кино (1945 – 2000). М., 2005.

6. Казин А. Искусство и зрелище в современной художественной культуре // Искусство как зрелище. Серия: Вопросы истории и теории кино. Ч. I / Сборник науч. статей / [ред.-сост. А.Л. Казин]. СПб.: Российск. ин-т истории искусств, 2011.

7. Корганов Т., Фролов И. Кино и музыка. Музыка в драматургии фильма. М.: Искусство, 1964.

8. Лисса З. Эстетика киномузыки / пер. с нем. А. Зелениной и Д. Каравкиной. М.: Искусство, 1970.

9. Новые аудиовизуальные технологии / Отв. ред. К. Разлогов. М., 2005.

10. Соколов В. Режиссер и композитор в кино – творческое содружество: Учебное пособие. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2010.

11. Чернышов А. Киномузыка: теория технологий // Искусство музыки. М., 2012. № 5. С. 127 – 137.

12. Чернышов А. Киномузыка: Программа учебной дисциплины (сокращенный вариант) // Обсерватория культуры. 2011, № 4. С. 98 – 108.

13. Чернышов А. Медиамузыка: Исследование. М.: ООО «Медиамузыка», 2013.

14. Шилова И. На экране музыкальный фильм. М., 1984.

15. Шилова И. Проблемы звуковой образности в советском кино. М., 1984.

16. Шилова И. Фильм и его музыка. М.: Сов. композитор, 1973.

 

Список фильмов

 

Г. Александров. «Веселые ребята»

С. Эйзенштейн. «Иван Грозный»

Г. Козинцев. «Гамлет»

А. Тарковский. «Солярис»

Н. Михалков. «Раба любви»

А. Митта. «Сказ про то, как царь Петр арапа женил»

Ю. Норштейн. «Ежик в тумане»

А. Учитель. «Дневник его жены»

П. Лунгин. «Дирижер»

Ф. Феллини. «Дорога»

С. Леоне. «Однажды в Америке»

П. Гринуэй. «Контракт рисовальщика»

С. Спилберг. «Список Шиндлера»

К. Кислевский. «Три цвета – синий»

П. Уир. «Шоу Трумена»

П. Т. Андерсон. «Нефть»

 

Тема 5. АВТОРСКАЯ КИНОМУЗЫКА И КОМПИЛЯЦИЯ

1. Понятия и соотношение в фильме авторской музыки и компиляции.

2. Символическая функция музыкальных цитат из произведений академической традиции в контексте фильма и их обобщающая роль в режиссерской концепции.

3. Компиляция из области этнической музыки и музыкальных субкультур ХХ века. Фольклор, эстрадная музыка, джаз, рок- и поп-культура как средство исторической и социальной идентификации.

4. Массовая песня и песенная драматургия в фильме. Роль песни в характеристике персонажей.

 

Основная литература

 

1. Березовчук Л., Смирнова О. Принципы отбора материала для музыкального решения фильма. Методические указания. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2011.

2. Воскресенская И. Звуковое решение фильма. М.: Искусство, 1978.

3. Дворниченко О. Гармония фильма. М., 1981.

4. Зоркая Н. История советского кино. СПб., 2005.

5. История зарубежного кино (1945 – 2000). М., 2005.

6. Казин А. Искусство и зрелище в современной художественной культуре // Искусство как зрелище. Серия: Вопросы истории и теории кино. Ч. I / Сборник науч. статей / [ред.-сост. А.Л. Казин]. СПб.: Российск. ин-т истории искусств, 2011.

7. Корганов Т., Фролов И. Кино и музыка. Музыка в драматургии фильма. М.: Искусство, 1964.

8. Лисса З. Эстетика киномузыки / пер. с нем. А. Зелениной и Д. Каравкиной. М.: Искусство, 1970.

9. Новые аудиовизуальные технологии / Отв. ред. К. Разлогов. М., 2005.

10. Соколов В. Режиссер и композитор в кино – творческое содружество: Учебное пособие. СПб.: Изд. СПбГУКиТ, 2010.

11. Чернышов А. Киномузыка: теория технологий // Искусство музыки. М., 2012. № 5. С. 127 – 137.

12. Чернышов А. Киномузыка: Программа учебной дисциплины (сокращенный вариант) // Обсерватория культуры. 2011, № 4. С. 98 – 108.

13. Чернышов А. Медиамузыка: Исследование. М.: ООО «Медиамузыка», 2013.

14. Шилова И. На экране музыкальный фильм. М., 1984.

15. Шилова И. Проблемы звуковой образности в советском кино. М., 1984.

16. Шилова И. Фильм и его музыка. М.: Сов. композитор, 1973.

 

Список фильмов

 

Ф. Феллини. «8½»

С. Кубрик. «Барри Линдон»

Ф.-Ф. Коппола. «Апокалипсис сегодня»

Л. фон Триер. «Меланхолия»

Р. Айоади. «Двойник»

А. Звягинцев. «Елена»

К. Серебрянников. «Измена»

П. Гринуэй. «Интимный дневник»

Э. Скола. «Бал»

Дж. Лэндис. «Братья блюз»

Дж. Джармуш. «Мертвец»

П. Гринуэй. «Интимный дневник»

В. Кар Вай. «Чунгкингский экспресс»

П. Тодоровский. «Военно-полевой роман»

В. Тодоровский. «Стиляги»

 



2019-07-03 442 Обсуждений (0)
Тема 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КИНОМУЗЫКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема 2. ОСНОВЫ ТЕОРИИ КИНОМУЗЫКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (442)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)