Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Печатная реклама в России на рубеже ХIХ – ХХ вв. (условия распространения, виды и формы, бытование в городской среде).



2019-08-13 340 Обсуждений (0)
Печатная реклама в России на рубеже ХIХ – ХХ вв. (условия распространения, виды и формы, бытование в городской среде). 0.00 из 5.00 0 оценок




  1. Компьютерные методы проектирования и исполнения рекламной печатной продукции.
  2. Печатная реклама ¾ неотъемлемая принадлежность современной культуры.
  3. Наружная реклама: основные носители и условия ее эффективности.
  4. Особенности рекламных объявлений в газете, структура информационных блоков, их размещение.
  5. Шрифт как основа типографики (классификация, исторические семейства, требования к шрифтам).
  6. Технологические особенности печати этикетки и упаковки.
  7. Использование трафаретной печати в рекламе.
  8. Листовая рекламная продукция (виды и способы ее воспроизводства в полиграфии, общая характеристика).

 

СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, РЕКОМЕНДУЕМОЙ ДЛЯ
НАПИСАНИЯ КУРСОВЫХ РАБОТ

1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие. Пер. с англ. В. Самохина, общ. ред. и вступ. ст. В. Шестакова. – М.: 2007. – 392 с.

2. Беклешов Д. В., Воронов К.Г. Реклама в торговле. М.: Международные отношения.-1968.

3. Бренд: сила личности / Васильева М., Надеин А. – СПб., Питер, 2003. – 208 с.

4. Веселящийся Петербург: Афиши, меню, приглашения. Конец ХIХ – начало ХХ века. Выставка./Текст Ю. Демиденко.– СПб.: 1994.– 48 с.

5. Волкова В. В. Дизайн рекламы. Учебное пособие. М. – Ростов-на-Дону, 1999. – 144 с.

6. Глазунова В. В. Торговая реклама. М. Экономика, 1982.

7. Глинтерник Э. М. Начало российской рекламы // Наше наследие.— 2000.— № 6.— С. 222–234.

8. Горощенко Г. Т. Как работать над плакатом.– М.–Л.: 1932.– 82 с.

9. Горощенко Г. Т. Оформление малых печатных форм. Конспект лекций. - М.: 1961.- 24 с.

10. Горощенко Г. Т. Оформление упаковок.–М.–Л.: 1932.– 56 c.

11. Дэвис А. Плакаты и афиши в Англии. // Англия. - 1966. № 2. С. 14-21.

12. Ионова О.В. Товарный знак и знак обслуживания. Юрид словарь.- М., НПО Поиск. - 1993.

13. Капр А. Эстетика искусства шрифта. Тезисы и маргиналии.– М.: 1979.– 152 c.

14. Керлот Х. Э. Словарь символов.– М.: 1994.– 608 c.

15. Корнилов Л. В., Дегтярев Ю. А. Торговая реклама: экономика, искусство. – М., 1969. – 161 c.

16. Корнилов Л. В., Фильчикова Н. Б. От глашатая до неона. – М., 1978. – 126 с.

17. Корнилова Е. Е, Гордеев Ю. А. Слово и изображение в рекламе. – Воронеж, 2001. - 224 с.

18. Лукшин И. П. Психоанализ в рекламе // Декоративное искусство. – 1970. – № 7 (152). -С. 29 – 34.

19. Михалкович В. Изобразительный язык средств массовой коммуникации. М.: Наука, 1986. 222 с.

20. Моролев Р. Советская печатная внешнеторговая реклама. Доклад. - М.: 1964.- 12 с.

21. Павловская Е. Дизайн рекламы: поколение NEXT. – СПб., 2003 – 320 с.

22. Пастуро М. Геральдика. – М., 2003.- 144 с.

23. Рудер Э. Типографика. Руководство  по оформлению. – М.: 1982.

24. Руководство по подготовке изданий на экспортные товары. – М.: 1967. – 16 с.

25. Русский киноплакат. Авт.-сост. А. Шклярук, М., 2002.

26. Русский рекламный плакат. Авт. текста Н. Бабурина, С. Артамонова.- М., 2001 – 224 с.

27. Савельева О.  Лубок и русская реклама. // Экономика и жизнь. 1998. № 10 (март ). С. 31.

28. Советский зрелищный плакат: Театр. Цирк. Балет. Кино. 1917–1987./Авт.-сост. Н. Бабурина.– М.: 1990.– 208 c.

29. Торговая реклама и упаковка в России ХIХ – ХХ вв. Из фондов Государственного Исторического музея./Авт. вст. ст. И. Н. Палтусова.– М.: 1993.– 64 c.

30. Трубановская М. Печатная графика малых форм конца ХIХ – начала ХХ века /Альманах „Петергоф“.– СПб., 1992.– С. 149 – 166.

31. Тулупов В. В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет. – Воронеж, 2001 – 320 c.

32. Усов В. В. , Васькин Е. В. Волшебный мир рекламы. М., 1982.

33. Федотова Л. Н. Массовая коммуникация: стратегия производства и тактика потребления. – М.,1996.

34. Федько В. П. Товарный знак. - М., Издат-во ПРИОР, 1998.

35. Черниевский В. Визуальная динамика и восприятие рекламы //Техническая эстетика.– 1970. - № 6. – С. 28 - 30.

36. Шахгулова Л. Искусство рекламной промграфики. // Техническая эстетика.- 1964. - № 8. – С.10-11.

37. Школьник Л. С., Тарасов Е. Ф. Язык улицы.– М.: 1977.– 61 c.

38. Greatis: международный журнал по графическому дизайну и рекламе. - М., 1992 –

39. Просто design. Журнал по графическому дизайну. - СПб., 2001. -

40. Identity. Журнал о брендинге и дизайне. – М., 2004. -

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

В течение семестра должно быть выполнено 2 задание из числа предложенных. Сделанные практические работы по мере выполнения оформляются в письменном виде в общую папку-скоросшиватель и предоставляются преподавателю для защиты и получения зачета. (см. Приложение 6 – оформление титульного листа). Защита практической работы проводится устно на семинарских занятиях во время сессии.

Задание I .

1. Разработать комплекс рекламно-информационных материалов по выбору (для определенного товара, группы товаров, фирмы, продвигающей свои услуги и пр.). Рассмотреть возможности тиражирования рекламной продукции и выбрать способ печати. Составить технико-технологическое задание для дизайнера в соответствии с требованиями допечатной подготовки и типографии. Выяснить возможности и сроки размещения данного заказа в полиграфии, составить бизнес-план по разработке и изготовлению комплекса рекламно-информационных материалов для рекламодателя, предложить наиболее оптимальный вариант с учетом тиража, стоимости материалов, сроков изготовления и пр.

Задание II .

Выбрать какую-либо товарную категорию (парфюмерия, аптечные товары, пищевые продукты или напитки и пр.), собрать по возможности все рекламно-информационные материалы, ассортимент печатной продукции, имеющий отношение к производимой продукции, проанализировать оформление, тексты, дизайн, оценить эффективность.

Задание III .

Подобрать 3 - 4 образца комплектов корпоративной рекламы (фирменный стиль, буклеты, проспекты и пр. материалы по продвижению фирмы, ее услуг). Проанализировать соответствие материалов профилю фирмы, ее имиджу. Сравнить и оценить качество изготовления собранных рекламно-информационных материалов.

Задание IV .

Подобрать 6 - 7 образцов упаковки (можно одной группы товаров или нескольких), среди них определить наиболее удачные, проанализировать соответствие текста и визуальной информации, дизайнерское решение, полиграфическое исполнение, обосновать собственное мнение.

Задание V .

Подобрать специализированные рекламные газеты, выходящие в Санкт-Петербурге («Из рук в руки», «Экстрабалт», «Асток-пресс» и др.). Провести сравнительный анализ структуры этих изданий, принципы размещения материалов по услугам и производителям. Рассмотреть размещение на полосе, качество печати, эффективность подачи материала. Проанализировать эффективность размещения рекламных материалов для рекламодателя (с учетом содержания и значимости газеты, тиража, читательской аудитории, периодичности, черно-белого или цветного изображения, размера и местоположения сообщения).

Задание VI .

Подобрать 4 - 5 образцов упаковки (или этикетки) одной какой-либо группы товаров российского и зарубежного производителя. Провести сравнительный анализ в подаче рекламных материалов и информации, связанных с этнокультурными, региональными, национальными особенностями. Оценить качество печати, художественное решение.

Задание VII .

Подобрать 5 - 6 образцов фирменных знаков (российских и зарубежных организаций, учреждений, фирм), 5 - 6 товарных знаков. Рассмотреть и проанализировать знаки с точки зрения позиционирования их услуг и товаров на рынке, дизайнерского решения и восприятия.

Задание VIII .

Подобрать по 3 - 4 товарных знака (торговые марки) нескольких фирм-произво­дителей (в одной категории товаров). Рассмотреть расположение знаков в рекламно-информационной продукции (этикетки, упаковки, листовки и пр.), оценить своеобразие и эффективность дизайна по сравнению с другими товарами данной категории. Выбрать наиболее удачные, с точки зрения восприятия, и обосновать свое мнение.



2019-08-13 340 Обсуждений (0)
Печатная реклама в России на рубеже ХIХ – ХХ вв. (условия распространения, виды и формы, бытование в городской среде). 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Печатная реклама в России на рубеже ХIХ – ХХ вв. (условия распространения, виды и формы, бытование в городской среде).

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (340)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)