Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример оформления заголовков,



2019-12-29 262 Обсуждений (0)
Пример оформления заголовков, 0.00 из 5.00 0 оценок




Текста, таблиц и рисунков

ВВЕДЕНИЕ

В структуре рынка программного обеспечения (ПО) весомую долю (40 %) занимают прикладные программные продукты (ПП), предназначенные для автоматизации специфических бизнес-процессов в различных отраслях экономики …

 

 

ОСОБЕННОСТИ КОРПОРАТИВНОГО РЫНКА

ПРОГРАММНЫХ ПРОДУКТОВ

Основные понятия и определения рынка

 

В настоящее время в литературе имеются самые различные определения и понятия рынка [1–3], например:

· институт или механизм, сводящий вместе покупателей (представителей спроса) и продавцов (поставщиков) товаров и услуг;

· пакет соглашений, при помощи которых продавцы и покупатели товаров и услуг вступают в контакт по поводу купли-продажи данных товаров или услуг…

 

 

Сегментирование промышленного рынка

Для более эффективного определения круга клиентов и дифференцирования их по отклику на предложения фирмы необходимо …

 

 

Позиционирование на рынке

Классификация потребителей

Позиционирование — это важная стратегическая концепция создания имиджа компании…

 

 

1.3.2. …

ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ

   ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ-ПОСРЕДНИКА

2.1. Выбор и обоснование организационно-правовой формы создания

      фирмы-посредника

При выборе организационно-правовой формы создания фирмы-по-средника наиболее значимыми и важными являются вопросы ….

Существуют различные формы взаимодействия фирмы-посредника с правообладателями: агентская (рис. 2.1, а), дистрибьюторская (рис. 2.1, б), ….

 

 

В качестве критериев выбора формы создания фирмы-посредника можно использовать следующие (табл. 2.1):

Таблица 2.1

Характеристики форм взаимодействия

 

Формы

взаимодействия

Критерии выбора формы взаимодействия

Размер бюджета Стадия ЖЦ Степень участия Заказчика в выполнении Ответственность за действия исполнителя
Агентская Небольшой Спад Не желает участвовать Готов нести ответственность
Дистрибьюторская Большой Зрелость Желает участвовать Не желает нести ответственность
Брокерская Небольшой Спад Не важно Готов нести ответственность
Дилерская Небольшой Зрелость Не желает участвовать Не желает нести ответственность
Партнерская Небольшой Не важна Желает участвовать Готов нести ответственность

Приложение 7

Структура отзыва научного руководителя магистерской диссертации

1. Шапка отзыва. Указывается ФИО автора диссертации, группа, тема диссертации, например:

 

ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ

на диссертационную работу студента гр. 407 ФСУ ТУСУРа
Иванова Виктора Петровича

на тему: «Разработка концепции ….»

 

2. Актуальность темы диссертации, степень соответствия темы направлению подготовки, например:

Диссертационная работа Иванова В.П. посвящена решению актуальной проблемы  .... Тема соответствует профильной направленности магистратуры и направлена на решение такой профессиональной задачи, как анализ потребностей заказчика в сфере ИКТ.

 

3. Характеристика проделанной работы, например:

В ходе диссертационного исследования студентом Ивановым В.П. были изучены теоретические аспекты …, сделан обзор методов …, предложен …. Основным результатом работы является модель …. Апробация показала адекватность построенной модели.

 

4. Теоретический уровень (можно охарактеризовать новизну, оригинальность решений, обоснованность результатов) и практическая значимость.

 

5. Краткая характеристика способности исследователя к научному анализу (умение пользоваться методами научного исследования, степень самостоятельности автора при написании работы, проявленные автором инициативность, творческий подход).

 

6. Оценка диссертации и рекомендация присуждения степени магистра, например:

Считаю, что магистерская диссертация заслуживает оценки «отлично», а студент Иванов В.П. – присуждения академической степени «магистр» по направлению подготовки «Бизнес-информатика».

 

7. ФИО руководителя, должность, подпись, дата, например:

Силич Мария Петровна,

д.т.н., профессор каф. АОИ ТУСУРа       __________________

                                                                                                                                    подпись

                                                                    «___»_________ 20__ г.


Приложение 8

Структура рецензии на магистерскую диссертацию

 

1. Шапка отзыва. Указывается ФИО автора диссертации, группа, тема диссертации, например:

 

РЕЦЕНЗИЯ

на диссертационную работу студента гр. 407 ФСУ ТУСУРа
Иванова Виктора Петровича

на тему: «Разработка концепции ….»

 

2. Актуальность темы диссертации (важность поставленной проблемы для науки и практики).

 

3. Оценка содержания и законченности магистерской диссертации (полноты, глубины и оригинальности решения поставленных вопросов).

 

4. Теоретический уровень, достоверность полученных результатов (степень обоснованности выводов и рекомендаций), их новизна

 

5. Практическая значимость проведенного исследования.

 

6. Стиль изложения, грамотность и аккуратность оформления.

 

7. Замечания, недостатки, например:

В качестве замечаний можно отметить:

1. Автор не пояснил принципы ….

2. Не проведено сравнение результатов …

 

8. Выводы о соответствии работы требованиям, предъявляемым к магистерской диссертации, оценка диссертации и рекомендация присуждения степени магистра, например:

В целом рецензируемая диссертация выполнена на высоком уровне, соответствует требованиям, предъявляемым к магистерской диссертации. Считаю, что диссертационная работа заслуживает оценки «хорошо», а студент Иванов В.П.  достоин присуждения академической степени «магистр» по направлению подготовки «Бизнес-информатика».

 

9. ФИО рецензента, должность, подпись (заверенная печатью), дата.


[1] Сокращения слов и словосочетаний приводятся в соответствии с ГОСТ 7.12–93 и ГОСТ 7.11–78



2019-12-29 262 Обсуждений (0)
Пример оформления заголовков, 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример оформления заголовков,

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (262)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)