Номерной фонд гостиницы
Общее описание номерного фонда гостиницы - Гранд Отель Европа В гостинице Гранд Отель Европа 301 номер – от удобных стандартных номеров до роскошных Президентских апартаментов и Люксов, украшенных предметами антиквариата. Здесь постарались воспроизвести ту роскошь, которая царила в отеле до революции. На 2 этаже располагаются номера для некурящих. Завтрак – шведский стол или континентальный - предоставляется за отдельную плату.
Номера делятся на: стандартные классические номера (89 комнат), классические улучшенные номера (123), 17 номеров – террасы, 22 двухуровневых номера Duplex, 19 полулюксов Belle Chambre, 24 классических люкса, 5 люкс-апартаментов и 2 номера – президентские апартаменты Lidval и Rossi. Окна номеров выходят во внутренний дворик, на Площадь Искусств, Русский музей, Филармонию, храм Спаса-на-Крови, Невский проспект.
1.Дуплекс На первом уровне этого номера, общая площадь которого составляет 55 кв. м. находятся рабочий кабинет и гостиная, на втором – спальня. Все номера оформлены в коричнево-голубой цветовой гамме, в интерьер органично вписываются современные картины. На первом уровне находятся 2 софы, письменный стол и стулья, на втором – две стандартные кровати или одна двуспальная. Также в номере: спутниковое телевидение, радио, телефон с голосовой почтой, возможность подключения факса и модема, мини-бар, сейф, кондиционер. Ванные комнаты имеют полы с подогревом, фен.
2.Стандартный Площадь номера составляет от 16 до 25 кв. м. Это однокомнатный номер, в котором имеются две стандартные или одна двуспальная кровать, письменный стол, кресла, спутниковое телевидение, радио, телефон с голосовой почтой, мини-бар, кондиционер, сейф, возможность подключения факса и модема. В ванных комнатах – полы с подогревом, фен, ванна или душ.
3.Улучшенный Площадь каждого номера составляет 25-29 кв. м. В номере: две стандартные или одна двуспальная кровать, письменный стол, кресла, спутниковое телевидение и радио, телефон с голосовой почтой, мини-бар, кондиционер, сейф, возможность подключения факса и модема. В ванных комнатах – полы с подогревом, фен, ванна или душ.
4.Бэль Шамбер Эти номера выдержаны в стиле 19 века, отличаются планировкой и размерами – площадь их составляет порядка 31-45 кв. м., а за счет огромных окон номера кажутся еще просторнее. В полулюксах – паркетный пол, две стандартные или одна двуспальная кровать, мягкая мебель, софа. Особый шарм номерам придают предметы антиквариата. Современность здесь представлена следующими предметами техники: кондиционером, телевизором (спутниковое ТВ), радио, телефоном с голосовой почтой, мини-баром. Также в полулюксах есть сейф, возможность подключения факса и модема. В ванных комнатах – полы с подогревом, фен, ванна или душ.
5.Классический люкс Площадь номеров, состоящих из спальни и гостиной, колеблется от 37 до 45 кв. м. Здесь имеются две стандартные или одна двуспальная кровать, мягкая мебель, кондиционер, сейф, спутниковое ТВ, радио, телефон с голосовой почтой, возможность подключения факса и модема, мини-бар. Вся мебель в люксах является антиквариатом, она была сделана в 19 столетии. Ванные комнаты имеют полы с подогревом, фен, в части люксов есть дополнительная туалетная комната.
6.Терраса Эти номера находятся на 5 этаже гостиницы Гранд Отель Европа, площадь их – 20 кв. м. Отсюда открывается обзорный вид на Санкт-Петербург. Особенностью этих номеров являются террасы, которые и дали название комнатам. В номерах этой категории: удобная мебель, двуспальная кровать или две стандартные, письменный стол, кресла, кондиционер, спутниковое телевидение и радио, телефон с голосовой почтой, мини-бар, сейф, возможность подключения факса и модема. В ванных комнатах – полы с подогревом, фен, ванна или душ.
7.Люкс апартаменты 8.Исторический номер 9.Президентский люкс 10.Исторический Классический Люкс 11.Делюкс 12.Исторический Бэль Шамбер Сервисы гостиницы - Гранд Отель Европа Список услуг, предлагаемых отелем Гранд Отель Европа, включает в себя, помимо стандартных, конференц-услуги, фитнес-центр и СПА салон, цветочный и кондитерский магазины, бизнес-центр (факс, ксерокс, Интернет). Гостиница Гранд Отель Европа постаралась восстановить дореволюционное качество услуг, и им это удалось – все сервисы отеля отвечают международным стандартам. · Парковка · 24-часовое обслуживание в номерах · Система видеоконтроля и безопасности · Консьерж · Обмен валюты · Фитнес-центр · Салон красоты · Тренажёрный зал · Бассейн · Солярий · Сауна · Массаж · Прачечная · Химчистка · Заказ такси · Заказ ж/д и авиабилетов · Заказ экскурсий · Магазины и бутики · Медпункт · Почтовое отделение · Бизнес-центр · Ресторан и бар
Телефонизация отеля Как известно, чем выше заявленный уровень отеля, тем дороже его услуги для гостей. Цены на связь не являются исключением. Поэтому при выборе поставщика любых услуг для отеля определяющим фактором являлась не цена, а качество. При модернизации телефонной сети гостиницы в 1995 году было принято решение обратиться в компанию "ПетерСтар". Между гостиницей и оператором было заключено соглашение, согласно которому "ПетерСтар" стал эксклюзивным поставщиком услуг телефонной связи и передачи данных для "Европы" (этот статус "ПетерСтар" сохраняет и по настоящее время). В обмен на эксклюзив "ПетерСтар" предоставил отелю существенные скидки. Главный инженер "Европы" Сергей Иванов уверен в том, что "ПетерСтар" и сегодня предлагает отелю лучшие цены на услуги связи среди всех петербургских операторов.
Местная связь Компьютерная сеть Тендер Пять "звезд" Планы Расширения Wi- Fi
Гранд-отель «Европа» - расширила свой Wi-Fi-сети. Сейчас в ней установлено около 50 точек доступа, что является крупнейшим показателем в этой области на местном рынке туристического размещения. Напомним, что технология Wi-Fi (стандарт беспроводной связи 802.11) предназначена для передачи данных и обеспечения доступа в Интернет на небольших – от 100 до 500 метров – расстояниях. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, у пользователя должен быть соответствующим образом оснащенный мобильный компьютер - для этого надо приобрести специальную антенну (сейчас ее стоимость колеблется от $30 до $150), которая через стандартные интерфейсы PCMCIA, Flash, USB подсоединяется к мобильному компьютеру – ноутбуку или карманному ПК. Сейчас популярны ноутбуки со встроенной технологией Centrino (или ее второе поколение Sonoma), в которой уже встроен Wi-Fi-приемник. Пятизвездный отель «Европа» открылся после реконструкции в 1991 году. Сейчас он располагает 301 номером, а также более чем 10 ресторанами и барами, фитнес-, конференц- и бизнес-центрами и т. д. Первая Wi-Fi-сеть в отеле «Европа» появилась еще в 2003 году. Она тогда стала одним из первых проектов в этой области крупнейшего альтернативного оператора северной столицы – ЗАО «ПетерСтар». Напомним, что тогда он запустил программу «Город всемирной сети». В ее рамках «ПетерСтар» организовал Wi-Fi-сети в «Европе» и аэропорту Пулково-1. Кроме того, более чем для десяти школ Васильевского острова – основной территории действия компании – был организован доступ в Интернет по технологии DSL. Еще один шаг – «ПетерСтар» установила несколько интернет-терминалов в кофейнях сети «Идеальная чашка». Недавно «Европа» произвела значительное расширение сети – если ранее здесь было установлено всего пять точек доступа, то сейчас их насчитывается 47 (они также работают на частоте 2,4 ГГц). В качестве поставщика оборудования была выбрана та же компания – Cisco Systems. В сети установлены точки доступа серии Aironet 1200, которые поддерживают варианты стандарта передачи данных 802.11 b и 802.11 g (напомним, что они в основном отличаются скоростями внутри беспроводной сети – 11 и 54 Мбит/с соответственно). Внешним провайдером услуг выступает «ПетерСтар», который является основным поставщиком связи для «Европы». В свое время при модернизации телефонной сети гостиницы, в 1995 году, между гостиницей и оператором было заключено соглашение, согласно которому "ПетерСтар" стал эксклюзивным поставщиком телекоммуникационных услуг (телефония, передача данных, доступ в Интернет) для "Европы". В обмен "ПетерСтар" гарантировал гостинице существенные скидки. Тем не менее, в 1998 году отель получил лицензию на предоставление услуг связи в Петербурге. Еще одно значительное изменение – если ранее сеть Wi-Fi в «Европе» принадлежала «ПетерСтару», который управлял ею, организовывал услуги, биллинг и т. д., то сейчас в качества владельца оборудования и непосредственного провайдера услуг выступает сама «Европа». Общая сумма инвестиций в данный проект не разглашается. По экспертным оценкам, при стоимости одной точки доcтупа указанной марки в районе $900 и других затрат на монтаж приобретение головного оборудования (Cisco Catalist 6500), ПО для биллинга общие затраты гостиницы на создание сети могли обойтись в районе $80 тыс. Одной из причин для модернизации Wi-Fi-сети стал переход гостиницы под новые корпоративные стандарты – напомним, что недавно «Европа» стала собственностью зарубежной сети «Ориент Экспресс» (ранее управляющей компанией была Kempinsky). «Если ранее услуги беспроводного интернет-доступа были доступны в некоторых публичных местах отеля, то сейчас ими можно воспользоваться во всех номерах – сеть охватывает все этажи гостиницы». В "Барсуме", реализованное в гранд-отеле "Европа" решение – программно-аппаратный комплекс контроля доступа и биллинга Wi-Fi-сети – рассчитано на 150 одновременных соединений. Данное ПО интегрировано с гостиничной системой Fidelio и с электронной платежной системой Assist. Для обеспечения надежной работы программного обеспечения "Барсум Wi-Fi" используется двухпроцессорный сервер на базе Intel Xeon с зеркалированием жестких дисков. Система позволит предоставлять гостям отеля доступ в Интернет по авансовой и кредитной схемам оплаты - как по предоплаченным PIN-картам, так и с последующим включением стоимости использованного трафика в счет клиента, выдаваемый гостиничной системой. Среди других ИТ-систем, используемых в отеле, – учетная Navision (более 20 лицензий) и ресторанная Micros. Как отмечают наблюдатели рынка, сейчас Wi-Fi становится стандартом де-факто для местных гостиниц. Если в свое время данные услуги привлекали внимание только крупных игроков (сейчас Wi-Fi можно найти в «Невском Паласе», «Англетере», «Новотеле», «Эмеральде», «Невском Форуме»).
Заключение
В СССР были созданы условия для развития науки, прежде всего фундаментальной. Интеллектуальный потенциал России сегодня оценивают в 400 млрд. долларов. Как заставить его работать в сегодняшних условиях? Как модернизировать с помощью этого потенциала производство, выйти на внутренний и внешний рынок, увеличить доходы государства и граждан? Превращение достижений науки и технологий в рыночный продукт за рубежом рассматривается как большой бизнес (до 1 трлн. долларов в год) и привлекает большие деньги прежде всего высокой прибыльностью (300-1200 процентов). Но есть и другая причина. Без новой конкурентоспособной продукции не может работать производитель, если не хочет отстать и потерять свой сегмент рынка. Сегодняшний интеллектуальный потенциал России может стать основой ее возрождения, если наработки придут в промышленность и выйдут на рынок. Страна сможет получать за счет продажи лицензий, разработок, выполнения внешних заказов, реализации совместных международных инновационных проектов суммы, сопоставимые с бюджетом страны, а это – возрождение хозяйства, образование среднего класса, ликвидация безработицы. Это реально, как по оценкам специалистов в нашей промышленности, по крайней мере, не менее чем 85 процентов предприятий, может выпускать конкурентные товары (мирового уровня). В цепочке «разработка-производство-рынок» слабыми звеньями у нас является не столько финансирование, сколько отсутствие навыков технологического менеджмента, т.е. управления технологическими инновациями. Практически отсутствуют в России подготовленные специалисты, которые знают и специфику инновационного продукта, предлагаемого на рынок, и владеют умением работать с ним на рынке. По предварительным оценкам сегодня требуется около 200 тысяч таких специалистов. Проблема изучения и использования опыта высокоразвитых стран в области организации труда и подготовки кадров в условия инновационного процесса может показаться на первый взгляд, чужой надуманной в применении к экономике России, находящейся в глубоком кризисе. Вроде бы, нужно сначала остановить спад производства, восстановить хозяйственные связи, стабилизировать кредитно-финансовую сферу, а уже потом думать об инновациях. В действительности выход из кризиса возможен только при максимальной активизации инновационной деятельности предприятия. Если разработка и коммерческая реализация новых технических идей требует высокого творческого настроя, инициативы и самоотверженности каждого работника и всего коллектива в целом, то переориентация всей работы предприятия на новые конкурентоспособные виды товаров и услуг, завоевание новых рынков сбыта продукции в современных условиях невозможно без совершенствования организации труда и подготовки кадров, нацеленных на более полное использование творческого потенциала коллектива.
Список литературы: 1. Инновационный менеджмент. Учебник / Под ред. С. Д. Ильенковой, - М.:Юнити, 1997 г.
3. GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования 4. сайт компании hrs – www.hrs.ru 5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 1995 6.Fidelio Software Documentation 7. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 1998 8. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2001
9. http://www.comnews.ru/index.cfm?id=4321
10. http://1001-referat.ru/tisicha/56/102556.html
10.www.Prohotel.ru
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (174)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |