Результаты вводного анкетирования
Приложение 11 Вариативный ряд, составленный при статистической обработке материала вводного контроля по теме «Преобразования тригонометрических выражений» на диагностирующем этапе
Приложение 12 Вариативный ряд, составленный при статистической обработке материала промежуточного контроля по теме «Преобразования тригонометрических выражений» на формирующем этапе
Приложение 13 Вариативный ряд, составленный при статистической обработке материала итогового контроля по теме «Преобразования тригонометрических выражений» на итоговом диагностирующем этапе
Приложение 14 Анкета для учащихся. 1. Как Вы относитесь к математике? 1) Положительно; 2) Отрицательно; 3) Нейтрально. 2. Как Вам дается изучение математики? 1) Легко; 2) Сложно; 3) Вообще не дается. 3. Интересна ли Вам математика? 1) Интересна; 2) Не интересна; 3) Другой ответ____________________________________________________ 4. С какой целью Вы изучаете математику?________________________ ________________________________________________________________ 5. Какими проблемными методами на уроках математики Вам излагается материал? 1) Проблемное изложение; 2) Исследованием; 3) Творческим обучением; 4) Поисковым или частично-поисковым методом; 5) Другой ответ____________________________________________________ 6. На какую оценку Вы оцениваете свои знания по математике? 1) 5; 2) 4; 3) 3; 4) 2. 7. Доступно ли Вам излагается материал? 1) Доступно; 2) Ничего не понятно; 3) Другой ответ-----------------------------------________________________________XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX____________________________________________________ 8. Как часто учитель дает задания для самостоятельного изучения? 1) Часто; 2) Иногда; 3) Никогда. 9. Как часто учитель дает на уроках индивидуальные задания? 1) Всегда; 2) Иногда; 3) Никогда. 10. Нравится ли Вам решать задания повышенной сложности? 1) Да; 2) Нет; 3) Даже не пытаюсь. 11. Хотели бы Вы изучать математику углубленно? 1) Да; 2) Нет; 3) Другой ответ____________________________________________________ 12. Часто ли Вы на уроках математики решаете задачи с практическим приложением? 1) На каждом уроке; 2) Иногда; 3) Никогда не решали. 13. Часто ли Вы выполняете творческие задания? 1) Да; 2) Нет. 14. Часто ли Вы решаете проблемные задания на уроках математики? 1) Часто; 2) Всегда; 3) Никогда; 4) Иногда. 15. Выполняете ли Вы задания, в которых есть вопрос, но нет условия и Вам необходимо его составить? 1) Да; 2) Нет; 3) Другой ответ____________________________________________________ 16. Вызывают ли у Вас интерес такие задания? 1) Да; 2) Нет; 3) Другой ответ____________________________________________________ 17. Выполняете ли Вы задания, когда есть условие и Вам необходимо поставить вопрос? 1) Да; 2) Нет; 3) Другой ответ____________________________________________________ 18. Вызывают ли у Вас интерес такие задания? 1) Да; 2) Нет; 3) Другой ответ____________________________________________________ 19. Как Вы считаете, пригодится ли математика Вам в будущем? 1) Пригодится; 2) В некоторых моментах; 3) Не пригодится; 4) Другой ответ____________________________________________________
Приложение 15
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... ©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (201)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |