Социальные партнеры школы.
Открытый доклад Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной Школы № 3 г. Кемь Республики Карелия За 2009 - 2010 учебный год
г. Кемь 2010 г. Содержание
ВВЕДЕНИЕ. Открытый информационный доклад подготовлен Муниципальным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой № 3 г.Кемь Республики Карелия и утверждён Управляющим советом школы. Доклад направлен на ориентацию общественности в особенностях организации образовательного процесса, уклада жизни, имевших место и планируемых изменениях и нововведениях в нашей школе, содержит отчёт о выполнении государственного и общественного заказа на образование, даёт самооценку основных результатов деятельности школы за 2009 - 2010 учебный год на основе систематического анализа собственной деятельности, направлен на получение общественного признания достижений общеобразовательного учреждения, привлечение внимания общественности и власти к проблемам школы, ориентирован на расширение круга социальных партнеров, повышение эффективности их деятельности в интересах нашей школы, нацелен на привлечение общественности к оценке деятельности школы. Доклад адресован педагогам, учащимся и родителям, выбирающим школу для обучения детей.
Раздел I . Общая информация об образовательном учреждении. Географическое расположение Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 3 г. Кемь Республики Карелия открыта в 1917 году. Школа находиться в железнодорожном районе, удалённом от центра города, рядом с крупным предприятием города – Локомотивным депо ст. Кемь. Современное здание школы построено в 1940 году, здание интерната - в 1996 году. Школа рассчитана на 360 учащихся, интернат - на 65 воспитанников. Здания школы и интерната типовые, двухэтажные. Здания школы и интерната соединены переходом. Помещения школы соответствуют требованиям санитарных норм и техники безопасности.
Состав обучающихся. В 2009 - 2010 ученом году в школе обучались 183 школьника. Обучение было организовано в 12 классах, из них: · на первой ступени обучения (55 человека) – 4 общеобразовательных класса; · на второй ступени обучения (94 человек) – 6 классов, из них 5 общеобразовательных и 1 класс специального коррекционного обучения 7 вида; · на третьей ступени обучения (34 человека) - 2 общеобразовательных класса. Количество обучающихся в классе составляло в среднем 15,3 человек. Особенность школы в наличии интерната при школе, где предоставлена возможность проживания и обучения детям из удалённых уголков Кемского района: деревень Гридино, Калгалакша, станций Кузема и Энгозеро. Дети могут находиться здесь от каникул до каникул, для чего созданы все условия: небольшие комнаты, комната отдыха, отдельная столовая, горячий душ и круглосуточное дежурство работников интерната. Демографическая ситуация в стране сказывается на сохранении малого количества воспитанников интерната за последние три года: в 2007-2008 гг. – 9 чел. в 2008-2009 гг. - 8 чел. в 2009-2010 г.г. – 9 чел. Социальные партнеры школы. Школа является магнитной школой района, мы сотрудничаем с Куземской основной школой. Выезжали в эту школу для встреч с родителями и учащимися, приглашаем их на методические совещания, проводим спортивные состязания. С Детским дошкольным учреждением № 15, которое находится рядом со школой, реализовали план совместной деятельности. В 2009 - 2010 учебном году на базе школы работала секция футбола Детской юношеской спортивной школы. С 2004 года на базе школы занимается очная группа начального профессионального образования «Северного колледжа» (г. Сегежа) по специальностям «повар». С 2007 года у нас открыт объединённый учебный пункт районного военкомата. В развитии кадетского образования в школе нашими социальными партнёрами являются: Общественная организация « Красный Крест», Детская музыкальная школа, Районный центр культуры, Республиканская кадетская школа-интернат (РКШИ), воинская часть п. Сокол.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (187)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |