Расчет экономической эффективности реализации программы и прогнозирование рисков
Продукция ООО «Посейдон» пользуется большим спросом. Это дает возможность руководству рассматривать проект увеличения производительности фабрики за счет выпуска новой продукции, что в свою очередь потребует проведения мероприятий по оптимизации склада( приобретение соответствующего оборудования, оплата труда дополнительным сотрудникам и т.д.).
Составим план доходов и расходов на год, таблица . Таким образом, проект окупится в течение 7,8 месяцев. Рентабельность проекта составит 128,3%, проект целесообразен. Таблица 3.2 – План доходов и расходов В тысячах рублей
Календарный план Таблица 3.3 – Календарный план проекта
В проекте имеются задачи с длительностью равной нулю (вехи). Их назначение – показ завершения этапа.
Таблица 3.4- Финансовый план
Сведя этапы в таблицу, и указав их параметры, определим плановую длительность проекта в целом, плановую дату начала проекта и плановую дату окончания проекта (таблица 3.4).
Таблица 3.4 – Плановые показатели проекта по задачам
Таким образом, из таблицы 3.3 видно, что продолжительность (плановая длительность) проекта составляет 259 рабочих дней, дата начала – 01 января 2009 года, дата окончания – 29 декабря 2009 года.
Рисунок 3.1- Диаграмма Ганта
Таблица 3.5 - Планируемый уровень доходности по 2009 году (тыс.руб.)
Для обоснования эффективности предложенных мероприятий необходимо планирование реализации проекта во времени, расчет затрат, а также экспертная оценка по эффективности проекта. Рп = Эпр / К × 100% (3.1) где Рп – рентабельность проекта; Эпр – экономическая выгода от внедрения; К – размер капитальных вложений. Подставив имеющиеся значения в формулу (3.1), рассчитаем рентабельность проекта: Рентабельность проекта, проценты 128.3 (3788000/(2946000)*100%
Срок окупаемости проекта рассчитаем по формуле:
Сок = К / Эпр (3.2)
где Сок – срок окупаемости затрат; К – размер капитальных вложений; Эпр – экономическая выгода от внедрения. Таким образом, подставив полученные при расчетах данные в формулу, получим срок окупаемости проекта равный:
Срок окупаемости, месяцы 7,8 (2946000)/3788000)
В результате анализа эффективности реализации проекта были рассчитаны следущие финансово-экономические показатели
Таблица 3.6- Финансово-экономические коэффициенты
На основании полученных данных, можно сделать следующие выводы: 1. ООО «Посейдон» полностью устойчиво к имеющимся рисковым ситуациям. 2. Рассчитанные коэффициенты свидетельствуют о ликвидности, рентабельности имеющихся проектных решений. 3. Имеющееся активы компании полностью покрывают возможные издержки на реализацию проектных решений.
Заключение
Компании в условиях рыночной экономики значительное внимание уделяют проблемам оптимизации процесса распределения и товародвижения товаров от производителя к потребителю. И здесь большое значение приобретают вопросы оптимального управления товарными запасами. Так как от того сколько, как, где и в каких приемлемых нормах осуществлять хранение зачастую зависит бесперебойная работа всей организации; а если реализация продукции производится со склада то и прибыльность, и эффективность работы. У многих производителей не хватает финансовых ресурсов для осуществления системы оптимального управления товарными запасами. Но даже если производитель и может позволить себе создать собственные каналы распределения, во многих случаях он заработает больше, если увеличит капиталовложения в свой основной бизнес. Использование посредников объясняется в основном их непревзойденной эффективностью в обеспечении широкой доступности товара и доведения его до целевых рынков. Благодаря своим контактам, опыту, специализации и размаху деятельности посредники предлагают фирме больше того, что она сама может сделать в одиночку. Однако развитие собственных складского хозяйства и сети реализации необходимо для экономической мобильности и независимости компании. В дипломном проекте рассматривались процесс формирования и реализации товарных запасов, система их оптимального управления и контроля. В первой главе работы были изучены теоретические аспекты, касающиеся содержания и форм товарных запасов, возможных видов организации реализации готовой продукции со склада, а также рассматривался процесс управления товарными запасами. Исследования деятельности предприятия, проведенные во второй главе данного дипломного проекта, позволили выявить сильные и слабые стороны организации. К числу основных сильных сторон предприятия можно отнести следующие: - достаточная доля рынка; - огромный опыт продаж; - известность предприятия и его продукции на рынке; - устойчивое финансовое состояние. К числу слабых сторон предприятия относятся следующие: - большое количество конкурентов; - слабо развитое сервисное обслуживание; - не проводятся мероприятия по связям с общественностью. В данной главе была также проведена оценка финансового, хозяйственного и маркетингового состояния, проведен анализ организационной структуры предприятия, проведен анализ конкуренции и маркетинговый анализ. В третьей главе был разработан ряд рекомендаций по совершенствованию управления в организации товарными запасами. В целях повышения эффективности функционирования организации на рынке кондитерских изделий необходимо: 1) разработка программы по продаже комплектов кондитерских изделий реализаторам; 2) формирование политики по оптимальному управлению товарными запасами; 3) применение интегрированной организации товародвижения через места складирования для сокращения расходов на складирование и транспортировку готовой продукции. Дипломный проект носил исследовательский характер и направлен на решение практических задач по оптимизации управления товарными запасами в ООО «Посейдон» и создание системы эффективной реализации готовой продукции со склада. Данные дипломного проекта могут быть использованы на широком круге предприятий и организаций данной отрасли.
Список использованных источников:
1. Акулич И.Л. Маркетинг.- Учебник. – Мн.: Выш. шк., 2004. – 447с. 2. Гаджинский А.М. Логистика. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”,2005. – 228с. 3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. – М.: Издательство “Финпресс” , 2003. – 656 с. 4. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. – 168с. 5. Джоббер, Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч. пос. – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2002. – 688с. 6. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 285с. Константинов В.М., Челидзе Ю.Б. Экономические основы природопользования: Учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования.- М.: Издательский центр “Академия”; Высшая школа, 2001.- 208с. 8. Крутик А.Б., Хайкин М.М. Основы финансовой деятельности предприятия: Учебн. пособие- 2-е изд., перераб. и доп.- Спб.: Бизнес- пресса, 2002.- 448с. . Анклис М., Белл Дж., Практический маркетинг: книга 4. Общение с Вашими потребителями. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995.
2. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 1995. 3. Веснин В. Р., Основы менеджмента. М.: ИМП, 1996. 4. Виханский В. Р., Наумов А. И., Менеджмент. М.: Фирма Гардарика, 1996. 5. Голубков Е. П., Голубкова Е. Н., Секерин В. Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономика, 1993. 6. Грейсон Дж. О`Делл К., Американский менеджмент на пороге 21 века. М.: Экономика, 1991. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1993. 8. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. Лондон: 1995. 9. Маркова В. Д., Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 1996. 10. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента: реферат-дайджест. М.: 1996. 11. Плас А., Практический маркетинг: книга 2. Точка зрения потребителя. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995. 12. Поллард А., Практический маркетинг: книга 6. Реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995. 13. Роджерс Л., Маркетинг в малом бизнесе. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1996. 14. Румянцева З. П., Саломатина Н. А., Менеджмент организации. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1996. 15. Смирнов А. Д., Максимова В. Д., Рыночная экономика: учебник в 3т. Т2, ч.2. Основы бизнеса. М.: СОМИНТЭК, 1992. 16. Смит А., Френк Дж., Практический маркетинг: книга 8. Планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 1995. 17. Хоскинг А., Курс предпринимательства: практическое пособие. М.: Международные отношения, 1993. 18. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. С-Пб.: Специальная литература, 1995 г. 19. Идрисов А.Б.. Картышев С.В.. Постников А.В. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 1996
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (206)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |