Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.



2019-11-13 339 Обсуждений (0)
Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров. 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель анализа: анализ подбора и расстановки кадров, выявление результативности повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров на результативность учебно-воспитательного процесса.

а) кадровый и качественный состав педагогических кадров

Учебно-воспитательный процесс в школе осуществляют 16 педагогических работников.

Из них: 3 являются руководителями.

Среди педагогических работников четверо награждены грамотой Минобразования РФ.

Более 20 лет работают – 12 чел.,

10 – 20 лет - 1 чел.,

2 – 10 лет – 3 человека.

Средний возраст педагогических работников – 50 лет.

а) по уровню образования:

Категория специалистов Высшее образование Незаконченное высшее Среднее специальное
Учителя начальных классов 2 1 1
Учителя II и III ступени обучения 12 - -

б) по квалификационным категориям:

Администрация школы C I квалификационной категорией  
3 3  

Педагогические работники

Работники с высшей категорией C I квалификационной категорией Соответствие занимаемой должности
1 11 2

 

1 учитель не имеет соответствия должности, так как Мороз О.Н. находится в отпуске по уходу за ребенком.  

в) по возрасту:

 Моложе 25 лет  25-35 лет 35-55лет 55-60 лет свыше 60 лет
1 1 8 5 1

г) по полу:

мужчины женщины
1 чел. 15 чел.

 

Образование педагогов соответствует базовому образовательному преподаваемому предмету.

Вывод: основную часть педагогического коллектива составляют опытные учителя с большим стажем работы, обладающие высоким профессиональным мастерством, имеющие высшую и первую квалификационные категории.

Таким образом, в школе созданы необходимые условия для обеспечения качества образования.

Задачи: провести комплектование школы педагогическими кадрами на 2018 - 2019 учебный год, провести педагогически целесообразную их расстановку.

б) повышение квалификации педагогических кадров

ü Аттестация педагогических работников.

Цель:выявить результативность повышения квалификации, педагогического мастерства и категорийности кадров.

В школе созданы необходимые условия для проведения аттестации: своевременно определены сроки прохождения аттестации для каждого аттестуемого, проведены консультации, мероприятия по плану ВШК. Оформлен уголок по аттестации, в котором помещены все основные информационные материалы, необходимые аттестуемым педагогам во время прохождения аттестации, список аттестуемых педагогов по годам, требования к оценке квалификации и уровня профессиональной компетентности; образец заявления. Положение о порядке аттестации педагогических и руководящих работников доведено до каждого педагога школы.

В 2018-2018 учебном году 2 педагогических работника школы были аттестованы:

Оникиенко О.В. Учитель общественных  дисциплин 1 категория
Лавриненко С.А. учитель физической культуры 1 категория

 

ü Учеба на курсах повышения квалификации.

В течение 2018 -2019 учебного года педагогические работники прошли обучение в БИПКРО и в институте повышения квалификации г. Брянска

Ф.И.О. Должность Название программы обучения кол-во часов
Терехина В.М. Учитель химии и биологии Курсы повышения квалификации по программе  «Работа ФГОС ООО в работе учителя химии, биологии, географии. Методические аспекты подготовки учащихся к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по химии, биологии и географии» - 19.09.2018 – 21.09. 2018 г.   18
Панкова Е.Н. Учитель технологии Курсы повышения квалификации по программе  «Содержание  и практические механизмы реализации ФК ФГОС основного общего образования в процессе преподавания предмета «Технология» 24
Рыженкова Т.Н. Учитель общественных дисциплин Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе  «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНК НР» (10.09.2018 – 15.09.2018) 36
Рыженкова Т.Н. Учитель общественных дисциплин Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе  «Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий ОГЭ и ЕГЭ по истории и обществознанию с учетом типичных ошибок. Перспективные модели ГИА на основе требований ФГОС ОО»» 36
Кузнецова О.И. Учитель иностранных языков Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе  «Особенности преподавания немецкого языка как второго иностранного в условиях реализации требований ФГОС ООО» (01.04.2019 – 06.04.2019) 48
Мороз О.Н. Учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе  «Система контроля и оценки планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (01.04.2019 – 05.04.2019) 36
Давыдова Е.А. Учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе  «Система контроля и оценки планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (01.04.2019 – 05.04.2019) 36
Давыдова Е.А. Учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по дополнительной  профессиональной программе  «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНК НР»» (10.09.2018 – 15.09.2018) 36
Костюкова Н.М. Учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по дополнительной  профессиональной программе  «Содержание и практические механизмы реализации ФГОС общего образования в преподавании курсов «ОРКСЭ» и «ОДНК НР»» (10.09.2018 – 15.09.2018) 36
Костюкова Н.М. Учитель начальных классов Курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе  «Система контроля и оценки планируемых результатов в соответствии с ФГОС НОО и ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ» (01.04.2019 – 05.04.2019) 36

 

Выводы: обучение на курсах учителя школы проходят по плану. У всех педагогов школы имеются курсы повышения квалификации как у учителей по предметам.

Задачи: мотивировать учителей на непрерывное повышение педагогического мастерства; обеспечить выполнение плана повышения квалификации через курсы.

3. Различные формы методической работы по повышению профессионального мастерства сотрудников школы:

Педагог получает возможность на практике в ходе каждодневной работы закреплять и обогащать свои теоретические знания в области новейших достижений педагогической науки и практики, освоения и внедрения новейших педагогических и информационных технологий, изучения актуального педагогического опыта учителей-новаторов, новых программ, деятельности своих коллег.

Педагоги школы принимали активное участие в работе районных методических объединений, а также делились своим опытом.

Одним из направлений методической работы в школе является деятельность школьных методических объединений.

 Школьные методические объединения активно работали над решением проблемы школы через:

- заседания ШМО, на которых рассматривали новинки педагогической литературы, выступали с докладами,

- взаимопосещение уроков;

- мероприятия ВШК;

- использование информационных технологий на уроках и во внеурочное время;

 

Задачи:

- учителям осуществить самоанализ деятельности по использованию наиболее эффективных методов и приемов работы с целью повышения качества обучения учащихся;

- наработки по теме школы размещать в сети Интернет на сайте школы.

ü Обеспечение удовлетворительного методического уровня проведения всех видов занятий в соответствии с содержанием учебных планов и программ наблюдалось при посещении открытых уроков, внеклассных мероприятий учителей школы.

Цели открытых уроков:

· повышение квалификации тех, кто приходит на учебу к учителям;

· экспертиза коллегами новшества, разработанного учителем;

· саморазвитие учителя, стремление к собственному повышению квалификации.

Открытые уроки в основном проводились в рамках предметных недель, при проведении заседаний ШМО. Данные уроки сопровождались анализом самого учителя, а также обсуждением за круглым столом.

Необходимо отметить, что проведенные открытые уроки и мероприятия показали высокий уровень подготовки учителей.

Задачи:

1. Повысить организационно - методический уровень проведения открытых уроков и мероприятий

2. Учителям в рамках проведения открытых мероприятий демонстрировать возможности по решению методической темы школы.

ü обобщение актуального педагогического опыта учителей, самообразование.

У каждого учителя определена индивидуальная тема по самообразованию, которая анализируется через участие педагогов в работе методических объединений, педсоветов, семинаров, творческих отчетах.

Выводы: работа по обобщению и распространению актуального педагогического опыта ведется целенаправленно и системно на уровне школы.

Необходимо участвовать в распространении опыта работы на районном уровне.

ü Одним из традиционных видов работы школы являются предметные недели в школе, которые позволяют как учащимся, так и учителям дополнительно раскрыть свой творческий потенциал.

Проведено 3 предметных недели: начальных классов, предметов естественно – математического цикла, английского языка.

Разнообразные нетрадиционные формы проведения уроков и внеклассных мероприятий вызвали большой интерес учащихся.

В начальной школе предметная неделя «Применение современных образовательных технологий на уроке» проходила с целью повышение качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных технологий. Все  учителя дали открытые уроки и провели внеурочные мероприятия, после которых состоялся круглый стол по теме недели с обсуждением проведенных уроков и мероприятий.

При проведении недели предметов естественно – математического цикла проведены:

При проведении недели английского языка проведены:

 

Вывод: большинство мероприятий прошли на хорошем организационном и методическом уровне.

Задачи:

- включить защиту исследовательских работ в рамках предметных недель;

- включить проведение интегрированных мероприятий.

ü педагогические советы.

Цель: выработка коллегиальных решений по проблемам организации и содержания образовательного процесса в школе.

В 2018 -2019 учебном году проведены следующие педагогические советы:

Тема Сроки Ответственные
 Анализ работы школы в 2017-2018 учебном году и перспективы развития школы на новый учебный год. Утверждение плана работы школы на 2018-2019 учебный год Об итогах ГИА – 2018  Режим работы школы в 2018-2019 учебном году. август Машурова Г.В.
Повышение эффективности и качества образовательного процесса в условиях внедрения и реализации ФГОС второго поколения Итоги УВР за I четверть Подведение итогов работы по преемственности между начальной и основной школой. ноябрь Кузнецова О.И.
Ресурсы современного урока, обеспечивающие освоение новых стандартов январь Кузнецова О.И.
Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания  март Оникиенко О.В.
 О переводе учащихся 1-4- х классов в  следующий класс. О допуске учащихся  9,11 классов к государственной итоговой аттестации май Машурова Г.В. Кузнецова О.И.
О переводе учащихся 5- 8, 10 классов в  следующий класс май Машурова Г.В. Кузнецова О.И.
Об окончании учащимися 9, 11 классов  основной и средней школы июнь Машурова Г.В. Кузнецова О.И.

Все вопросы, рассматриваемые на педагогических советах, были актуальны. Решения, выносимые по итогам педагогических советов, позволяли своевременно корректировать учебно-воспитательный процесс.

Задача: разнообразить формы проведения педагогических советов.

· работа педагогического коллектива со способными и одаренными учащимися

Одним из приоритетных направлений работы школы является - создание системы поддержки талантливых детей.

Педагогический коллектив школы продолжает работу по реализации программы «Одаренные дети», цели и задачи которой являются:

1.Выявление одаренных детей.



2019-11-13 339 Обсуждений (0)
Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Подбор и расстановка кадров, повышение квалификации и категорийности педагогических кадров.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)