Структура управления предприятия. Права и обязанности сотрудников
На предприятии ООО «Волна» существует следующая система организационной структуры предприятия (Схема 1). Предприятие оборудовано компьютерами, факсами для передачи письменной информации, телефонами для деловых переговоров. В бухгалтерии установлена программа «Клиент Банк» для просмотра поступлений денежных средств на расчетный счет ООО «Волна» за поставленную и поставляемую продукцию.
Схема 1 – Организационная структура предприятия ООО «Волна»
Каждый работник ООО «Волна» имеет рабочее место для осуществления своих непосредственных обязанностей. Предприятие оборудовано связью с Интернетом для изучения спроса на товары и ведения деловых переговоров. Все рабочие места на предприятии ООО «Волна» автоматизированы. Для учета расчетов с покупателями, учета товаров, реализации продукции используется программа для ведения бухгалтерского учета «1С Бухгалтерия 7.7». Существует локальная сеть компьютеризации по всему офису ООО «Волна». Общий штат предприятия составляет 14 человек. Главенствующим звеном является директор. В обязанности директора входит отслеживание работы всех работников предприятия. Выявление и устранение нарушений в бесперебойной работе предприятия, устранение конфликтных ситуаций в коллективе. Также отвечает за предоставление рассрочек по договорам с покупателями и заказчиками услуг фирмы. В подчинении директора находятся заместитель директора, главный бухгалтер, коммерческий директор. В обязанности заместителя директора входит полный спектр обязанностей по работе уже имеющихся покупателей и привлечению новых контрагентов. В обязанности коммерческого директора входит поиск новых покупателей и полностью отвечает за подачу рекламы в печатной продукции и СМИ. Работники бухгалтерии отвечают за учет, регистрацию и хранение входящей и исходящей корреспонденции и информации. Бухгалтера занимаются документооборотом организации, регистрация и хранение распорядительных документов. Аппарат бухгалтерии составляет 5 человек. В их спектр обязанностей входит составление и заключение договоров с заказчиками, ведение бухгалтерского учета, составление налоговой, бухгалтерской и финансовой отчетности, начисление и выдача заработной платы через пластиковые карты, ведение переговоров с заказчиками и т.д. Бухгалтерия отвечает за ведение бухгалтерского учета предприятия и составление бухгалтерской отчетности на определенные промежутки времени. Рассмотрим организационную структуру бухгалтерии на схеме 2. Схема 2 – Организационная структура бухгалтерии на предприятии ООО «Волна»
Персонал бухгалтерии составляет 5 человек в 2007 году. За 2008 год штат бухгалтерии не изменился. Главному бухгалтеру подчиняется весь персонал бухгалтерии. Главный бухгалтер отвечает за составление и предоставление бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы. Также главный бухгалтер занимается ведением переговоров с новыми контрагентами и прослеживаем оплаты товаров от покупателей, имеющим рассрочки по договорам. Главный бухгалтер отвечает за расчет заработной платы работникам предприятия ООО «Волна». После расчета заработной платы происходит её начисление на пластиковые карты СБЕРКАРТ с расчетного счета предприятия. Бухгалтера, в составе 2-ух человек отвечают за правильность ведения бухгалтерского учета по основным операциям фирмы. В их спектр обязанностей также входит правильность составления договоров с предприятиями-заказчиками, а также выписка счетов-фактур предприятиям-заказчикам и контрагентам. Отвечают за бухгалтерский документооборот предприятия. Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности предприятия занимается финансовым анализом предприятия, изучает рентабельность сделок с новыми контрагентами. Экономист в ответе за финансовые показатели фирмы, которые строятся на бухгалтерской отчетности. Персональный компьютер экономиста оснащен специализированной программой, которая рассчитывает финансовые показатели, внося в неё только основные финансовые данные на определенный период времени. Все работники в бухгалтерии работают слаженно и их основные результаты деятельности предприятия зависят от деятельности каждого работника в отдельности и коллектива в целом. Предприятие оснащено бухгалтерской программой 1С:предприятие для проведения бухгалтерских операций, осуществления учетной политики предприятия и их учета хозяйственных операций.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (239)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |