Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.



2019-12-29 240 Обсуждений (0)
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. 0.00 из 5.00 0 оценок




Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов.

1 2 3 4 5 6
           

 

Не забудьте перенести все ответы в бланк ответов № 1.

ЧАСТЬ 3

Для ответов на задания этой части (С1 – С8) используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер задания (С1 и т.д.), а затем развернутый ответ на него. Количество баллов, выставляемых за задания части 3, зависит от полноты и правильности вашего ответа. Оцениваться будет и полный правильный, и частично правильный ответ.

 

Прочитайте текст и выполните задания С1 – С4.

 

«Что же такое преступность? В самой общей форме, как это сформулировано криминологической наукой, преступность не сумма преступлений, но массовое, исторически изменяющееся, относительно самостоятельное социально-правовое явление, которое подчиняется определенным закономерностям, имеет свои причины… Для понимания природы преступности важно иметь в виду, что она отражает особенности, противоречия и деформации социального бытия. Правомерно сказать, что преступность есть крайнее выражение противоречий общественного развития, влекущее такие негативные последствия для общества и его членов, которое не влечет ни одного из других явлений социального процесса. Преступность наносит ущерб экономическим, идеологическим, социально-культурным и иным отношениям в обществе, правопорядку в нем, жизни, здоровью, интересам личности, «изымает» из нормальной жизни и созидательной деятельности общества его членов. Преступность – явление социальное, ибо коренится в недрах общественных отношений, но она еще и явление правовое, ибо к преступным относятся лишь те деяния, которые предусмотрены уголовным законом. <…>

   Весь человеческий опыт говорит, что переоценка уголовных наказаний, переизбыток уголовных законов никогда к положительным результатам в борьбе с преступностью не приводили. Скорее наоборот. Жестокость рождает ответную жестокость. Уголовное законодательство и уголовная репрессия должны быть экономны, разумны и гуманны».

 

С1 К каким двум типам явлений, по мнению автора документа, относится преступность?

 

С2 Выпишите из текста фразу, содержащуюперечисление сторон общественной жизни и жизни граждан, которым преступность наносит ущерб. Приведите любой пример, иллюстрирующий негативное влияние преступности на общественную жизнь или жизнь граждан.

 

С3 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, приведите три аргумента, подтверждающие связь уровня преступности и состояния общества, условий жизни.

 

С4 Опираясь на текст и знания обществоведческого курса, подтвердите или опровергните утверждение автора о связи гуманизации уголовного законодательства и снижения преступности. Приведите три аргумента в защиту своей позиции[6].

С5 Что такое наука? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащих информацию об изменении связи науки и производства в современном мире. 

 

С6 В стране А происходит приватизация собственности. Приведите три возможных примера, которые могли бы иллюстрировать этот процесс.

 

С7 Нередко можно услышать мнение, что воспитание детей взрослыми и воспитание взрослых детьми разнятся по форме, но не по существу. Сформулируйте собственное мнение по данному вопросу. Приведите два аргумента.

 

Выполняя задания части С8, вы можете проявить свои знания и умения на том содержании, которое для вас более привлекательно. С этой целью выберите только ОДНО из предложенных ниже высказываний.

 

С8 Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Приведите необходимые аргументы для обоснования своей позиции.

Выполняя задание, используйте знания, полученные в курсе обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.

С 8.1

Философия  «Когда общество здорово – художник усиливает его здоровье, когда общество больно – художник усиливает его болезнь» (Льюис Мемфорд)

 

С8.2

Социология «Для общества, как и для индивида, жизнь без мировоззрения представляет собой патологическое нарушение высшего чувства ориентирования» (А. Швейцер)

С8.3

Социальная психология «Великие кажутся нам великими лишь потому, что мы сами стоим на коленях» (К. Маркс)

 

С8.4

Экономика «Погоня за прибылью – единственный способ, при помощи которого люди могут удовлетворять потребности тех, кого они вовсе не знают» (Фридрих фон Хайек)

С8.5

Политология «Политика есть искусство предвидения настоящего» (Жак Тюрго)

 

С8.6

Правоведение «Мы можем стать свободными только тогда, когда станем рабами закона» (Цицерон)

 

В бланке ответов 2 запишите полный номер задания (например, С.8.2), выбранное высказывание, а затем развернутый ответ.

ОТВЕТЫ

Оригинальный вариант № 2

Часть А

№ задания ответ № задания ответ № задания ответ
А1 1 А11 4 А21 1
А2 3 А12 1 А22 2
А3 1 А13 4 А23 2
А4 3 А14 4 А24 4
А5 1 А15 2 А25 2
А6 4 А16 1 А26 3
А7 2 А17 1 А27 3
А8 2 А18 1 А28 3
А9 1 А19 4 А29 2
А10 3 А20 3 А30 1

Часть В

В1 критерии(й)
В2 Менталитет
В3 231121
В4 1245
В5 ААББ
В6 АВГИЕЖ

Оригинальный вариант № 3

Часть А

№ задания ответ № задания ответ № задания ответ
А1 1 А11 3 А21 3
А2 4 А12 3 А22 1
А3 2 А13 3 А23 4
А4 1 А14 2 А24 3
А5 2 А15 1 А25 3
А6 1 А16 3 А26 3
А7 4 А17 4 А27 3
А8 4 А18 1 А28 4
А9 1 А19 4 А29 2
А10 1 А20 2 А30 2

 

Часть В

В1 Вненаучное
В2 Мужчины
В3 321132
В4 356
В5 АББА
В6 ВЕАЖЗД

 

Оригинальный вариант № 4

Часть А

№ задания ответ № задания ответ № задания ответ
А1 3 А11 4 А21 2
А2 2 А12 2 А22 1
А3 3 А13 3 А23 4
А4 3 А14 3 А24 1
А5 2 А15 2 А25 2
А6 1 А16 4 А26 2
А7 1 А17 1 А27 1
А8 1 А18 3 А28 2
А9 3 А19 3 А29 3
А10 2 А20 4 А30 1

 

Часть В

В1 Горизонтальная
В2 Совершение сделки несовершеннолетним не достигшим 14 лет.
В3 111212
В4 1356
В5 БААБ
В6 АБЕЗЖИ

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение................................................................................................................. 3

1. Общие замечания....................................................................................... 4

2. Процедура проведения Единого государственного экзамена     7

ОБЩАЯ ЧАСТЬ..................................................................................................... 7

ПРОВЕДЕНИЕ ЕГЭ.............................................................................................. 9

ПОДАЧА АПЕЛЛЯЦИЙ..................................................................................... 14

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ.......................................... 15

Оригинальные варианты
контрольно-измерительных материалов............................ 17

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №1................................................................. 17

Часть 1............................................................................................................. 17

Часть 2............................................................................................................. 28

Часть 3............................................................................................................. 32

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №2................................................................. 36

Часть 1............................................................................................................. 36

Часть 2............................................................................................................. 42

Часть 3............................................................................................................. 45

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №3................................................................. 48

Часть 1............................................................................................................. 48

Часть 2............................................................................................................. 54

Часть 3............................................................................................................. 57

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ №4................................................................. 60

Часть 1............................................................................................................. 60

Часть 2............................................................................................................. 66

Часть 3............................................................................................................. 69

ОТВЕТЫ.................................................................................................................... 72

 

 



2019-12-29 240 Обсуждений (0)
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (240)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.012 сек.)