Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. реализация социокультурного



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Глава 2. реализация социокультурного 0.00 из 5.00 0 оценок




Потенциала телерекламы на

Трк «петербург»

Определив в вышеизложенной главе I термин «реклама», выявив у нее социо – культурные функции и обозначив позиции, по которым можносделать вывод о назревающих изменениях в рекламном телевизионном рынке, я обращаюсь к анализу практики. Это необходимо для понимания значения социо –культурных функций рекламы на местах.

Тенденции развития Российского телерынка познавательно – развлекательных передачрекламного характера

Целью этого блока исследования было выявить состояние на сегодняшний день направления телевизионной продукции, какпознавательно – развлекательные программы, носящие рекламный характер.

Проанализировав сетку вещания, я пришла к выводу, что существует некоторая категория передач, носящих рекламно –развлекательно – познавательный характер. Я не брала в расчет всевозможные программы типа «Телемагазин» или «Магазин на диване», идущие в большомколичестве на всех региональных каналах ввиду их низкого художественного качества, сомнительного уровня предлагаемых товаров и отсутствия досугово –познавательной функции.

НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММ:

Название передачи, длительность Канал День выхода ВремяВыхода Особенности программы

М О Д А И К Р А С О Т А

1.«Гламур», 10 минут 36-й Вторник, суббота 21.50 Рекламная программа некого салона красоты. Советы по визажу, прическам. Некоторая отсталость от модных тенденций и «негламурный» облик ведущей делают передачу малопривлекательной.
2.«Светская хроника», 20 минут ТРК «Петербург» Среда 12.40 Основной недостаток программы – ведущая: чувства вкуса нет абсолютно, светскости подавно. Сюжеты вялые. Одно время брала с собой в студию свою куклу и разговаривала с ней, смещая акцент темы передачи на себя. Ужасные декорации в виде садовой скамейки. Анахроничность монтажа программы.
3.«Путь к красоте» 25 минут 36-й канал Среда, четверг, суббота 18.00, 00.00  
4.«Стильное шоу ФаSон», 35 минут ТВ-6 Четверг 18.45 Качественная адаптация европейской программы. Дома мод, дефиле.

Е Д А

5.«Пальчики оближешь» 30 минут ТВ-6 Среда 12.00 Со сменой ведущей, Татьяны Лазаревой, стала менее динамичная В целом, достаточно добротный продукт в череде ему подобных
6.«Кулинарные рецепты» 10 минут ТНТ – Санкт-Петербург Ежедневно 01.30  
7.«Кулинарная рулетка» 15 минут ТРК «Петербург» Суббота 12.45 Дешевый клон «Смака»

З Д О Р О В Ь Е

8.«Без рецепта» 30 минут НТВ Суббота 09.30 Очень милая передача. По стилистике и сюжетному наполнению полностью вписывается в формат заявленной темы. Познавательно – рекламно – развлекательная программа.
9.«Здоровье», 40 минут ОРТ Суббота 12.50 Клон советской передачи с незабвенной Белянчиковой. Другая ведущая, более дорогие декорации. Наполнение – то же.

Т У Р И З М

10.«Тур-шоу» 05 минут 6-й канал Ежедневно в будни 23.25, 07.50  
11.«Салон путешествий» 40 минут ТВ-3 Ежедневно в будни 23.00  
12.«Гранд – вояж» , 40 минут NBN - ТВЦ Ежедневно 09.00, 13.30, 23.40 Говорящий глянцевый журнал по рекламе туров. Однотипные зарисовки, отсутствие минимальной режиссуры, однообразие представленных фирм.    

К А З И Н О И К Л У Б Ы

13.«Good Night» 30 минут ТРК «Петербург» Суббота 23.30 PR для казино “Goodwin”. Вечные проблемы с ведущими и интересными гостями. Попытки режиссера наполнить программу эротическим флером заканчиваются полупьяными откровениями наших «звезд», пристойных более для туалета в ПТУ. В лучшем случае, дело обходится вульгарными ракурсами ведущей или посетительниц казино.
14.«Телекомпакт» 30 минут ТРК «Петербург» Четверг 23.30 Одна из самых рейтинговых программ на канале. Бывают неожиданно сильные сюжеты. В остальном – PR клуба «Плаза» и заезжих исполнителей. Сомнительного уровня клипы. Хороший ведущий, вкладывающий иногда чрезмерный смысл в каждую прочитанную с листа фразу.
15. «Райская жизнь» 30 минут NBN-ТВЦ Пятница, суббота 18.00 Рассказ о культурно – досуговых событиях города. Плохое качество технического обеспечения, родственные узы создателей передачи, отсутствие концепции, идей, качественных текстов губительно сказываются на уровне программы.

Существуют также еще две программы – «День за днем» (ТВ-6) и «Стиллиссимо» (MTV).

«День за днем» носит ярко выраженный развлекательно – рекламно – познавательный характер. Приятные ведущие,множество самых разных рубрик, новости политики и бизнеса. Все это перемежается различными рекламными сюжетами: сюжет про медикаменты, про косметику, про бутики т.д.

«Стиллиссимо» пиарит клубы, исполнителей, дизайнеров. Мне она интересна с той точки зрения, что в программе иногда бываютсюжеты про декор в интерьере.

Анализ вышеуказанных программ показал, что только три из них идут в прайм – тайм. Самое большое количество подобныхпрограмм на региональных каналах. И это не удивительно. На этих же каналах отмечается засилье всевозможные телемагазинов, которые дают каналам заработать.Как всегда, удивляет вещательная политика ТРК «Петербург». Самые рейтинговые программы «задвинуты» за пределы прайм – тайма.

Средняя продолжительность такого рода программ – 25 минут. Этого достаточно для того, чтобы обзорно рассказать окаком – либо предмете. Но, на мой взгляд, недостаточно для более глубокого анализа какой – либо проблемы.

Анализ направлений для создания программ показывает определенный перекос в сторону того, что относится к миру моды икрасоты. Передачи закрываются, выходят новые. Очень мало действительно интересных ТВ-продуктов на эту вечную, и, в то же время, предоставляющуювозможности для творческой фантазии режиссера, тему.

Удручают своим однообразным подходом к написанию сценарной заявки создатели передач о еде. Бесчисленные клоны программы «Смак». Что-то кромсают«звезды» в умильных кухонных фартучках, идет разговор ни о чем. Не аппетит не поднимает, не настроение.

Благодатная тема туризма и отдыха также не нашла еще своего привлекательногорешения. Все слабости сценарного хода и режиссерского построения сюжетов маскируются за неземными красотами различных курортов.

Как это ни странно, но такая неприятная тема как болезни на общем фоне выглядит наиболее креативно. Возможно,ограничения на внешний антураж подстегивают к поиску неожиданных и сочных решений?

Больше всего поражает отсутствие программ про дом и интерьер. Все, что я смогла найти – это десятиминутная программа«Телемагазин недвижимости» на Региональном ТВ. Выходит ежедневно. В таблицу она не попала по тойпростой причине, что носит чисто рекламный характер. Диктор монотонно рассказывает о какой – либо строительной фирме, называет адреса новых домов.Компьютерной графикой смоделированы планировки квартир, указана цена за квадратный метр.

Выводом данного параграфа является то, что познавательно – развлекательные программы рекламного характерана телевидении существуют, однако уровень многих из них оставляет желать лучшего. Но интересна сама тенденция того, что такие передачи возникают все вбольшем количестве и улучшенного качества. Причем, не на региональных, а, в основном, на крупных каналах.

Деятельность



2019-07-03 212 Обсуждений (0)
Глава 2. реализация социокультурного 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. реализация социокультурного

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему агроценоз не является устойчивой экосистемой



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)