Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ



2019-11-13 210 Обсуждений (0)
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок




ПРЕДИСЛОВИЕ

 

В постиндустриальную эпоху экономическое и социальное развитие вступило в фазу качественно нового состояния, получившего название информационного общества. Вследствие широкого распространения высоких технологий во многих сферах экономики, происходят значительные процессы. Активный прогресс развития финансово-технологического сегмента экономики и повсеместное использование высоких технологий является главным драйвером перемен в финансовом секторе. Новые изменения и тенденции преобразуют механизмы работы банков, страховых компаний, инвестиционных фондов и других субьектов финансового рынка.

Цифровая трансформация как на уровне отдельного бизнеса, так и на уровне целых отраслей экономики формирует нарастающий интерес к проблемам и возможностям, рискам и выгодам, которые становятся возможными в рамках цифровой экономики. В Российской Федерации активно реализуются программы государственной поддержки развития инновационного сектора – так, в 2018-2024 гг. будет реализована масштабная программа “Цифровая экономика”, в рамках которой будут профинансированы области информационной инфраструктуры, информационной безопасности, большие данные, нейротехнологии, квантовые технологии, технологии беспроводной связи, робототехника, сенсорика и т.д. Общий объем финансирования составит 522 млрд руб. ($7,8 млрд).

Сегодня информация является ключевым фактором в экономике, выступая в качестве ресурса, услуг, товара, источника добавленной стоимости и занятости. На фоне проникновения и развития информационных процессов в отраслях экономики, постепенно начинают применяться новые технологии такие как - большие данные, искусственный интеллект, интернет вещей, роботизация процессов. Данные процессы привели к формированию новой терминологии – цифровая экономика, цифровой банкинг, цифровизация. В настоящее время данный процесс является приоритетным направлением развития в области маркетинговых исследований.

Учебник «Маркетинговые исследования на финансовом рынке» предназначен для магистрантов, обучающихся по магистерским программам «Финансовый маркетинг», «Корпоративные финансы», «Управленческий учет и контроллинг»,  специалистов-маркетологов, менеджеров финансового сектора, инвесторов,  а также всех интересующихся возможностями аналитико-прогностической и информационной работы в организации маркетинговой деятельности, желающих повысить свои знания и логику мышления в области информационного менеджмента и аналитического маркетинга.

В результате изучения дисциплины «Маркетинговые исследования на финансовом рынке» студент должен:

Знать:

· Законодательство в области маркетинга и маркетинговых исследований;

· Принципы и методы проведения маркетинговых исследований;

· Принципы анализа баз данных;

· Офисные программы;

· Настройки поиска основных поисковых систем;

уметь

· Осуществлять процедуры сбора, анализа, оценки и распределения необходимой, своевременной и достоверной маркетинговой информации по результатам исследований;

· Применять современные инструменты web-аналитики и координация их с базами данных организации;

· Выявлять потенциальные возможности и угрозы внешней среды для организации, слабых и сильных сторон организации;

· Использовать основные источники и методы сбора, средств хранения и обработки маркетинговой информации;

владеть

Методами проведения маркетинговых исследований;

· Приемами сбора информации и анализа тенденций рынка товаров и услуг;

· Приемами сбора информации и анализа финансового потенциала организации и прогнозирования его развития;

· Методами сбора информации и поиска идей, перспективных для развития финансовой организации;

· Системным подходом при анализе больших объемов информации и баз данных о маркетинговой среде в интересах принятия маркетинговых и управленческих решений.

Полученные знания позволят магистрам, специалистам, предпринимателям овладеть спецификой, новыми методическими приемами и технологиями маркетингового исследования в условиях цифрофизации, нацеленных на исследование, формирование и удовлетворение общественных потребностей как внутри страны, так и за ее пределами.

Авторы признательны студентам, коллегам, представителям деловых кругов за помощь в написании и апробации основных положений в учебнике.

 

ГЛАВА 1

ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

  Изучение первой главы позволит студенту:

· знать алгоритм построения циклической информационной модели маркетинга и выявлять особенности информационного обеспечения переменных комплекса маркетинга;

· уметь применять информационно-коммуникационных технологии (ИКТ) организации в целях реализации корпоративных задач;

· владеть практическими навыками формирования корпоративных информационных систем (КИС) и  маркетинговых информационных систем (МИС), а также CRM-систем (систем управления взаимоотношениями с клиентами).

 



2019-11-13 210 Обсуждений (0)
ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФИНАНСОВЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)