Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Продукт и политика продукта



2019-12-29 163 Обсуждений (0)
Продукт и политика продукта 0.00 из 5.00 0 оценок




Продукция, планируемая Черниговским молокозаводом к выпуску, обладает свойствами, выгодно отличающими ее от продукции остальных производителей, используемая заводом линия предусматривает использование только правильно сбалансированных рецептур, выдержанных в соответствии с мировыми стандартами. Именно поэтому вкусовые качества мороженого, произведенного на Житомирском молокозаводе, будут отвечать самому взыскательному вкусу потребителя и выступать прочным фундаментом конкурентоспособности готовой продукции.

Для своих покупателей предприятие предусмотрело следующие мероприятия для того, чтобы обеспечить покупателя максимальные удобства:

· мороженое будет расфасовываться порциями по 80 и 100 грамм, порция будет снабжена деревянной палочкой или вафельным стаканчиком и завернута в упаковку из пропилена. Пропилен представляет собой фальгированную прочную пленку и является наиболее качественным и предпочитаемым во всем мире видом упаковки. Такая упаковка используется самыми известными в мире производителями мороженого: “Bounty”, “Mars”, “Snickers” и т.п. Вторичная упаковка – картонные ящики. Таким образом, продукция будет вполне пригодна и удобна для целей транспортировки.

· Срок годности продукта при условии его хранения при температуре не выше минус (24+2) оС – четыре месяца.

· Отпуск товара будет производиться в любое время немедленно после факта предоплаты. Однако для постоянных, годами проверенных торговых партнеров предусмотрена возможность отпуска товара на реализацию (то есть оплата за товар будет производиться после факта его реализации).

К выпуску планируется следующий ассортимент:

1) мороженое “Пломбир”;

2) мороженое “Пломбир” в шоколадной глазури;

3) мороженое “Сливочное”;

4) мороженое “Сливочное” с наполнителем;

5) мороженое “Крем-Брюле”;

6) мороженое “Сливочное” с изюмом.

 

Цена и ценовая политика

 

Как уже упоминалась, стратегия маркетинга молокозавода в области цен является ценовая конкуренция: политика предприятия строится на принципах установления цен реализации готовой продукции на 10-15 % ниже средне рыночных. Это достигается путем снижения внутри производственных издержек, а также в силу таких причин как:

 

1. Житомирская область в достаточном объеме располагает необходимым для производства мороженого сырьем: цельное и сухое молоко, масло, сахар.

 

2. Наличие собственных холодильников.

 

3. Для целей транспортировки сырья и готовой продукции предприятие располагает собственным транспортом, что также обеспечит дополнительную экономию накладных расходов.

 

4. У фирмы есть богатый коммерческий опыт и налаженные каналы оптового сбыта сельскохозяйственной продукции собственного производства.

 

5. Около 30 % мороженого в год будет реализовываться через собственную сбытовую сеть. Это даст экономию издержек обращения, а также позволит оставить в распоряжения предприятия всю сумму розничной торговой наценки с указанного объема продукции.

 

Разброс существующих цен на мороженое очень широк: от 0,35 грн. до 1,60 грн/шт. Точно также велики различия между разными видами и сортами мороженого.

Уровень розничных цен, которые планирует установить Житомирский молокозавод  на свою продукцию 0,35-0,85 грн./шт., в зависимости от сорта, рынка сбыта.

Таким образом, цены на мороженое молокозавода будут на уровне, чрезвычайно близком к самым низким ценам местного рынка, в то время как качество будет удовлетворять самым взыскательным вкусам.

 

Продвижение продукта на рынок

Данный проект потребует мероприятий по продвижению и закреплению продукта на рынке. Одним из основных способов продвижения товара на рынок будет реклама - самый мощный стимулятор спроса на такой товар как мороженое. Житомирский молокозавод планирует использовать следующие каналы распространения рекламы:

 

· рекламные вывески в точках розничной торговли;

· реклама в средствах массовой информации;

· реклама на транспортных средствах;

· реклама на упаковке продукции.                                                          

 

Стратегия рекламной компании Житомирского молокозавода следующая: во время выпуска продукции необходимо распространять информацию о товаре среди покупателей и потенциальных потребителей. Будет проводиться работа по изготовлению рекламных вывесок, которые будут находиться в витринах магазинов и других торговых точках с целью привлечения внимания прохожих.

Средства массовой информации являются одним из наиболее эффективных средств рекламы. Для оптовых покупателей предусматривается

размещать рекламу в еженедельниках, где содержатся сведения о коммерческой и производственной деятельности региона.

    Общий размер затрат на рекламу в средствах массовой информации - не более 8000 грн.

 Помимо рекламы в средствах массовой информации планируется также разместить информацию о товаре на общественном транспорте г. Житомире: троллейбусах и автобусах центральных маршрутов.

Ожидаемый размер затрат - 2000 грн.

Итого – рекламные затраты – 10000 грн.

Анализ каналов сбыта

Сбыт продукции будет осуществляться посредством реализации товаров, как оптовым покупателям, так и через собственную торговую сеть. Т.е. основными каналами распределения выпускаемого продукта будут:

1. Предприятие-изготовитель –> Оптовая торговля –> Розничная торговля –> Потребитель;

2. Предприятие-изготовитель –> Потребитель;

3. Предприятие-изготовитель –> Мелкооптовая торговля –> Потребитель;

4. Предприятие-изготовитель –> Экспорт в страны ближнего зарубежья –> Оптовая торговля –> Потребитель.

 

В таблице 4 показана планируемая предприятием схема размещения своей продукции на рынке.

 

Таблица 4



2019-12-29 163 Обсуждений (0)
Продукт и политика продукта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Продукт и политика продукта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)