Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся



2019-08-13 221 Обсуждений (0)
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок




Текущий контроль осуществляется в течении изучения дисциплины в виде контрольных работ, тестовых и устных опросов пройденных тем.

Тестовые задания

1. Ведущий дидактический принцип в обучении изобразительному искусству:

а) наглядности;

б) оптимизации;

в) новизны.

2. Целью современной методики преподавания изобразительному искусству является:

а) воспитание строителя общества;

б) развитие специфических и универсальных способностей учащихся;

в) воспитание нравственного члена общества.

3. Каким средством можно регулировать восприятие учащегося с наилучшим результатом: 

а) теоретическим объяснением;

б) использованием плакатов;

в) педагогическим рисованием.

4. К одному из условий формирования творческой активности учащегося на уроках относится:

а) строгая дисциплина;

б) эмоционально окрашенная натура;

в) пример работы соседа.

5. Первой задачей учителя на уроках ИЗО является:

а) установление зрительного восприятия учащихся;

б) активизация мышления учащихся;

в) активизация эмоционального состояния учащихся.

6. Автор концепции «Приобщение к мировой художественной культуре как части духовной культуры» в обучении ИЗО:

а) Б.М. Неменский;

б) Б. Юсов;

в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.

7. Автор концепции «Школа рисунка - графическая грамота» в обучении изобразительному искусству:

а) Б.М. Неменский;

б) Б. Юсов;

в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.

8. В структуре способностей к изобразительному искусству главную роль выполняет:

а) острая зрительная чувствительность;

б) воображение;

в) трудолюбие.

9. Роль педагогического рисования в обучении ИЗО состоит в том, чтобы:

а) научить учащихся приемам и способам работы;

б) научить их подражанию в работе;

в) оградить их от ошибок в работе.

10. Развитие какой способности к ИЗО необходимо для грамотного анализа изображения:

а) зрительное восприятие натуры;

б) зрительное восприятие рисунка;

в) аналитическое мышление.

11. Автор «Педагогический рисунок в практике учителя ИЗО»:

а) А.Е. Терентьев;

б) В.С. Кузин;

в) Г. Баммес.

12. О наличии какой развитой способности к ИЗО у человека свидетельствует самостоятельная творческая изобразительная деятельность;

а) эстетического восприятия;

б) эстетической потребности;

в) наблюдательности.

13. Основой для успешной творческой деятельности уча­ще­гося является:

а) накопление базы изобразительной грамоты;

б) воображение;

в) эмоциональная активность.

14. Основное психологическое качество педагога как носителя педагогической культуры необходимое для глубокого понимания учеников:

а) рефлексия;

б) эмпатия;

в) воображение.

15. Какие из видов занятий приняты в ИЗО:

а) тематическое рисование, рисование с натуры, декоративное рисование;

б) рисование с натуры, рисование по воображению, рисование по памяти;

в) книжная графика, декоративное рисование, рисование с натуры.

16. Первая изобразительная задача на уроках ИЗО:

а) композиционное решение листа;

б) установление пропорций;

в) построение конструкции.

17. Автор «Истории методов обучения рисованию в России»:

а) Н.Н. Ростовцев;

б) В.С. Кузин;

в) Б.М. Неменский

18. К развивающим задачам урока ИЗО относятся в первую очередь:

а) задачи на развитие способностей к ИЗО;

б) задачи на формирование определенных черт характера;

в) задачи эстетического воспитания.

19. Автор «геометрального метода»:

а) П.П. Чистяков;

б) Д.Н. Кардовский;

в) Л.-Б. Альберти.

20. Создание определенного колорита в изображении обес­пе­чивается:

а) гармонией дополнительных цветов;

б) наличием тоновых и цветовых контрастов;

в) преобладанием цвета над тоном.

21. К изобразительным средствам относятся:

а) штрих, линия, пятно;

б) гуашь, карандаш, уголь;

в) пропорции, конструкция, тон

22. Педагогический эксперимент относится к:

а) дидактическим принципам;

б) методам исследования;

в) задачам обучения.

23. Автор концепции «Целостный подход к художественному воспитанию через категорию «художественный образ»:

а) Б.М. Неменский;

б) Б. Юсов;

в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин.

24. Автор книги «Психология изобразительной деятельности детей»:

а) Б.М. Неменский;

б) Е.И. Игнатьев;

в) В.С. Кузин.

25. Автор книги «Искусство и визуальное восприятие»:

а) О. Авсисян;

б) Г. Баммес;

в) Р. Арнхейм.

26. Кому принадлежат слова «Изучение рисования, строго говоря, должно начинаться и оканчиваться с натуры...»:

а) З. Гиппиус;

б) П.П. Чистякову;

в) Д.Н. Кардовскому.

27. Определение педагогическому рисунку как регулятору зрительного восприятия дал:

а) Н.Н. Ростовцев;

б) Н.Н. Волков;

в) Г. Баммес.

28. Автор книги «Восприятие предмета и рисунка»:

а) Н.Н. Волков;

б) Н.Н. Ростовцев;

в) В.С. Кузин.

29. Кому принадлежит выражение «Рисуют не руками, а головой»:

а) А. Дюреру;

б) Леонардо да Винчи;

в) Л.-Б. Альберти.

30. Дидактический принцип «управления чувственным опытом» был введен в педагогическую литературу:

а) Я.А. Каменским;

б) Д.К. Ушинским;

в) В.Н. Барановым.

 

Примечание: данные тесты составлены на основе учебно-методического комплекса Картавцевой О.Д. «Методика преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе» (artstrana.narod.ru/doc/posobie2.doc)

 



2019-08-13 221 Обсуждений (0)
Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)