Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Распределение инвестиционных издержек по источникам финансирования




В работе принимается, что источниками финансирования проекта является собственный и заемный капитал. Соотношение собственного и заемного капитала равно 1:1 (50 %).

Таблица 3.4.

Финансовая структура инвестиций

 

Категория инвестиций

Источники финансирования

Условия финансирования

Собственные средства

Заемные средства

процентная ставка, %

Срок предоставления займа ,кол – во лет

Начало погашения займа,

Год расчётного периода

доля, % сумма, тыс. руб. доля, % сумма тыс. руб.
А 1 2 3 4 5 6 7
1. Первоначальные капиталовложения 49 2517 49 2517

20

5

1

2. Капитальные вложения в прирост оборотных средств   51   2607,1   51   2607,1
3. ИТОГО общих издержек 50 5142,1 50 5142,1

 

Расчёт выплат процентов и погашение задолженности по кредиту производится в разделе «Планирование прочих расходов».

 

Раздел 3.3. Планирование объема продаж

План продаж предприятия составляется на основе его производственной мощности[1] и прогноза объемов сбыта продукции.

Качество составления плана продаж зависит от выбранного метода прогноза продаж. Существуют три группы методов прогнозирования:



· экспертные;

· статистические

· комбинированные.

Экспертный метод подходит для оценки развития нестабильного рынка, который сложно описать системой математических формул, а также долгосрочного планирования. Успешность применения этого метода во многом зависит от опыта и квалификации экспертов.

В таблице представлены экспертные оценки прогноза объема продаж. Особенностью данного товара является его постоянно растущий объем продаж.

Таблица 3.5.

Результаты исследования экспертов, кг

Эксперт 2010 2011 2012 2013 2014
Специалисты компании «Асконд» 40000 50000 74000 74000 74000
Генеральный директор 36000 48000 72000 72000 72000
Внутренние специалисты 32000 46000 70000 70000 70000
Среднее значение 36000 48000 72000 72000 72000
Максимальный объем продаж 40000 50000 74000 74000 74000
Минимальный объем продаж 32000 46000 70000 70000 70000

 

В результате для формирования оптимального плана продаж будут использоваться средние значения, при оценке пессимистического прогноза – минимальный уровень объема продаж, предложенный всеми экспертами в выборе, оптимистического – максимальный уровень объема продаж.

 

 

Таблица 3.6.

План продаж[2]

Наименование товара

Значение показателя по шагам расчетного периода

Итого

1

2

3

4

5

цена, руб. кол-во, в кг сумма, руб цена, руб. кол-во, в кг сумма, руб

Цена, руб.

кол-во, в кг сумма, руб цена, руб. кол-во, в кг сумма, руб цена, руб. кол-во, в кг сумма, руб цена, руб. кол-во, в кг сумма, руб

А

1

2

3

4

5

6

7

8 9 10 11 12

13

14

15

16

17

18

Шоколадная плитка

363,4

36000

13082400

395,5

48000

18984000

369,72

72000 26619840 378,13 72000 27225360

385,33

72000

27743760

378,42

300000

113526000

 

Раздел 3.4. Планирование затрат на производство и

Реализацию продукции

Планирование затрат необходимо осуществлять в разбивке затрат по элементам:

1) материальные затраты;

2) заработная плата;

3) начисления на заработную плату;

4) амортизация;

5) прочие затраты.

Планирование материальных затрат

 

К материальным затратам будем относить затраты на сырье, материалы, и упаковку. Материальные затраты – это прямые затраты, которые находятся в прямой зависимости от объема выпуска изделия.

Они рассчитываются одним из следующих способов:

Первый способ. На основе технологических норм и нормативов на единицу каждого вида продукции, исходя из плана продаж и цен этих ресурсов. Формула расчета следующая:

,                                                       (3)

где i=1,…, n – количество выпускаемых изделий;

Пм – потребность в материальных ресурсах;

Hpi – норма расхода материала на i-ое изделие;

Qi – планируемый выпуск i-го изделия.

Затраты на остальные (вспомогательные) материальные ресурсы принимаются как определенный процент от расхода основных ресурсов.

 

Для применения первого способа используйте расчетную таблицу 3.7, на основе которой составляется план прямых затрат на сырье и материалы (таблица 3.8.).

Таблица 3.7.

Расчет использования сырья и материалов на основе норм и нормативов, кг

 

Продукция

Какао-крупка

Сахар

Ароматизаторы

норма на ед..продукции, кг/кг объем продаж, кг всего на производство, кг норма на ед..продукции, кг/кг объем продаж, кг всего на производство, кг норма на ед..продукции, кг/кг объем продаж, кг всего на производство, кг

А

1

2

3

4

5

6

7 8 9

Шоколадная плитка

3

72000

216000

1

72000

72000

  0,3   72000   21600

Таблица 3.8.

Планпрямых затрат на сырье и материалы

 

Наименование

 сырья

Показатель

Значение показателя по шагам расчетного периода

Итого

1 (50%)

2 (80%)

3 (100%)

4 (100%)

5 (100%)

А

1 2 3

4

5

6

7

Какао-крупка

1. кол-во, в нат. выр. (табл.3.7, гр.3) 108000   172800  

 

216000

 

216000

 

216000

928800

2. цена, руб.

20

20

20

20

20

20

3. сумма, руб. 2160000 3456000

4320000

4320000

4320000

18576000

Сахар

4. кол-во, в нат. выр. (табл.3.7 гр.3) 36000   57600  

72000

72000

72000

309600

5. цена, руб. 25 25

25

25

25

25

6. сумма, руб. 900000 1440000

1800000

1800000

1800000

7740000

 

 

Ароматизаторы

 

7. кол-во, в нат. выр. (табл.3.7. гр.3) 10800   17280

21600

21600

21600

92880

     

 

 

 

 

8. цена, руб. 200   200

 

200

 

200

 

200

 

200

9. сумма, руб. 2160000 3456000

4320000

4320000

4320000

18576000

Всего затрат на сырье и материалы, руб.

5220000

8352000

10440000

10440000

10440000

44892000

11. Вспомогательные материалы, руб.

 (1% от стр.10)

52200

83520

    104400

104400

104400

448920

12. Итого к оплате, руб (стр.10+стр. 11)

5272200

8435520

10544400

10544400

10544400

45340920

13. Электро энергия на технологические нужды (15 % от стр. 12)

790830

1265328

1581660

1581660

1581660

6801138

14. Всего материальные затраты, руб. (стр. 12+стр.13)

6063030

9700848

12126060

12126060

12126060

52142058

 

Планирование заработной платы

В элементе «Заработная плата» отражаются затраты на оплату труда основного производственного персонала предприятия, включая премии рабочим и служащим, стимулирующие и компенсирующие выплаты в пределах норм, предусмотренных законодательством.

Годовой фонд оплаты труда рассчитывается по формуле:

ФОТ i =ЗПсрмi *12                                                (4)

где ФОТi - годовой фонд оплаты труда i-ой категории работников, ден.ед.,

ЗПсрм- среднемесячная заработная плата одного среднесписочного работника, ден.ед.;

Чi - списочная численность i-ой категории работников, чел.

Численность работников рассчитывается по категориям и группам работников, по цехам и предприятию в целом на основе принятой в  проекте технологической схемы производства и режима работы.

Сначала определяется по нормам обслуживания или нормам выработки явочное число основных рабочих по цехам и профессиям.

Явочное число основных рабочих по нормам обслуживания определяется по формуле:

                                                (5)

где Чяв - явочное число основных рабочих в сутки, чел.;

Куст - количество единиц оборудования данного вида, шт.,

Нобс - норма обслуживания маш./чел., nсм- количество смен в сутки.

Далее рассчитывается штатная численность. При прерывном производстве:

Чштяв                                               (6)

 

При непрерывном производстве:

Чштяв*( n см +1)                                       (7)

 

где Чшт - штатная численность основных рабочих в сутки, чел..

Списочная численность рабочих определяется по формуле:

Чсп = Чштпер                                                                                         (8)

 

где Чсп - списочная численность рабочих, чел.,

  Кпер - коэффициент пересчёта штатной численности в списочную.

                                             (9)

где Тном, Тэф - номинальный и эффективный фонды рабочего времени, дн..

Тном и Тэф определяются по балансу рабочего времени одного среднесписочного рабочего, приведённого в таблице 3.9.

Таблица 3.9.

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (110)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.055 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7