Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Фирменный стиль Академии Моды и технологии «Сымбат»



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Фирменный стиль Академии Моды и технологии «Сымбат» 0.00 из 5.00 0 оценок




2.1 История Академии

История академии «Сымбат» как и истории многих других компаний неразрывно связано с историей одного человека – главным учредителем и президентом академии Сабыркуль Асановой. Многие люди и представители прессы в том числе, сравнивают её с французским модельером Коко Шанель. Глава «Сымбат» отмахивается: «Ну, такое сравнение, наверно, не совсем корректно – у нас ведь совершенно разные условия жизни, бизнеса, различная среда». Вклад Сабыркуль Жайлаубековны в развитие казахстанской моды достоин высокой оценки.

Академия моды «Сымбат» берет начало с 1947, с небольшой швейной лаборатории, которая затем постановлением Совмина КазССР от 27 апреля 1947 года была преобразована в Республиканский Дом моделей одежды.

Сабыркуль Асанова.

С 1987 все три дома моделей (одежды, обуви и трикотажа) были объединены в Центр развития ассортимента легкой промышленности и культуры одежды «Сымбат», которая позже была переименована в Академию моды «Сымбат».

В 1980-х в числе сотрудников академии работали самые элитные кадры легкой промышленности КазССР. Академия имеет серьезный авторитет, регулярно участвует в международных показах моды. С 1958 «Сымбат» выпустила первый в Казахстане журнал моды, в 1987 основала театр моды. Но за фенешебельными презентациями всегда был большой труд.

– В «Сымбат» я пришла работать в 1990, на должность генерального директора. Это была эпоха, когда государственные компании переходили из гособеспечения на хозрасчет и вышло так, что самое трудное время в истории академии выпало на мои плечи, – вспоминает Асанова.

В 1991 в КазССР стартовала приватизация госимущества, по которому государственные предприятия должны были быть переданы в частные руки. Зачастую процесс осложнялся следующим: как известно, в советское время рыночных отношений не существовало и как следствие большинство населения не имело ни малейшего понятия о том, что такое рынок и по каким он работает законам.

– Вышло так, что до прихода в академию я уже имела опыт работы на рынке. Поэтому когда только вышел закон о приватизации, я тут же собрала всех наших сотрудников и предложила им забрать академию в свои руки. Мы провели анализ, провели совещание, в результате которого из числа коллектива образовалось 600 акционеров. Все вместе мы собрали деньги и выкупили «Сымбат» у государства в свои руки. Лично я вложила 95 тыс. рублей – это были все мои сбережения, – рассказывает Асанова.

Но взять компанию в свои руки – это одно. Еще нужно было выжить. В 1990-х рынок Советского союза стремительно разваливался. Инфляция достигала чудовищных размеров. Но по словам президента «Сымбат», главной трудностью было не первое и не второе:

– Самым трудным мне было убедить в правильности шагов своих акционеров. Потому, что они хоть и были элитой кадров, но совсем не имели представления о том, что такое бизнес и как он работает. Мне приходилось объяснять каждый свой шаг. Когда мы начали продавать свою продукцию, для многих это было чем-то из ряда вон выходящим. Люди в то время не понимали, как производители могут сами торговать своим товаром.

 

Стоит отметить, что здание академии «Сымбат» расположено в самом центре Алматы – одна его стена выходит прямо на алматинский Арбат. Улица эта, как известно, пешеходная, что никак нельзя было оставить без внимания.

– Я сказала: «Сам бог послал нам эту улицу!». Время было такое, что мы имели производство, а точек сбыта не хватало. Поэтому первые этажи нашего здания были перепланированы и в месте их выхода на Арбат мы открыли магазины, – продолжает Сабыркуль Асанова.

Для поколения, не имеющего представления о системе экономики в Советском союзе, поясним, что в СССР не существовало рыночных отношений. Более того – было запрещено вести частный бизнес, частные предприниматели рассматривались в качестве спекулянтов и преследовались законом. Как следствие, менталитет населения был ориентирован на государственное владение всеми предприятиями. А частное владение воспринималось чем-то на грани невозможного. Люди совершенно не имели понятия о том, что такое бизнес.

В 1993 Казахстан провел денежную реформу, результатом которой стало введение своей нацвалюты. Для предпринимателей реформа стала еще одной проверкой на прочность.

– Это было сложное время. У меня были знакомые, которые предупредили о том, что грядет. После реформы товары совсем не продавались. И наше предприятие их обменивало на продукты – рис, муку, мясо, картофель и даже однажды на вино. В 90-е годы перед нами была одна большая задача: научиться торговать. Этому учился весь наш коллектив, – говорит президент академии «Сымбат».

Компания училась жить в рыночных условиях. Разрабатывала модели и внедряла их в продажу в малых партиях. Таким образом изучался спрос. В 1996 при академии был открыт колледж. А еще через два года – университет.

В развитием в Казахстане бизнеса, проблем вокруг академии «Сымбат» не убавилось. В 2012 стартовала кампания по укрупнению вузов посредством объединения тех, что имели малое количество учащихся в группах.

– Нам сказали: у вас в группах по 5 человек, это неэффективно для образования. Я этому аргументу удивилась. Ведь наоборот, когда в группах по 30 человек – тогда это не качественное образование, – вспоминает Асанова.

– Какая разница сколько у нас в группах человек? Мы ведь ничего от государства не просим. Дело дошло до того, что я уже думала, что академию придется закрыть. А здание либо сдать в аренду либо вообще продать. Но в итоге всё закончилось объединением, – вспоминает президент «Сымбат».

В 2013 «Сымбат» была объединена с университетом «Алматы», что по словам главы академии сказалось отрицательно – ведь академия все же несет национальный колорит, уникальность которого вряд ли стоит с чем-то мешать.

Академия дизайна и технологии «Сымбат» - учебное заведение при Академии моды «Сымбат», объединилась с Алматинским университетом непрерывного образования и, таким образом, был организован новый университет «Алматы» (с долями учредителей 50х50).

Планы академии

Несмотря ни на какие перипетии, Академия моды «Сымбат» продолжает оставаться законодателем стандартов казахстанской красоты.

2.2 Разработка фирменного стиля для Академии Моды и технологии «Сымбат»

И так, целью нашей работы в практике заключался в том, чтобы создать свой фирменный стиль для Академии Моды « Сымбат». Так как в фирменном стиля Академии уже был свой цвет, который использовали в логотипе, листовке и каталогах , я оставила цвет и изменила только структуру.

Вот поисковые эскизы поэтапных работ фирменного стиля .

 

 

 

 

Заключение.

Разработка фирменного стиля подразумевает совокупность и сочетание элементов (определенных графических объектов и шрифтовых решений), которые обеспечивают единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к фирме (продукции, упаковки товаров, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

В разработке фирменного стиля большое значение имеет выделение ключевых моментов, определяющих конкурентные преимущества организации.

Разработка фирменного стиля в каждом конкретном случае дело сугубо индивидуальное. К нему обязательно должны быть привлечены специалисты профессионалы из разных областей дизайна, графики, компьютеров, анимации, психологии, маркетинга, рекламы и т.д.

Список литературы.

1.Основы маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг» и 350700 «Реклама»/ (Г.А.Васильев, Н.Д.Эриашвили и др.,) Под редакцией проф. Г.А. Васильева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005-543с.

2.Маркетинг :Учеб. пособие, Н.Н. Демкина.- Саратов.: Издательство «Научная книга»,2009г.

3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000

4. Малайкин С.Н. «Эффективный брендбук: от идеи к системе» , www.exec.ru

5. Попова Ж.Г. Психология цвета в печатной рекламе // Маркетинг в России и за рубежом. №4, 2000.

 



2019-07-03 215 Обсуждений (0)
Фирменный стиль Академии Моды и технологии «Сымбат» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Фирменный стиль Академии Моды и технологии «Сымбат»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)