Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Программа эксперимента



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Программа эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок




№этапа Этапы эксперимента Цель Виды групп Требования к комплектации групп Измеряемые величины Перечень экспериментальных действий Методы Средства и материал
1 Констатирующий Разработать методику формирования познавательного интереса на уроках математики с помощью кейс технологии, систему заданий, анкеты.

Константная методика организации эксперимента.

Формируется одна группа. Результаты эксперимента сопоставляются с исходными данными.

Уровень умений решать проблемные ситуации: 1) любопытство, 2) любознательность 3) собственно познавательный интерес, 4) творческий интерес Составление системы вопросов для интервью и анкет, методического материала. Эмпирические и теоретические методы. Наблюдение за работой учителя, беседа, наблюдение за деятельностью учащихся. Листы опроса, протоколы наблюдений, методические указания и рекомендации и т.д.
2 Диагностический Провести диагностику умений находить, создавать и решать проблемные ситуации, направленные на формирование познавательного интереса. Уровень умений решать проблемные ситуации, направленные на формирование познавательного интереса: 1) любопытство, 2) любознательность 3) собственно познавательный интерес, 4) творческий интерес. Проводится анкетирование, интервью, анализ данных, вводная контрольная работа. Делается вывод. Методы сбора и накопления данных. Анкетирование, контрольный срез, количественный и качественный анализ данных, Листы опроса, контрольные задания, система задач, интерактивная доска, проектор, компьютер и т.д.
3 Формирующий Формирование умений находить, создавать и решать проблемные ситуации с помощью кейс технологии, направленные на формирование познавательного интереса. Уровень умений решать проблемные ситуации с помощью кейс технологии, направленные на формирование и повышение познавательного интереса: 1) любопытство, 2) любознательность 3) собственно познавательный интерес, 4) творческий интерес. Внедрение методики, создание методических условий для проверки эффективности кейс технологии. Методы конструирования явлений. Создание определенных педагогических и психологических ситуаций, экспериментальное обучение. Конспекты уроков, методические указания и рекомендации, контрольные задания, система задач, интерактивная доска, проектор, компьютер и т.д.
4 Диагностический Провести исследование и выяснить, насколько сформировались умения находить, создавать и решать проблемные ситуации с помощью кейс технологии, направленные на формирование познавательного интереса. Уровень сформированности умений решать проблемные ситуации, направленные на повышение познавательного интереса: 1) любопытство, 2) любознательность 3) собственно познавательный интерес, 4) творческий интерес. Проводится анкетирование, интервью, анализ, контрольный работа, обработка статистических данных. Делается вывод. Методы контроля и измерений. Листы опроса, контрольные задания, система задач, интерактивная доска, проектор, компьютер и т.д.

 


 

Приложение 9

Анкета для учащихся.

1. Как Вы относитесь к математике?

1) Положительно;

2) Отрицательно;

3) Нейтрально.

2. Как Вам дается изучение математики?

1) Легко;

2) Сложно;

3) Вообще не дается.

3. Интересна ли Вам математика?

1) Интересна;

2) Не интересна;

3) Другой ответ____________________________________________________

4. С какой целью Вы изучаете математику?__________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Какими проблемными методами на уроках математики Вам излагается материал?

1) Проблемное изложение;

2) Исследованием;

3) Творческим обучением;

4) Поисковым или частично-поисковым методом;

5) Репродуктивным;

6) Другой ответ____________________________________________________

6. На какую оценку Вы оцениваете свои знания по математике?

1) 5;

2) 4;

3) 3;

4) 2.

7. Доступно ли Вам излагается материал?

1) Доступно;

2) Ничего не понятно;

3) Другой ответ-----------------------------------________________________________XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX____________________________________________________

8. Как часто учитель дает задания для самостоятельного изучения?

1) Часто;

2) Иногда;

3) Никогда.

9. Как часто учитель дает на уроках индивидуальные задания?

1) Всегда;

2) Иногда;

3) Никогда.

10. Нравится ли Вам решать задания повышенной сложности?

1) Да;

2) Нет;

3) Даже не пытаюсь.

11. Хотели бы Вы изучать математику углубленно?

1) Да;

2) Нет;

3) Другой ответ____________________________________________________

12. Часто ли Вы на уроках математики решаете задачи с практическим приложением?

1) На каждом уроке;

2) Иногда;

3) Никогда не решали.

13. Как часто Вы выполняете творческие задания?

1) Да;

2) Нет.

14. Часто ли Вы решаете проблемные задания на уроках математики?

1) Часто;

2) Всегда;

3) Никогда;

4) Иногда.

15. Выполняете ли Вы задания, в которых есть вопрос, но нет условия и Вам необходимо его составить?

1) Да;

2) Нет;

3) Другой ответ____________________________________________________

16. Выполняете ли Вы задания, когда есть условие и Вам необходимо поставить вопрос?

1) Да;

2) Нет;

3) Другой ответ____________________________________________________

17. Как Вы считаете, пригодится ли математика Вам в будущем?

1) Пригодится;

2) В некоторых моментах;

3) Не пригодится;

4) Другой ответ____________________________________________________

Приложение 10



2019-12-29 203 Обсуждений (0)
Программа эксперимента 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Программа эксперимента

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (203)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)