Формы текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Текущий контроль осуществляется в течении изучения дисциплины в виде контрольных работ, тестовых и устных опросов пройденных тем. Тестовые задания 1. Ведущий дидактический принцип в обучении изобразительному искусству: а) наглядности; б) оптимизации; в) новизны. 2. Целью современной методики преподавания изобразительному искусству является: а) воспитание строителя общества; б) развитие специфических и универсальных способностей учащихся; в) воспитание нравственного члена общества. 3. Каким средством можно регулировать восприятие учащегося с наилучшим результатом: а) теоретическим объяснением; б) использованием плакатов; в) педагогическим рисованием. 4. К одному из условий формирования творческой активности учащегося на уроках относится: а) строгая дисциплина; б) эмоционально окрашенная натура; в) пример работы соседа. 5. Первой задачей учителя на уроках ИЗО является: а) установление зрительного восприятия учащихся; б) активизация мышления учащихся; в) активизация эмоционального состояния учащихся. 6. Автор концепции «Приобщение к мировой художественной культуре как части духовной культуры» в обучении ИЗО: а) Б.М. Неменский; б) Б. Юсов; в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин. 7. Автор концепции «Школа рисунка - графическая грамота» в обучении изобразительному искусству: а) Б.М. Неменский; б) Б. Юсов; в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин. 8. В структуре способностей к изобразительному искусству главную роль выполняет: а) острая зрительная чувствительность; б) воображение; в) трудолюбие. 9. Роль педагогического рисования в обучении ИЗО состоит в том, чтобы: а) научить учащихся приемам и способам работы; б) научить их подражанию в работе; в) оградить их от ошибок в работе. 10. Развитие какой способности к ИЗО необходимо для грамотного анализа изображения: а) зрительное восприятие натуры; б) зрительное восприятие рисунка; в) аналитическое мышление. 11. Автор «Педагогический рисунок в практике учителя ИЗО»: а) А.Е. Терентьев; б) В.С. Кузин; в) Г. Баммес. 12. О наличии какой развитой способности к ИЗО у человека свидетельствует самостоятельная творческая изобразительная деятельность; а) эстетического восприятия; б) эстетической потребности; в) наблюдательности. 13. Основой для успешной творческой деятельности учащегося является: а) накопление базы изобразительной грамоты; б) воображение; в) эмоциональная активность. 14. Основное психологическое качество педагога как носителя педагогической культуры необходимое для глубокого понимания учеников: а) рефлексия; б) эмпатия; в) воображение. 15. Какие из видов занятий приняты в ИЗО: а) тематическое рисование, рисование с натуры, декоративное рисование; б) рисование с натуры, рисование по воображению, рисование по памяти; в) книжная графика, декоративное рисование, рисование с натуры. 16. Первая изобразительная задача на уроках ИЗО: а) композиционное решение листа; б) установление пропорций; в) построение конструкции. 17. Автор «Истории методов обучения рисованию в России»: а) Н.Н. Ростовцев; б) В.С. Кузин; в) Б.М. Неменский 18. К развивающим задачам урока ИЗО относятся в первую очередь: а) задачи на развитие способностей к ИЗО; б) задачи на формирование определенных черт характера; в) задачи эстетического воспитания. 19. Автор «геометрального метода»: а) П.П. Чистяков; б) Д.Н. Кардовский; в) Л.-Б. Альберти. 20. Создание определенного колорита в изображении обеспечивается: а) гармонией дополнительных цветов; б) наличием тоновых и цветовых контрастов; в) преобладанием цвета над тоном. 21. К изобразительным средствам относятся: а) штрих, линия, пятно; б) гуашь, карандаш, уголь; в) пропорции, конструкция, тон 22. Педагогический эксперимент относится к: а) дидактическим принципам; б) методам исследования; в) задачам обучения. 23. Автор концепции «Целостный подход к художественному воспитанию через категорию «художественный образ»: а) Б.М. Неменский; б) Б. Юсов; в) Н.Н. Ростовцев, В.С. Кузин. 24. Автор книги «Психология изобразительной деятельности детей»: а) Б.М. Неменский; б) Е.И. Игнатьев; в) В.С. Кузин. 25. Автор книги «Искусство и визуальное восприятие»: а) О. Авсисян; б) Г. Баммес; в) Р. Арнхейм. 26. Кому принадлежат слова «Изучение рисования, строго говоря, должно начинаться и оканчиваться с натуры...»: а) З. Гиппиус; б) П.П. Чистякову; в) Д.Н. Кардовскому. 27. Определение педагогическому рисунку как регулятору зрительного восприятия дал: а) Н.Н. Ростовцев; б) Н.Н. Волков; в) Г. Баммес. 28. Автор книги «Восприятие предмета и рисунка»: а) Н.Н. Волков; б) Н.Н. Ростовцев; в) В.С. Кузин. 29. Кому принадлежит выражение «Рисуют не руками, а головой»: а) А. Дюреру; б) Леонардо да Винчи; в) Л.-Б. Альберти. 30. Дидактический принцип «управления чувственным опытом» был введен в педагогическую литературу: а) Я.А. Каменским; б) Д.К. Ушинским; в) В.Н. Барановым.
Примечание: данные тесты составлены на основе учебно-методического комплекса Картавцевой О.Д. «Методика преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе» (artstrana.narod.ru/doc/posobie2.doc)
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (221)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |