Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Внутрикорпоративный пиар.



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Внутрикорпоративный пиар. 0.00 из 5.00 0 оценок




В функции пиар-структуры входит не только создание и поддержка благоприятного имиджа компании во внешней среде, но также и среди работников самой корпорации. От сплоченности коллектива корпорации и удовлетворенности ее работников условиями труда во многом зависит эффективность работы корпорации.

В ОАО «ЛУКОЙЛ» пиар-структура уделяет большое внимание распространению среди работников Компании информации о мероприятиях, демонстрирующих заботу руководства о сотрудниках.

В ЛУКОЙЛе налажена система информирования работников о значимых событиях в жизни Компании, работает корпоративный информационный портал, где размещаются сообщения пресс-службы, а также публикации СМИ по вопросам деятельности Компании. Для информирования работников о деятельности Компании также широко используется корпоративная пресса.

Сотрудники Компании являются основой потенциала ОАО "ЛУКОЙЛ". На сегодняшний день персонал компании насчитывает около 150 тыс. специалистов, ведущих деятельность в более чем 60 регионах России и 30 странах мира на четырех континентах.
Учитывая то, что именно профессионализм работников и удовлетворение трудом положены в основу процветания Компании, в мае 2003 года была принята Политика управления персоналом ОАО "ЛУКОЙЛ", которая является основопологающим документом в области управления кадрами и опирается на фундаментальные принципы деятельности и миссии ОАО "ЛУКОЙЛ" - стать одним из лидеров среди крупнейших энергетических компаний мира.

Политика управления персоналом - это политика единой интегрированной компании, имеющей сильную и устойчивую корпоративную культуру и стройную систему корпоративных ценностей.


Основой Политики управления персоналом является построение системы, предполагающей создания конкретных мер:

по мотивации каждого работника к достижению целей, обусловленных стратегией Компании;

по определению критериев по оценке степени достижения результатов;
по вознаграждению и поощрению сотрудников.

Главная задача Политики управления персоналом заключается в создании такой системы управления кадрами, при которой ОАО "ЛУКОЙЛ" имело бы стабильный статус "предпочтительного работодателя" на рынке труда.

 

Заключение.

 

Проведенный анализ работы пиар-службы на примере Нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» показал, что в современных условиях эффективная пиар-служба является одним из важнейшим компонентов успешной деятельности любой компании, независимо от ее размеров, а особенно такой крупной как ЛУКОЙЛ.

Вертикально-интегрированный и территориально-распределенный характер деятельности компании, огромный масштаб и влияние, которое оказывает производственная деятельность корпорации такого уровня в стране и обществе определяет значимость работы пиар-подразделения по построению коммуникаций и созданию позитивного имиджа компании в глазах общественности.

Высокие производственные показатели еще не определяют достижение компанией высоких результатов в бизнесе, так как миссия крупной корпорации предполагает не только производственный, но и социальный характер деятельности компании. И задачи пиар-службы в связи с этим - акцентировать внимание общественности на аспектах, оказывающих благоприятное воздействие на общество и окружающую среду.

Деятельность пиар-службы интегрирована в работу всех направлений деятельности корпорации, и ни одно из этих направлений не должно выпадать из поля зрения пиар-специалистов.

 

Таким образом, можно сделать вывод, что значение пиар-службы компании и высокий уровень профессионализма ее сотрудников невозможно переоценить, если компания имеет долгосрочные стратегические планы и стремится удержать прочные позиции на рынке.

 



[i] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. - С.18

[ii] Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003. - С.231

[iii] Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Указ.соч. - С.23

[iv] Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. – М.: ГУ ВШЭ, 2001. - С.23

[v] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.25

[vi] Там же. - С.43

[vii] Там же. - С.105

[viii] Там же - С.225

[ix] Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект// www.cfin.ru 25 декабря 2004 года

[x] www.sovetnik.ru 3 января 2005 года

[xi] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 31 мая 2004 года

[xii] Там же, 15 декабря 2004 года

[xiii] Там же, 1 октября 2004 года

[xiv] Там же, 2 февраля 2004 года

[xv] Там же, 24 декабря 2004 года

[xvi] Там же, 27 октября 2004 года

[xvii] Там же, 18 октября 2004 года

[xviii] Там же, 26 апреля 2004 года

[xix] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.176

[xx] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 21 октября 2004 года

[xxi] Там же, 21 октября 2004

[xxii] Черников Н. ВЕРТИКАЛЬ. Вагит Алекперов и его команда. – М., 2001. - С.6

[xxiii] Черников Н. Нефть и розы. Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов. - М., 2003. - С.6-7

[xxiv] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 15 февраля 2004 года

[xxv] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.176

[xxvi] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 28 декабря 2004 года

[xxvii] Там же, 28 декабря 2004 года

[xxviii] Там же, 28 декабря 2004 года

[xxix] Там же, 08 сентября 2004 года

[xxx] Там же, 22 апреля 2004 года

[xxxi] Василенко А.Б. Указ.соч. - С.213

[xxxii] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 19 ноября 2004 года

[xxxiii] Там же, 19 ноября 2004 года

[xxxiv] www.regnum.ru 6 мая 2004 года

[xxxv] Информационный портал ОАО «ЛУКОЙЛ» 28 декабря 2004 года

[xxxvi] Там же, 29 октября 2004 года

[xxxvii] Там же, 29 октября 2004 года



2019-12-29 210 Обсуждений (0)
Внутрикорпоративный пиар. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Внутрикорпоративный пиар.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (210)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)