Меры безопасности при выполнении буксировочных операций
Буксирный караван не должен выхолить в море до завершения его осмотра начальником буксировки или любым другим компетентным лицом. Буксировочная операция не должна начинаться, пока условия окружающей среды и прогноз не позволят буксирному каравану достичь на море безопасного участка, где ему не будут создавать угрозы подветренный берег или другие навигационные опасности. Если для буксирного каравана установлены некоторые эксплуатационные ограничения, то должны быть разработаны подходящие мероприятия для предотвращения попадания буксирного каравана в условия сверх указанных ограничений. На весь период буксировки необходимо обеспечить надлежащую информацию о погодных условиях в зоне перехода. Руководство предписывает, что если возможно, то источник прогноза погоды должен быть доступен во время буксировочной операции в течение круглых суток. Прогнозы погоды должны содержать, как минимум, следующую информацию: - обзор по району плавания; - скорость и направление ветра; - высоту и период волн; - высоту и период зыби; - прогноз на ближайшие 48 часов. В ситуациях высокого риска или когда такой прогноз для сезона непредсказуем, следует уделить внимание получению второго прогноза погоды. В процессе буксировки прогнозы погоды должны поступать па буксирующее судно и передаваться на буксируемый объект, по крайней мере, каждые 24 часа, если на объекте есть личный состав. Буксируемый объект, включая груз на нем и устройства крепления груза, должен быть в состоянии выдерживать нагрузки, вызываемые наиболее неблагоприятными условиями окружающей среды, которые ожидаются в рассматриваемом сезоне и районах буксировки. Для буксировочных операций большой продолжительности, которые проходят через районы с различными волновыми режимами, при выборе устройств крепления груза и оборудования, обеспечивающего водонепроницаемость буксируемого объекта, должны учитываться наихудшие гидрометеоусловия по всему маршруту следования. Постоянная тяга на швартовах буксирующего(их) судна(ов) должна быть достаточной для удержания буксирного каравана в следующих условиях окружающей среды: - ветер 20 м/с; - характерная высота волны 5 м; - течение 0,5 м/с.
17)Огни и знаки, туманные сигналы судов, занятых буксировкой, в соответствии с МППСС-72 в светлое и тёмное время суток и условиях ограниченной видимости.
Правило 24 - Суда, занятые буксировкой и толканием
а) Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять: 1) вместо огня предписанным Правилом 23 (a) (i), два топовых огня впереди, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м, — три таких огня; 2) бортовые огни; 3) кормовой огонь; 4) буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем; 5) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.
e) Буксируемое судно или буксируемый объект должны выставлять: 1) бортовые огни; 2) кормовой огонь; 3) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.
Правило 35 - Звуковые сигналы при ограниченной видимости
с) Судно, лишенное возможности управляться, или ограниченное в возможности маневрировать, судно, стесненное своей осадкой, парусное судно, судно, занятое ловом рыбы, и судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны вместо сигналов, предписанных пунктами (a) и (b) этого Правила, подавать через промежутки не более 2 мин. три последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним два коротких.
d) Буксируемое судно, а если буксируется больше одного судна, то последнее из них, если на нем находится команда, должно через промежутки не более 2 мин. подавать четыре последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна. СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ. Задание: Задание к разделу 2 курсовой работы: оценить возможность самостоятельного снятия судна с мели различными способами. Нарисовать схему посадки судна на мель и планшет глубин. Схему расстановки судов для снятия судна с мели с посторонней помощью. Схему устройства канала и размыванием грунта. Описать огни, знаки и сигналы судна, находящегося на мели в соответствии с требованиями МППСС-72.
Исходные данные. Таблица №7
Условные обозначения: - водоизмещающая судна (т); - длина судна между (м); - число тонн на 1м изменения средней осадки (т/м); Н – продольная метавысота (м); h – поперечная метавысота (м); - осадка носом до посадки на мель (м); - осадка на миделе до посадки на мель или средняя (м); - осадка кормой до посадки на мель (м); - осадка носом после посадки на мель (м); - осадка на миделе после посадки на мель или средняя (м); - осадка кормой после посадки на мель (м); X , Z – координаты Ц.Т. снимаемого груза; - координаты Ц.Т. перемещаемого груза; - абцисса точки приложения равнодействующей силы реакции грунта (м); - абцисса ЦТ WL от миделя (м); - абцисса внешней кромки банки (м); - угол крена (град); - коэффициент трения стального корпуса о грунт; - потерянное водоизмещение (т); - усилие для стягивания судна с мели (кН); Р´ - упор винта судна в швартовном режиме (кН); Р – масса снимаемого груза (т); - масса перемещаемого груза (т); - стягивающее усилие с учетом работы ГД на З.Х.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |