Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обязательства и права сторон



2019-07-03 229 Обсуждений (0)
Обязательства и права сторон 0.00 из 5.00 0 оценок




КОНТРАКТ № 01063000012190000030001

 

г. Лахденпохья                                                                            «28» февраля 2019 г.

 

 Администрация Лахденпохского городского поселения, именуемая в дальнейшем «Заказчик», в лице Главы Лахденпохского городского поселения Казымова Рамиза Мубаризовича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Индивидуального предпринимателя Мельник Владимира Сергеевича, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице Мельник Владимира Сергеевича, с другой стороны, в соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от «11» февраля 2019 г. (ИКЗ 193101200773210120100100030014211244) и с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключили настоящий контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

     1. Предмет Контракта

 

 1.1. Подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по содержанию автомобильных дорог местного значения общего пользования Лахденпохского городского поселения в 2019 г. (далее – Объектов)согласно Техническому заданию (Приложение № 1 к настоящему Контракту), Локальной смете № 01 (Приложение № 1 к Техническому заданию), в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями Контракта.

1.2. Виды и объем работ, требования к качеству работ, требования к результатам работ определяются в соответствии Техническим заданием, Локальной сметой № 01, действующими на момент заключения Контракта ГОСТ, СНиП и техническими регламентами.

1.3. Место выполнения работ: Республика Карелия, в соответствии с Перечнем автомобильных дорог общего пользования местного значения Лахденпохского городского поселения (Таблица № 1 Технического задания)

1.4. Срок выполнения работ: с даты подписания контракта по 31.12.2019.

Обязательства и права сторон

2.1. Подрядчик обязуется:

2.1.1. Составить и передать Заказчику для утверждения сметную документацию в течение 5 дней с момента заключения настоящего Контракта;

2.1.2. Выполнить работы в установленные Контрактом сроки (п. 1.4. настоящего Контракта) и в объемах, указанных в Локальной смете № 01, соответствующие условиям настоящего Контракта; привлечь к работам по выполнению настоящего Контракта все необходимые производственные, технические и трудовые ресурсы;

2.1.3. Обеспечить качество выполнения всех работ в полном соответствии с условиями настоящего Контракта и требованиями действующих нормативных документов;

2.1.4. Вести Общий журнал работ (в соответствии с требованиями СНиП 3.01.04 – 87 и СНиП 12-01-2004), Журнал осмотра объектов содержания (Приложение № 3 к настоящему Контракту) с начала выполнения работ и до их окончания;

2.1.5. Ежедневно до 9:00 часов представлять Заказчику по электронной почте Отчет о выполненных работах за прошедшие сутки и План работ на текущие сутки (Приложение № 4 к настоящему Контракту);

2.1.6. Обеспечить условия для постоянного, бесперебойного и безопасного движения автотранспорта и иных участников дорожного движения в целях недопущения перерыва в движении транспорта на Объектах на срок более 30 минут;

2.1.7. Обеспечить сохранность конструктивных элементов и элементов обустройства Объектов, а также наличие фиксации иных элементов (в том числе крышки люков смотровых колодцев, решеток ливневой канализации, ограждающие и разделительные устройства), расположенных в границах Объектов, в том числе при производстве работ, а также принимать участие в выявлении лиц, виновных в нанесении ущерба Объектам, в том числе конструктивным элементам и элементам обустройства улиц и дорог;

2.1.8. Ежедневно осуществлять осмотр Объектов, в том числе наличие фиксации крышек люков смотровых колодцев, решеток ливневой канализации, расположенных в границах Объектов, а также деревьев, расположенных в границах и/или на расстоянии от Объектов, угрожающем безопасности участников дорожного движения, на предмет наличия сломанных (аварийных) веток и сучьев, низких и широких крон деревьев; фиксировать обнаруженные дефекты и иные факты причинения ущерба Объектам, конструктивным элементам, элементам обустройства и иным элементам Объектов, в Журнале осмотра объектов содержания;

2.1.9. В течение 12 часов с момента обнаружения (причинения) письменно уведомить Заказчика по форме, согласно Приложению № 5 к настоящему Контракту, обо всех случаях нанесения ущерба Объектам, конструктивным элементам, элементам обустройства Объектов, в том числе возникшего при производстве работ, от стихийных бедствий, аварий, актов вандализма и других нарушениях, а также в случаях нарушения фиксации иных элементов (крышки люков смотровых колодцев), расположенных в границе Объектов, а также деревьев, расположенных в границах и/или на расстоянии от Объектов, угрожающем безопасности участников дорожного движения, на предмет наличия сломанных (аварийных) веток и сучьев, низких и широких крон деревьев;

2.1.10. В случае хищения или разрушения элементов обустройства дорог и дорожных сооружений в течение 12 часов с момента обнаружения заявить о данных фактах в органы внутренних дел по месту совершения правонарушения;

2.1.11. В течение 2 часов с момента обнаружения аварийного участка, угрожающего безопасности движения транспорта и людей, принять меры по обеспечению безопасности: оградить аварийный участок или принять иные меры по обеспечению безопасности, в том числе по предупреждению участников дорожного движения об опасности;

2.1.12. Обеспечить круглосуточную работу диспетчерской службы с отдельно выделенной телефонной линией. Диспетчерская служба ведет журнал дежурств с указанием времени приема или передачи сообщений, содержания принимаемой и передаваемой информации;

2.1.13. В целях своевременного принятия мер по предупреждению или ликвидации последствий, связанных с авариями, погодными условиями и обеспечению содержания автомобильных дорог и сооружений на них организовать дежурство:

- в зимний период – ежедневное круглосуточное дежурство снегоуборочной и другой необходимой техники;

- в весенне-летне-осенний период – круглосуточное дежурство в выходные и праздничные дни.

Графики дежурств ответственных представителей Подрядчика на следующий месяц предоставляются Заказчику не позднее 20 числа текущего месяца с указанием фамилии, имени, отчества ответственных представителей, их контактных телефонов;

2.1.14. Постоянно осуществлять контроль над своими работниками и иными лицами в случае их привлечения к выполнению работ по настоящему Контракту;

2.1.15. Принимать участие в расследованиях дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) в случае привлечения к участию в производстве по делу об административном правонарушении в соответствии со ст. 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

2.1.16. Исполнять полученные в ходе выполнения работ указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям настоящего Контракта и не являются вмешательством в хозяйственную деятельность Подрядчика;

2.1.17. Немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе работ,

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок;

2.1.18. Обеспечивать надлежащее содержание Объектов в соответствии с требованиями действующих правил, положений, стандартов, методических рекомендаций, технических условий и нормативов;

2.1.19. Предоставлять информацию Заказчику об аварийных ситуациях, нарушениях санитарных правил содержания городских территорий, строго соблюдать нормативные сроки устранения аварий и их последствий на Объектах, вести учет выполненных работ и предоставлять отчетность Заказчику и отделу ГИБДД отдела МВД России по Лахденпохскому району (далее – ОГИБДД);

2.1.20. Участвовать во всех проверках и обследованиях, проводимых Заказчиком, контролирующими органами, а также в составлении соответствующих актов, в том числе фактического выполнения работ;

2.1.21. По требованию Заказчика для участия в проверке качества выполненных работ направлять своего представителя, уполномоченного на подписание актов по качеству работ и фактическому состоянию Объектов;

2.1.22. Выполнять в полном объеме требования предписаний контролирующих органов, Заказчика, связанные с выполнением Подрядчиком работ по Контракту в установленные сроки;

2.1.23. Устранять все замечания Заказчика, данные в порядке, предусмотренном настоящим Контрактом. Своевременно и безвозмездно устранять недостатки, указанные в актах контрольных проверок;

2.1.24. Оплачивать штрафные санкции, предъявленные контролирующими органами по факту выполнения Подрядчиком работ, указанных в разделе 1 Контракта;

2.1.25. При наличии ДТП, связанного с ненадлежащими дорожными условиями по вине Подрядчика, подтвержденного ОГИБДД либо решением суда, Подрядчик обязан возместить Заказчику убытки, возникшие в результате рассмотрения данных споров в суде;

2.1.26. Возмещать убытки, причиненные третьим лицам в результате ненадлежащего выполнения работ по обслуживанию и содержанию городских дорог, территорий и объектов благоустройства;

2.1.27. Не допускать размещения на деревьях посторонних предметов и немедленно ликвидировать размещенные на деревьях рекламные и информационные щиты и таблички, выносные конструкции, предназначенные для размещения рекламы и иной информации, указатели направления движения к объектам, афиши, объявления, агитационные материалы, прочие посторонние предметы; 

2.1.28. За свой счет восстановить испорченные в период снегоочистки средства организации дорожного движения (барьерные ограждения, дорожные знаки) и элементы благоустройства;

2.1.29. По заданию Заказчика выполнить объемные работы в любом календарном периоде, если эти работы направлены на обеспечение безопасности дорожного движения;                    

2.1.30. Обеспечить в полном объеме необходимый контроль качества исполнительной и производственно-технической документации, а также контроль за выполнением работ. Для этих целей Подрядчик обязан назначить ответственное лицо, которое обязано обладать необходимыми знаниями и квалификацией и постоянно присутствовать при выполнении работ;

2.1.31. По приглашению Заказчика принимать участие в работе приемочных комиссий по строительству, ремонту и реконструкции участков автодорог, обслуживанием которых он занимается;

2.1.32. В течение 10 дней с момента заключения Контракта предоставить Заказчику список работников Подрядчика, являющихся ответственными за исполнение настоящего Контракта и имеющих право подписания актов по качеству и стоимости выполненных работ;

2.1.33. Нести имущественную ответственность за сохранность Объектов, конструктивных элементов, элементов обустройства Объектов;

2.1.34. Обеспечивать Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов и оборудования, в том числе беспрепятственно допускать его представителей к любому конструктивному элементу объекта, представлять по первому требованию отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию;

2.1.35. Сдать результат выполненных работ рабочей комиссии Заказчика;

2.1.36. Обеспечить выполнение требований по соблюдению производственной санитарии, не допускать нарушений общественного порядка и иных действий, вызывающих неудобства для граждан или имущества граждан или других лиц в результате загрязнения, шума или других причин, являющихся следствием применения Подрядчиком методов производства работ;

2.1.37. В случае привлечения для выполнения работ субподрядной организации уведомить Заказчика и обеспечить контроль за ходом выполнения ею работ.

2.2. Подрядчик имеет право:

2.2.1. Запрашивать у Заказчика разъяснения и уточнения относительно порядка выполнения работ;

2.2.2. Привлекать к исполнению настоящего Контракта субподрядчиков. Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за надлежащее выполнение работ его субподрядчиками;

2.2.3. Требовать оплаты выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Контракта;

2.2.4. Требовать возмещения убытков, уплаты неустоек (штрафов, пеней) в соответствии с условиями настоящего Контракта.

2.3. Заказчик имеет право:

2.3.1. В любое время проверять ход и качество работы, выполняемой Подрядчиком, не вмешиваясь в его хозяйственную деятельность;

2.3.2. Не оплачивать периоды (согласно актам контрольных проверок) невыполнения работ по содержанию;

2.3.3. В случае полного или частичного неисполнения условий настоящего Контракта по вине Подрядчика назначить последнему разумный срок для устранения недостатков и, при неисполнении Подрядчиком в назначенный срок этого требования, устранить недостатки своими силами или поручить устранение недостатков третьему лицу с отнесением расходов на Подрядчика;

2.3.4. В случае полного или частичного неисполнения условий настоящего Контракта Подрядчиком выдать Предписание (Приложение № 6 к настоящему Контракту) с указанием срока устранения недостатков;

2.3.5. Выдавать Подрядчику Предписание о приостановлении работ на определенный срок в случае, если:

а) дальнейшее выполнение работ может угрожать безопасности результата выполняемых работ, либо при выполнении работ не соблюдаются требования обеспечения норм экологической безопасности, техники безопасности и других норм, обеспечивающих безопасность работ;

б) дальнейшее выполнение работ может привести к снижению качества выполняемых работ из-за нарушения Подрядчиком технологии работ или применения некачественных материалов, конструкций и оборудования.

Предписание направляется по факсимильной связи, а также курьером с проставлением отметки о получении.

Все издержки, вызванные приостановлением работ по указанным выше причинам, несет Подрядчик. Сроки приостановления работ в данном случае не могут служить основанием для продления срока выполнения работ по настоящему Контракту;

2.3.6. Привлекать независимых экспертов для проверки качества работ требованиям, установленным настоящим Контрактом.

2.3.7. Осуществлять контроль качества выполненных Подрядчиком работ посредством периодических проверок, проводимых в течение отчетного месяца. Качественная оценка выполненных работ производится Заказчиком совместно с Подрядчиком. Количество проверок и сроки проведения определяется Заказчиком, но не менее 4 раз в месяц. По итогам проверок в течение текущего месяца (итоговая приемка отчетного периода – двадцать шестое число каждого месяца) составляется Сводный акт сдачи-приемки работ по содержанию Объектов по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Контракту.

В актах сдачи-приемки работ по содержанию Объектов фиксируются выявленные недостатки работ, а также нарушения при производстве работ, в предписаниях указываются замечания к качеству выполнения работ и сроки по их устранения. При отказе Подрядчика от проведения проверки, а также от подписания акта сдачи-приемки работ, в акте делается отметка об этом, акт подписывается представителем Заказчика в одностороннем порядке и в течение суток направляется Подрядчику по факсимильной связи, а также заказным письмом в адрес Подрядчика с уведомлением или курьером с проставлением отметки о получении.

2.4. Заказчик обязуется:

2.4.1. Назначить своего представителя, который с момента заключения настоящего Контракта будет осуществлять обязанности представителя Заказчика по контролю за выполнением работ Подрядчиком.

2.4.2. Осуществлять контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, не вмешиваясь при этом в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

2.4.3. Произвести оплату выполненных Подрядчиком работ в размере, указанном в п. 4.1. настоящего Контракта, и в порядке, предусмотренном ст. 5 настоящего Контракта.

2.4.4. Приступить к приемке выполненных Подрядчиком работ в течение 3 рабочих дней со дня извещения Подрядчиком об окончании работ путем составления двухстороннего акта приемки выполненных работ.

2.4.5. В случае обнаружения недостатков в работе при ее приемке указать данные об обнаруженных недостатках в акте (мотивированный отказ) и немедленно уведомить об этом Подрядчика.

2.5. По согласованию с Подрядчиком в ходе исполнения Контракта Заказчик вправе изменить, не более чем на десять процентов, объем предусмотренных Контрактом работ. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены Контракта пропорционально дополнительному объему работ исходя из установленной в Контракте цены работы, но не более чем на десять процентов цены Контракта. При уменьшении предусмотренного Контрактом объема работы стороны Контракта обязаны уменьшить цену Контракта исходя из цены единицы работы.

2.6. Подрядчик, ненадлежащим образом выполнивший работы, не вправе ссылаться на то, что Заказчик не осуществлял контроль и надзор за их выполнением.



2019-07-03 229 Обсуждений (0)
Обязательства и права сторон 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обязательства и права сторон

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (229)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)