Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Меры безопасности при выполнении буксировочных операций



2019-11-22 214 Обсуждений (0)
Меры безопасности при выполнении буксировочных операций 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Буксирный ка­раван не должен выхолить в море до завершения его осмотра на­чальником буксировки или любым другим компетентным лицом. Буксировочная операция не должна начинаться, пока условия ок­ружающей среды и прогноз не позволят буксирному каравану дос­тичь на море безопасного участка, где ему не будут создавать уг­розы подветренный берег или другие навигационные опасности. Если для буксирного каравана установлены некоторые эксплуата­ционные ограничения, то должны быть разработаны подходящие мероприятия для предотвращения попадания буксирного каравана в условия сверх указанных ограничений.

На весь период буксировки необходимо обеспечить надлежа­щую информацию о погодных условиях в зоне перехода. Руково­дство предписывает, что если возможно, то источник прогноза по­годы должен быть доступен во время буксировочной операции в течение круглых суток. Прогнозы погоды должны содержать, как минимум, следующую информацию:

- обзор по району плавания;

- скорость и направление ветра;

- высоту и период волн;

- высоту и период зыби;

- прогноз на ближайшие 48 часов.

В ситуациях высокого риска или когда такой прогноз для сезо­на непредсказуем, следует уделить внимание получению второго прогноза погоды. В процессе буксировки прогнозы погоды должны поступать па буксирующее судно и передаваться на буксируемый объект, по крайней мере, каждые 24 часа, если на объекте есть личный состав.

Буксируемый объект, включая груз на нем и устройства крепле­ния груза, должен быть в состоянии выдерживать нагрузки, вызы­ваемые наиболее неблагоприятными условиями окружающей сре­ды, которые ожидаются в рассматриваемом сезоне и районах бук­сировки.

Для буксировочных операций большой продолжительности, которые проходят через районы с различными волновыми режи­мами, при выборе устройств крепления груза и оборудования, обеспечивающего водонепроницаемость буксируемого объекта, должны учитываться наихудшие гидрометеоусловия по всему маршруту следования.

Постоянная тяга на швартовах буксирующего(их) судна(ов) должна быть достаточной для удержания буксирного каравана в следующих условиях окружающей среды:

- ветер                            20 м/с;

- характерная высота волны  5 м;

- течение                         0,5 м/с.

 

 

17)Огни и знаки, туманные сигналы судов, занятых буксировкой, в соответствии с МППСС-72 в светлое и тёмное время суток и условиях ограниченной видимости.

 

 

Правило 24 - Суда, занятые буксировкой и толканием

 

а) Судно с механическим двигателем, занятое буксировкой, должно выставлять:

1) вместо огня предписанным Правилом 23 (a) (i), два топовых огня впереди, расположенных по вертикальной линии. Если длина буксира, измеренная от кормы буксирующего судна до кормы буксируемого, превышает 200 м, — три таких огня;

2) бортовые огни;

3) кормовой огонь;

4) буксировочный огонь, расположенный по вертикальной линии над кормовым огнем;

5) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.

 

e) Буксируемое судно или буксируемый объект должны выставлять:

1) бортовые огни;

2) кормовой огонь;

3) ромбовидный знак на наиболее видном месте, если длина буксира превышает 200 м.

 

Правило 35 - Звуковые сигналы при ограниченной видимости

 

с) Судно, лишенное возможности управляться, или ограниченное в возможности маневрировать, судно, стесненное своей осадкой, парусное судно, судно, занятое ловом рыбы, и судно, буксирующее или толкающее другое судно, должны вместо сигналов, предписанных пунктами (a) и (b) этого Правила, подавать через промежутки не более 2 мин. три последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним два коротких.

 

d) Буксируемое судно, а если буксируется больше одного судна, то последнее из них, если на нем находится команда, должно через промежутки не более 2 мин. подавать четыре последовательных звука, а именно – один продолжительный и вслед за ним три коротких. По возможности этот сигнал должен быть подан немедленно после сигнала буксирующего судна.


СНЯТИЕ СУДНА С МЕЛИ.

Задание: Задание к разделу 2 курсовой работы: оценить возможность самостоятельного снятия судна с мели различными способами. Нарисовать схему посадки судна на мель и планшет глубин. Схему расстановки судов для снятия судна с мели с посторонней помощью. Схему устройства канала и размыванием грунта. Описать огни, знаки и сигналы судна, находящегося на мели в соответствии с требованиями МППСС-72.

 

Исходные данные. Таблица №7

Dmax (т)  (м) q (т/м) Н (м) h (м) dн (м) dср (м) dк (м) dн1 (м) dср1 (м)
18270 119,6 1610 127 0,88 7,2 7,3 7,4 6,9 7,2
dк1 (м) x(x1) z(z1) x2 z2 xf xa Θ˚ f P' (кН)
7,5 50 5 -45 6 -0,6 45 40 п/б 0,42 612

Условные обозначения:

- водоизмещающая судна (т);

 - длина судна между  (м);

- число тонн на 1м изменения средней осадки (т/м);

Н – продольная метавысота (м);

h – поперечная метавысота (м);

 - осадка носом до посадки на мель (м);

 - осадка на миделе до посадки на мель или средняя (м);

 - осадка кормой до посадки на мель (м);

 - осадка носом после посадки на мель (м);

 - осадка на миделе после посадки на мель или средняя (м);

 - осадка кормой после посадки на мель (м);

X , Z – координаты Ц.Т. снимаемого груза;

 - координаты Ц.Т. перемещаемого груза;

 - абцисса точки приложения равнодействующей силы реакции грунта (м);

 - абцисса ЦТ WL от миделя (м);

- абцисса внешней кромки банки (м);

 - угол крена (град);

 - коэффициент трения стального корпуса о грунт;

 - потерянное водоизмещение (т);

 - усилие для стягивания судна с мели (кН);

Р´ - упор винта судна в швартовном режиме (кН);

Р – масса снимаемого груза (т);

 - масса перемещаемого груза (т);

 - стягивающее усилие с учетом работы ГД на З.Х.




2019-11-22 214 Обсуждений (0)
Меры безопасности при выполнении буксировочных операций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Меры безопасности при выполнении буксировочных операций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (214)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)