Анализ итоговой аттестации учащихся.
На конец 2009-2010 учебного года в 9 классе к итоговой аттестации было допущено 10 учащихся, все допущенные аттестацию прошли. Для прохождения итоговой аттестации учащиеся выбрали следующие предметы: Ø биология - 6 учащихся, Ø география - 5 учащихся, Ø химия – 9 учащихся, Для выпускников 9 класса наиболее приемлемой формой аттестации является тестирование, но в 2009 – 2010 учебном году по рекомендации департамента образования Костромской области педагогическим советом школы было принято решение принимать экзамены по билетам. Учителя– предметники разработали билеты, которые были рассмотрены и приняты на МО учителей-предметников вечерней школы. 60% учащихся (6 из 10) подтвердили свои годовые отметки (в основном удовлетворительные). Результаты итоговой аттестации учеников 9 класса можно видеть из таблицы.
Результаты итоговой аттестации выпускников 9 классов -10 (чел):
В 2009 – 2010 учебном году выпускники 9 класса наравне с учащимися других школ итоговую аттестацию сдают в форме ГИА. К итоговой аттестации было допущено 10 человек (6 человек (75%) – очной формы обучения и 4 человека (57%) экстерната. К итоговой аттестации не допущено 10 учащихся (,Балуков А., Пенешко С., Курмашева И., Клочев С.,Белоглазов Ю., Налётов А., Фролов Д., Бахирева И., Курносова К., Боброва М.). В форме ГИА учащиеся сдавали русский язык, алгебру. Средний балл по русскому языку – 21,9. Средний балл по алгебре – 6,1. С 2007 – 2008 учебного года учащиеся 12 класса вечерней школы наравне с учащимися других школ итоговую аттестацию сдают в форме ЕГЭ. В 2009 – 2010 учебном году к итоговой аттестации было допущено 21 учащихся (2 человека (100%) - очной, 7 человек (64%) – заочной формы обучения, 9 человек (75%) экстерната, 3 учащихся окончившие вечернюю школу в 2009 году, но не справившиеся с ЕГЭ 2009 года). Синицын Н. на ЕГЭ не явился. К итоговой аттестации не допущено 6 учащихся (Шатров А., Дубинов И., Замураев С., Усанова Е., Пермяков Д., Бурлаков Р.). В форме ЕГЭ учащиеся сдавали русский язык – 19 учащихся, математику – 20 учащихся, биологию – 1 учащийся, историю – 6 учащихся. Результаты ЕГЭ ниже показателей по городу и по области: Ø Математика: средний балл – 24,3 Ø Русский язык: средний балл – 46,4 Ø Биология: средний балл – 35 Ø История: средний балл – 30,2 Для учащихся 9 и 12 классов было составлено расписание дополнительных консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ. Консультации проводились с понедельника по субботу с 17.00 до 19.00 часов. На сайте школы создан ресурс по подготовке к ЕГЭ и ГИА. Проведено on-line – тестирование с целью ознакомления учащихся с ресурсом. Проведено общешкольное родительское собрание «Подготовка к ЕГЭ и ГИА». Низкие результаты объясняются низкой подготовкой учащихся к предстоящей ГИА и ЕГЭ (основная часть учащихся обучались в течение года самостоятельно).
Результаты ГИА по формам обучения:
Результаты ЕГЭ по формам обучения:
Как видно из диаграмм, качество подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ выше у учащихся очной формы обучения, т. к. они более регулярно посещали уроки и дополнительные консультации, активно использовали интернет — ресурс, созданный на сайте школы, по подготовке к ГИА и ЕГЭ. В связи с этим основными задачами на 2009 – 2010 учебный год являются: Ø усиление контроля за посещаемостью учащихся не только классным руководителям, но и администрации школы. Ø организовать систему подготовки выпускников вечерней школы к итоговой аттестации в форме ГИА и ЕГЭ. Создать папку «Методические рекомендации для подготовки учащихся вечерней школы к ГИА и ЕГЭ». Ø на МО учителей – предметников провести семинар «Особенности подготовки выпускников вечерней школы к ГИА и ЕГЭ» Ø с целью повышения качества подготовки учащихся выпускных классов к итоговой аттестации, организовать дополнительные занятия с начала учебного года. Ø провести общешкольный классный час «Подготовка к ЕГЭ и ГИА» Ø провести родительские собрания по подготовке выпускников к итоговой аттестации.
Результаты итоговой аттестации учеников 12 класса можно видеть из таблицы.
Результаты итоговой аттестации выпускников 12 классов:
Аттестовано: 16 учащихся 2009 – 2010 и 2 учащихся 2008 – 2009 учебного года.
Результаты обучения 6, 7, 8, 9, 10, 12 классов по итогам года.
Неплохой результат получен в 9 (окончили учебный год 10 учащихся из 20, что составляет 50%) и в 12 классе (из 25 учащихся окончили школу 16, что составляет 64%). Немалая в этом заслуга классного руководителя Шиман Е. Л. И Изюмовой О.В., осуществляющих постоянный контроль за посещаемостью и успеваемостью учащихся, контроль осуществлялся на должном уровне и результаты есть.
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |