Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь  


Действия, сдающих ЕГЭ, если они являются абитуриентами и пишут ЕГЭ в июле




Действия, сдающих ЕГЭ, если они являются выпускниками и пишут экзамен в мае-июне

1.1. До 25 апреля текущего года учащиеся должны заявить в письменном виде в администрацию своего образовательного учреждения (или в муниципальный орган управления образованием, если уже закончили школу) о желании участвовать в ЕГЭ по конкретным предметам.

1.2. До 15 мая текущего года у администрации своего образовательного учреждения (в муниципальном органе управления образованием) выпускники должны получить следующие документы:          пропуск на ЕГЭ, в котором указаны предметы ЕГЭ, адрес пункта проведения экзамена, даты и время начала экзаменов и другая информация; Инструкцию для участников единого государственного экзамена; Правила заполнения бланков ЕГЭ, а также узнать о порядке прибытия в пункт проведения экзамена.

Примечание. Как правило, в пункт проведения экзамена выпускников сопровождают уполномоченные представители (сопровождающие) от образовательного учреждения, в котором обучаются выпускники.

Действия, сдающих ЕГЭ, если они являются абитуриентами и пишут ЕГЭ в июле

2.1. До 15 июля текущего года учащиеся должны подать заявление и документы в соответствии с порядком приема в среднее специальное или высшее учебное заведение, включая свидетельство (заверенную в установленном порядке копию) о результатах ЕГЭ (если таковое имеется), в приемную комиссию того учебного заведения, в которое собираются поступать.



2.2. В день, назначенный приемной комиссией, абитуриенты должны получить: пропуск на вступительные испытания, в котором указаны необходимые для поступления предметы (за исключением предметов, сданных по процедуре ЕГЭ в мае — июне текущего года), адрес пункта проведения экзамена, даты и время начала экзаменов и другая информация; инструкцию для участников единого государственного экзамена и правила заполнения бланков ЕГЭ.        

Примечание. Если выпускник подал заявления одновременно в несколько учебных заведений, то он получает несколько пропусков и использует любой из них. В пропусках могут быть указаны разные пункты проведения экзамена по одному и тому же предмету; вы проходите вступительное испытание по данному предмету ТОЛЬКО В ОДНОМ ИЗ ЭТИХ ПУНКТОВ. Вместо пропуска допускается использование экзаменационных листов среднего специального или высшего учебного заведения.

 

3. Действия по прибытии в пункт проведения экзамена

3.1. Учащиеся должны явиться в пункт проведения экзамена в день и время, указанные в пропуске, имея при себе:

− пропуск на ЕГЭ;

− документ, удостоверяющий личность;

− гелевую или капиллярную ручку с черными чернилами;

− дополнительные материалы, которые можно использовать по отдельным предметам:

физика, химия – непрограммируемый калькулятор, который должен обеспечивать арифметические вычисления (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня) и вычисление тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arcos, arctg), но не должен предоставлять возможность сохранения в своей памяти баз данных экзаменационных заданий и их решений, а также любой другой информации, знание которой прямо или косвенно проверяется на экзамене, и предоставлять участнику ЕГЭ возможности получения извне какой бы то ни было информации во время сдачи экзамена;

география – линейка, не имеющая записей в виде формул;

Примечание 1. Пункт проведения экзамена, как правило, открывается за 30 минут до начала экзамена. В случае неблагоприятных погодных условий (дождь, град и т. п.) участники экзамена собираются в вестибю­ле пункта проведения экзамена.

Примечание 2. К документам, удостоверяющим личность, относятся: паспорт гражданина Российской Федерации; удостоверение личности (для военнослужащего, в том числе военный билет для лиц, проходящих срочную военную службу); справка органов внутренних дел Российской Федерации по установленной форме, в том числе справка из отделения милиции о том, что паспорт находится на регистрации или утерян; заграничный паспорт действующего образца с записью о принадлежности к гражданству Российской Федерации; паспорт гражданина иностранного государства; паспорт моряка.

Примечание 3. При отсутствии документа, удостоверяющего личность, поступающий в вуз в июле не допускается к сдаче экзамена. Выпускник, сдающий экзамены в мае – июне, допускается к сдаче экзамена по показанию сопровождающего от своего образовательного учреждения. В этом случае руководитель пункта проведения экзамена и сопровождающий оформляют протокол о фиксировании отсутствия документов, удостоверяющих личность участника экзамена. Если выпускник имеет паспорт, он обязан на следующий день после проведения ЕГЭ предоставить его в свое образовательное учреждение.

Примечание 4. При отсутствии пропуска на ЕГЭ также составляется протокол, в котором по окончании экзамена фиксируется факт участия в экзамене, а выпускнику (поступающему) по окончании экзамена выдается соответствующая справка.

3.2. После входа в пункт проведения экзамена учащемуся нужно узнать, в какой аудитории будет проходить экзамен. Эту информацию можно получить у организаторов, либо у сопровождающего, либо обратившись к информационному стенду в вестибюле.

3.3. Далее необходимо подойти к организатору, держащему табличку с номером аудитории, в которой будет проходить экзамен, или к дежурному, который направит в .нужную аудиторию. На дверях аудиторий вывешены списки участников экзамена, которые сдают его в данной аудитории.

Действия в аудитории

4.1. В сопровождении организатора или самостоятельно учащиеся проходят в аудиторию. Разрешается взять с собой только документ, удостоверяющий личность, пропуск на ЕГЭ, ручку. Ответственный организатор проверяет документы и указывает учащемуся  место в аудитории и место, где можно оставить личные вещи. Как правило, для них выделяется специальный стол у входа в аудиторию.

4.2. Учащийся занимает место, указанное организатором. Меняться местами без указания организатора запрещено.

 

Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой



Читайте также:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2020 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (162)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.013 сек.)
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7