Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Троллейбус пассажирский



2019-08-14 213 Обсуждений (0)
Троллейбус пассажирский 0.00 из 5.00 0 оценок




Техническое задание. Описание объекта закупки.

Технические и функциональные характеристики товара

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Ед. изм.

Кол-во

Требования, установленные к качеству, техническим характеристикам товара, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам и параметрам

Наименование показателя, технического, функционального параметра, ед. изм. показателя Описание, значение
1 2 3 4 5 6

1.

 

Троллейбус пассажирский

шт.

10

Общее описание Троллейбус пассажирский, одиночный, низкопольный, с увеличенным автономным ходом, предназначенный для внутригородских перевозок пассажиров на троллейбусных линиях, соответствует требованиям технического регламента о безопасности колёсных транспортных средств (Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. №877). Качество троллейбусов подтверждается сертификатом «Одобрение типа транспортного средства», выданным в соответствии с Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов», утверждёнными Постановлением ГК РФ по стандартизации, метрологии и сертификации от 01.04.1998 №19 «О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов». Троллейбус изготовлен в климатическом исполнении У по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 40 0С до плюс 40 0С.

1.1. Технические характеристики и параметры

1.1.1. Габаритные размеры:

Длина троллейбуса, мм Не более 13 000
Ширина троллейбуса, мм Не менее 2550
Высота троллейбуса, мм Не более 3700
1.1.2. Габаритная высота кузова в зоне бортов, мм Не более 3100
1.1.3. База, мм Не менее 5800,но не более 6200
1.1.4. Высота подножек (низкого пола) от уровня дороги, мм Не более 370
1.1.5. Дорожный просвет при максимальной нагрузке, мм Не менее 140
1.1.6. Углы въезда/съезда, градус Не менее 6
1.1.7. Площадь низкого пола, % 100
1.1.8. Пассажировместимость при 5 чел/м2, чел. Не менее 80
1.1.9. Количество мест для сидения (без учёта откидных сидений), шт. Не менее 25
1.1.10. Адаптированность с существующей инфраструктурой (напряжение контактной сети, пр.) В соответствии с СП 98.13330.2018.  
1.1.11. Высота расположения нижней ступеньки телескопической лестницы заднего борта от уровня дороги (в раздвинутом состоянии), мм Не более 350
1.1.12. Покрытие ступеней лестницы заднего борта Противоскользящее
1.1.13. Всесезонные шины Наличие

1.2. Эксплуатационные характеристики

1.2.1. Тяговый двигатель Асинхронный, закрытого типа, обдуваемый наружным вентилятором
1.2.1.1. Мощность тягового двигателя, кВт Не более 180
1.2.2. Номинальное напряжение контактной сети по ГОСТ 6962-75, В 550
1.2.3. Напряжение контактной сети, при котором троллейбус сохраняет работоспособность (диапазонный показатель), В Не менее 400–720
1.2.4. Номинальное напряжение цепей управления, В 24
1.2.5. Напряжение аккумуляторной батареи собственных нужд, В 24
1.2.6. Устройства освещения и световой сигнализации На троллейбусе установлены: - спереди — фары с функцией ближнего, дальнего света и габаритных огней, подфарники, указатели поворотов; - на бортах — указатели поворотов и боковые габаритные фонари, вверху — передний и задний контурные огни; - сзади — указатели поворотов задние (сверху и снизу), стоп-сигналы, габаритные фонари, фонарь задний противотуманный, фонарь заднего хода.
1.2.7. Звуковая сигнализация Включает в себя устройство сигнальное акустическое для подачи звукового сигнала водителю о сигнализации нажатия кнопок требования остановки, об отсутствии высокого напряжения в контактной сети.

1.2.8. Скоростные характеристики

1.2.8.1. Конструктивная скорость, км/ч Не менее 70
1.2.8.2. Установившаяся скорость при движении с технически допустимой максимальной массой, при номинальном напряжении контактной сети, на прямолинейном горизонтальном участке пути с уклоном не более 0,3%, в том числе, в режиме автономного хода при полностью заряженной батарее, км/ч Не менее 60

1.2.9. Максимальный уровень шума при движении троллейбуса на скорости 40 км/ч:

в кабине водителя, дБА Не более 78
в салоне, дБА Не более 82
1.2.10. Удельное энергопотребление на тягу при условной расчётной скорости сообщения 23 км/ч, Вт·ч/т·км Не более 100
1.2.11. Рулевое управление С гидроусилителем
1.2.11.1. Усилие на ободе рулевого колеса при полной загрузке, при въезде в кривую радиусом 12 м со скоростью 10 км/ч, Н Не более 120
1.2.11.2. Травмобезопасная рулевая колонка с регулировкой по высоте и углу наклона Наличие
1.2.12. Подвеска Пневморессорная или пневматическая
1.2.13. Антиблокировочная система тормозов (ABS) Наличие

1.3. Требования к конструкции троллейбуса

1.3.1. Конструкция кузова рассчитана на весь срок службы троллейбуса при двухсменной работе. Не допускает смещения элементов кузова (окон, дверей), появления деформаций и трещин кузова в течение всего срока службы. Наличие
1.3.1.1. Крыша и окна Крыша и окна не допускают попадания воды внутрь салона. Для уменьшения попадания воды на боковые стёкла предусмотрены водоотводные желоба. Крыша имеет конструкцию, исключающую скопление воды на её поверхности, оснащена обтекателями (фальшбортами). Тяговый модуль, преобразователь собственных нужд, блоки системы вентиляции и кондиционирования защищены дополнительной крышей, исключающей попадание на оборудование снега, листвы.
1.3.1.2. Конструкция рамы кузова обеспечивает подъём кузова домкратами, подъёмниками, кранами. Наличие
1.3.2. Наружная обшивка Металлическая с антикоррозионным и противошумным покрытием, допускается применение пластиковых элементов. Передний и задний бамперы — из отдельных, заменяемых при повреждении секций.
1.3.3. Окраска кузова Выполнена в соответствии с эскизом (приложение 1 к настоящему техническому заданию). Порядок окраски: 1-й слой — эпоксидный грунт, 2-й слой — двухкомпонентная эмаль, 3-й слой — антигравийное покрытие нижней части кузова и арок колёс с внутренней стороны. Потёки и разнотонность отсутствуют.
1.3.3.1. Общая толщина лакокрасочного покрытия, мкм Не менее 150
1.3.4. Антикоррозионная защита кузова, в том числе заполнение полостей и обработка скрытых поверхностей Наличие
1.3.4.1. Надколёсные арки из коррозионностойких материалов Наличие
1.3.5. Внутренняя обшивка с применением пластиковых элементов Светлых тонов с антивандальным покрытием
1.3.5.1. Без скрытых мест для расположения посторонних предметов Наличие
1.3.5.2. Материалы внутренней отделки Отделочные материалы, допускающие обработку моющими и дезинфицирующими средствами. Стены и потолок выполнены из не поддерживающего горение материала.
1.3.6. Кабина водителя Отделена от салона остеклённой перегородкой с дверью, оборудованной замком. Кабина водителя оборудована: - пультом управления, обеспечивающим свободный доступ водителя к основным органам управления; - системой кондиционирования, обеспечивающей комфортные условия труда водителя при температуре наружного воздуха до плюс 40˚С; - электрокалорифером, обеспечивающим комфортные условия труда водителя при температуре наружного воздуха до минус 40 ˚С; - системой отображения параметров работы и диагностики оборудования троллейбуса; - креслом водителя; - зеркалом обзора пассажирского салона; - раздвижными солнцезащитными шторками, обеспечивающими полную защиту водителя от попадания солнечных лучей как через лобовое стекло, так и через боковые стёкла кабины; - аптечкой первой помощи в соответствии с приказом Минздравмедпрома РФ от 20.08.1996 г. №325; - двумя противооткатными башмаками; - знаком аварийной остановки; - вешалкой для верхней одежды водителя и кондуктора; - местом для хранения личных вещей водителя, сумки с мелким инвентарём; - сдвижной форточкой в окне кабины, запираемой с внутренней стороны и не перекрывающей водителю обзор в зеркало заднего вида.

1.3.7. Требования к доступности маломобильных граждан

1.3.7.1. Доступность маломобильных пассажиров Троллейбус соответствует требованиям ГОСТ Р 51090-2017 «Средства общественного пассажирского транспорта. Общие технические требования доступности и безопасности для инвалидов».
1.3.7.2. Функция понижения пола на остановках (книлинг) Наличие
1.3.7.3. Откидная рампа для возможности въезда и выезда инвалидных колясок Троллейбус оборудован откидной рампой с ручным приводом для посадки пассажиров в инвалидных колясках в проёме второй двери и ручкой для откидывания рампы. Конструкция датчика, срабатывающего при открытии рампы, выполнена таким образом, чтобы при открытии рампы и её мойке датчик не повреждался. Рампа оборудована противоскользящим покрытием всех рабочих частей и контрастным обозначением габаритов устройства в открытом положении.
1.3.7.4. Кнопка вызова водителя Расположена возле входной двери, оборудованной рампой, снаружи троллейбуса и рядом с отведённым для людей с ограниченными возможностями местом в салоне.
1.3.7.5. Место для размещения инвалидных колясок В пассажирском салоне в районе второй двери предусмотрено место для размещения инвалидных колясок, оборудованное устройством для их крепления во время движения. В зоне размещения инвалидной коляски предусмотрено сигнальное устройство для обеспечения звуковой двухсторонней связи с водителем. Кнопка сигнала водителю имеет органы управления с контрастной окраской.
1.3.7.6. Радиоинформатор транспортный, предназначенный для ориентирования инвалидов по зрению Изготовлен в соответствии с ГОСТ Р 51264-99 «Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия» и ГОСТ Р 51632-2014 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». Функциональные характеристики: - радиоинформатор представляет собой модульную структуру, включающую радиомодуль, звукоизлучатель, пульт водителя; - передача по радиоканалу на абонентское устройство, находящееся в зоне действия радиоинформатора, информации о транспортном средстве (далее – ТС), на котором он установлен (тип транспорта, номер маршрута, текущее направление движения, состояние дверей: двери закрыты/посадка разрешена); - перевод радиоинформатора по команде от абонентского устройства (по радиоканалу) в режим воспроизведения звукового сигнала ориентирования, при открытых дверях ТС; - отображение на пульте водителя по получении соответствующего запроса по радиоканалу от абонентского устройства сообщения «Внимание! Садится инвалид!», сопровождаемое звуковым и световым сигналами о намерении воспользоваться данным ТС инвалида по зрению, представителя другой маломобильной группы населения, кроме инвалида-колясочника, как при открытых, так и при закрытых дверях ТС; - отображение на пульте водителя по получении соответствующего сигнала от абонентского устройства сообщения «Внимание! Садится колясочник!» о намерении воспользоваться данным ТС инвалида-колясочника, как при открытых, так и при закрытых дверях ТС; - оперативный контроль исправности радиоинформатора посредством пульта водителя; - передача по радиоканалу на запрос подачи звукового сигнала ориентирования подтверждения принятия этого запроса; - оперативный ввод данных о текущем номере маршрута транспортного средства и направлении его движения с пульта водителя. Подача звуковых сигналов ориентирования производится только после открытия двери ТС (при наличии запроса от абонентского устройства). Информацию о положении входной двери (открыто/закрыто) радиомодуль получает по цепи, не имеющей гальванической связи с цепями электропитания, заземлением ТС. Радиоинформатор транспортный обеспечивает ввод/изменение перечня маршрутов ТС, начальных и конечных точек их движения. Ввод/изменение указанных параметров обеспечивается программированием и, при частичных изменениях, с внешнего устройства по радиоканалу.

1.3.7.6.1. Эксплуатационные характеристики радиоинформатора транспортного:

1.3.7.6.1.1. Электропитание осуществляется от бортовой сети ТС напряжением 24 В постоянного тока. Наличие
1.3.7.6.1.2. Потребляемая мощность, Вт Не более 10
1.3.7.6.1.3. Уровень звукового сигнала ориентирования при максимальном уровне громкости, дБА Не более 89
1.3.7.6.1.4. Стойкость, прочность и устойчивость радиомодуля и пульта водителя к внешним воздействующим факторам в соответствии с требованиями группы II по ГОСТ Р 51264-99 «Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия». Наличие
1.3.7.6.1.5. Стойкость, прочность и устойчивость внешнего звукоизлучателя к внешним воздействующим факторам в соответствии с требованиями группы IV по ГОСТ Р 51264-99 «Средства связи, информатики и сигнализации реабилитационные электронные. Общие технические условия». Наличие
1.3.7.6.1.6. Электронные компоненты звукоизлучателя размещены в обтекаемом корпусе, стойком к погодным и атмосферным воздействиям Наличие
1.3.7.6.1.7. Степень защиты оболочки корпуса звукоизлучателя в соответствии с ГОСТ 14254-2015 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)» Не менее IP33
1.3.7.6.1.8. Степень защиты оболочки корпуса радиомодуля и пульта водителя в соответствии с ГОСТ 14254-2015 «Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (код IP)» Не менее IP20
1.3.7.6.1.9. Конструкция корпуса пульта водителя обеспечивает его размещение на приборной панели ТС и встраивание в приборную панель ТС Наличие
1.3.7.6.1.10. Габаритные размеры радиомодуля без кронштейна (длина х ширина х высота), мм Не более 220 х 100 х 70
1.3.7.6.1.11. Габаритные размеры пульта водителя (длина х ширина х высота), мм Не более 160 х 100 х 100
1.3.7.6.1.12. Средняя наработка на отказ, часов Не менее 35 000
1.3.7.6.1.13. Функционирование при подключенной массе ТС не создаёт помех в работе других систем ТС, не влияет на безопасность движения ТС Наличие
1.3.7.6.1.14. Радиочастоты приёма/ передачи (диапазонный показатель), МГц 863–865
1.3.7.6.1.15. Информационная совместимость по радиоканалу с абонентскими устройствами типа «Ориентир» системы информирования и ориентирования инвалидов по зрению и других маломобильных групп населения в городской среде Наличие
1.3.8. Боковые откидные люки наружной обшивки кузова для осмотра оборудования Наличие
1.3.9. Лобовое и заднее стёкла Трехслойные безопасные стёкла по ГОСТ 32565-2013.
1.3.9.1. Лобовое стекло Панорамное стекло с функцией электрообогрева, в том числе, зоны щёток, и обдувом, с тонированной полосой сверху. Очистка лобового стекла предусмотрена стеклоочистителями с электрическим приводом и стеклоомывателем. Площадь рабочей зоны стеклоочистителя составляет не менее 60% площади стекла и обеспечивает полноценный обзор водителю.
1.3.10. Стёкла боковые кабины водителя и пассажирского салона Стёкла плоские, выполнены из безопасного высокопрочного закалённого стекла. Боковые стёкла салона оборудованы форточками сдвижного типа. На стекле форточек нанесена предупреждающая надпись: «Пожалуйста, не открывайте форточки при работающем кондиционере». Салонные стёкла тонированы под бронзу. Боковые стёкла кабины — с электроподогревом и тонированной верхней частью.
1.3.10.1. Высота форточки сдвижного типа от высоты оконного проёма, % Не менее 40
1.3.11. Изоляционный материал между панелями внутренней и внешней обшивки кузова Обеспечивает тепловую и звуковую изоляцию. Негигроскопичный, устойчивый к грибку.
1.3.12. Отсек для размещения аккумуляторных батарей Выполнен из стального листа с защитным покрытием от воздействия кислоты, щёлочи и оснащен системой вентиляции. Поддон аккумуляторной батареи выполнен из материалов, стойких к воздействию кислоты, щелочи.
1.3.13. Информационные надписи, пиктограммы, таблички в пассажирском салоне для маломобильных групп населения Внутри и снаружи кузова выполнены надписи и пиктограммы, поясняющие порядок пользования троллейбусом, его устройствами и системами, изготавливаемые методом аппликации в соответствии с ГОСТ Р 52131-2003.
1.3.14. Общие требования к отопителям кабины водителя, салона, места кондуктора Электрокалориферного типа. Установлены на негорючем основании, имеют терморегуляторы. Доступны для обслуживания.
1.3.15. Конструкция пола Все вертикальные и горизонтальные внешние углы, выступы технологических отсеков имеют скруглённую форму для исключения травмирования пассажиров. Распространение пожара в пассажирское помещение при возгорании электрооборудования под полом исключено.
1.3.16. Исполнение пола Пол собран из плит бакелизированной трудногорючей фанеры. В местах соприкосновения с элементами рамы пол отделён слоем материала, предохраняющим от вибрации. Покрытие пола выполнено из влагостойкого износоустойчивого материала, исключающего скольжение в сухом и влажном состоянии. Лицевая сторона покрытия выдерживает воздействие кислот, щелочей и бытовой химии.
1.3.16.1. Толщина покрытия пола, мм Не менее 1,9
1.3.16.2. Толщина износостойкого слоя, мм Не менее 0,9
1.3.17. Подножки Выполнены из нержавеющих материалов
1.3.18. Количество пассажирских дверей в двустворчатом исполнении, шт. 3
1.3.18.1. Система блокировки хода при открытых дверях Наличие
1.3.18.1.1. Функция выключения контрольной лампы при полностью закрытых дверях и пломбировкой кнопки отключения системы Наличие
1.3.18.2. Привод дверных механизмов Пневматический, с электрическим управлением, системой противозащемления (антизажима) и бесконтактными датчиками конечного положения дверей. Оборудован системой аварийного открывания изнутри салона при отключенном питании привода.
1.3.18.3. Конструктивное расположение дверей Двери расположены с правой стороны транспортного средства.
1.3.18.4. Уплотнение дверных проёмов и створок дверей Уплотнение дверных проёмов и створок дверей выполнено при помощи резиновых уплотнителей, лёгкосъёмных в условиях эксплуатационных предприятий. Конструкция уплотнителей дверей исключает травмирование пассажиров и наличие щелей.
1.3.18.5. Кнопки запроса на открытие дверей Троллейбус оборудован кнопками запроса на открытие двери, расположенными на вертикальных поручнях у всех дверей, а также световой сигнальной табличкой «СТОП» над каждой дверью, включающейся при подаче пассажиром запроса на открытие двери. При нажатии пассажиром кнопки в зоне двери и в кабине водителя срабатывает кратковременный тональный сигнал с одновременным включением на пульте управления водителя светового индикатора жёлтого цвета, соответствующего двери, от которой поступил сигнал. Индикатор продолжает работать до момента открытия двери. Кнопки доступны для пассажиров, стоящих у данных дверей, для инвалидов и пассажиров низкого роста. У второй двери, оборудованной рампой для въезда/выезда инвалидных колясок, предусмотрена кнопка связи с водителем.
1.3.18.6. Управление дверями Предусмотрено независимое управление водителем каждой дверью троллейбуса, а также всеми дверями одновременно. Управление дверями осуществляется из кабины водителя с помощью подсвечиваемых кнопок на пульте управления, а также кнопками в салоне и снаружи машины. Система предусматривает адресное открытие дверей пассажирами по запросу и блокировку открытия дверей водителем.
1.3.19. Поручни Выполнены из стальных труб с покрытием из антикоррозионного материала. Оснащены подвесными поручнями в количестве не менее 3 шт. на 1 погонный метр.
1.3.20. Пассажирские сиденья Вандалоустойчивые, раздельные, жесткой конструкции, на металлическом каркасе, с рукояткой для стоящих пассажиров. Состоят из быстро и легкозаменяемых ремонтопригодных спинок и оснований. Каркасы сидений закрепляются к боковинам троллейбуса, обеспечивая систему «свободный пол». Заменяемые элементы сиденья крепятся при помощи крепёжных элементов, устанавливаемых на основание (каркас) сиденья, которые в случае их выхода из строя заменяются без замены основания (каркаса) сиденья. Верхняя и нижняя части посадочного места сиденья эргономичны по форме. Обивка сидений выполнена из винилискожи синих тонов, позволяющей проводить сухую и влажную ежедневную чистку и санитарную обработку, устойчивой к свету, сухому и мокрому трению.
1.3.22. Рабочее место водителя Кресло водителя с обивкой из износостойкой ткани, электроподогревом, регулируемой системой амортизации, регулируемым наклоном спинки, регулировкой глубины подушки сиденья, регулировкой опоры поясничного отдела позвоночника, боковой поддержкой, откидывающимися и регулируемыми по высоте подлокотниками, воздухопроницаемым материалом обивки кресла.
1.3.22.1. Регулировка продольного перемещения кресла водителя, мм Не менее 200
1.3.22.2. Регулировка положения кресла водителя по высоте, мм Не менее 150
1.3.22.3. Максимально допустимый вес водителя, кг 130
1.3.22.4. Зеркало осмотра салона двойное (одно — с увеличением), с антибликовым покрытием. Наличие
1.3.23. Место кондуктора Расположено в пассажирском помещении, с индивидуальным обогревом, ограждено от входной двери перегородкой. С места кондуктора обеспечен обзор салона троллейбуса.
1.3.24. Вентиляция пассажирского салона Осуществляется через сдвижные форточки. Установлен кондиционер.
1.3.25. Вентиляция кабины водителя Обеспечивается сдвижной форточкой слева на боковом стекле и вентилятором электрокалорифера. Установлен кондиционер.
1.3.26. Наружные зеркала Кабина оборудована полусферическими зеркалами, исключающими наличие «мёртвых зон» вдоль правого и левого борта, перед кабиной, в том числе при открытых дверях. Зеркала заднего вида съёмные, с антибликовым покрытием, дистанционным управлением, функцией складывания, системой электрообогрева и питанием от бортовой сети 24 В.
1.3.27. Аварийные выходы Троллейбус оборудован аварийными выходами с использованием боковых окон пассажирского салона. Молотки для разбивания стёкол расположены в отдельных отсеках, закрывающихся предохранительным стеклом, укомплектованы разматывающимся стальным тросом для предотвращения кражи.
1.3.28. Доступ к буксирным устройствам без снятия бампера либо без применения специального инструмента Наличие

1.4. Электрическое оборудование троллейбуса

1.4.1. Электрические аппараты и машины по способу защиты человека от поражения электрическим током Имеют класс II по ГОСТ 12.2.007.0-75 и защиту от токов короткого замыкания, перегрузок, коммутационных перенапряжений, защиту от атмосферных перенапряжений и превышения напряжения контактной сети.
1.4.2. Защитные оболочки электрических машин, аппаратов, проводов и жгутов, расположенных на крыше и под полом Имеют степень защиты IP54 по ГОСТ 14254-2015.
1.4.3. Тяговый двигатель Имеет степень защиты IP54 по ГОСТ 14254-2015.
1.4.4. Отопление кабины водителя Осуществляется электрокалорифером
1.4.4.1. Мощность отопителей кабины водителя, кВт Не менее 4
1.4.5. Система кондиционирования салона В пассажирском салоне установлен кондиционер с функцией приточной вентиляции. Предусмотрено распределение воздуха по салону троллейбуса. Поддержание параметров микроклимата обеспечивается кондиционером совместно с комплектом электрооборудования, а также конструкцией самого троллейбуса, включая теплоизоляцию, конструкцию и компоновку воздуховодов и раздаточных устройств. Система кондиционирования воздуха обеспечивает параметры микроклимата в салоне при температурах наружного воздуха до плюс 40 °С. После прохождения изолированных участков контактной сети (секционные изоляторы, переход на автономный ход, сход токоприемников с контактного провода) система кондиционирования не отключается либо автоматически устанавливается на ранее установленные значения.
1.4.5.1. Хладопроизводительность кондиционера салона, кВт Не менее 24
1.4.6. Клеммники для подключения нагревательных элементов и печей Защищены от попадания влаги и пыли, имеют степень защиты IP54 по ГОСТ 14254-2015.
1.4.7. Высоковольтное электрическое оборудование Изготовлено на номинальное напряжение 550 В и функционирует в пределах, установленных ГОСТ 6962-75. Максимально вынесено на крышу и имеет две ступени изоляции от кузова и аппаратов с другим номинальным напряжением питания. Защита высоковольтных цепей вспомогательного оборудования и низковольтных цепей с токами до 100 А выполнена с применением автоматических выключателей.
1.4.8. Токовая защита Автоматические выключатели низковольтных и высоковольтных цепей.
1.4.9. Выключатель быстродействующий автоматический С дистанционным управлением для защиты силовых цепей и электрооборудования от токов короткого замыкания, и оперативного отключения силовых цепей троллейбуса.
1.4.10. Токоприёмные устройства С ударопрочным изоляционным покрытием по всей длине трубкой ПНД, подсветкой контактной сети в районе головок токоприёмников и камерой слежения за постановкой штанг.
1.4.11. Системы автоматического штангоулавливания и штангопостановки С пневматическим приводом. Дополнены системой принудительного захвата токоприёмников в нижнем положении в режиме автоматического опускания и освобождения в режиме принудительного подъёма.
1.4.11.1. Высота опускания штанг над уровнем крыши при срабатывании автоматических штангоуловителей, м Не более 0,5
1.4.12. Балкончики для ограничения опускания токоприёмников Наличие
1.4.13. Бортовые источники электроэнергии для цепей управления и цепей собственных нужд Статический преобразователь, установленный на крыше под солнцезащитным кожухом, обеспечивающий штатную нагрузку всех электропотребителей собственных нужд троллейбуса с коэффициентом 1,3.
1.4.14. Электрические цепи троллейбуса Выполнены по 2-х проводной схеме.
1.4.15. Провода низковольтных цепей В смонтированном состоянии выдерживают испытательное напряжение 750 В.
1.4.16. Освещение кабины водителя, пассажирского помещения, проёмов дверей Осуществляется светодиодными линиями.
1.4.17. Тяговое электрооборудование Обеспечивает: - отключение электрооборудования от контактной сети; - автоматический пуск с регулированием тягового усилия; - движение троллейбуса в режиме выбега; - электрическое торможение со ступенчатым регулированием усилий и рекуперацией в контактную сеть электроэнергии тягового двигателя, работающего в генераторном режиме; - изменение направления движения троллейбуса.
1.4.18. Шкафы низковольтного оборудования Шкафы низковольтного оборудования с блоками, чувствительными к низким температурам, располагаются в отапливаемой части троллейбуса.
1.4.19. Система управления тяговым приводом Тяговый преобразователь на базе IGBT-транзисторов.
1.4.20. Цифровой прибор измерения токоутечки Обеспечивает автоматическое выключение силовой цепи. Прибор включается автоматически при включении низковольтной цепи троллейбуса.
1.4.21. Счётчик коммерческого учета электроэнергии, потраченной на тягу и рекуперацию, в том числе, в режиме автономного хода Наличие
1.4.22. Блок зарядки тяговой батареи, блок питания двигателя компрессора Наличие
1.4.23. Контакторы с расчётным ресурсом на весь срок службы троллейбуса Наличие
1.4.24. Система отопления пассажирского салона Электрокалориферы салона и кабины с погрупповым включением и автоматическим отключением 30% отопления в режиме автономного хода, датчиком температуры согласно ГОСТ 30593-2015.
1.4.24.1. Требования к поверхности стен и потолков в зоне установки тепловых электрических обогревателей (ТЭНов) Экранирована металлическим листом, уложенным на негорючий теплоизоляционный материал.
1.4.24.2. Максимальная температура поверхности конструктивных элементов ограждения ТЭНов, °С Не более 60
1.4.24.3. Оптическая сигнализация на пульте водителя для отображения включённого состояния систем отопления кабины водителя и пассажирского салона Наличие
1.4.24.4. Контроль работы калориферов по двум параметрам: температура и работа двигателей электрокалориферов Наличие.
1.4.24.5. Электрокалорифер автоматически отключается при превышении допустимой температуры либо выходе из строя вентилятора. Наличие
1.4.25. Аккумуляторные батареи для обеспечения собственных нужд троллейбуса Необслуживаемые. Зарядка аккумуляторных батарей осуществляется от статического преобразователя напряжения.
1.4.25.1. Отключение всех низковольтных потребителей после отключения аккумуляторной батареи Наличие

1.4.26. Система увеличенного автономного хода троллейбуса

1.4.26.1. Автономный ход троллейбуса с номинальной нагрузкой, включённым гидроусилителем, компрессором, отоплением либо кондиционированием при повторно-кратковременном режиме движения, повторяющемся при каждом рейсе на маршруте, км Не менее 15
1.4.26.2. Отношение времени движения на автономном ходу ко времени движения под напряжением контактной сети, % Не менее 40
1.4.26.3. Время восполнения заряда батарей при движении под напряжением контактной сети до уровня 95% после пробега в режиме автономного хода 15 км, мин Не более 50
1.4.26.4. Максимальный продолжительный ток в режиме автономного хода, А Не менее 240
1.4.26.5. Зарядка тяговых аккумуляторных батарей от сети переменного тока 380 В Наличие
1.4.26.6. Диапазон рабочих температур заряда тяговой батареи, °С От -35 до +40
1.4.26.7. Эксплуатационная скорость в режиме автономного хода с учётом движения на перегонах и стоянки на остановочных пунктах, км/ч Не менее 20
1.4.26.8. Срок службы тяговых аккумуляторных батарей при выполнении ЕТО, ТО1 и ТО2, лет Не менее 8
1.4.26.10. Расход электроэнергии на тягу, Вт·ч/т·км Не более 100
1.4.26.11. Расположение батарей автономного хода На крыше или в заднем свесе
1.4.26.12. Тип тяговых аккумуляторных батарей Литий-ионные
1.4.27. Порог срабатывания системы контроля тока утечки, мА 3

1.5. Тормозная система и пневматическое оборудование троллейбуса

1.5.1. Компрессор Винтовой с асинхронным двигателем в моноблочном исполнении.
1.5.2. Расположение трубопроводов и ресиверов пневмосистемы в отсеках внутри салона Наличие
1.5.3. Тормозные устройства Троллейбус оборудован следующими видами тормозных устройств: - электродинамическим тормозом (обеспечивается тяговым двигателем в генераторном режиме); - механическим тормозом.
1.5.4. Тормозные устройства обеспечивают Служебное и экстренное торможение.  
1.5.5. Служебное торможение Осуществляется электродинамическим тормозом до скорости 0 км/час, после чего автоматически включается механический тормоз.
1.5.6. Экстренное торможение Осуществляется одновременным включением электродинамического и механического тормозов.
1.5.7. Стояночный тормоз обеспечивает неподвижное состояние троллейбуса в снаряженном состоянии на уклоне, % 23 (±1)
1.6. Система диагностики и управления троллейбусом С контролем и запоминанием параметров тока, высоковольтного и низковольтного напряжения, степени зарядки тяговой батареи, скорости, положения органов управления, дверей, работы СКТУ, ГШУ, ПШУ, укомплектованная программным обеспечением для оперативного получения информации работниками депо.
1.6.1. Индикация на пульте управления Выводится на монитор в кабине водителя. Монитор совмещён с процессорным блоком.
1.6.2. Тестирование исправности электронного оборудования и тягового привода Производится с пульта в кабине водителя и выводится на монитор с показаниями суточных данных, а также за любой определённый период. Диагностическая информация выводится в незакодированном виде.
1.6.3. CAN-сеть Позволяет оперативно выполнять мультипроцессорное управление и диагностику всех устройств троллейбуса с помощью цифрового канала.

1.7. Требования безопасности

1.7.1. Запорные устройства Предотвращают несанкционированное включение тягового привода и несанкционированный доступ в кабину водителя.
1.7.2. Совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств троллейбуса, направленных на снижение тяжести последствий ДТП, в том числе, использование энергопоглощающих элементов в передней части кузова Наличие
1.8. Электробезопасность Электропроводка выдерживает воздействие температуры в диапазоне от минус 60°С до плюс 120°С и влажности, оборудуется разъёмами, выполненными в герметичном исполнении.
1.8.1. Требования к жгутам электрической проводки: прокладываются в каналах из негорючего материала. Жгуты, расположенные под полом и на крыше, имеют степень защиты IP44 по ГОСТ 14254-2015. Наличие
1.8.2. Требования к электроизоляции проводов Не поддерживает горение и не выделяет вредные вещества.
1.8.3. Требования к высоковольтным и низковольтным проводам и жгутам: прокладываются отдельно друг от друга с применением технологии обжимки наконечников Наличие
1.8.4. Требования к креплению и монтажу проводов, кабелей и жгутов: исключено перетирание (повреждение) изоляции. Наличие
1.8.5. Степень защиты высоковольтного электрического оборудования от попадания пыли и воды (за исключением токоприёмников и тормозных резисторов) IP55
1.8.6. Требования к соединению радиореакторов со схемой Выполнено при помощи кл

2019-08-14 213 Обсуждений (0)
Троллейбус пассажирский 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Троллейбус пассажирский

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)