Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Порядок проведения конкурса



2019-08-13 272 Обсуждений (0)
Порядок проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок




Орган приватизации принимает заявления на участие в конкурсе, создает комиссию по проведению конкурса. Комиссия по проведению конкурса определяет участника, выигравшего конкурс, и оформляет протокол о результатах конкурса по выбору другого, кроме государства, учредителя.

Конкурс считается несостоявшимся, если:

· заявление на участие в конкурсе подано только одним участником;

· для участия в конкурсе не было подано ни одного заявления;

· на конкурс явился один из участников или ни один из участников не явился.

Конкурс признается нерезультативным в случае, если из поданных участниками конкурса предложений по условиям конкурса этим условиям не соответствуют предложения ни одного из участников конкурса.

Участником, выигравшим конкурс, признается участник, все предложения которого по заключению комиссии по проведению конкурса соответствуют условиям конкурса или содержат лучшие условия по сравнению с условиями конкурса.

В случае, если заявление подано только одним участником и по результатам прямых переговоров органа приватизации с этим участником этот участник не выбран в качестве другого, кроме государства, учредителя, а также в случае признания конкурса несостоявшимся в связи с тем, что для участия в конкурсе не было подано ни одного заявления или на конкурс явился один из участников или ни один из участников не явился, или признания конкурса нерезультативным по решению органа приватизации может быть проведен повторный конкурс либо органом приватизации принимается решение о преобразовании государственного унитарного предприятия без иных учредителей.

Работы по созданию ОАО с участием других, кроме государства, учредителей, включая подготовку проекта договора о создании ОАО с участием других, кроме государства, учредителей, проводятся в соответствии с Законом о приватизации и иными актами законодательства.

Постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 18 января 2011 г. № 3 утверждена «Инструкция о порядке проведения работ по преобразованию республиканских унитарных предприятий в открытые акционерные общества», которая устанавливает порядок проведения работ по преобразованию республиканских унитарных предприятий в ОАО с участием других, кроме государства, учредителей.

Работы по преобразованию государственного унитарного предприятия в ОАО проводятся комиссией по преобразованию, создаваемой на преобразуемом предприятии. Комиссия по преобразованию осуществляет проверку правильности проведения инвентаризации имущества и обязательств государственного унитарного предприятия, определяет состав и стоимость государственного имущества и размер уставного фонда ОАО, готовит предложения по дальнейшему использованию объектов социального назначения, объектов, составляющих исключительную собственность государства, объектов, находящихся только в собственности государства, и жилых помещений государственного жилищного фонда, готовит проект преобразования государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество и вносит его в отраслевую комиссию.

Примерная форма проекта преобразования республиканского унитарного предприятия в ОАО утверждена постановлением Госкомимущества от 4 февраля 2011 г. № 18.

Состав имущества подлежащего преобразованию государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество определяется на основании баланса с учетом инвентаризации имущества и обязательств государственного унитарного предприятия.

Размер уставного фонда ОАО определяется исходя из балансовой стоимости активов и пассивов государственного унитарного предприятия либо нескольких государственных унитарных предприятий на 1 января года, в котором проводится преобразование, в порядке, установленном Инструкцией о порядке определения оценочной стоимости предприятия как имущественного комплекса государственного унитарного предприятия при приватизации, размера уставного фонда открытого акционерного общества, создаваемого в процессе преобразования государственного унитарного предприятия, стоимости имущества присоединяемого государственного унитарного предприятия к открытому акционерному обществу, утвержденной Постановлением Государственного комитета по имуществу Республики Беларусь от 4 января 2011 г. № 1 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь от 16 июля 2010 года «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы Республики Беларусь и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Республики Беларусь и их отдельных положений по вопросам приватизации государственного имущества», и исходя из стоимости вклада другого, кроме государства, учредителя.

Отраслевая комиссия согласовывает проект преобразования государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество, готовит заключение о возможности создания ОАО.

Решение о создании ОАО с участием другого, кроме государства, учредителя принимается на учредительном собрании ОАО, на котором присутствуют учредители (их представители).

 

Понятие, признаки и виды хозяйственного (коммерческого) договора. Содержание хозяйственных (коммерческих) договоров.

Хозяйственный (коммерческий, предпринимательский) договор - это соглашение двух или нескольких лиц (коммерческих организаций, индивидуальных предпринимателей), осуществляющих предпринимательскую деятельность и преследующих цель получение в результате его исполнения прибыли (дохода).

Отличии хозяйственного договора от гражданского:

ü стороной договора выступает субъект хозяйствования;

ü целью заключения договора является получение прибыли (дохода);

ü особым порядком разрешения хозяйственных споров.

Система обязательных требований для договоров:


- соблюдение принципа свободы договора;

- наличие согласованной воли сторон для заключения договора;

- соблюдение соответствующей формы;

- соответствие договора законодательству;

- согласование сторонами договора всех его существенных условий.


ВИДЫ ДОГОВОРОВ:

По распределению прав и обязанностей между сторонами:

- односторонние для заключения которого в соответствии с законодательством или соглашением сторон необходимо и достаточно выражения воли (действия) одной стороны ;

- двусторонние (взаимные) для заключения которого в соответствии с законодательством или соглашением сторон необходимо выражения воли (действия) двух сторон;

- многосторонние для заключения которого в соответствии с законодательством или соглашением сторон необходимо выражения воли (действия) трех и более сторон (договор перевода долга).

По моменту заключения:

- консенсуальные для заключения, которого достаточно соглашения сторон по всем ее существенным условиям;

- реальные для заключения, которого не достаточно достижения соглашения сторон, а в обязательном порядке требуется фактическое его исполнение.

По юридической направленности:

- предварительные;     - основные.



2019-08-13 272 Обсуждений (0)
Порядок проведения конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Порядок проведения конкурса

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (272)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)